Дата: Понедельник, 19.10.2015, 15:31 | Сообщение # 17
[ Отмычка ]
XD ёптэй! Я торопился. А автобусе не удобно писать - это раз. Батарея была на 2%-х - это два. А мод норм будет, ну...если мне помогут. ) А то, у меня, не опыта, не прог нужных нет. Если можете помочь? Вот вам ссылка на ВК. http://vk.com/e.orlov2014 Просто тут не удобно писать и т.д.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Самара Дата регистрации: 13.10.2015
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 15:42 | Сообщение # 18
Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]
egor27769, Для начала научиться основам потом иди дальше, тебе еще рано мод делать. Я бы помог да только сам занят ко-чем. Так что учи пока основу, потом за мод возьмешься и да начинай не с 5-10 или 15 локации а с 1-3 локаций, тебе большое количество локаций будет сложно освоить. И да скачай SDK.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 15:58 | Сообщение # 19
[ Отмычка ]
Бармен, я не хочу в ЗП добовлять Лишние локации, много работы. ) А за SDK - спасибо)
Добавлено (19.10.2015, 15:58) --------------------------------------------- Добрый дяденька, Бармен. А скажите, как я должен SDK X-Ray (1-й в списке) устанавливать через Torrent, с телефона? https://yadi.sk/d/A9k3dEqn2z_rQ У меня на компе нет интернета.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Самара Дата регистрации: 13.10.2015
-Новые территории -Объединена с Темной Лощиной(идея данной версии Темной Лощины была взята у одного из модмейкеров, точно автора уже не вспомню) -Косметическая переработка оригинальной территории(отмечу, что разломы в северной части локации были добавлены как дань уважения моду "Долина Шорохов")
-Ставить на чистый ЗП 1.6.02 -Играть лучше на динамическом освещении, так как на статике замечены косячки с освещением в пещерах. В остальном никаких жалоб на статику нет -В главном меню можно переместиться на недоступные физически игроку территории. Для этого нажмите W или S -АИ-сетки у локации нет