Наработки и готовые решения для мода
|
|
Бармен |
Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:30 | Сообщение # 1 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Уважаемые пользователи сайта!
Выкладываем в этой теме уже готовые для вставки в модификации или аддоны поделки/наработки (текстуры, модели, конфиги, скрипты и т.д.).
Пример Вашего поста:
1. Название материала 2. Скриншот(ы) или файл(ы) 3. Автор(ы) 4. Изменения 5. Ссылка на скачивание (для быстроты скачивани просьба заливать на http://rghost.ru ; https://disk.yandex.ru ; https://ru.files.fm ;)
Флуд в теме категорически запрещён.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Бармен |
Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:41 | Сообщение # 2 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Локация Болота (swamp). Автор: denis2000, БолотныйДоктор, GSC Oblivion Lost. Описание: Локация Болота (swamp) из билдов, переработанная под SDK 0.7. Файлы уровня, модели, текстуры.
Ссылка на скачивание (MEGA)
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Бармен |
Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:43 | Сообщение # 3 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Локация Мертвый город (deadcity). Автор: denis2000, GSC Oblivion Lost. Описание: Локация Мертвый город (deadcity) из билдов, переработанная под SDK 0.7. Файлы уровня, модели, текстуры.
Ссылка на скачивание
Локация Росток (rostok). Автор: denis2000, GSC Oblivion Lost. Описание: Локация Росток (rostok) из билдов, переработанная под SDK 0.7. Файлы уровня, модели, текстуры.
Ссылка на скачивание
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Бармен |
Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:46 | Сообщение # 4 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА. Для Зова Припяти. Автор: denis2000 Описание: Данное решение позволяет вести диалог с НПС, используя для этого ПДА. Радиус действия ПДА 150 м. Теперь можно брать или сдавать квест, получать важную информацию или узнавать новости не находясь непосредственно рядом с НПС. Структура диалогов в ПДА очень похожа на структуру обычных диалогов, только реализована не xml, а в ltx файлах. Вызов диалогового окна происходит после использования специального предмета в инвентаре (или можно реализовать отдельным разделом в общем ПДА).
Ссылка на скачивание
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Бармен |
Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:49 | Сообщение # 5 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Анимированное использование предметов инвентаря. Автор: denis2000 (скрипты, модели), Johann (тестовые анимации, модели) Описание: Данное решение позволяет сделать анимированое использование для всех без исключения предметов инвентаря. Таких как: Аптечка, Хлеб, Колбаса, Энергетик, Тушенка, Вакцина, Водка, Мин. вода, Взрывчатка, Пульт от взрывчатки и т.д. Теперь во время использования предмета из инвентаря или из слота быстрого задействования предмет появляется в руках ГГ и благодаря вашим анимациям ГГ может окусывать кусох хлеба, открывать и есть тушенку, использовать инекторы или таблетки, устанавливать взрывчатку и подрывать ее специальным пультом.
Ссылка на скачивание
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Бармен |
Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:52 | Сообщение # 6 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Аномальный бронекостюм закрытого типа (встроенный шлем). Для Зова Припяти. Автор: denis2000 Описание: Уникальные свойства: в случае приближения мутанта на расстояние менее 3-х метров наносит ему удар электроразрядом, при этом частично изнашивается (разряжается). Для зарядки (восстановления защитных свойств) нужно приблизиться, не снимая костюма, к любой аномалии на расстояние не менее 2.5 метров и костюм станет заряжаться (восстанавливаться). Вследствие своей уникальной природы не подлежит ремонту и усовершенствованию у техников. Не действует на людей.
Ссылка на скачивание
Локатор объектов с отображением меток на «забрале». Для Зова Припяти. Автор: denis2000 Описание: Отображает на экране метки мутантов, аномалий, НПС, артефактов.
Ссылка на скачивание
Отмена мгновенного ремонта или апгрейда механиками. Для Зова Припяти. Автор: denis2000 Описание: Теперь механик не мгновенно ремонтирует или апгрейдит предметы. Время ремонта или апгрейда сразу видно в диалоговых окнах механика, после выбора действия предмет пропадет из инвентаря, а механик откажется делать еще какие либо работы до выполнения первого заказа. После истечения времени ремонта/апгрейда механик пошлет вам сообщение о том, что заказ выполнен, а в его диалоге появиться ветка с возможностью забрать предмет. В случае отсутствия ГГ на локации механика, сообщение придет как только ГГ на ней появиться.
Ссылка на скачивание
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Бармен |
Дата: Пятница, 27.03.2015, 21:22 | Сообщение # 7 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Новая модель сталкера мутанта. Автор: lychagin0 Благодарность за помощь и терпение(огромное) denis2000
Это моя первая работа по созданию модели, поэтому модель конечно сырая, но вполне играбельна. Обладает своим иммунитетом, но это можно поменять по желанию.
Ссылка на скачивание
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Бармен |
Дата: Суббота, 28.03.2015, 21:43 | Сообщение # 8 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Аномальный экзоскелет. Для Зова Припяти. Автор: ferr-um Описание: Уникальные свойства: в случае приближения мутанта на расстояние менее 3-х метров наносит ему удар электроразрядом, при этом частично изнашивается (разряжается). Для зарядки (восстановления защитных свойств) нужно приблизиться, не снимая экзу, к любой аномалии на расстояние не менее 2.5 метров и костюм станет заряжаться (восстанавливаться). В экзу встроен новый худ, и мини-компьютер на руке. Скрины внутри.
Ссылка на скачивание
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 14:43 | Сообщение # 9 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Цинковые коробки. Автор: AnoniM12 Описание: Принцип работы используем цинковый короб и получаем патроны.
Ссылка на скачивание
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 14:49 | Сообщение # 10 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Realistic Items Use Mod 0.1 Автор: Antdiablon aka Wookie Описание: Мод добавляет чуточку реалистичности в процесс использования предметов. Нет, это не улучшенные характеристики. Теперь съесть консерву разом нельзя - ее надо открыть. После использования аптечек остаются неиспользованые медикаменты. Можно посидеть и поиграть на гитаре или губной гармошке.
Ссылка на скачивание
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Бармен |
Дата: Среда, 08.07.2015, 10:55 | Сообщение # 11 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Билдомания™. Модель сталкера в "СЕВЕ" с текстурой из билда 1994 (ЗП, ЧН) Автор: GSC (билдовская текстура), FantomICW (подгон к действующей модели) Описание: Ничего гениального. Просто пришлось отредактировать чуток текстуру, ибо модель билдовская отличается от модели ЗП.
Ссылка на скачивание
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Бармен |
Дата: Среда, 08.07.2015, 10:58 | Сообщение # 12 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Билдомания™. Датчики из билда 1935 (на любую часть игры) Автор: GSC, вытянул FantomICW Описание: Вытянул три устройства из билдов, модели универсальные, идут на ТЧ/ЧН/ЗП.
Ссылка на скачивание
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Бармен |
Дата: Среда, 08.07.2015, 11:01 | Сообщение # 13 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Исправление оригинальной камеры пошатывания ГГ, когда его лупят прикладом. Автор: FantomICW (правка оригинала), GSC (оригинальная камера) Описание: Предвкушение проекта ICW Project: Effector Reloaded. Небольшая правка камеры fusker.anm, которая исправляет косяк оригинальной игры (сравнение в видео ниже). Можно использовать в своем моде, но не забывайте про указание автора данной работы.
Ссылка на скачивание
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Бармен |
Дата: Среда, 08.07.2015, 11:06 | Сообщение # 14 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Пак текстур для АК-74 V1 + АК-74 с текстурой из Call of Duty Автор: FantomICW Описание: Hесколько не самых реалистичных, но достаточно неплохих текстур АК-74 с деревянными частями. Кроме того, в пак входит пробная версия перенесенной из CODа текстуры АК-74 (для нее некоторые элементы брал от товарища Johann'а, тем не менее, эти элементы приходилось адаптировать т. к. они были предназначены для другой модели).
Ссылка на скачивание
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
egor27769 |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 12:39 | Сообщение # 15 |
|
Ёуууу! А не знаете как сделать, чтоб ГГ динамично мог одевать на голову Противогаз, шлем и т.д. И голова прям в них была. Как в DTSM модах? Одел шлем - (вид от 3-го лица) и видишь чтотна голове ГГодет шлем!
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Самара Дата регистрации: 13.10.2015
|