Апокалипсис + Оружие из ОП 2.1 + Спавнер
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Сборки, солянки
Автор сборки: nasar75
Модификация S.T.A.L.K.E.R. Апокалипсис + Оружейка из ОП 2.1 + Спавнер от нашего портала для тестирования данной сборки.
Техническая информация
Мод Апокалипсис S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis с адаптацией под 6-ой патч.
автор - zaurus
графические работы, все адаптации и интернет-поиск - marafonec
озвучка сообщений - julius
оригинальное название - julius
Включён сам мод.
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Убраны засады непосредственно в зонах переходов.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Незначительно изменена концовка мода.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Поправлены некоторые тексты.
Описание к папке bin
Трошки поковырял движок. Патч 1.0006.
Файл XR_3DA.exe
Это движок от ОГСЕ (Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]).
Убрал "красноту" в режиме demo_record. Убрал вывод в лог cl setDestroy.
Файл xrGame.dll
Пропатчил с помощью X-Ray extensions (SVN_portable_r232). Что есть:
0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1)
0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 2)
0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 3)
0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix ; новые скриптовые методы в CScriptGameObject
0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; новые скриптовые свойства в CScriptGameObject
0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix ; новые консольные команды
0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; скриптовые методы в пространство level (часть 1)
0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; скриптовые методы в пространство level (часть 2)
; отключение вывода в лог ненужной информации
0x103561C9 5 ; jmp addr_103561DD ; skip annoying msg "sv ownership id_parent ..."
0x103561DD 8 ; part2: mov esi,10h; nop; nop; nop;
0x1035646D 5 ; jmp addr_10356481 ; skip annoying msg "sv reject. id_parent ..."
0x10356481 8 ; part2: mov ebx,10h; nop; nop; nop;
0x10355D85 5 ; jmp addr_10355D9B ; skip annoying msg "sv destroy object ..."
0x103B8DEB 5 ; jmp addr_103B8DFF ; skip annoying msg "[16-9] get_xml_name for ..."
0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix ; при попытке удалить объект два раза через alife():release() игра теперь вылетает
0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции
;Исправление растянутых иконок подбираемых предметов на 16:9
0x103D24BB 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__UpdatePickUpItem_EXT_CHUNK
;Исправление растянутых иконок патронов в ui актора на 16:9
0x103D0D70 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__SetAmmoIcon_EXT_CHUNK
; исправляеем феерический баг движка в функции CUIComboBox::SetListLength
0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5
; затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity"
0x10356433 5 ; jmp xrServer__Process_event_reject_fix
0x103581CE 8 ; для работы консольной команды ph_gravity
0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 1) [Cut X-Ray]
0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 2) [Cut X-Ray]
0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 3) [Cut X-Ray]
0x103F12C5 5 ; регистрация скрипт. методов в классе CUIStatic
0x103BB997 5 ; скрипт. коллбек на дроп предмета из интерфейса инвентаря
0x103E0D97 5 ; убираем из описания ножей прогресс-бары оружия
0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server"
0x101C43F8 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 1) [Cut X-Ray]
0x101D20B0 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 2) [Cut X-Ray]
0x101D922B 5 ; измененная анимация безоружного ГГ "_torso_0_aim_0"->"_torso_5_aim_0" [Cut X-Ray]
0x103CAD20 6 ; увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray]
0x10443CED 8 ; предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks
0x102340FA 2 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 1)
0x10495448 4 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 2)
0x103CADB8 5 ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора.
0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!".
0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!".
0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]".
; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память)
0x101A8C9D 2
; фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd)
0x103CC100 5
; фикс вылета по анимке критхита для анимслотов > 3
0x100FF284 5
corrections_list.txt в комплекте.
Вроде работает.
Установка - папку bin в папку с игрой с заменой файлов.
НЕ использовать в моде "Адаптация графической части OGSE" - там свои движковые правки.
Делаем копии заменяемых файлов!!!
Спавнер
Адаптированная версия от нашего портала. Активация спавнера на клавишу F2 в главном меню игры, после загрузки самой игры или сохранения.
Установка
Скачать, распаковать архив 7zip архиватором, скопировать папки bin и gamedata в корневой каталог установленной игры SoC 1.0006. Важно: папка bin обязательна к установке, перед установкой обязательно сделайте бекап своей папки bin в игре, на случай отката (восстановление оригинальной версии).
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...Тень Чернобыляs\gamedata\scripts\bind_stalker.script:631: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
stack trace: