Hardcore pack for SGM 2.2
Версия игры: Зов Припяти v1.6.02
Автор сборки: Riverdale
Устанавливается не на оригинальную игру!
Размер: (9.0 Гб) S.T.A.L.K.E.R. - S.N.I.P.E.R. + (3.0 Гб) сборка
Актуальная версия: 1.302
Обширный мод-надстройка, в основе которого лежит SGM 2.2, Albor Addon и сборка Енота. Изменяет многие аспекты оригинальных модов - изменения касаются главным образом вооружения и геймплея. Как следует из названия - собирали средней жёсткости хардкор. Всего специально для этой сборки изменено или переписано более 400 файлов конфигов, адаптировано более 30 файлов скриптов, собрано и настроено более 600 качественных моделей оружия, переписаны или исправлены диалоги оригинальных квестов SGM 2.2 для создания атмосферы и большей логичности, внесено множество других геймплейных правок.
Список использованных наработок и модов
Absolute Nature 1.0 - частично включена новая растительность и текстуры локаций
ai_add_COP - улучшенный ИИ для НПС
CoP Corpses - перетаскивание трупов НПС
dinamic_news_cop_1.02 - новости от сталкеров
Dunin.COP.mod - перепаковщик патронов
Morda_MOD_031 - персонализация квестовых НПС
NPCvisual - разнообразие визуалов ПНС
Rusty_Zone - ржавые объекты Зоны
stalker_cop_no_intro_mod - нет титров
Var_1.41 - разнообразие визуалов НПС
particles.xr - новый файл партиклов
STCoP WP 2.8.07 - оружейный мод, автор Gaz1k. Вытащены ВАЛ, ВСС, Вихрь, тоз-34, бм-66, граната ф-1.
Shocker mod 2.1 CoP - оружейный мод, автор РикошеТ. Использована система аддонов, несколько моделей, множество анимаций.
SGM 2.2 - глобальный мод, автор Николай Болотов. Честь и хвала!
Albor Addon - оружейный аддон (от него что-то ещё осталось)
AMK Mod 2.0 ТЧ - использованы куски скриптов
IMM - мародёртсво брони с трупов НПС для ГГ
SGM 2.2 сборка от Енота - собственно, базовая сборка
Difficult Zone Mode - наработки костюмов и боеприпасов
TrickSR_CoP - наработки секционной брони костюмов
Absolute Structures 1.0 - новые текстуры строений и техники
Modern Hud 3.0 - аккуратный минималистичный худ со всеми необходимыми индикаторами
Модификация затрагивает многие аспекты оригинального SGM 2.2 - от оружия до диалогов, от медикаментов до поведения сталкеров. Главная особенность - хардкорность. Нововведения и изменения преследовали одну цель - сделать игровой процесс трудным, но увлекательным.
SGM 2.2 + Albor Addon + сборка Енота
Cистема повреждения ГГ:
-При большой единовременной потере здоровья ГГ начинает мутить от боли, чем сильнее ранение - тем сильнее мутит. Эффект продолжительный. Эффекты нескольких ранений складываются - это сделано для любителей лезть напролом, сохраняясь и лечась после каждого убитого врага. Получите несколько ранений и станет "совсем плохо" - придётся отступить.
-20% шанс на выпадение оружия из рук при среднем хите по ГГ, 50% - при сильном.
-Настроены секции "неодноударного убийства" ГГ на низких уровнях сложности.
-Новый эффект "шатания" при критическом попадании в ГГ, отключить нельзя.
-Изменены показатели кровопотери при попадании в различные части тела.
-Серьёзно увеличен урон от химических аномалий.
-В два раза уменьшен урон от радиации.
Изменения HUD'а:
-Минималистичный худ на базе Moder Hud 3.0
-Убрана миникарта с часами и всеми индикаторами
-Убран индикатор накопленных рад из инвентаря. Пользуйтесь прибором-дозиметром.
-Отключена иконка радиации HUD'а и убран постпроцесс - остался треск Гейгера.
-Убраны отметки гранат с HUD.
Изменения НПС:
-Комплексный апдейт wpn_mgr - НПС могут подбирать любое оружие сборки и выбирать лучшее.
-Телохранителю-НПС можно выдать введённое в этой сборке оружие, но он не берёт хлам и уникальное оружие.
-Отключена возможность запретить НПС применять гранаты.
-Много новых визуалов для наёмников, ночных сталкеров, наёмного спецназа. Под новые визуалы сделаны новые схемы брони.
-НПС бандиты, ренегаты и наёмники не обозначают голосом применение гранат.
-Увеличен радиус зрения и применения оружия для НПС, увеличена "внимательность" НПС.
-НПС, имеющие оружие с ночным прицелом, ночью видят почти так же, как и днём.
-Возвращена "паника" для НПС - чтобы исключить нелепые ситуации, когда псевдогигант несётся на одинокого бандита, а тот геройски встречает его огнём из ПМ. Мешает паника редко, атмосферности добавляет.
-Уменьшена скорость бега НПС - их могут догнать некоторые мутанты или ГГ.
-Некоторым монстрам серьёзно увеличена скорость передвижения. Собаки и кабаны в реальности бегают со скоростью до 50 км/ч, а человек-спринтер до 30 км/ч - добро пожаловать на обед. У вас ведь есть бинокль и оружие? Пользуйтесь ими, а не ногами.
-Сильно уменьшен спавн полезных предметов в тушки НПС - в них редко попадаются хорошие аптечки и артефакты.
-Заменены некоторые визуалы квестовых персонажей ради большей логичности, и ради того, чтобы с их тушек нельзя было снять хорошие костюмы в самом начале игры.
Апгрейды оружия и снаряжения:
-Новые ветки для АК, ружей, СКС,СВД/СВУ, MP5, АКСУ и пистолетов. Патч 1.01 добавляет апгрейды оружия ar-15 серии.
-Сильно изменены или полностью преработаны апгреды костюмов.
-Убраны все апгреды костюмов и шлемов на установку ПНВ.
-Серьёзно увеличена стоимость большинства апгрейдов.
-Увеличен порог, ниже которого предмет считается непригодным для починки.
-Некоторые апгрейды - ноу-хау отдельных техников.
-Сильно ограничена возможность апгрейда у техников, которые не используют детали.
-Техник монолита "Альф" теперь делает апгрейды соответственно рангу ГГ.
-Увеличена на 30% стоимость ремонта у всех механиков.
Снаряжение и костюмы
-Изменены схемы бронирования почти у всех комбезов -уменьшена защита плечей и бёдер.
-Внесены правки в SGM_container.script на спавн костюмов с тушек сталкеров. Спавн брони приближен к соответствию с визуалом НПС.
-Добавлены четыре типа противогазов с различными характеристиками.
-Увеличено повреждение костюмов от попадания ГГ в химические аномалии и огонь.
-Переработана система назначения костюмов. Читайте их описания.
-Экзоскелеты группировок сильно различаются между собой.
-Полностью переработан комбинезон наёмников, сделан новый визуал ГГ в нём.
-Добавлен обычный комбез монолитовца, найти можно на фанатиках.
Еда и медикаменты
-Применение аптечек или бинтов требует времени и расходует выносливость.
-"Психоделину" и "геркулесу" добавлено опьяняющее действие.
-Армейские, научные и элитные аптечки стало несколько труднее отыскать.
-Некоторым продуктам добавлено доп. свойство восстановления выносливости.
-"ЛСД-протектор" заменен на "Крепкий виски".
-Увеличена длительность действия антидота, барвинока, радиопротектора.
-Научные аптечки не заражают токсинами при применении.
-Увеличен вес аптечек, уменьшен вес большинства медикаментов.
Изменения артефактов и детекторов
-Детекторы по-разному расходуют заряд батарей.
-Уменьшена прибавка грузоподъёмности всем артефактам.
-Уменьшен шанс появления артефактов в аномалиях.
-"Сердце оазиса" не утоляет голод.
Изменения системы ранга SGM
Поскольку ранг влияет в первую очередь на действия НПС в отношении ГГ, то логично было сделать ранг не абстрактным RPG-шным "опытом", а "показателем репутации" или, если угодно, "уровнем легендарности" ГГ и начислять его за те поступки, которые принесли пользу конкретным НПС или выгодно выделили ГГ на фоне других сталкеров. Соответственно с этой концепцией внесены изменения:
-Очки ранга за сталкеров и мутантов не начисляются. Stop killing boars!
-Увеличено начисление за выполнение несюжетных и некоторых сюжетных квестов.
-Добавлено начисление ранга за "честную" доставку "артефактов на заказ".
-Увеличено начисление ранга за убийство редких опасных мутантов.
Изменения торговли
-Изменена вероятность появления товаров в наличии у торговцев - ассортимент возможного в наличии по-прежнему зависит от ранга (чем выше ранг -тем полезнее вещи), но вероятность появления каждого предмета уменьшена.
-Сильно уменьшена цена покупки медикаментов у ГГ персонажами (кроме медиков).
-Убран торговец военных из Припяти и торгаш с Болот. На квесты это не повлияло.
-Уменьшена цена покупки почти всех предметов у ГГ.
-Увеличен порог состояния, когда предмет считается непригодным для продажи. Если бы можно было сделать исключения для предметов типа разбитой экзы, но увы..
-Некоторыми предметами торговцы не будут интересоваться, но можно будет найти покупателя среди сталкеров или на худой конец кинуть в утилизатор.
Изменения тайников
-LR300, ан-94, ВСС, SIG SG550, G36 и FN2000 в тайниках заменены на АКС-74 и м16а2.
-Убраны детекторы "Велес" и "Сварог" из SGM тайников.
-Добавлены детекторы "Велес" в несколько дополнительных новых тайников.
-Добавлено несколько тайников с уникальными предметами и оружием.
Изменения квестов и наград
-В награду за квесты не выдаётся редкое дорогое оружие и детекторы.
-Уменьшены денежные награды за большинство квестов.
-Добавлена возможность пройти некоторые квесты в "стелс" стиле. Поскольку ранг за убийства не начисляется - "стелс" окупает себя.
Прочие изменения
-Уменьшена ставка депозита сберегателя до 2%, сберегатель есть только на Скадовске.
-В новостях от сталкеров не упоминаются О-Сознание, Сидорович и Сахаров
-Конфиг погоды изменён - стало меньше дождей, больше ясного неба.
-ГГ с начала игры имеет GPS-проводник. На локациях Кордон и Болота он включается после завершения основных сюжетных квестов
-Исправлено отношение дружественных монолитовцев к зомби.
-В диалогах ГГ больше не говорит как самоуверенный неумный подросток.
-Обновлённые "100 советов" о том, как играть с этим хардкором и псевдореализмом.
-Пасхалки в схемах апгрейдов, диалогах, описаниях предметов.
Особенности оружия
- Полная интеграция нового оружия в SGM 2.2.
- Уникальное для мода оружие - винтовки, револьверы, карабины, ПП.
- Развитая система апгрейдов оружия без откровенной техноереси.
- "Правильные" подствольники, "правильные" маркировки на оружии.
- Мод собирался "с нуля", никакой отдельный мод не был принят за основу.
- Есть возможность устанавливать ночные прицелы-аддоны.
- Полноценные качественные бампы с картами рельефа и блеска.
- Псевдореалистичные характеристики оружия - отдача, убойность и т.д.
- Приятные глазу и хорошо читаемые иконки для инвентаря.
- Информативные описания оружия и боеприпасов.
-Параметры отдачи настроены с учётом калибра, массы и конструктивных особенностей. Параметры подобраны по видеороликам стрельбы профессионалами из реального оружия и экспериментами в игре. К каждому типу оружия нужно привыкать.
-Параметры износа,надёжности, точности стрельбы, инерции, скорости прицеливания и прочие характеристики оружия настроены с учётом конструктивных особенностей каждого образца.
-При расчёте хита патронов использована Thornily Stopping Power и многочисленные проведённые в игре эксперименты с патронами, монстрами и бронёй. Хит некоторых патронов может показаться завышенным, но реально у ГГ не будет времени стрелять в кровососа или НПС из аркадной "пукалки с низким хитом и без отдачи" - стоит ошибиться и ГГ убивают или выводят из строя очень быстро, с другой стороны - если спланировать всё грамотно, сам ГГ также быстро уничтожает противников.
Унифицированные визуалы магазинов для игровых моделей образцов оружия, использующих один и тот же тип магазинов.
Список имеющегося в моде вооружения
Пистолеты и револьверы:
1. ТТ-33 (модель, текстуры - Mr. Rifleman, анимации – Lancew)
2. ПМ (модель -SAM61, текстуры - Alexandr_I,анимация lancew)
3. ПММ (модель -SAM61, текстуры - Alexandr_I,анимация lancew)
4. АПС
5. ОЦ-33 (модель -RedRogueXIII, текстуры - Millenia,анимация lancew)
6. ПБ (модель - GR3B3N, текстуры – Millenia,анимация lancew)
7. ФОРТ-17 (модель, текстуры - Vostok Games,анимация lancew)
8. Glock-17 (модель, текстуры - TIGG,анимация lancew)
9. Glock-18c (модель, текстуры - TIGG,анимация lancew)
10. Glock-19 (модель, текстуры - Crash, анимация lancew)
11. Beretta 92fs (модель - Shocker WM, текстуры - Riverdale,анимация lancew)
12. Browning HPSA (модель -Mr. Rifleman, текстуры-Millenia,анимация lancew)
13. Walther p99 (модель – LATTEH, текстуры -Riverdale,анимация lancew)
14. ГШ-18 (модель - SAM61, текстуры - BULL5H1T,анимация lancew)
15. MP-443 Грач (модель, текстуры - Infinity Ward,анимация lancew)
16. CZ-75B (модель - Arby26, текстуры- Rafael De Jongh,анимация lancew)
17. Glock-21 (модель -TIGG,текстуры - TIGG,Riverdale,анимация lancew)
18. Colt 1911a1 (модель - Freefall, текстуры - Millenia,анимация lancew)
19. Kimber Warrior (модель - Rehasher,текстуры -Riverdale,анимация lancew)
20. USP .45 (модель - Syncing,текстуры - crash, Riverdale, анимация lancew)
21. FNP .45 (модель - Tenoyl, текстуры - SAM61,анимация lancew)
22. SIG-SAUER P220 (3 варианта)( Model - SAM61,текстуры - Riverdale,анимация lancew)
23. Smith-Wesson Model 29 (2 варианта) (модель, текстуры - Millenia, анимация Lancew)
24. Taurus Raging Bull (2 варианта)(модель - defuse, текстуры - Millenia, анимация Lancew)
25. Ruger GP100
26. IMI Desert Eagle (модель - Toasty Fresh, текстуры-millenia,анимация lancew)
Пистолеты-пулемёты:
1. АЕК919К (модель, текстуры - Лис, анимация Sin!)
2. ПП-2000(модель - Vostok Games, текстуры- lafugix,анимация lancew)
3. IMI UZI (модель - Sephiris, текстуры – Millenia,анимация lancew)
4. MP5A2 (модель - twinkemasta, текстуры – Millenia,Riverdale,анимация lancew)
5. MP5k (модель - twinkemasta, текстуры – Millenia,Riverdale,анимация lancew)
6. MP7A1
7. Бизон 2-01(модель, текстуры - Paul68Rageous,анимация lancew)
8. UMP .45(модель, текстуры - New World Interactive,анимация lancew)
Ружья:
1. МР133 (модель и текстуры Maibatsu,анимация lancew)
2. МР153 "охотничье"(модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I,анимация lancew)
3. МР153 "тактическое"(модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I,анимация lancew)
4. ТОЗ-194(модель, текстуры - New World Interactive,анимация lancew)
5. ТОЗ-34(модель - SAM61, текстуры,анимация lancew)
6. ТОЗ-66 (модель - SAM61, текстуры -millenia,анимация lancew)
7. ТОЗ-66 обрез (модель - SAM61, текстуры -millenia,анимация lancew)
8. Сайга-12К(модель, текстуры - 4A Games,анимация lancew)
9. Вепрь-12 молот(модель, текстуры - Vostok Games,анимация lancew)
10. КС-23 (модель -Agent95, текстуры -millenia,анимация lancew)
11. Franchi SPAS 12(модель, текстуры - DICE,анимация lancew)
12. Benelli m3 Super 90 (Riverdale) (модель, текстуры,анимация lancew)
13. Remington 870 Wingmaster (модель,текстуры- Trentosaurus,анимация lancew)
14. Remington 870 Serbu (модель, текстуры- MAIBATSU,анимация lancew)
15. Remington 870 Tactical (модель - cR45h, текстуры - Millenia,анимация lancew)
16. Mossberg 590A1 Tactical (модель - Aggressive Napkin, текстуры - r_populik,анимация lancew)
17. Mossberg 590 Cruiser(модель, текстуры - TIGG,анимация lancew)
18. Ithaca M37 (модель и текстуры - Millenia, анимация - lancew)
19. МР133 как в STCoPWP 2.8 (в ресурсах) (модель, текстуры - неизвестно,анимация lancew)
Снайперские винтовки:
1. Accuracy internetional AW (l96a1) (модель - ImBrokeRU, текстуры - Millenia,анимация lancew)
2. Steyr Scout (модель -cR45h, текстуры -millenia,анимация lancew)
3. Remington 700 .223 (модель и текстуры -Rem MTindle,анимация lancew)
4. СВД (2 варианта) (модель, текстуры - Eprdox,анимация lancew)
5. СВУ (модель -Sarvs,текстуры - Millenia,анимация lancew)
6. СВДМ (модель, текстуры - Eprdox,анимация lancew)
7. М82А1 "light fifthy" (модель, текстуры - KDN 2.0)
8. HK G3SG1 (модель, текстуры - Millenia,анимация lancew)
9. ВСС Винторез (модель, текстуры - SAM61,анимация lancew)
10. ВСК-94 (модель- kouoaeha, текстуры - Vostok Games,анимация lancew)
11. М14 (в ресурсах) (модель, текстуры - Millenia,анимация lancew)
Автоматические карабины и винтовки:
1. АКМ (модель и текстуры -Millenia ,анимация lancew)
2. АК-103 (модель, текстуры - Heffy,анимация lancew)
3. Гроза 14-04А (модель - 1ns1debeast, текстуры - r_populik,анимация lancew)
4. Симонов СКC
5. АКС-74 (модель, текстуры - Mr. Rifleman,анимация lancew)
6. АКС-74У (модель, текстуры - Millenia,анимация lancew)
7. АК-74М (модель, текстуры - BLACKMETAL,анимация lancew)
8. АК-105 (модель, текстуры - Heffy,анимация lancew)
9. АН-94 Абакан
10. АЕК-971 (модель - Arby26, текстуры - Millenia,анимация lancew)
11. АС ВАЛ (модель - SAM61, текстуры - Millenia,анимация lancew)
12. Гроза 14-01А (модель - 1ns1debeast, текстуры - r_populik,анимация lancew)
13. СР-3М "Вихрь" (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимация lancew)
14. 9А91 (модель - kouoaeha, текстуры - Millenia,анимация lancew)
15. AUG A1 (модель- Sarvs, текстуры- Millenia,анимация lancew)
16. L85A2 (модель- Tigg, текстуры- r_populik,анимация lancew)
17. Colt M16A2 (модель -drew++,текстуры- millenia,анимация lancew)
18. Colt M4A1 (модель- Sephiris, текстуры- Millenia,анимация lancew)
19. Olympic Arms CAR97
20. Olympic Arms M16A3
21. Rock River Arms LAR-15
22. Magpul M4 14.5" (модель -ImBrokeRU,текстуры- bullshit,анимация lancew)
23. Troy SBR 10.5"
24. Bushmaster M4 (модель, текстуры- Arby26,анимация lancew)
25. Z-M LR300ML
26. Ceszka Zbroevka CZ 805 (модель - tenoyl, текстуры -millenia,анимация lancew)
27. FN FNC (модель -MTindle, текстуры -millennia, анимация lancew)
28. FN FS2000 Rail (модель, текстуры- DICE,анимация lancew)
29. FN SCAR-H (модель- DICE, текстуры- DICE,Riverdale,анимация lancew)
30. HK HK417
31. HK HK416
32. HK G36K (модель -Maxivz,текстуры- Millennia,анимация lancew)
33. SIG SG550(модель, текстуры- Thanez ,анимация lancew)
34. SIG SG550 Sniper (модель, текстуры- Thanez,анимация lancew)
35. Magpul Masada 10.5" CQB (модель, текстуры - exciter,анимация lancew)
36. Magpul Masada 14.5" (модель, текстуры - exciter,анимация lancew)
37. Magpul Masada 18" SPR (модель, текстуры - exciter,анимация lancew)
Пулемёты:
1. М249 Para/SAW
1. M60
2. ПКМ (модель -sarvs,текстуры –millenia ,анимация lancew)
2. ПКП "Печенег" (модель, текстуры- Vostok Games,анимация lancew)
3. РПК
4. М134 Minigun (в ресурсах)
Тяжёлое вооружение:
1. Milkor MGL
2. РГ-6
3. РПГ-7
Прицелы
Для планки "ласточкин хвост":
1.Кобра (синие точка+ птичка)
2. 1п29 тюльпан ( с "тритиевой подсветкой")
3. ПСО-1 стандартный (с "красной подсветкой")
4. 1пн93 ночной
Для планки "пикаттини"
Могут быть установлены на оружие с планкой "пикаттини", кроме ПП и снайперок
1. Eotech 556
2. Eotech L3 magnifier (кроме м249)
3. Trijicon ACOG x3.5 (кроме м249)
4. Sniper Scope (кроме м249)
5. ПН-23 ночной
Отдельные прицелы:
1. SUSAT для L85
2. ПО 4х34 для грозы, м16а2, G3SG1, SIG SG550 Sniper
3. Линза для АУГ А1
4. Veber reddot (только для пистолетов-пулемётов и пистолетов)
Подствольные гранатомёты:
1.ГП-25 "костёр" для АК-серии
2. М203А1 - для западных винтовок и карабинов
3. FN EGLM для SCAR, Magpul Masada, CZ805
4. SIG GWA-97 для SIG SG550, SIG SG550 Sniper
5. HK AG36 для G36K
6. FN GL-1 для FS2000
Ручные гранаты:
1. РГД-5
2. Ф1
3. Ф1 сдвоенная
4. РГД-5 сдвоенная
5. Осветительная граната
6. Дымовая граната
Список костюмов
1.Свитер (без костюма)
2. Брезентовая куртка-штормовка - ЭлектроСталкер, ретекстур Riverdale
3. Кожаная куртка новичка - lafugix и ретекстур jenek96
4. Бандитский плащ - Lafugix
5. Костюм "Рейдер" - Lafugix и ретекстуринг - WizziGun
6. Комбинезон "Заря" - Lafugix, изменено WizziGun, (+ перекрас текстуры Riverdale)
7. Комбинезон "Восход" - Lafugix, (+ перекрас текстуры Riverdale)
8. Комбинезон "Мастер" - Lafugix, (+ перекрас текстуры Riverdale)
9. Комбинезон наёмников - Lafugix и ретекстуринг - WizziGun
10. Комбинезон монолита - Lafugix, (+ перекрас текстуры Riverdale)
11. Комбинезон "СЕВА"
12. Бронекомбинезон монолита "пророк" - Lafugix
13. Комбинезон ССП-99 - Lafugix (Metro 2033)
14. Комбинезон ССП-99М - Lafugix (Metro 2033)
15. Бронекомбинезон "Гагарин"
16. "Берилл" - Lafugix
17. "Булат" - Lafugix
18. Комбинезон чн-15А - Lafugix
19. Комбинезон РС-3 Спецназ - Lafugix
20. Комбинезон "Универсальная защита" - Lafugix
21. Комбинезон "Броня долга" - Lafugix
22. Комбинезон "Ветер свободы" - Lafugix, ребампинг и ретекстуринг - WizziGun
23. Комбинезон "Всадник свободы" - Lafugix
24. Комбинезон "Страж свободы" - Lafugix
25. Экзоскелет - ПЫС
26. Экзоскелет бандитов - ПЫС
27. Экзоскелет наёмников - ПЫС, ретекстур
28. Экзоскелет "Монолита" - ПЫС, ретекстур
29. Экзоскелет "Чистого неба" - ПЫС
30. Экзоскелет "Долга" - ПЫС, ретекстур
31. Экзоскелет "Свободы" - ПЫС, ретекстур
32. Экзоскелет военных - ПЫС
33. Кожаная куртка бандита- Lafugix
Совместимость и возможные проблемы
Мод в текущем виде несовместим с другими глобальными модами, в работе адаптация atmosfear 3. Если после установки мода при первом запуске неверно отображаются текстуры - удалите в корневой директории файл user.ltx и перезапустите игру.
Установка
Внимание! Мод ставится не на оригинальный "Зов Припяти" или SGM 2.2!
1. Скачиваем и устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R.
2. Скачиваем и устанавливаем мод Hardcore pack for SGM 2.2, распаковав геймдату с заменой файлов в корневую директорию S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R..
3. Патчи, фиксы, дополнения (если таковые есть)
Ссылки на скачивание
1. S.T.A.L.K.E.R. - S.N.I.P.E.R. - Скачать с торрент или Скачать с ФО
2. Hardcore pack for SGM 2.2 - 1.0 - Ссылки ниже
Патч 1.0 до 1.103 - Ссылка или Ссылка или Ссылка или Ссылка с торрент
История патчей и фиксов
Фикс 1.102
-Отключены ненужные функции в SGM меню
-Исправлена правозатворная анимация рук на акс-74
-Мелкие исправления диалогов
-Исправлен вылет при попытке вступить в наёмники
-Исправлена цена покупки Бородой 1п29 и СВД с аддонами
-Исправлен вылет при попытке заговорить с любым телохранителем
-Исправлен "гауссовый снобизм" Ноя в квесте "Волна мутантов". Кроме СВД, СВУ и болтовок он принимает sg550, HK417 и SCAR со снайперским или ночным прицелом. Оружие с прицелами "кобра" или ACOG, а также калибра 9х39 для квеста не подходит.
Патч 1.1
-Заменены худы почти всех рук
-Изменено положение оружия в руках и самих рук с ним
-Мелкие балансные исправления НПС и характеристик костюмов
-Исправление иконки квестового предмета "журнал бандитов"
Фикс 1.011
-Исправлены все торгаши - теперь они нормально поставляют товар, названия товаров при заказе исправлены.
-Исправлен диалог с командующим блокпостом на Кордоне после зачистки скоплений мутантов.
-Добавлена отсутствовавшая текстура оптики пн23 для широкоформатных мониторов.
-Исправлена неверная иконка "ак-47" в квесте-заказе Шустрого.
-Миноискатель на Болотах обнаруживает мины на дистанции до 10м
-Армейская поклажа на Болотах может оказаться не там, где ей положено быть. Найти её можно только подойдя вплотную. Ищите
-Изменены некоторые квестовые предметы и диалоги на Кордоне и Болотах. Сделано это ради связывания воедино многих событий, упоминаемых в прочих квестах.
Патч до 1.01
Ориентация моделей в виде от первого лица:
мр-133, Mossberg 590 Cruiser, Wingmaster
Вепрь, Сайга, Benelli M3 Super 90,мр-153, мр-153 спортивное
Remigton 700, G3SG1, СКС
АЕК-971, Бизон
Откорректировано положение в руках:
мр-153, мр-153 спортивное, СКС
Пристреляно заново:
СВДМ, "Protecta" без прицела и с прицелом "Veber"
Апгрейды оружия:
-Исправлена недоступность апгрейда "Гидропневматичекий буфер" для АК
-Введены две новые ветки апгрейда:
1.AR-15 платформа - car97, м4а1 colt, м4 bushmaster, м16а2, м16а3, м4 "magpul"
2.СКС - Самозарядный карабин Симонова
Прочее:
-Исправлены иконки квестового оружия в заданиях работодателей.
-Исправлен баг с присоединением некорректного прицела к ружьям remington 870
-Исправлена иконка м4 "magpul" в меню апгрейда механика
-Увеличена стоимость lr300, м4 "magpul" ,cz805
-Исправлен некорректный звук при перезарядке магазина аек-971
-Заменены бамп и текстуры для СКС, обновлена модель СКС (+ глушитель и оптика).
