Игровой движок - Legend Returns: Classic
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Данный движок будет использоваться в новой версии Legend Returns для Call of Chernobyl. Рабочее название Legend Returns: Classic В будущем авторы обещают x64 битный движок. x86 битный движок тоже будет.
xRay LR:C base engine (для CoC 1.4.22)
Использование движковой основы ещё не вышедшего LR:Classic, который является патчем на старую LR 0.9.2. Но так как используется лишь основа движка этой модификации, репозиторий не содержит правок из LR:C, которые меняют геймплей кардинально или очень зависимы от изменений в gamedata.
Предоставление этой движковой основы любым разработчикам, всё ещё работающим на платформе Call of Chernobyl, но испытывающих трудности с оригинальным движком. Как пример, это проект MLR, по инициативе автора которого этот движок и стал открытым.
Движок содержит огромное количество исправлений и опциональных нововведений, если сравнивать с оригинальным движком CoC 1.4.22. К тому же может быть использован и попросту для комфортной игры в Call of Chernobyl или проектов на его базе.
Поддержка сборки как на Appveyor через готовый скрипт, так и на новых версиях Visual Studio.
Дается возможность любому открыто вносить свои изменения, предлагать идеи, сообщать о проблемах движка. Чуть позднее добавлю ссылку на Discord-сервер, если кому-то так будет удобнее.
Почти завершена адаптация x64 с возможностью собирать как x86-версию, так и x64.
Всё здесь исключительно любительское ковыряние движка с серьезным выражением лица. Любые пожелания, претензии и помощь принимаются.
Изменения
Библиотеки:
движок переведен на VS2019, v142
LuaJIT обновлён до версии 2.0.5
LuaJIT добавлен спецраспределитель памяти
фиксы и костыли Luabind
отключена опция Zc:forScope-
частичная адаптация x64, при этом поддержка x86 остаётся на месте
Рендеры:
текстуры не дублируются в RAM и видеопамяти
исправление мерцания точечных источников света
исправлено отключение shadercache
фикс прорисовки сложных аддонов
оптимизация просчёта отрисовки саншафтов
фикс зебра-теней от костров
оптимизация отрисовки травы
возможность регулировать высоту травы
изменение размера ShadowMap через консоль
отображение прозрачных поверхностей на худе
создание скриншотов в оконном режиме
отключена квантизация в скелетных мешах
на рендерах выше R1 пропускаем загрузку B_SHADOW_WORLD
исправления для DX10
Основа:
создание бэкапа лога
фикс вылета при неправильном удалении камера-эффектора
динамический HUD_VIEWPORT_NEAR
часть логовых сообщений спрятана под ключ -verboselog
разблокированы расширенные слоты
отключена привязка к первому ядру
использованный предмет (аптечка, например) больше не мигает перед глазами на долю секунды
отключена ругань в консоль, что в регистре не найдена Зов Припяти
оптимизация партиклов
история сообщений в КПК теперь идёт точно по порядку
таймфактор влияет на звуки
добавлено линейное угасание звуков
новый сплэш, поддержка png-изображений для сплэшей
Мутанты и NPC:
оптимизация ворон
отключена коллизия трупов (будет опциональной через консоль)
псевдогигант мощным ударом своей лапы выбивает из рук оружие
возможностью скрыть вторую часть имени симуляционных сталкеров консольной командой
Оружейная часть:
если у оружия нет анимации, воспроизводим анимацию-пустышку, а не вызываем вылет
на лестнице и в машине блокируется всё оружие
оружие выбрасывается из инвентаря впереди актора, а не сбоку или сзади
возможность отключить равноценные слоты на манер ЧН и ТЧ
адаптирован метод использования нескольких секций аддонов, который использовался в CoC 1.5 (для прицелов, глушителей и гранатомётов)
адаптирован метод указания секций прицелов из STCoP
более верный подсчет веса обоймы, а значит и всего оружия в целом
исправлено "плавающее" в руках NPC оружие
у прицелов с возможностью регулировки зума исправлено чрезмерное дёрганье увеличения
В будущем планируется указать откуда взяты используемые правки других проектов, а так же указать какие коммиты связаны с указанным изменением. Пока что просто список.
Установка и адаптация
Удалите (переименуйте) в папке с игрой оригинальную папку bin
закиньте новую папку bin, в каталог с игрой.
переходим к папке gamedata папку shaders можете попросту закинуть в gamedata с заменой файлов, если замена потребуется. Она нужна для корректной работы фикса на отключение квантизации в скелетных мешах от Shoker. Обязательно очистите кэш шейдеров по пути appdata/shadercache, если он там находится.
в папке configs/weapons лежит файл weapons.ltx. В нём добавлено буквально две строки, которые вы можете добавить себе самостоятельно, если вас сторонний или собственный оружейный пак (файл так же в некоторых оружейных аддонах может иметь название вроде weapons_addons.ltx или weapons_grenade_launchers.ltx)эти две строки это эти две строки это grenade_class = ammo_m209 и grenade_class = ammo_vog-25 в секциях соответствующих подствольных гранатомётов.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
В лыжы обутай:
То ли лыжы не йдут?..
То ли я - йеб...тай?!"
Не робить воно, дык! Даже на с не[серьезным выражением лица]. Делал как по инструхцыи. Ет чаво? Шутка юмора? Ваниль 1.4.22 после создания ГГ и старта тупо вылетает, ругаясь чё-т там про ножик, так что подствольники - не отмазка. Ничивонипанимат.