Anomaly Optimized Engine - AOEngine
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Модификация: Anomaly
Автор: v2v3v4
«Anomaly Optimized Engine» — это улучшенная версия движка «Anomaly». Он основан на проекте Modded exes и включает в себя рефакторинг кода и внедрение многопоточной обработки ключевых систем. Проще говоря, это глубокая модернизация ядра движка.
Благодарности
Разработано на основе Modded Exes
При поддержке IX-RAY Team
Видеоматериалы
Подробности
🔥 Ключевые особенности:
Многопоточная обработка критически важных систем движка
Агрессивная переработка устаревшего кода, замена неэффективных алгоритмов современными решениями
Динамическое балансирование нагрузки на ЦП/ГП, минимизирующее задержки даже в требовательных сценах
Сохранена совместимость с аддонами – Движок модифицирован так, чтобы не нарушать критические зависимости. Это позволяет большинству известных модпаков работать на нашем движке с минимальной или без адаптации.
📈 Что это значит для пользователей?
Удвоение FPS в тяжелых модпаках (CUSTOM, EFP, GAMMA) после выхода!
Снижение до 90% статтеров, что значительно уменьшает падения производительности!
⚠ Проект на стадии разработки, но уже демонстрирует революционный потенциал.
🔥 На данный момент влияние на производительность составляет 15-200% на почти всех системах.
‼️ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА DX11 (DX9-10 в разработке) ‼️ ❕ Рекомендуется новая игра ❕ 👌 ХОРОШО РАБОТАЕТ С MODPAK'ами CUSTOM, GAMMA, EPILOGUE. Другие модпаки на стадии адаптации.
Известные проблемы
Размытый PDA – Решение: Переустановите SSS без опции "51 - PostProcess - BLOOM".
Лок 1-5 FPS – Решение: Начните новую игру.
Сбои из-за version_check.script (и аналогичных) Обходной путь: Отключите аддон, содержащий этот скрипт. В настоящее время подтверждено в Dynamic Zone Transitions, но другие моды проверки версии также могут вызывать сбои.
Иногда возникают ошибки аддона Ledge Grabbing, измените тип захвата клавиши в настройках MCM с двойного на удержание.
Значительные изменения
1. Управление окном вынесено на отдельный поток
2. Обработка ИИ вынесена в параллель с рендером
3. Обработка зрения ИИ вынесена в параллель с рендером
4. Обработка звука вынесена в полноценную параллель с рендером
5. Обработка отсекателей(HOM) и травы вынесены в параллель с основным потоком игры
6. Обработка скелетов объектов вынесена в параллель с рендером
7. Обработка частиц вынесена в параллель с рендером
8. Обработка Discord api вынесена в параллель с основным потоком игры
9. Оптимизирован апдейт позиций звуков оружия
10. Оптимизирована обработка звуков для ИИ
11. Убраны сомнительные флаги для компиляции проектов
12. Внедрена интерполяция частиц
13. Улучшена работа Lua Garbage Collector
14. Добавлен информативный сплэш баннер при запуске
Фиксы:
Вылечены многие вылеты по вине движка
Вылечены детекторы,ресивер
Вылечен баг с мутантами когда они игнорят игрока
Вылечен паркур
Важно:
DX9-10 нуждаются в доработке, они будут в одном из следующих обновлений
Как установить
Если ваш модпак не имеет MODDED EXES или вы играете в Anomaly без модов, установите последние модифицированные EXE - Modded Exes.
Скачайте архив.
Сделайте резервную копию AnomalyDX11.exe расположенного в /Anomaly folder/Bin/
Извлеките новый AnomalyDX11.exe и AnomalyDX11.pdb в /Anomaly folder/Bin/
Удалите папку shaders_cache в /Anomaly folder/appdata/
Если вы не используете MO2, запустите игру напрямую через
AnomalyDX11.exe или через AnomalyLauncher.exe, выбирая DirectX 11 (поддержка CPU без AVX).
Если ваш модпак запускается через MO2, установите параметр запуска на AnomalyDX11.exe или AnomalyLauncher.exe и продолжайте как в шаге 1).
Вы можете переименовать .exe из архива по мере необходимости и вручную настроить MO2 для его запуска.
Наслаждайтесь халявным FPS!
Файл pdb в этой сборке необходим для работы, также он делает логи более информативными.
Версия 0.2
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии