Эксклюзивное интервью с директором студии West-Games, которая в данный момент работает над проектом «AREAL: Origins» по популярной вселенной Сергея Тармашева:
Q: Какой основной вектор развития вашей студии?
A: Основной вектор развития студии “West-Games” заключен в нашем девизе: Somniamus, actimus, vincimus! (перевод с латыни: Мечтаем, действуем, побеждаем!) Только так и не иначе можно делать игры!
Q: Планирует ли студия заниматься проектами не только в сеттинге постапокалипсиса?
A: Планов много, но прежде всего это трилогия “Ареал”. Наши фанаты ожидают качественные игры в постапокалиптическом сеттинге, и именно такие проекты мы умеем делать на очень высоком уровне, так что пока будем концентрироваться на этом. Но только пока.
Q: Кто будет вашим издателем на территории СНГ?
A: Пока переговоры ещё не завершены, но могу сказать, что это будет один из крупных издателей.
Q: Как стало известно, кроме ПК версии также планируется выпуск консольной версии игры. Будет ли отличаться геймплей консольной версии от оригинальной ПК версии?
A: К сожалению, не могу сейчас раскрывать все карты. Скажу лишь, что ответ на этот вопрос вы получите тогда, когда мы официально анонсируем консольную версию.
Q: Планируете ли вы в ближайшее время промо акции?
A: Одна из наших целей донести процесс разработки до фанатов, наладить с ними обратную связь. На мой взгляд, промо акции — это часть такого общения, и мы, конечно же, о них не забудем.
Q: Была информация что ваша группа разработчиков планирует поездку в Чернобыль, как вы ее видите? Будут ли на ней присутствовать фанаты?
A: Мы неоднократно организовывали поездки в Чернобыль ранее, сейчас же мы хотим организовать поездки на территорию зоны отчуждения совместно с фанатами. Но это зависит от самих фанатов и их желания. Следите за новостями наших группы во ВКонтакте, страницы на Facebook и на официальном сайте проекта, а также форуме, который скоро запустится
Q: Набираете ли вы в команду аматоров (любителей, не профессионалов, прим. редакции), взращивая из них специалистов индустрии?
A: Это один из основных принципов нашей компании. Именно благодаря ему почившая компания GSC была кузницей кадров; именно благодаря этому существуют титулованные ведущие специалисты ААА-игростроя на постсоветском пространстве; именно благодаря этому есть возможность талантливым, но не имеющим опыта специалистам заявить о себе и реализоваться. Та что — ДА! Мы активно поощряем аматоров присылать примеры своих работ, вступать в организованные нами сообщества и участвовать в дискуссиях. Именно так рождаются настоящие игры, созданные ради фанатов и с их участием!
Q: Когда будет презентация геймплея?
A: Презентация геймплея намечена на конец лета 2014 года, а на выставку “Игромир” мы планируем привезти играбельный билд игры. Но пока это лишь планы, следите за новостями в группах.
Q: По имеющейся информации, студия находится в сердце-столице Украины — Киеве. Возникают ли у Вас сложности в разработке? Есть ли планы перевести студию в другую страну как это делает 4АGames?
A: Киев всегда был столицей разработчиков ААА игр, именно это родина игр S.T.A.L.K.E.R. и S.T.A.L.K.E.R., и наша компания тесно с ним связана. Да, сейчас любому игровому проекту угрожает нежелание инвесторов осуществлять финансирование на территории Украины, именно с этим связаны переводы компаний в другие страны. Цели нашей компании далеки от политических: мы любим делать игры и радовать этим фанатов, и если для успешной разработки потребуется передислокация компании, то это будет сделано.
Q: Насколько плотно вы работаете с С. Тармашевым, и как плотно будете работать с фанатами мира? Сами вы читали эту серию книг?
A: У нас в офисе на стене висит список, где перечислены основные постулаты разработки игры “Ареал: Origins”, и один из пунктов звучит так: “Сотрудничество с автором серии книг “Ареал” С.Тармашевым.”. Мы достигли соглашения с Сергеем и ведем разработку в крепкой связке с ним, но подробнее об этом позже.
С фанатами мира Ареал мы общаемся на собственных площадках и в официальных группах Сергея Тармашева. К слову, Сергей как человек серьезный не любит пустых разговоров, поэтому большая просьба, задавайте ему вопросы по существу.
Q: Раскройте смысл названия «AREAL: Origins». Будет ли русскоязычная версия игры называться на русском языке полностью? (все логотипы, надписи на текстурах и т.д.) Если нет то почему? Очень хотелось бы, чтобы английского там не было вообще в нашей славянской версии.
A: Отвечая на вопрос о русском названии: мы пока не приняли решение о точном имени для первой части проекта, скорее всего оно будет аналогичным англоязычному: “Ареал: Начало”. Конечно, мы прежде всего ориентированы на русскоязычных игроков, в частности почитателей творчества С. Тармашева. Но мы также планируем сделать игру интернациональной: ищем пути выхода на рынки дальнего зарубежья и ведем переговоры с крупными зарубежными издателями.
Q: На этапах раннего тестирования Вы будете привлекать тестеров со стороны?
A: Тестеры, сплоченные общей идеей — гарант успеха, да! Безусловно, этого стоит ожидать. Мы также сотрудничаем с киберспортивными организациями и профессиональными киберспортсменами.
Q: Будет ли анимация через motion capture?
A: Да, это планируется. И, более того, быть может вы встретите знакомые лица на просторах игры
Q: Будут ли читы?
A: Нет, однако это может быть реализовано в фанатских модификациях.
Q: Будет ли разрушаемость различных объектов?
A: Обязательно!
Q: Всем очень хотелось бы, что бы ваша игра стала эдаким S.T.A.L.K.E.R. 2, что вы об этом думаете?
A: Наш проект называется “Areal: Origins”. Это не S.T.A.L.K.E.R., хотя обе игры имеют много общего. Мы делаем все, чтобы игра превзошла ожидания фанатов сталкеровской тематики, и поэтому ведем активное общение с сообществами и группами, и тесно сотрудничаем с Сергеем Тармашевым. Мы не делаем продолжение, мы делаем новый лучший проект, достойный своих игроков.
Проект выйдет на PC в 2015-2016. Возможен так же релиз на PS4 и Xbox One.
Комментарии