Anomaly Engine modded exes addon
Патч многоядерности | Modified by Blue Eclipse Team
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Модификация: Anomaly
Автор аддона: themrdemonized (репозиторий)
Автор правок: 0x5CE3C
По умолчанию количество потоков захватывалось неверно. Все создаваемые потоки принудительно привязывались к первому логическому процессору (одному ядру).
Это можно увидеть во вкладке «Производительность» в Диспетчере задач. Во время игры первое ядро будет загружено на 100%. При попытке задать сходство для процесса Anomaly нагрузка перейдёт на второе ядро, и так далее.
Особенности
Модифицированный движок в аддоне modded_exes для Anomaly 1.5.2 и 1.5.3 с поддержкой многоядерности и оптимизацией многопоточности исправляет данную проблему.
Полная совместимость с стандартной Anomaly и со всеми сборками модов!
Благодаря модернизации движка для игроков со слабыми ПК, на DirectX 8 реализован встроенный автоматический ReShade и восстановлены старые методы освещения и детализации.
Загрузка локаций, инвентаря, КПК и игровой процесс происходит заметно стабильнее и быстрее.
Пока что нет поддержки DirectX 11, но это временно!
Изменения
- На данный момент система распределения ресурсов отлично работает на DirectX 8 (AnomalyDX8.exe). От выбранного DirectX это не зависит (разница только в нагрузке из-за более современных технологий освещения: частиц, наложения визуальных эффектов и обработке данных).
- Исправлены функции создания множества потоков вместе с объектом, но после использования потока объект не удалялся, что со временем приводило к неизбежному вылету на любом ПК с пустым stack trace в логе.
- Заменен метод захвата тактов процессора на современный, что значительно сокращает время вычислительных процессов(будет заметно быстрее грузится локация).
- Исправлена функция SetThreadAffinityMask, которая отвечает за распределение нагрузки на разные логические процессоры внутри текущего процесса.
- Обновлен метод резервирования свободной памяти на SSD и Жестких дисках при нехватке памяти на более современный аналог, улучшен код для более быстрого доступа к кластерам L1, L2, L3 кэша процессора.
- Система распределения нагрузки работает в двух режимах:
1) Режим Одного Ядра - актуален для ПК с 1-2,4 ядрами(стандартный режим Anomaly), оптимизация достигается за счет многопоточности.
2) Многоядерный режим(использование функции SetThreadAffinityMask) - актуален для ПК с 4 и более ядрами. Второй режим включается автоматически, но можно принудительно включить с помощью задания параметра запуска "-max-threads" к вашему процессу Anomaly. Так же это действие можно сделать открыв файл commandline.txt, дописав "-max-threads" в новой строке.
пример:
-nointro
-noramtex
-dbg
-max-threads
Установка чистую Anomaly
Папку gamedata и папку bin скопировать в папку с игрой с заменой файлов.
Установка на сборку модов
1) Папку bin в папку с игрой с заменой файлов.
2) Создайте в Мод Органайзере пустой мод (папку в каталоге с модами сборки) и скопируйте туда папку gamedata.
3) Перезапустите Мод Органайзер (если был запущен), переместите ваш мод в самый низ.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии