АльтернативА 1.4.1 - DLC «Трюм»
Платформа: Тень Чернобыля + OGSR
Категория: Сюжетные моды
Автор: N.S.A.(san27)
АльтернативА 1.4
«АльтернативА» — это не продолжение вселенной «Сталкер», как многие её себе представляют. Это новый мир, который перекликается с миром «Сталкера», и это чётко отражено в названии игры. Однако многие почему-то думают, что «АльтернативА» предлагает возможность играть за разные группировки.
Особенностью АльтернативА 1.4 является: новая глобальная сюжетная линия посвященная главному герою и вариациям прохождения за эколога, бандита, военного и за сталкера, а так-же появление скрытого достижения и двух секретных квестов (не считая изменений предыдущей версии). В плане геймплея нас так-же ожидают различные интересные моменты, которые заставят игрока по-другому взглянуть на обновленный сюжет Альтернативы.
Это ваша история. В "Альтернативе" игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается "Сталкер Тень Чернобыля". Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.4" присутствуют пятнадцать концовок: восемь за сталкера, шесть за военного и одна за эколога.
Чтобы избежать лишней беготни по локациям и которая так ненавистна нынешним настоящим сталкерам, рекомендую со старта идти строго по сюжету, пока не доберётесь до "Трюма". Играя в "Альтернативу" игрок может понять или не понять, что такое "Трюм". Но так или иначе, дальнейшее передвижение по локациям на много станет проще. Нужно будет только правильно скорректировать маршрут.
Что такое "Трюм", более подробно описано в одноименной книге "Трюм". В книге повествуется ещё одна история, события которой происходят не во вселенной сталкера. Но есть сюжетные моменты, затрагивающие локации "Альтернативы". На одной из локаций в игре, вы можете найти пасхалку, отсылающую к книге.
Чтобы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене, их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за пределами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флешка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же, хабар группировок находится в сейфах с электронными замками.
Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.
Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться. В лагеря враждебных группировок, можно пробраться и без боя.
Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.
Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, или купить метки на переходы у торговцев.
В игру введены 38 неизвестных артефактов, которые получат название и описание после лабораторных исследований, а пока они неизвестны, то детекторы артефактов на них не реагируют, так-что первые экземпляры придётся искать на ощупь.
В ПДА в разделе "Журнал - Личные заметки" будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их.
АльтернативА 1.4.0
На релизе версии 1.4 было вырезано не мало контента. Причины были разные: безлоговые вылеты, не корректное отображение новых подключённых локаций (которые были смоделированы для платформы "Зов Припяти"). Думаю, что есть такие сталкеры, которые желают взглянуть на вырезанный контент. Я решил выложить всё вырезанное в формате DLC. Это будут новые сюжетные дополнения, которые можно пройти отдельно от основного сюжета. DLC также будут интегрированы и в основной сюжет. К каждому DLC будет описание, в котором будет изложено, почему эта часть сюжета была вырезана и как нужно бороться с вылетами и визуальными глюками.
Все DLC будут устанавливаться на Альтернативу версии 1.4.0
Версия 1.4.0 не содержит в себе DLC, это основа для дополнительного контента.
Изменения в версии 1.4.0
Доступны три локализации:
Русская
Испанская Автор: KamteK BeatBox
Английская Автор: Lelop
Кнопка «Маки» добавляет, убирает цветы маки в летнее время года.
Кнопка «Заглушки» убирает авторские музыкальные треки. Полезно для стримеров.
Кнопки «1К», «2К», «4К» меняют шрифты текста под разрешение экрана.
Кнопки «Озвучка 1», «Озвучка 2», «Микс» разные варианты озвучки главного героя. В версии 1.4.0 главный герой комментирует некоторые события, не только сюжетные. Вы можете заменить реплики главного героя на свои, перезаписав звуковые файлы на свои, соблюдая интервалы между словами. Более подробная информация в инструкции к лаунчеру.
Комментарии главного героя:
реакция в бою
реакция на реальное время
реакция на поедание пищи
реакция на отрезание частей с мутантов
реакция на голод
реакция на подбираемые предметы
реакция на квесты и сюжетные события
реакция на жажду и потребления жидкостей
реакция на взлом дверей
реакция на окружающую среду и погоду
реакция на переносимый вес
Три кнопки «Озвучка» разные варианты озвучки диалогов.
Кнопка «Любовные» включает, отключает любовные истории, которые были вырезаны в Альтернативе версии 1.4
Комментарии главного героя – включает, выключает комментарии, которые были описаны выше.
Эффекты мутантов – включает, отключает у контролёров, бюреров, псевдособак и кровососов их эффекты воздействия на главного героя
Free Play – фриплей возможен после концовки в прохождении за эколога. В прохождении за сталкера фриплей возможен после правильной концовки. В прохождении за военного фриплей возможен после одной из концовок.
Фортуна == Удача – при включении этой опции, при активации артефакта «Звезда удачи» будет появляться Фортуна вместо контролёра.
Love экран – при включённой опции любовные истории будут озвучены, но экран будет тёмным. При отключенной опции тёмный экран будет заменен картинками, которые были вырезаны из версии 1.4
О погоде clear – при нажатии кнопки главный герой скажет про хорошую погоду
О погоде rain – при нажатии кнопки главный герой скажет про дождливую погоду
Послать НПС – реакция на НПС
Реальное время – при нажатии кнопки выведет на экран реальное, а не игровое время.
АльтернативА 1.4.1 - DLC «Трюм»
Почти у каждого, кто играл в Альтернативу 1.4 за эколога, возникал вопрос «Что там, за дверью?». В DLC «Трюм» есть ответ на этот вопрос. С DLC «Трюм» можно ознакомиться, не проходя основной сюжет Альтернативы. Но в DLC не вошли те события (восстановленные, вырезанные из версии 1.4), которые произойдут на пути эколога к финалу. Чтобы узнать, что это за события, которые объясняют некоторые моменты, происходящие в DLC, нужно начать новую игру.
Завершение сюжета за эколога развернётся на двух новых локациях. Локации были взяты из не вышедшего проекта «Смерти Вопреки». Спасибо разработчикам «Смерти Вопреки» за предоставленный контент.
Эта часть сюжета была вырезана из версии 1.4 из-за некорректного отображения визуальных эффектов, таких как освещение от искусственных источников света, неправильного отображения теней и не только. Есть вероятность, при заходе на локацию словить экран жёлтого цвета. Этот баг правится повторным заходом на локацию или загрузкой сохранения на этой локации.
Локации изначально были собраны для платформы «Зов Припяти», а собрать под «Тень Чернобыля» у меня нет возможности. Поэтому некорректное освещение от искусственных источников света осталось неисправленным.
Трейлер - DLC ТРЮМ
Скриншоты
Другие версии мода АльтернативА
АЛЬТЕРНАТИВА 1.3.2 - REPACK С TORRENT
АЛЬТЕРНАТИВА 1.2 + ФИКС ОТ 23.11.13
АЛЬТЕРНАТИВА 1.3.1 + WEAPON PACK - REPACK
О багах, вылетах и проблемах в моде
В модификации вероятно остались недоработанные моменты, возможно, будут баги. Вылеты - как правило при переходах на локации, лечатся повторной загрузкой авто-сейва, который создался при переходе.
Дополнительные настройки и управление
Это диалоговое окно доступно при загруженном уровне в игре (загрузили игру или сохранение), выходите в главное меню игры (Esc) и нажимаете F1.
Рекомендую использовать это меню в крайнем случае или, если вы понимаете, что делаете.
При помощи первых 13 кнопок меняется цветовая гамма в игре. Экспериментируйте. Чтобы вернуться к настойкам по умолчанию, нажмите первую кнопку default.
Следующие кнопки с «default details» по «default details 15» влияет на оптимизацию игры в зависимости от наполняемости окружающего мира в игре травой. Экспериментируйте.
Кнопка «Удаление»
При прохождении могут возникнуть такие ситуации, когда глючный НПС или объекты могут помешать дальнейшему прохождению. Тогда, в логе при вылете игры вы обнаружите похожие строки на эти:
[error]Expression: vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function: CPatrolPathManager::select_point
[error]File: c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line: 154
[error]Description: any vertex in patrol path [esc_fabrika_bandit_day_walk4] in inaccessible for object [esc_factory_bandit1]
Где переменные «esc_fabrika_bandit_day_walk4» и «esc_factory_bandit1» могут быть другими, но, смысл остается тот же. Надо при нажатии кнопку «Удаления» в диалоговом окне внести имя глючного объекта (в этом случае) «esc_factory_bandit1» и удалить его
Установка
В первую внимательно ознакомьтесь с видеогайдом по установке. Особое внимание уделите второму варианту установки, так как там именно идет речь про установку DLC. Не устанавливайте патч на версию 1.4 если хотите получить версию с DLC.
Скачиваем версию 1.4 (альтернативные ссылки Гугл Диск и Яндекс Диск) - установщик репака версии 1.4, все файлы в одну папку. Запускаем файл setup. Следуем указаниям установщика.
Никаких патчей, фиксов, дополнений и правок не ставим на версию 1.4 если планируете устанавливать DLC!
Установка версии 1.4.0 на версию 1.4
Внимание!
АльтернативА версии 1.4.0 устанавливается только на чистую (без фикса и дополнений) АльтернативА версии 1.4, в папку AlternativA.
Скачать 1.4.0 или Скачать 1.4.0 или Скачать 1.4.0 или Скачать 1.4.0
Распаковать архив
(пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su)
Запустить файл AlternativA-1.4.0, следовать указаниям установщика
Установка версии 1.4.1 - DLC «Трюм» на версию 1.4.0
АльтернативА 1.4.1 – DLC «Трюм» устанавливается только на чистую (без фикса и дополнений) АльтернативА 1.4.0, в папку «AlternativA».
Внимание!
Перед установкой любого DLC, в лаунчере в разделе «Опции» верните настройки к значению По-умолчанию.
Локализация – русский язык
Маки – включены
Заглушки – выключены
Шрифт – 2К
Любовные – включены
Все три Озвучки – включены
Озвучка главного героя – Микс
После установки DLC можно выбрать настройки на своё усмотрение.
Внимание!
Не меняйте имена файлам и архивам в корневой папке игры «AlternativA».
Скачать 1.4.1 или Скачать 1.4.1 или Скачать 1.4.1
(пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su)
Запустить файл AlternativA-1.4.1, следовать указаниям установщика
В заключении устанавливаем последний фикс из раздела ниже!
Если в игре слишком темно увеличьте Гамму в настройках игры. Все сохранения DLC помещаются в отдельную папку «savedgames_1_dlc». В DLC «Трюм» реализовано несколько концовок. Рекомендую динамическую музыку в опциях АМК отключить.
Патчи и фиксы
Fix 14.1 для AlternativA 1.4.1
Скачать Fix 14.1 или Скачать Fix 14.1 или Скачать Fix 14.1 или Скачать Fix 14.1
Спавнер
Спавнер для АльтернативА 1.4.1 - DLC «Трюм»
Оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта.
Классическое спавн-меню для модификации. Устанавливается путем копирования папки gamedata в корень установленной игры с модом АльтернативА 1.4.1 - DLC «Трюм»
(желательно использовать менеджер модов на случай отката)
Активация спавнера на S в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.
Тестировалось на режиме DLC 1 (на других не проверялось)
Будьте внимательны, так как в спавнере могут присутствовать битые секции, при спавне которых произойдет вылет (если нет корректного названия к предмету или описания - желательно такие предметы не спавнить). Спавн квестовых предметов может привести к поломке сюжета.
Использование на свой страх и риск!
Подсказки
Один из ключей в комнате.
Записка в которой говорится о том, что порядок включения электрощитков изменился: 1 Охранник в баре, 2 Охранник Долга, 3 Дверь техников и после этого активируем рубильник в закутке штаба Долга.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - АльтернативА 1.4.1 - DLC «Трюм»
Собранная версия (репак) по инструкции описанной выше (не забываем установить последний фикс) - скачать 4 части в одну папку, запустить распаковку 1 части 7zip архиватором, остальные части распакуются автоматически.
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 110
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : alt_bar_ghost_npc_2_zombi
FATAL ERROR
[error]Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
[error]Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
[error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phshell.cpp
[error]Line : 598
[error]Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
Мод нравится конечно, но то, что он часто вылетает по каким-то таким странным причинам убивает желание играть. Также происходит вылет при попытке начать диалог с контриком после активации звезды удачи, тот же line 110, пришлю лог.