-Исправлена (уменьшена) цена покупки аддона "L3 Magnifier" у ГГ
-Исправлена (уменьшена) цена покупки ружья "Wingmaster" у ГГ
Кумулятивный патч после 1.103 (текущий - до 1.201) - Ссылка или Ссылка или Ссылка или Ссылка с торрент
Опциональное оружейное обновление 1.302 (стабильная работа не гарантируется) - Ссылка или Ссылка или Ссылка
- Заменены почти 100% анимаций оружия
- Заменены почти 100% звуков оружия
- Оружие более аккуратно выставлено в руках
- Обновлены модели гп-25, m203,ACOG,SUSAT
- Введено оружие м82а и l85a2 RIS+m203 (Автор модели - Tigg)
- Ruger GP100 заменён на Colt Anaconda (Автор модели - Thanez)
- Вырезаны Вепрь-12 и Wingmaster
- Форт-17 заменён на Форт-12 (Автор модели - H.U.N.T.E.R.-7.62)
- Исправлен баг, связанный с выдачей СВД "Пума" и квестом "Репутация"
1.302 минификс
-исправлен баг с неверной ссылкой на модель мр7
-исправлен баг с неверной ссылкой на модель g36k
-исправлен баг с отсутствующим звуком перезарядки болтовок
-исправлен баг с отсутствующей текстурой гп-30
-исправлен вылет из-за неверной ссылки на модель milkor
-исправлен вылет из-за битой THM магазина ак-74
-мелкие правки
Опционально модели НПС (стабильная работа не гарантируется) - Ссылка или Ссылка или Ссылка
Заменены модели наёмников и наёмного спецназа.
За основу были взяты красивые модели из HD-pack за авторством Ninja NuB [NOR]
Попадания в тело (шею,лицо, затылок и т.д.) и в шлем для этих НПС считаются отдельно.
Также постарался учесть запреградное при не пробитии шлема - НПС с большой вероятностью либо станет раненым, либо погибнет в зависимости от калибра попавшей пули и качества шлема.
1.2
- Сделан новый минималистичный худ
- Упрощены некоторые "мировые" модели оружия
- Ребаланс характеристик боеприпасов
- Возвращено опциональное убирание оружия на базах
1.103
- Отключена возможность изменять некоторые настройки мода в меню.
- Исправлена левозатворная анимация рук акс-74
- Исправлены скелеты некоторых моделей худа рук экзоскелетов
- Исправлен вылет из-за неверной ссылки на модель худа рук экзоскелетов
- Добавлен худ рук комбеза монолитовца (модель, текстры - lafugix, ретекстур Riverdale)
- Исправлена сбитая в прошлом патче пристрелка АКМ
- Мелкие правки текстов квестов
FAQ
0. Где армейский груз?
- Армейский груз спавнится случайно или на старом месте, или на новом, охраняемом бандитами. Поскольку он не находится под землёй, георадар при его поиске бесполезен. Найдёте ящик - подождите пару секунд, пока не появится сообщение о выполнении квеста на поиск.
1. Беда с иконками в инвентаре - вместо иконок каша.
- Сбой в конфигурации текстур. Удалите файл user.ltx. Проблема должна решиться
- Слабая видеокарта. Файл иконок достаточно велик и слабые видеокарты могут некорректно отображать их.
2. Будет ли адаптация Atmosfear 3, Absolute Nature и Absolute Structures?
- Адаптация Atmosfear 2.1 уже завершена, сейчас тестируем на полную стабильность и снижение нагрузки. Адаптации Atmosfear 3 до версии мода 2.0 скорее всего не будет. AStructures изначально включён в мод, ANature тоже частично включен, остальные части ANature будут включены в опциональный патч.
3. По-сути это SGM 2.2 сборка от Енота?
- По-сути - да, но не совсем. Это эволюционная переработка исходного мода. Введено новое оружие с адаптацией к SGM-скриптам, новые апгрейды оружия, система повреждения ГГ, характеристики НПС, предметов, артефактов, монстров, HUD'а - было изменено множество "мелочей", но суть правок не в количестве, а в качестве - вместе они складываются в огромную работу и серьёзные изменения геймплея.
4. Будет ли расширение мода, могли вы ввести функционал мода Х в сборку или новые квесты?
- Планируется большое расширение. Все интересные с нашей точки зрения функции мы постараемся ввести. Вы можете делать предложения Riverdale.
Видео демонстрация
Скриншоты
Дополнительные ссылки
Hardсore Pack 1.2.01 - Скачать или Скачать или Скачать
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Hardcore pack for SGM 2.2 - 1.0 с ФО
Дополнительная - Hardcore pack for SGM 2.2 - 1.0 с ФО
Резервная - Hardcore pack for SGM 2.2 - 1.0 с торрент
(поверх данной версии требуется установка патчей и фиксов)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии