Metro: Homecoming (beta)
Раздел: STALKER - Другие платформы
Категория: STALKER - Другие игры
Разработчик: Eternity Team
Предлагаем вашему вниманию увлекательный сюжет, повествующий о Диме, юноше, который по просьбе своего отца отправляется на поиски дедушки, живущего за 1500 километров от Москвы.
Метро. 2035 год. После того как «глушилка» перестала работать, у всех жителей подземки появилась возможность общаться с внешним миром. Мы с отцом попытались связаться с дедушкой и бабушкой, но, к сожалению, безуспешно.
Год спустя нам принесли фотографию мужчины. Реакция отца была мгновенной. С этого началось моё незабываемое путешествие!
Скриншоты
Установка
Распаковываем архив в удобное для вас место. Если архив составной, качаем в одну папку все части, далее запускаем распаковку 1 части, остальные распакуются автоматически.
Находим папку «bin_x64» и в ней запускаем файл под названием «Exodus_SDK.exe».
После запуска «Exodus_SDK.exe» появится такое сообщение:
Нажимаем «OK».
Далее появится ещё одно сообщение:
Если у вас на компьютере есть Metro Exodus, то указываем путь к папке с игрой:
А для тех, у кого нет, читаем ниже.
Нужно сделать так, чтобы Exodus sdk не проверял наличие самой игры (хотя он запускается стандалоном). Как это сделать смотрите тут
Жмём кнопку «add existing mod», даём название моду и выбираем папку «Exodus SDK»:
В итоге у вас должно получиться вот так:
После выбираем в списке «homecoming» и жмём кнопку «Launch Game».
В главном меню для того, чтобы начать игру, нужно перейти в «Главы» и нажать «homecoming».
Для продолжения прохождения модификации в главном меню достаточно нажать кнопку «Продолжить» и игра начнётся с последнего сохранения. Если снова загрузить главу, то игра запустится с самого начала!
Рекомендуемые настройки
RTX НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!!
Потому что из-за выбранного погодного пресета в подземной локации будет светло при его включении!
Благодарности
Green Games Group – скрипт лицевой анимации (без него мод бы не вышел :))
Modera – model editor (программа)
Billionlioe - Modular Shelves (props)
Qweerty- Bus station sign (props)
GameDev Nick - Old Soviet Bus Stop (props)
Nikolay Fedorov – Soviet shop (props)
Requital (Azamkhon) - Radiation Sign (props)
Artyom - Trash can (props)
Cherk - Soviet Road Signs (props)
Dante – Ремейк текстур на сталкер зов Припяти
Баги
Если персонаж "застрянет" или продвижение по сюжету застопорится (например, не сработает скрипт) то загрузитесь с последнего сохранения.
Финальное обновление 01.02.25
Исправления и доработки:
В кат-сценах теперь персонаж достаёт оружие плавно.
Добавлена паутина в подземную локацию.
Убрано взаимодействие с верстаком в затопленной части подземной локации.
Добавлен эффект радиации в последних кат-сценах.
Добавлен дополнительный свет для трассировки лучей
Исправлено мерцание теней, образуемых от источников света в некоторых частях локаций (школа, спортивный центр, подземка).
Перенастроен AO у некоторых объектов
Доработан звук в подземной локации
Убраны лишние пропсы с карты
Добавлены игровые подсказки
Исправлена навигационная сетка в области обитания собак. Теперь собаки перестают преследовать игрока, если он отойдёт на определенное расстояние от них, и атакуют, даже подойдя к ним в плотную.
Убран крафт патронов в верстаке для оружия, которые не используются.
Исправлен код скрипта начальной кат-сцены, которая после завершения (баг срабатывал не у всех) не передавала управление игроку.
Примечание к обновлению
Это финальное обновление сюжетной модификации, обновлений больше не будет. Все известные разработчиком баги, лаги и т. д. были устранены.
Трассировку лучей теперь можно включить, всё работает (dlss включайте по вашему усмотрению).
Теперь по поводу чёрного экрана в кат-сценах. Мне отписался один парень и спросил.
Цитирую: "Привет, отличный мод только я не понял в начале, когда гг после падения вспоминает что было до этого и в конце игры также после того, как вырубился должна быть кат-сцена или, так и должен быть черный экран и звук?"
Ответ: Да, всё так и задумано. Черный экран будет в 2-х кат-сценах, где персонаж вырубается и только голос на фоне. По задумке автора, дальше игрок сам должен додумывать сцену, представляя её в голове.
Идём дальше. Мод тестировался на 2-х пк. Их железо представлено ниже:
1-й пк
Графика: Экстрим
Процессор: intel core i7-8700K 3.70 GHz
Видеокарта: MSI GeForce RTX 3070ti GAMING X TRIO 8GB
Оперативная память: Kingston HyperX FURY Black Series 32 ГБ 2133MHz
SSD: 1 ТБ XPG Spectrum
2-й пк
Графика: Высокие
Процессор: intel core i5-9400f 2.90 GHz
Видеокарта: Palit GeForce RTX 3050 8GB
Оперативная память: Kingston HyperX FURY Black Series 16 ГБ 2666 MHz
SSD: 1 ТБ XPG Spectrum
Если у вас не запускается, вылетает, черный экран и тому подобное, то прежде, чем писать автору, сначала убедитесь, что установили мод, следуя инструкции! В противном случае, если проблема остаётся, то попробуйте следующее:
Обновите драйвера видеокарты
Установите или обновите net Framework до последней версии
Поместите папку Exodus SDK на ssd диск (sdk на жестком диске может работать некорректно)
Переключитесь с dx12 на dx11 или понизьте настройки графики
P. S. Надписи с экрана выключены, но если они у вас присутствуют, то напишите в консоли (кнопка Ё) команду r_pure_picture on
Подсказки - Спойлеры - Геймплей
Бандит в гараже
В городе в одном из гаражей сидит местный обитатель, который заговорит с ГГ если к нему зайти.
(Забраться к нему можно отсюда)
Он расскажет историю о том, что происходило с городом во время начала катастрофы и вежливо попросит заходить к нему, если что.
Парень в лагере Бурбона
В одном из помещений лагеря можно встретить парня, который заговорит с ГГ, как только зайдём в комнату. Он поинтересуется что мы здесь делаем и немного расскажет о себе.
Магнитофоны
Во время прохождения игры вам будут попадаться магнитофоны (в количестве 3-х штук). В них также описываются моменты из жизни местных.
Первый мафон находится в одной из комнат АЗС в начале игры.
Аудиосообщение:
Так, запись пошла. Кхм. Сегодня, 12 июня 2035 год. Ко мне заходил Бурбон со своими отморозками. Предлагал пойти с ними в новое место жительства, пообещал койку, еду, короче, все в этом духе. Я сказал, что подумаю. В этот момент он усмехнулся и ушел, не попрощавшись! Вот сука! Старый дурак! Надо было соглашаться! Еда закончилась вчера, а воды осталось примерно на пару дней. *Вздох* Ничего уже не изменишь. *Вздох* Люба… Любонька! Скоро мы с тобой встретимся!
Второй мафон лежит на подоконнике (2 этаж) в доме, где жил дедушка.
Аудиосообщение:
Сегодня 13 июня, 2035 год. Тот старик, к которому мы вчера приходили, скончался. Сука! Бурбон ты… ты не умеешь договариваться с людьми! Сам знаешь, как нас мало. Каждый человек важен! *Вздох* Неправильно все это, не по-людски!
Третий мафон можно найти в подземке, за запертой дверью, перед диалогом с охранником.
Аудиосообщение:
Черт! Да сколько можно? Этот придурок снова нами командует! Да кто он такой вообще? С виду похож на уголовника, да и манера речи. Ну вылитый он! Не нравится мне это. Надо бежать при первой возможности. Уж лучше сдохну наверху, чем здесь с этим уродом!
Что означают вспышки в данном моде?
На протяжении всего сюжета ГГ получает вспышки, которые влияют на получение концовки. Это механика знакома всем тем, кто играл в метро. Так вот, в игре только одна концовка, хотя по задумке планировалось два сюжетных поворота, но, переделав сценарий, пришлось от второй концовки отказаться. В чём тогда их суть? Всё просто: вспышки означают то, как бы поступил автор на месте главного героя.
Инфо по ссылкам ниже
Открытая - Metro: Homecoming (beta) с Torrent
(Релизная версия от 31.12.24)
Основная - Metro: Homecoming (beta) с TeraBox частями
(Релизная версия от 31.12.24)
Дополнительная - Metro: Homecoming (beta) с TeraBox частями
(Обновленная версия от 01.02.25)
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии