Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 поделились своими впечатлениями о выходе игры и рассказали о дальнейших планах.
Мария Григорович, одна из создателей игры, в интервью IGN отметила:
— Сейчас у нас действительно большая аудитория, и порой разные её сегменты хотят видеть различные аспекты. Нам нужно адаптироваться к новой реальности, взаимодействовать с активным сообществом, общаться с игроками и стараться понять их, возможно, глубже. Мы искренне стремимся установить хорошие отношения с нашей аудиторией.
Евгений Григорович, другой разработчик, добавил:
— Примерно пять или шесть лет назад у нас был план на ближайшие 10-15 лет. Мы определили, какими проектами хотим заниматься и какой студией стать. На протяжении этих лет мы корректировали этот план, просто сдвигали даты вперёд, пока не выпустили игру.
Несмотря на прошедшие годы, мы по-прежнему стремимся создавать те же игры, что и планировали изначально. Единственное отличие — теперь мы хотим уделять больше времени текущим обновлениям S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза, добавив в игру множество интересных новшеств.
Студия GSC теперь имеет возможность реализовать идеи, которые были вырезаны из игры до её запуска, так как они не были готовы. Кроме того, они могут добавлять новые идеи, которые возникли уже после выхода.
Хотя я люблю мир, который мы создали, я всё ещё вижу множество возможностей для улучшения игры. Мы стремимся сделать её лучше, и теперь у нас есть игроки, для которых мы можем это сделать. Для меня это невероятно захватывающее занятие.
Комментарии