Спавнер - NLC 7 Build 3.0 patch 6.23


Титульное изображение

Спавнер для мода NLC 7 Build 3.0 patch 6.23

Подробнее ...

Новинка

 

Чит меню Lost Alpha DC 1.4007 (спавнер)

 

Название: Спавнер Lost Alpha DC 1.4007

Платформа: STALKER - Тень Чернобыля

Модификация: Lost Alpha Developer's Cut 1.4007

Категория: Чит коды на Сталкер

 

Спавнер (Повелитель Зоны) для модификации Lost Alpha Developer's Cut 1.4007 включающий всё что имеется в модификации, для нуждающихся в этом. 

Подробнее ...

 

Darkest Time Extended +1000кг

 

Название: Darkest Time Extended +1000кг

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Спавн-меню, читы, софт

Модификация: Darkest Time: Extended

Автор: victorvedinov

 

Увеличить переносимый вес на 1000 кг.

Подробнее ...

 

повелитель зоны для последний сталкер

 

Название: Спавнер - Последний Сталкер

Платформа: Тень Чернобыля

Категория: Спавн-меню, читы, софт

Модификация: Последний Сталкер - Last Stalker

 

Последний Сталкер представлен разработчиком как финальная часть сюжетной серии Апокалипсис и Упавшая Звезда, где события разворачиваются вокруг сталкера Грека. Кроме новых квестов, интересных мест и закрученного сюжета, автором был адаптирован новый оружейный пак, с неплохим набором уникальных стволов и костюмов.

Наличие сложных и закрученных заданий повлекло за собой, введение в игровой процесс уникальных предметов (сканеров, детекторов и других электронных устройств), тесно завязанных на успешное выполнение квестов. Опробовать все вооружение, испытать его характеристики, да и просто насладиться игрой без геймплейных условностей и ограничений, поможет спавнер для мода Последний Сталкер.

Подробнее ...


Титульное изображение

В тот спавнер было добавлено практически всё оружие за исключением уников (и боеприпасы к ним, но не все) и вся броня.

Подробнее ...

Обновление

 

спавнер для мода новый арсенал 5

 

Название: New spawner - Новый Арсенал 5.0

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Спавн-меню, читы, софт

Модификация: Новый Арсенал 5.0

 

Вес 100 кг + спавнер от naxac + отключение динамического худа + прицел на Мастере + автопауза после загрузки для модификации Новый Арсенал 5.0

Подробнее ...

 

спавнер для вариант омега 2

 

Название: Чит - Вариант Омега 2 (1.1)

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Спавн-меню, читы, софт

Модификация: Вариант "Омега 2" Холодное лето 2014 (1.1)

Правки: Босс

 

Спавн-меню с дополнительными правками для модификации Вариант "Омега 2" Холодное лето 2014 (1.1)

Подробнее ...

 

чит меню для новый арсенал 5

 

Название: Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Спавн-меню, читы, софт

Модификация: Новый Арсенал 5.0

Сборка: ferr-um

 

Спавн-меню для модификации Новый Арсенал 5.0

Подробнее ...

Обновление

 

спавнер для вариант омега 2

 

Название: Спавнер - Вариант Омега 2

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Спавн-меню, читы, софт

Модификация: Вариант "Омега 2" Холодное лето 2014 (Full)

Правки: Босс

 

Спавн-меню с дополнительными правками для модификации Вариант "Омега 2" Холодное лето 2014 (Full)

Подробнее ...

 

спавнер для лост альфы

 

Название: Активация чита в Lost Alpha Developer's Cut 1.4005+

Платформа: STALKER - Тень Чернобыля

Модификация: Lost Alpha Developer's Cut 1.4005+

Категория: Чит коды на Сталкер

 

Спавнер и телепортатор для модификации Lost Alpha Developer's Cut 1.4005+ включающий всё что имеется в модификации, для нуждающихся в этом. 

Подробнее ...

1-10 11-20 21-23

До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИгровые сервера

xrMPE#1[official]
194.87.239.151

Название сервера: Auriel
1) Auriel #1: 46.174.55.97:5446
2) Auriel #2: 46.174.55.97:5546
3) Auriel #3: 46.174.55.97:5646
4) Auriel #4: 46.174.55.97:5746
аватар отсутствует
А как?
Аватар 3vtiger
Печально прям...
Аватар ferr-um
Качай версию ДАР 1.2 - Тут
Аватар TrueCheaterok
Эх, такой бы трейнер к Gunslinger'у. Было бы отлично.
Аватар Саламон
тама уже основной мод до версии 1.2.2 обновился
Аватар ferr-um
гугл переводчик в помощь.
Аватар TOROP
А что это значит?
Аватар ferr-um
Duplicate section 'esc_2_12_stalker_wolf_1' found
Аватар TOROP
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 285
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Duplicate section 'esc_2_12_stalker_wolf_1' found.
 

stack trace:

0023:00B63DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00B669A1 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:00B669A1 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:00B66318 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
0023:004614F5 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:0045ED8A xrEngine.exe, InitSettings()
0023:0045F7B3 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045FAD6 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B673 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:77116359 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:77A67B74 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:77A67B44 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

В чем проблема?
Аватар ferr-um
кеш игры почистите, и в нем решейд же стоит, он и выдает такие эффекты ...
аватар отсутствует
начинаю игру и у меня дается управление, появляется радар, но все еще главное меню и появляются разводы от света солнца. в какой-то момент весь экран становится белым
Аватар ferr-um
с этим вопросом лучше к автору обратиться - 
dan1kac
аватар отсутствует
Лучше скажите, что подправить в Gunslinger, чтобы вернуть мини-карту на высоких уровнях сложности.
Аватар Олег1974
Спавнер открывается на кнопку F1.
Аватар Олег1974
Скачал, хотел поиграть понравилось описание. Но подключаемые моды в менеджере, подписаны непонятным языком. Какие-то черточки и просто набор букв.
аватар отсутствует
Да ладно я не в серьёз
Аватар ferr-um
в основе сборка Великая Война, качай ее если тебе нужно что-то аналогичное ...
Аватар Дмитрий
Может, самому попробовать поставить графический паки какие-нибудь? Не подскажете, какой подойдёт? Я так понимаю, основа здесь - Call Of Chernobyl?
Аватар Дмитрий
Понял.
Аватар ferr-um
нет, автор пропал с 18 января тишина, обновлений нет.

Аватар Дмитрий
Добрый день! Ссылка не появилась у вас (рабочая)?
Аватар ferr-um
сервак файлообменника наверное траблит, выходные, нагрузон.
Аватар Саламон
Доступно только для пользователейОчередной поток фиксов ДАР 1.2 (Фикс 2) - Скачать
аватар отсутствует
щяс работает, до этого несколько раз открывал, а там надпись требуемый вами файл не найден
Аватар ferr-um
ссылка проверена, все работает, скрин в подтверждение

аватар отсутствует
Ссылка не рабочая
Аватар ferr-um
думаю да.
аватар отсутствует
Можно модель вместо стрелка поставить?
Аватар ferr-um
ищите версию трейнера посвежее, вероятно это старая версия.
аватар отсутствует
Трейнер для дей зи не работает что делать?
аватар отсутствует
ой вэй , не надо только тут тыкать ,пофик на этот вылет , сейчас всё гут )
аватар отсутствует
если экзу в ноль грейдить ,  сохранка ломается
Аватар ferr-um
не ставить на диск C, при установке выбрать галочки проверки и установки ПО для корректной работы репака.
аватар отсутствует
на 10 винде лаунчер не запускается (от админа пробовал)
Аватар ferr-um
автор в комментах отметился, спроси у него - chel1337228
Аватар Дмитрий
Ну, что ж поделать, жаль.
Аватар ferr-um
Зачет, плюс в репу.
Аватар Бармен
Знаешь меня хорошо smile
Аватар ferr-um
Я еще вчера как увидел видео, подумал, что именно ты и замутишь видео меню в игру:)
Аватар ferr-um
похоже автор не чешется и не раздает.
Аватар Дмитрий
Приветствую! Ну что, будет рабочая ссылка?
аватар отсутствует
А надо ли распоковать файл в папке где ярость сидоровича или что /
Аватар ferr-um
не в курсе почему вылетает, у меня все работало, собранный архив с повелителем и видос в подтверждение в описании.
Аватар ferr-um
ты описание хотя бы прочти, или тебя персонально тыкать в него надо, ищи решение вылетов в описании, там есть этот лог и фикс.
Аватар Бармен
С каких это пор, выкладывание на сайт мод считается воровством?
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value)     

С чем этот вылет связан???
аватар отсутствует
или то что техник дал задание на инструмент , а я его не нашёл , так он без инструмента делает абгрейт в ноль
аватар отсутствует
не фига , ф10  , при полном фарше с экзой и пушками идёт вылет , я думаю из за сообщения (состоятельный клиент  в начале игры)))))
Аватар Саламон
ест, если ставили версию 1.2, без сторонних правок.
аватар отсутствует
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ вы шо мой мод украли
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвстречал только это

Архив-Репак Misery Plague v2.7.0f (final)

Fix v2.7.1f

Архив-Репак распаковать с помощью 7zip в любое место на диске и запустить файл «Misery Plague.cmd»
аватар отсутствует
Привет,не знаю куда ещё можно написать,но напишу тут,помогите пожалуйста,у вас случайно не сохранилась вот такая сборка ? 
: Название: Misery Falk v1.0a Новая игра: требуется. Описание: Архив-репак Фальк версии на Misery Plague.
аватар отсутствует
привет,я застрял с РыжЛесом то не мог перейти в него,теперь не могу вйти(((вылеты при переходе на Юп,без логовые,сейвы в РЛ не грузит ,сразу вылет,последний рабочий сейв на мосту в Лиманск?может правки какие есть?очень буду благодарен,и кстати вылет по 79линии у меня тоже был,коекак победил
аватар отсутствует
у меня была таже песня я с СР3 не мог пройти в РЛ,с другими стволами прошел!но теперь не могу пройти из РЛ нв Юпитер,сейвы в РЛ не грузит сразу вылет на раб стол
Аватар ferr-um
спасибо за информацию, ссылка восстановлена.
Аватар ferr-um
f1 или f10 или S
Аватар ferr-um
и вам спасибо за инфу по проблеме запуска.
аватар отсутствует
как повелитель врубить?
аватар отсутствует
Проблема была в файле user. Но я удалил user и temp. Всё запустилось. Поставил свои настройки. Это скорее всего из-за настроек монитора. у меня 1360, а прописано было на 1900. Благодарю за мод!
аватар отсутствует
По основной ссылке файл удалён.
Аватар ferr-um
я не юзаю CoC, поэтому не в теме что там может быть за трабла.
аватар отсутствует
setup.exe и ещё 9 файлов setup 1-9.bin
Разве это не есть установщик? И скачивал я его как раз здесь с доп ссылки. Это не отдельная папка. В том и дело , что проблема в моде. Ведь оригинал stason174 нормально запускается. Попробую найти и скачать папку gamedata и вставить в сборку stason174. Может так запустится.
аватар отсутствует
В опциях нету!
Аватар ferr-um
тут скорее проблема в моде, при запуске двигло не может подключить видюху, возможно из-за того что идет не установщиком, к тому-же проблема походу только у тебя, а что за видео карта у тебя?
Аватар =GidrA=
Мод не плохой, ноо вот история трещит по швам, так как автор не смог определиться с хронологией. В итоге получилась невнятная мешанина в которой сюжет противоречит игровому процессу.
Аватар Саламон
Ищите в опциях.
аватар отсутствует
а как убрать вместимость сумки? а то очень мешает
аватар отсутствует
Я не согласен на такое!)) А если поменять движок? И что это за папка с оригинальным движком в игре стоит? Видюха брыкается только по данному моду конкретной игры. Последние СТАЛКЕРы есть моды с графикой выше , чем здесь в разы. И у меня отлично всё идёт на высоких.
Аватар ferr-um
значит не судьба, я так понимаю видюха брыкается, перезаргуз компа и если нет результатов, можно курить бамбук и гамать в то, что запускается.
аватар отсутствует
Окно при запуске :
    "Не удалось инициализировать графическое оборудование. Перезапустите игру." 
  Но такой ошибки не было ни в одной игре. Со STALKER  вообще подобных вылетов не было. Параллельно на другом диске стоит Stason174 v6.0.3 b и нет проблем в запуске.
Аватар ferr-um
не в курсе если честно. читал инфу, что можно приручить и использовать для охраны, это как напарник получается, атакует врагов и помогает главному герою.
Аватар Dispetcher
Вообще-то я имел в виду погладить, подкормить - только лишь. 
В некоторых модах есть такая функция
Аватар ferr-um
нет вроде, так как общение и разговоры с животными, это уже на уровне употребления наркотиков и их последствий:)
Аватар Dispetcher
ferr-um Привет! Скажи можно ли как-то общаться с дружественными 
животными (кошка, лисица).
Аватар ferr-um
Ищите проблему на своей стороне, к примеру резаки рекламы, антивирусы, нестабильный интернет. Проверил ссылку, все качает нормально, ошибок у меня не выдает никаких. Скорость около 4 мб.сек.

аватар отсутствует
07:55
mf
почему при скачивании происходит ошибка сети ?
Аватар ferr-um
битых секций при распаковке не должно быть вообще, возможно архив побит при скачке, отсюда и проблема, перекачать и проверить, если будет время займусь, все емкие моды пакую 7zip на ультра настройках сжатия.
Аватар ferr-um
не спорю, установщик с торрент был бы кстати, вес мода просто тотально велик. Но у меня нет места на жд, чтобы собрать в один архив все это.
Аватар ferr-um
устанавливать лицуху ради того, чтобы поиграть в мод? меня на это, точно не хватило бы:)
Аватар ferr-um
ну так займись и оформи свежую версию, со свежими скринами, тебе здесь никто и ничем не обязан, чтобы выполнять твои просьбы.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователей
аватар отсутствует
Братан, ты хоть бы скриншоты старой версии удалил бы. Ещё на группу в вк ссылку указал))
Аватар Venom136
У кого не запускается игра на 10 винде, скачайте официальную систему W-10pro (64bit)  И установите. Мне лично это помогло!
Аватар gornostay71
Cори, уже нашел!
аватар отсутствует
Хз, но сам сейчас попробую, если выживу - отпишусь smile
Аватар DEDULYA-1967
Да, стаю собак съел на этих модификациях, а эту так и не запустил. Нафиг вообще делают такие моды с которыми нужно мучиться.
Аватар gornostay71
Есть распаковщик?
Аватар =GidrA=
ferr-um Нет мод сам работает стабильно. Тут немного дело в другом:
Ситуация то "сама по себе" интересная. В общем количество требуемых секций равна количеству повреждений при распаковке у меня их оказалось 16 хоть и распаковывала зипом.(ну это для любителей спортивного интереса).
Второй способ при первом же вылете без раздумий удалить и переустанавить.
Аватар ferr-um
сложно сказать причину ошибок по нехватке секций, у меня все работало, так как я тестировал его, распаковывать строго архиватором 7zip, пароль в описании. Если использовали винрар, то это может быть причиной битой распаковки, слишком много битых секций по конфигам. У пользователя ниже таких проблем не оказалось, пишет все работает.
Аватар ferr-um
а лог вылета что выдает?
Аватар =GidrA=
Первые впечатления о моде, с первого же запуска еще при загрузке кордона вылет:
- Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'af_mahovik'.
вааах бАУсь. Напильник, скальпель, ииии бам:
- Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'repair_kit_outfit'.
допустим, молоток, отверка:
- Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'sleeping_bag'
После 12 раза созерцания зеленого жука, закрались смутные сомнения.
Скачала с другого сайта, все работает, нооо не интересно.
Хммм....Мне однозначно начинает нравиться этот мод х)
аватар отсутствует
Почему игра вылетает когда я выбираю группировку и идёт заргузка а потом ху*к вылет. Так я не играю на статике и папку _Presets высунул с паки gamedata. Помогите пожалуйста!!!
аватар отсутствует
лютый трэш :punk:
аватар отсутствует
круто, прикольно :)
Аватар ferr-um
Ожидаем Тень Батона  cool

Аватар ferr-um
сообщите, когда исправите, и приложите ссылку в комментарии если не затруднит, чтобы обновить материал.
аватар отсутствует
Дмитрий я уже делаю FIX файла извините за ошибки файла

Заработок

Новинки модов

Апокалипсис + Оружие из ОП 2.1 + Спавнер
Скачиваний: 7
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.01.2020

Спавнер - NLC 7 Build 3.0 patch 6.23
Скачиваний: 13
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.01.2020

Текстура прицельной марки ACOG из EFT
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.01.2020

Бандит с вещевым мешком
Скачиваний: 13
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.01.2020

Libery MoD 1.0 + Спавнер
Скачиваний: 80
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.01.2020

New age
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.01.2020

Сборка модов для сталкер SoC
Скачиваний: 10
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.01.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 185129
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 129529
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 121293
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 106637
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 105264
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 102529
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 101772
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 24296
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 13857
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 10021
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9886
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 7493
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6439
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6392
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 39
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Модели персонажей и NPC из Remake 2.0
Рейтинг: 5.0 / 29
STALKER - Зов припяти
Дата: 03.03.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

The Long Road
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  Artyom RU Бармен vasilev-1955 ☣  fort-777 UA Dmitry8365 ☣  Тихий0961 RU ved petrivanov2002 Soldiet_4076 vialaia02 ☣  angur RU anatolyikiselyov5591 strizhkoff97 s-arzamascev ☣  Avalon0219 RU ☣  RoDAsoV7490 RU artyrsidoshov kosenkovaoksana82 ☣  STO SG ☣  ЧЁРНЫЙ_СТАЛКЕР_ЗОНЫ US ☣  Ленин0088 UA ☣  Rouch2271 RU flash27049392 ☣  игрок2675 RU


Зарегистрированных
 Всего:
 159911
 Новых за месяц:  5235
 Новых за неделю:  975
 Новых вчера:  159
 Новых сегодня:  190

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]