

На официальном ресурсе игрового движка «Unreal Engine» было опубликовано интервью с разработчиками популярной игры «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». В этом интервью приняли участие Андрей Левковский, ведущий программист отдела искусственного интеллекта, и Максим Янчи, ведущий программист инструментов Unreal Engine.

Вот основные моменты, которые были затронуты в ходе беседы:

 Подход к разработке
 Подход к разработке 
Создавая «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», разработчики стремились сочетать ностальгию и инновации, чтобы сохранить наследие трилогии и привлечь новое поколение игроков. Для давних фанатов серии авторы сохранили ключевые элементы, которые определяют атмосферу «S.T.A.L.K.E.R.»: атмосферное повествование, напряжённые механики выживания и тщательно проработанный мир. Для новичков же они добавили современную графику, интуитивно понятный интерфейс и несколько часов сюжетных кат-сцен.

 Окружение и атмосфера
 Окружение и атмосфера 
Окружение и атмосфера являются неотъемлемой частью погружения в мир «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Каждый уголок этой игры наполнен уникальным стилем и атмосферой, которые заставляют игроков забыть о реальности и полностью погрузиться в мир аномалий.

 Напряжённый игровой процесс в бою
 Напряжённый игровой процесс в бою 
Боевая система всегда была отличительной чертой серии. Каждое столкновение в сиквеле задумано как опасное. Авторы уделили особое внимание реалистичному поведению оружия, точной баллистике и продвинутой физике, чтобы пули пробивали укрытия, объекты естественно реагировали на взрывы, а враги убедительно реагировали на выстрелы.

 Поведение искусственного интеллекта
 Поведение искусственного интеллекта 
Поведение искусственного интеллекта в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» было значительно улучшено. Противники эффективно используют укрытия, совершают фланговые и наступательные манёвры, бросают гранаты. Кроме того, они естественно реагируют на присутствие игрока, прислушиваются к звукам и общаются между собой, адаптируясь к стратегиям игрока.

 Взаимодействие с различными фракциями
 Взаимодействие с различными фракциями 
Взаимодействие с различными фракциями приводит к усложнённым моделям поведения и конфликтам. Группировки участвуют в сражениях между собой, патрулируют территории и устраивают рейды. Границы между безопасными и опасными зонами часто размыты, поэтому исследование мира плавно перетекает в бой.

 Выбор движка
 Выбор движка 
Авторы решили использовать «Unreal Engine 5», а не продолжили развитие собственного движка «X-Ray». Это было связано с тем, что первый уже содержит целый набор передовых технологий, таких как Lumen, Nanite, Niagara и многие другие. Кроме того, «Unreal Engine» известен надёжной поддержкой сразу нескольких платформ и универсальным редактором, который повысил эффективность разработки.

 Технология Nanite
 Технология Nanite 
Технология Nanite, являющаяся особенностью «Unreal Engine 5», значительно облегчила работу художников, связанную с ручным управлением LOD'ами объектов. С помощью Nanite разработчики не только улучшили конечный визуал игры, но и поработали над оптимизацией.

 Технология глобального освещения Lumen
 Технология глобального освещения Lumen 
Технология глобального освещения Lumen позволила создать потрясающие подземные и наземные локации, наполненные непрямым освещением на различных погодных пресетах.

 Технология World Partition
 Технология World Partition 
Технология World Partition существенно повлияла на разработку «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». При создании игры с открытым миром неизбежно сталкиваются с "конфликтами изменений" в рабочем процессе левел-дизайнеров. Идея World Partition в «одном файле на актёра» решила данную проблему, позволяя разработчикам сотрудничать на разных этапах создания локаций. Подсистема «Уровень данных» позволила радикально изменить визуальное оформление локаций в зависимости от развития сюжета.

 Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте
 Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте 

 Blue Dark
 Blue Dark  Blue Light
 Blue Light  Green Dark
 Green Dark  Violet Light
 Violet Light  Red Dark
 Red Dark  Red Light
 Red Light  
 
 
 
 
 











 
        
 
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        





 
 

 
  
  
  
  
 



Комментарии