Список изменений:
Новые локации: Кордон, Генераторы (билдовская), Подземелья припяти (билдовская). Заселены и включены в сюжет, ясен пень.
Новые квесты, переработка старых.
Сидорович и многие объекты Кордона выдернуты из SZM мода.
С Кордоном помог и WoW Mod.
Интегрирован absolute nature (rotten для Затона и dead для Юпитера и Припяти). Автор - Cromm Cruac
Дождливая погода и ночь ясной из Atmosfear 3, тоже Cromm Cruac
Некоторые ppe позаимствованы из PPM от P.A.X.
Новые артефакты: из AMK, SGM, итого артов около 60. Можно найти у сталкеров (но мега-арты у новичков не попадутся никогда в жизни). Теперь достижение "опытный сталкер" получить сложнее.
Перебраны старые стволы и добавлены новые:
Glock 18 от Johann, Protecta от РикошетТ, Spas12 из Shoker weapon мода (Shoker, РикошетТ), АКС-74 от MyNameIsHell (переработанная Majordolgar'ская), MP5 из modern mod, пулемёт Зулуса с коллиматором (блин, не помню чья), Usas 12 и ПТРД из KDM на ЧН.
Скрипты от SU-MOD_COP (VanoSanturi, Гринпис, фантомы при выбросе), PDA Mod (Jurok, радио на базах), Second Way Mod (тоже Jurok, стартовый скрипт и скрипт на вещи в инвентаре).
Доведённый под мод Повелитель Зоны (Shoker).
Некоторые текстуры от Столичного (FN, Тоз).
ui_actor_hint_wnd.dds слеплен из SGM, работы Hiro и PPF'овского.
И ещё дофига-дофига всего, мелочей и не очень, к сожалению всех припомнить не получается. У многих отдельных людей позаимствованы текстуры, звуки, модели, куски скриптов. Копирайты не удалял, а кое-где и сам дописывал, но если кто увидит свои наработки без моего упоминания - типа извините, маякните мне.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии