Большая Зона - Перезапуск
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR (64 bit)
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: riddik121
Дополнения, правки, движок, адаптации: Zander, Adm-RAL, KRodin
Большая Зона - Перезапуск - представлена как обновленная версия мода с различными дополнениями и правками. Основная цель - перенос мода на игровой движок OGSR (64 bit) со всеми вытекающими последствиями. Проект изначально имел массу проблем, что-то удалось исправить, что-то удалось посадить на костыли, а на что-то пришлось закрыть глаза.
Информация о сборке
Графика
Локации взяты из АА2. Установлен мой оптимизированный ретекстур "ЛЕТО" на основе текстур из мода "Равновесие 2.0". При этом изменены текстуры на всех локациях БЗ, а не только на стандартных ПЫС.
Текстуры "Чернобыль" все правились лично мной для уничтожения атмосферы "ЛЕГО". Текстурирование, старение и т.д. и т.п. Также удалён пешеходный переход на "Красивой".
Установлен и настроен SweetFX: v2.0 Настройка производится в файле "bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt"
Установлены и настроены шейдеры из мода "Равновесие 2.0"
5. Установлена погода из Солянки.
Внедрён мой худ-мод . Все морды сделаны лично мной из подручных средств + навигатор (компас).
Лично мной сделаны все прицельные сетки (все открытые 16х - 1920х1080). А ПК-А так и вообще с реальной фотки.
Изменены многие и сделаны новые иконки предметов игры.
Изменён фонарик (тёплый свет). Фонарик и бинокль устанавливаются в пистолетный слот.
Все настройки графики в user.ltx на МАХ! (и так и должны оставаться!). S.T.A.L.K.E.R. давно заслужил работать на сильных компах.
Дальность отрисовки травы 200м. вместо стандартных 40м. (читай выше)
12. XR_3DA.exe файл пропатчен 3Gb+.
Конфиги
Добавлено более 40 видов новой брони (почти вся броня соответствует моделям из игры). Переконфигурирована вся стандартная (Riddik121) броня + исправлены все ПНВ (3 поколения).
100% выпадение брони из трупика согласно модели. (дописан скрипт по схеме из Фотографа)
100% выпадение частей монстров.
Отменена разрядка оружия во время смерти НПС.
Выпадение адекватного кол-ва патронов и другого лута из НПС (со сталков, бандитов и других группировок (но не всех) можно снимать и арты).
Исправлены все описания предметов в игре (+ новые описания для новых предметов). В описания оружия и брони добавлены их характеристики и возможности (в стиле ОП-2).
Съёмные фонарик и бинокли (помещаются в пистолетный слот). ПНВ костюма работает только при установленном фонарике (поймёте из описания фонарика).
Переконфигурирован и изменён графически весь UI (будет работать только на 16х разрешениях!). Правились только _16.xml файлы, т.к. "мод на мод" делал для себя, а у меня 40 дюймов 1920х1080 пикселей.
Неизвестным НПС выданы генерируемые имена.
Игровое время течёт в три раза быстрее реального (одни сутки в игре = 8 часов в реале).
Изменены награды и изменения репутации за циклические задания и увеличено до 7 дней время на их сдачу заказчику.
Изменена стоимость оружия, брони, артов и других предметов в игре.
Изменена торговля со сталкерами (продают ГГ как продали бы БАРЫГЕ). Это сделано для возможности скупки у НПС всего с целью продажи БАРЫГАМ и дальнейшего уничтожения из игры (забота о кол-ве ID).
Изменена торговля с БАРЫГАМИ. На витринах у торговцев можно найти ВСЕ предметы с логичной вероятностью их появления в продаже (у разных торговцев разная вероятность). В конфиги торговли внесены названия предметов на русском языке (для удобства личных подстроек торговли). Теперь, Сидор не лошара, укравший свои три пачки патронов и бинт у бомжей на барахолке, а "торговец", как и остальные торгаши... :)
Проценты покупки-продажи приведены к логичным.
Исправлен рост ГГ, т.е. высота камеры.
Из НПС выпадают деньги от 0 до максимально возможного их кол-ва.
Добавлено несколько новых стволов (9 шт из ОП-2) на замену ненавистным Бульдогам у НПС.
Подправлены все прицелы без оптики (куда целишься, туда и попадаешь... ну, почти всегда 8), АК-74 - упорно не поддался).
Попытка перевести все стволы на руки "Чистого неба" провалилась по причине лени (но что-то перенесено и изменено, например НОЖ, САЙГА, ПКМ, ПЕЧЕНЕГ, ПМ...).
Некоторые стволы по прежнему не работают: Игла (вместо запуска снаряда издаёт забавный "пшик" и пускает дымок из дула :))), Барсук не может прицеливаться (мочите козлов с бедра), Гравиган только клацает захватами), подствольник AUG шмаляет через Ж. Пусть это всё останется на моей совести!
Исправлены и переделаны все гранаты. Дымовуха танки не взрывает... + визуалы и худы.
Внесены правки в actor.ltx. Играйте на уровне "Ветеран". Мы ж тут все ветераны зоны...
Кол-во артефактов на поясе уменьшено до 10 шт.
На мониторах 4х3 - будет работать мой первый (старый) UI для этой игры! Можете попробовать, думаю, Вас это позабавит... :)
Встроен мой пак снов для Меченного. (+42 сна)
Здесь должно быть что-то что я забыл...
Недоделано и не будет, а также советы
Иконки сталкеров (РЕАЛЬНО ЛЕНЬ!)
Некоторые названия квестовых предметов до сих пор в кавычках (На ходовые качества не влияет!)
Как писал Riddik121 - Нет уверенности в удалении уборщиком оружия, поэтому режим хомяка и барыжте или в топку (т.е. в труп и в аномалию).
Постоянно следите за кол-вом ID в сохранках. Кол-во можно увидеть в логе после сохранения. Кол-во ID не должно превысить 65000.
Иногда (всегда после выброса) сбиваются настройки управления (Вызов ПДА, Контакты в ПДА, Шаг), восстанавливать обычным способом. Вид от 3-его лица: F10, F11, Del. Есть уже готовый правильный user.ltx в архиве user.rar!
Не оформлены квесты, поэтому внимательно читаем диалоги.
Не на всех НПС есть иконки.
В Чернобыле на 5-и локациях не всегда заканчивается выброс, поэтому в Чернобыль лучше идти после выброса.
Добавил уборщик предметов из НС, но он не работает (плохо разбираюсь в скриптах), поэтому стволы убитых НПС (ненужные вам) ложите к ним в инвентарь, чтобы они исчезли вместе с НПС. А то много предметов в игре скопится и из-за этого появится неприятный вылет по переполнению объектов в игре. Придётся переигрывать с очень ранних сохранений.
Иногда стволы убитых НПС проваливаются под текстуры. Они появляются при повторном заходе на локацию.
Стабильность
Три безлоговых вылета за три месяца игры в разных местах.
Стабильный вылет при выходе в любом направлении с локации "Предбанник" и "Генераторы". Лечение: Сохраняемся недалеко от перехода на другую локацию. Идём в переход - вылетаем без лога. Загружаем сделанный нами сейв (не автосейв, я им не доверяю). Идём в переход - появляемся на другой локации. ТАК ВСЕГДА!
Безлоговые вылеты при выходе из игры! Не нуждаются в лечении!!!
Локации
Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Подземелья Агропрома, Тёмная долина, Лаборатория Х18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Лаборатория Х16, Армейские склады, Радар, Западный район Припяти, ЧАЭС-1, Саркофаг, Секретная лаборатория, ЧАЭС-2, Бункер (Х10), АТП, Пещера, Забытый лес, Неразведанная земля, Лабиринт, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий лес, Старая деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточный район Припяти, Путепровод Припять-1, Лаборатория Х8, Таинственная лаборатория, Предбанник, Промзона (старая свалка), Станция ПВО (старый янтарь), Топи (старые болота), Скрытая дорога, Тёмная лощина, Роща (тёмный лес), Колхоз Червоне дышло, Чернобыль (красивая), Чернобыль (главная), Чернобыль (рынок), Чернобыль (погост), Чернобыль (вокзал), Шахта диггера, Лаборатория Х14, Полигон.
Благодарности
Riddik121 за мод БЗ и возможность потренироваться с PS и блокнотом.
Riddik121 за классные анимации НПС и зверья, за качественно сделанный транспорт в игре, за солидный комплект локаций, за сюжеты.
GSC за S.T.A.L.K.E.R.
Скриншоты
Другие версии - Большая Зона
Большая Зона Сталкер Тень Чернобыля
Большая Зона - Перезапуск + Спавнер частями
Скачиваем архив базу - BigZone-stalker-mods.clan.su и распаковываем (желательно не на системный диск)
Скачать BigZone-stalker-mods.clan.su
(пароль для распаковки stalker-mods.clan.su)
Далее в распакованную папку (базу) докачиваем следующие игровые архивы:
После этого, заходим в папку bin_x64 и запускаем игру с модом на xrEngine.exe.
Спавнер активируется на клавишу F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения. Использовать осторожно, так как могут присутствовать битые секции по конфигам.
Так-же в папке с репаком вы найдете ГИД по прохождению мода и другую полезную информацию, читаем и вникаем, чтобы не было лишних вопросов.
Большая Зона - Перезапуск частями (авторская)
Скачать все части, распаковать по отдельности и соединить в одной папке. Играть.
Патчи и фиксы
Неофициальная правка - Скачать или Скачать
Решает вылеты по оружию и снорку: fw900k , m110 , m7a3 и vypolzen
Если не запускается
Библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое забираем здесь - скачать
Инфо по ссылке ниже
Основная - Большая Зона - Перезапуск с торрент
(без спавнера, собранная авторская версия одним архивом)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии