Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR
Категория: Сюжетные моды
Автор мода: Хемуль36рус
Аддон к моду: Outfater
Обновление Remake (2025): CiberZold
Ремейк мода «Путь Человека. Дежавю» на модифицированном движке OGSR Engine представляет собой почти полностью переработанную версию довольно старого проекта 2014 года из серии «Путь Человека» под названием «Шаг в Неизвестность. Дежавю». В нём также включено 90% контента из неофициального Outfater Addon, что делает его одним из самых масштабных сюжетных модов для игры «Сталкер».
Практически всё в игре было переработано, за исключением основных сюжетных линий и веток квестов. В ремейке появилось около десяти абсолютно новых квестов. Аддон Outfater был почти полностью интегрирован в сюжет и систему заданий. Исключением стали лишь так называемые «хомячные» квесты, которые требовали собирать предметы для получения уникального оружия. Теперь же уникальное оружие можно приобрести только за деньги, улучшив обычное.
Скриншоты
Другие версии - Путь Человека
ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА: ВОЗВРАЩЕНИЕ + OGSE ENGINE
ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА "ВОЗВРАЩЕНИЕ" - РЕПАК
ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА: ВОЗВРАЩЕНИЕ + СПАВНЕР
ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА "ВОЗВРАЩЕНИЕ" - REPACK
ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА 1.2 FINAL + СПАВНЕР
Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on
Путь Человека «Шаг в неизвестность»
Путь Человека "Шаг в неизвестность. Дежавю" - Repack
Путь Человека: Возвращение + OGSE Engine + Спавнер
Путь Человека: Возвращение - Definitive Edition
Графика, визуальные изменения
- Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ.
- На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры.
- Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели.
- Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки".
- Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах.
- Смена рук при смене костюмов.
- Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели.
- Анимированное применение предметов.
- Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ.
- Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры.
- Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P.
- Переделаны финальные титры.
Звук
- Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ.
- Заменено большинство эмбиента на локациях.
- Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ.
- Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют.
- В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.
Геймплей, баланс, квесты
- Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока.
- В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона.
- Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах).
- Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку.
- Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана.
- Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям: починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую.
- Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах).
- Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом.
- Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.
Удобство и комфорт
- В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов.
- Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки".
- В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные.
Замечания и советы
- Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо.
- Мод настраивался и тестировался с включенными 3D-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3D-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется.
- В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах.
-В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние.
- Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п.
Дополнительно по нажатию на кнопку во время игры:
Numpad 7 - поставить ясную погоду
Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду
Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду
Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой
Для тех кто не любит беготню можно использовать полет камеры с приземлением: открываем консоль на тильду ~ вводим demo_record 1 и жмем enter, используя клавиши навигации летим в нужное место и приземляемся нажимая еще раз на enter. Данная команда запоминается и если открыть повторно тильду и клавишей стрелка выбрать вверх, введенная ранее команда снова будет введена, останется только нажать на enter. Опция так-же удобна в случае когда вы застряли и не можете откуда-то вылезти, а так-же при обследовании предположительного места с тайником, чтобы лишний раз не получать дозу радиации.
Спавнер
Активация на S в главном меню игры
Скриншоты подсказки
Несколько скринов для понимания, как автор прячет схроны и где (или каким образом) придется их искать и добираться до них. На скриншотах можно увидеть места с записками и схронами от неизвестного, схрон с флешкой Сидоровича, схрон напротив двух пожарок, место гибели долговца на Свалке, место у дерева где лежит ящик с патронами для блокпоста долга и местонахождение тисков, два схрона Золотника у тоннеля, артефакт Шар для Волка в тепловозе, часы Кулака в аномалии недалеко от бункера. Следует помнить что настройки персонажа отличаются от ванильных, и он может и прыгать повыше и ползать пониже.
Вопрос - Ответ
После 10 записки в бункере Сахарова разве не в Х-16 надо искать следующий его тайник? Если нет, то где?
11 - Х-18, 12 -АС.
Где Кеглю найти в баре (квест Лукаша)?
Слева от входа на Территорию Долга там прячется, но спавнится Кегля, только если Марина уже есть в Баре, потому что продолжение будет у неё.
Нет диалога с дядей Пашей на квест Тиски
Записку на Свалке надо найти по квесту ружьё для Прапора (у мертвого долговца).
Тайник Воронина в Х-16?
Помещение с клетками в одной из них.
Тайник Воронина в Кровососовке?
На чердаке одного из домов.
А техник после чего в подвале появится?
У Сидора спрашиваешь, можно ли поремонтироваться, он скажет что сидит в подвале чувачок. Чтоб техник на Кордоне появился надо в диалоге с Сидором про техника, ответить правильно, а если сказать типа Не верю я тебе, то техник не спавнится.
Пришел в лес по наводке, но в трупе бандита не заспавнился кусок фотографии, что сделать можно?
Там несколько бандитов - нужно найти у которого будет эта часть фото.
Есть разница кому сдавать ПДА Черепа?
Награда разная, а вообще у Черепа квест есть, я его делал и в его ПДА на это намёки добавил, и потом если хочешь можно будет его завалить после квеста (но квест этот будет не скоро, только когда Док появится на АС, и после квеста Димона в Припяти, т.е. как минимум один раз до этого надо будет Припять посетить, а до этого надо чтоб свободовцы на Черепа не агрились, для этого не желательно сохраняться-загружаться у них на базе.)
Где искать тайник по квесту "Тайник для майора"? Недалеко от большого сухого дерева и недалеко от перехода в Темную Долину.
Ищите сухое монументальное дерево, и в корнях смотрите. Там еще собаки тусят..
Как сбить вертолет в Темной Долине?
Как возьмёшь квест Сахарова на поиск доков в Х-18 вертолёт станет уязвимым и можешь сбивать.
На каком дереве возле колючки разведчик спрятал план карту для Иванцова?
Он пишет в записке, что сидел на дереве наблюдая за базой Свободы, а рюкзак обронил когда убегал от кабанов, потому рюкзак просто на земле около колючки.
У Брома пропал диалог насчет его друга.
У Брома если отказаться, то больше диалога не будет.
Где искать РГ-6 для Воронина в Кровососовке?
На одном из чердаков.
Рекомендуемые системные требования
4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск.
Установка
Скачать архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать.
Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства.
Правки
Казуальный прицел
Скачать или Скачать или Скачать
Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела.
Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл.
Бело-Розовые рюкзачки
Скачать или Скачать или Скачать
Для тех, кто хочет замечать чуточку быстрее спрятанные рюкзачки. В архиве два варианта, текстуры рюкзачков используемые только в моде и текстуры рюкзачков используемые в ванильной игре и моде.
Установка: закинуть папку gamedata в корень игры соглашаясь на замену, либо использовать менеджер модов на случай отката.
Без травы на локациях
Скачать или Скачать или Скачать
Для тех кто не видит тайников в траве, текстуры отредактированы, трава прозрачная.
Без веток и листьев
Скачать или Скачать или Скачать
Для тех кто не видит тайников на деревьях и в кустах, текстуры отредактированы, кусты, ветки, листья прозрачные.
Патчи и Фиксы
Фикс на вылет по моделькам артефакта
Скачать или Скачать или Скачать или Скачать
Фикс можно поставить сразу после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода и согласиться со слиянием папок.
Кумулятивный фикс от 14.04.2025
Скачать или Скачать или Скачать или Скачать
Кумулятивный фикс от 18.04.2025
Кумулятивный фикс от 19.04.2025
Скачать или Скачать или Скачать или Скачать
Фикс правит:
- вылеты по недостающим моделькам артефактов.
- добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать.
- поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.
Фикс ставить после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
(одним архивом)
Дополнительная - Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
(2 части составного архива)
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии