Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.

   Анимированный детектор Отклик

   Новые эффекты - STCoP WP 3.1 + Аддоны

   Звуки из Метро Исход

   Отряд Z - STCoP WP 3.1 + Аддоны

   Shadows Addon 0.8

   На Распутье - Репак - Торрент

   Gott Mit Uns - Бог С Нами - Репак - Торрент

   Пространственная аномалия 4.1 - Репак

   Аддоны для S.T.A.L.K.E.R.:Ultra Edtion

   Путь во мгле - Репак - Торрент

   Модель оружия - IMI Galil

   Граффити

   3D Модель ковра

   Новые прицельные марки для STCoP WP 3.1

   Sound Mod For STCoP Weapon Pack 2.8

   Правка текстур линз прицелов в STCoP WP 3.1

Подпишись - будь в курсе событий

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер

 

Новый арсенал 5.1 + спавнер

 

Название: Новый Арсенал 5.1

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Геймплейные модыОружейные моды

Автор: phorumer

 

Глобальная модификация включающая множественные геймплейные изменения игры: оружие, локации, персонажи, транспорт, торговля, квесты и другие аспекты игры.

Несложно догадаться из названия, что мод улучшает и разнообразит оружейную составляющую игры «Сталкер — Тень Чернобыля». Модификация располагает десятками видов современных, хорошо прорисованных стволов с прекрасной анимацией стрельбы и перезарядки. Кроме добавленного вооружения мод порадует нас уникальными одиночными и циклическими квестами на новых локациях.

 

Список локаций

Кордон
Свалка
Агропром
Подземелья Агропрома
Темная Долина
Лаборатория Х18
Бар
Дикая Территория
Военные склады
Янтарь
Радар
Бункер
Западная Припять
ЧАЭС
ЧАЭС 2
Центр Управления
Саркофаг
Лаборатория на Янтаре
Пещера
Забытый Лес
Лесная Чаща
Лабиринты
Лиманск
Госпиталь
Генераторы
Военная Лаборатория
Рыжий Лес
Заброшенная Деревня
Болота
Мертвый Город
Затон
Юпитер
Восточная Припять
ПОдземка Юпитера
Лаборатория Х8
Катакомбы
Предбанник
Промзона
Портал
Мертвые Топи
Сокрытая Долина
Темная Лощина
Пристанище Диггера
Колхоз
Лаборатория Х14

 

Особенности модификации:  

•    Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.  
•    Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр.   
•    Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций.  
•    Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.  
•    Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.  
•    Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. 
•    У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край.  
•    Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.  
•    В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.).  
•    Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала.  
•    Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика.  
•    Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.  Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке».  
•    Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. 
•    Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. 
•    Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита.
•    Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. 
•    Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.  

 

Список оружия:  

Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35.
Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412.

Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. 
Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. 
Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, 
Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21.

Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. 
Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. 
Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. 
Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05.
Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. 
Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.  

 

Установка:  

ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой!  
1)    Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа.   
2)    Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его.   
3)    Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции.  
4)    Начните новую игру.  
5)    Играйте.  
Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. 
Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. 

 

Советы по прохождению и примечания:  

•    Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.  
•    В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. 
•    Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке.  
•    На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным.  
•    Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.  
•    Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. 
•    Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. 
•    Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами.
•    Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных.   
•    Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.  
•    Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.  
•    Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.  
•    Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.  
•    Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить.  
•    При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре.  Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. 
•    На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.   
•    В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).

 

Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием:  

За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit 
устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! 

 

Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей):  

Пистолеты:  
ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)  
ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)  
ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday)  
Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)  
МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)  
ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday)  
ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)  
Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik,  KingFriday)  
Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday)  
HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)  
HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday)  
Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)  
Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker)  
SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday)  
Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)  
Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)  
Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew)  
FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday)  
FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday)  
FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday)  
АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2)  
   
Револьверы:  
Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik)  
SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik)  
Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik)  
Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik)  
   
Пистолеты-пулемёты:  
ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew)  
MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik)  
MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew)  
FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew)  
ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew)  
ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday)  
МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM)  
М1928 (модель, текстура, анимации - FM)  
UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik)  
   
Дробовики:  
Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik)  
MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik)  
MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik)  
Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla)  
Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew)  
SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)  
ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik)  
ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik)  
ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik)  
КС-23  (модель, текстура, анимации – ОП-2)  
ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук)  
Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew)  
   
Автоматы:  
9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)  
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik)  
АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)  
АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew)  
АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew)  
АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!)  
АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik)  
АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)  
АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)  
АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik)  
АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR)  
Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)  
HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)  
HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)  
ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik)  
HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik)  
L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik)  
LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew)  
M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik)  
M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik)  
M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)  
SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik)  
SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik)  
АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew)  
FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday)  
АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik)  
FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew)  
IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik)  
АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)  
АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)  
Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik)  
   
Снайперские и просто винтовки:  
G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday)  
L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС)  
СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype)  
СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!)  
СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)  
СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)  
ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik)  
ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)  
K-98 (модель, текстура, анимации: FM)  
Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday)  
WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew)  
Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik)  
M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik)  
СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik)  
Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)  
   
Пулемёты:  
MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)  
MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)  
M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew)  
ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik)  
ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik)  
РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)  
РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik)  
РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR)  
   
Гранатомёты:  
РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday)  
РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik)  
M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
   
Гранаты:  
Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)  
РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)  
ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew)  
ВОГ-25 (Heffy)  
   
Обвесы:  
ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik)  
ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik)  
ACOG – DICE  
Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy  
ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I,  
Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia  
C-more Railway Tactical - Odec3D  
М203 (tigg, r_populik)  
ГП-25 – Heffy  
1п78: Veteran Mod (arma2)  
   
Иное оружие:  
Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday)  
Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika.  
Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)  
Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik)  
Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)  
Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46)  
   
Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix.  
   
Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74.   
   
Прочее:  
Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika.  
Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O.  
Звуки: etRussk, SSR, Арсенал.  
Партиклы: АМИК  
Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. 
Доработка интерфейса: etRussk  
Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. 
Схема расчета повреждений: Mordovan  
   
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций.  
  
Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо!

Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование.

Сессионные разработчики (в алфавитном порядке):
•    aromatizer (текстуры, идеи);
•    etRussk (звуки, текстуры, идеи);
•    lordmuzer (скрипты);
•    Naf-65 (иконки);
•    SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование);
•    wasp2012 (текстуры).
 
Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. 

 

Скриншоты

арсенал новый мод мод арсеналмод новый арсенал новый арсенал - модновый арсенал 5.0 новый арсенал 5новый арсенал сталкер мод

 

Видео обзор 

 

Мини-FAQ

Вопрос: На Кордоне на Деревню Новичков нападают военные. Что делать? Спасать ее обитателей или нет? Понадобится ли кто из них в дальнейшем?

Ответ: Если вы будете сидеть в ДН пытаясь защитить ее обитателей, то атаки время от времени так и будут повторяться. Просто идите спокойно по своим делам. Даже, если погибнет Волк, Фанат, Толик, Шустрый или Петруха (да хоть кто угодно), то ничего страшного не случится, сюжет ни при каких обстоятельствах не поломается. Также можно в ходе перестрелки убежать, например, на Болота. При возвращении игрока с Болот военные уже уйдут по своим делам.

Вопрос: У снайперского оружия очень сильный разброс пуль. Что делать?

Ответ: Данная проблема не актуальна для версии 5.1. Решение: скачайте и установите новую версию.

Вопрос: Как отремонтировать транспорт?

Ответ: Для ремонта транспорта необходимо купить или найти инструменты и поместить их в слот. После этого кнопка ремонта в меню транспорта станет активной.

Вопрос: На статике некорректно отображаются линзы и марки некоторых сквозных прицелов. Как с этим бороться?

Ответ: Переходить на динамику.

Вопрос: У меня стабильный вылет при заходе на локацию "Колхоз". Что мне делать?

Ответ: Перейти на динамическое освещение. Статика в данной модификации не поддерживается. В шапке темы можно найти массу информации по этому вопросу. Советую уделить несколько минут и ознакомиться с этой информацией.

Вопрос: Не могу установить прицел на оружие в слоте для винтовок и ружей, хотя в описании сказано, что этот прицел можно установить. Как быть?

Ответ: Ввиду движковых ограничений контекстное меню для установки прицела не работает для этого слота. Прицел устанавливается перетаскиванием.

Вопрос: Круглов не идет на Янтарь, причем в других модах все в порядке. Что мне делать?

Ответ: Упрямый Круглов встречается практически во всех модах, и если вы не замечали это ранее, то вам просто везло. Вы можете не спасать Круглова, а просто пойти по своим делам - на Янтаре будет запасной ученый, с которым можно будет сходить сделать замеры и продвинуться дальше по сюжету.

Вопрос: Я начал игру на версии 5.0 и достаточно далеко продвинулся по сюжету. Стоит ли мне ставить новую версию?

Ответ: Так как в версии 5.1 достаточно много изменений, поэтому в этом случае целесообразней либо начать новую игру, либо продолжать играть на версии 5.0.

 

Спавнер для версии 5.1 (Активация F1 в главном меню)

 

Список изменений версии 5.1

1) Добавлено около 10 наименований нового оружия и боеприпасов к ним. Список пока не публикую, так как возможно в нем кое-что будет меняться как в плюс, так и в минус.

2) Переключение режима прицеливания на Г36 и Г36е перенесено на "спец. функции оружия", ввиду чего сняты существовавшие ранее ограничения - теперь останутся довольными и снайперы-пулеметчики.

3) Расширен перечень оружия, которое можно подвергнуть усовершенствованию у торговцев.

4) Расширены возможности штатной "авторазряжалки". Теперь можно настроить как разряжение при продаже, так и при подбирании оружия с земли, либо из инвентаря.

5) Слегка пересмотрен ассортимент торговцев и расценки. В частности, теперь ласточкин хвост можно будет купить уже в начале игры, а сталкерам внушено, что покупать прицелы втридорога не целесообразно.

6) Добавлены новые модели девушек и животных (для появления животных нужна новая игра). Новым зверям добавлена собственная озвучка и трофеи.

7) Включено исправления искореженных трупов девушек от Varan.

8) Включена слегка переработанная под нужды НА оптимизация.

9) Подправлены характеристики машин, а также увеличено "вознаграждение" за доставку транспорта для посевных работ и перевозки самогона.

10)  Ликвидирована возможность быстрого бега назад в грузовом режиме экзоскелета, а также быстрого перемещения в таком режиме при помощи прыжков.

11) Изменена логика получения навыков укротителя зверей. Теперь для этого не нужно выполнять задания охотников (их следует теперь выполнять исключительно ради наживы), а необходимо сделать нечто другое. Также позже по сюжету, внимательные игроки обнаружат возможность получения навыка укротителя гуманоидов.

12) Изменено и подправлено описание некоторых заданий, в ходе выполнения которых, игроки столкнулись с определенной нехваткой информации.

13) Добавлен ряд текстовых сообщений для более удобного осмысления происходящего.

14) Ограничение ящиков теперь будет не по количеству, а по весу. Вес в среднем будет варьироваться от 10 до 40 килограмм и будет зависеть от размера модели ящиков. Лично по моим наблюдениям такая вместимость более чем достаточна.

15) Ограничено общее количество закладываемых игроком рюкзаков.

16) Добавлено "пристанище" для игрока с резиновым ящиком (нужна новая игра). Пусть это и не домик в деревне, как просили, но место укромное. Там никто не помешает складировать и сортировать имущество, добытое хомячьим путем, да и найти его тоже не составит особого труда.

17) Введена антихомяческая агитация.

18) Доведен до логического завершения диалог с проводницей в Сокрытой Долине.

19) Добавлен новый мини-босс, который появится в ходе выполнения одного из сюжетных заданий (нужна новая игра).

20) Увеличено чувство голода при частом использовании различной химии.

21) Девушки теперь будут состоять в разных группировках. Также почти всем девушкам добавлен стандартный диалог с определенными последствиями для игрока.

22) Исправлена ошибка с исчезновением штык-ножа при установке прицелов.

23) На Юпитере убраны за ненадобностью "безоружные" зоны.

24) Добавлено еще одно задание наемников.

25) Возвращена возможность отказываться от выполнения циклических заданий, как это было в ванильной игре.

26) Существенно увеличена стоимость уникального оружия. Теперь его гораздо выгодней будет продать, чем складировать пачками до конца игры по принципу "хай будэ" и "авось пригодится".

27) Возможно что-то еще...

 

Чего нет в версии 5.1

1) Не будет возможности выкупа уникальных предметов, сданных торговцам.

2) Не будет списка содержимого рюкзаков, закладываемых игроком.

Все это, скорей всего, будет реализовано в шестой версии, а сейчас на это нет времени, ибо обстоятельства сложились так, что мне нужно будет как можно скорей выпустить обновление и присоединиться к разработке новой версии, так как там работы непочатый край.

 

Возможные проблемы, фиксы и правки

Фикс вылета в Колхозе при игре на статике - Скачать

Фикс коллиматоров при игре на статике - Скачать

Конвертер Бардака для распаковки игровых архивов - Скачать

Дополнения для Новый арсенал 5.0 (на свой страх и риск) - Перейти

Дополнения для Новый арсенал 5.1 (на свой страх и риск) - Перейти

 

Для распаковки архива Вам потребуется пароль

пароль

stalker-mods.clan.su

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 26.05.2019
как изменить угол обзора или в простонародии fov c 55 до 90
Ответ Цитата

Добавлен: 26.05.2019
у гугла спроси, здесь не дошкольная группа по изучению азов моддинга
Ответ Цитата

Добавлен: 19.05.2019
Здравствуйте,короче говоря,побились основные сейфы благо остались дополнительные сейфы и мне не хотелось доходить до того места где побились сейфы,в описании было написано (в этой странице) что активация спавнера на f1 та-а-ак вот что-то не получается его активировать.Что делать или что-то установить надо,подскажите.
Ответ Цитата

Добавлен: 19.05.2019
что значит не получается? здесь на странице, скачивание на репак игры с модом в котором установлен спавнер, скачиваете, запускаете игру, далее выходите в меню игры жмакаете на f1 открывается окно спавнера, в нем выбираете и спавните все что хотите в рюкзак ...
Ответ Цитата

Добавлен: 07.04.2019
Ребят,помогите,у меня пропадают все сохранения когда заново захожу в игру,что мне делать?
Ответ Цитата

Добавлен: 07.04.2019
попробуй от имени администратора запускать игру и делать сохранения выходя в меню ...
Ответ Цитата

Добавлен: 28.01.2019
А пароль от архива какой?
Ответ Цитата

Добавлен: 28.01.2019
Когда вы уже научитесь читать что написано!

Ответ Цитата

Добавлен: 26.12.2018
жесть , 3 часа скачивает , 6гигов angry
Ответ Цитата

Добавлен: 27.12.2018
перенесите архив на свой яндекс диск, скорость должна быть поболее при этом.
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10 11-15 ... 31-35 36-36

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ukupnik1613
Сейчас я не занимаюсь этим паком, поэтому эти казусы вполне естественны, ибо я его не дорабатывал до более стабильной версии. Сейчас я занят другой своей работой, но и та проводится неспешно и вообще приостановилась.
Аватар lafa_88
Уже пробовал обновлять, всё тоже, решил разархивировать с помощью 7zip, пишет мол "критическая остановка". Может сделал что не так?
Аватар ukupnik1613
Да не, я не забросил это дело. Если есть вопросы у кого-то - пусть в группу ВК пишут. Ссыль в документе в модом есть. Расширенный мод не думаю что будет скоро, ибо есть над чем работать, а по сто раз выкладывать одно и то же недоделанное до логической контрольной точки нет особого желания.
аватар отсутствует
Блин а где эти шейдеры до качать можно?! я на колхоз вообще попасть не могу ни через ДТ ни через Янтарь !
Аватар ladyultraviolett
Это точно, если задаёт такие вопросы.
Аватар Бармен
Почему не получиться заспавнить?) если зарегистрировать его в скрипте, то все замечательно получиться smile

P.S Хотя врятли пользователь что писал этот комментарий, умеет править скрипты biggrin
Аватар ladyultraviolett
Я говорила,что конфиг не дам, вобщем передумала я. Вот вам, но переписывать будете ручками, у меня всё работает, но будьте осторожны при модернизации у техника, частый без логовый вылет при попытке установить модификацию - Кирасир.

Аватар ladyultraviolett
Повелитель не помеха, ты просто его заспавнить не сможешь.
Аватар dimaprokopenko05
Очень даже хороший интерфейс! up
Аватар ladyultraviolett
Windows 7 Ultimate 64-bit полёт нормальный, Windows XP SP3 32-bit полёт нормальный,качается без проблем. По моему мнению лучший сборник из всех,что есть в сети.
Аватар ladyultraviolett
Не ужели в ЗП будет нормальный подствольник, а не хлопушка бьющая на 20-30 метров. Да и партиклы оптики более чем достойные.
Аватар Gazotor
Потому что, не во всех модах, сборках подключена смана отображения брони на ГГ при виде от 3-го лица. 
Вы, на какой мод этот пак поставили ?
Аватар ferr-um
здесь пак насколько известно из nlc ... старая версия. он на сайте должен быть отдельно в разделе оружеек на  ТЧ
Аватар ferr-um
скорее всего поддержки нет у этого проекта
Аватар ferr-um
все верно, лучше 7zip юзать
Аватар ferr-um
возможно скорость установить .. либо добавить дополнительно что оригинальное, просто модель имеет некоторые особенности.
Аватар ferr-um
они будут спавниться постоянно, думаю что и во фриплее, так как выбраны места спавна.
Аватар ferr-um
сложно сказать по поводу работы .. так как в сборке установлен атмосфер 3 и возможно партиклов на оригинальной версии не будет хватать ...
Аватар Venom136
Обнови WinRar
Аватар lafa_88
Скачал, пытаюсь распаковать, пишет "Архив повреждён"
Аватар diogen379
Ещё раз благодарю!  smile
аватар отсутствует
Почему когда я надеваю броник военного у меня обычный визуал?
Аватар 3vtiger
Как написал ferr-um, рандомный спавн он сделал, так что думаю они независимо от событий будут появляться на локах.
Аватар ladyultraviolett
Ммммррррр.......интересненько, а на 1.0006.2 она пойдёт, или нет?...
Аватар diogen379
Уважаемый 3vtiger, подскажите, плиз, а во фриплее они будут спавниться, или прописано определённое число их спавна?  smile
Аватар diogen379
Понял, благодарю!  smile
Аватар 3vtiger
Скорей всего да. Графдопы роли не играют. Отряд юзает стволы из оружейки, это скорей важно, если адаптировать к другому оружейному моду. Так что сравнить перед накатываем конфиги бойцов на наличие в 2.9 этих стволов.
Аватар diogen379
Приветствую! А его можно накатить сверху на чистый STCoP Weapon Pack 2.9? Не люблю графические добавления.  smile
Аватар Ded_Pahom
Автор, в твоей сборке присутствует ствол (а может и несколько ) из Новый    Арсенал 6. Если достал из мода, поделись конфигами и скриптами, пожалуйста. Если нет - скажи откуда скачивал стволы. Потому как по моделям и анимациям знаю кто мог такие сделать. А вот в открытом доступе найти не смог
Аватар Gazotor
Так как стволы никому и никуда не розданы, в торговлю не добавлены, то дополнительно в папке gamedata есть мини-дополнения:
  • Скрипт выдачи всего оружия и новых аддонов и патронов Волком.
  • Изменённый переносимый вес на 9990 Кг, т.к. при выдаче всех стволов Волком веса в инвентаре не хватит.
  • Секции для ввыдачи/раздачи/добавления стволов куда-либо.
аватар отсутствует
Простите,а после какого квеста выдаётся оружие?
Аватар Gazotor
Интересно, а, асинхронное моргание индикаторов или по типу постепенного заполнения  трудно реализовать, или это не возможно ?
аватар отсутствует
начиная кажись с 1.6.2. уже не "установил и играй" а "распаковал,запустил, играй". И СoС не обязателен по этому....
Аватар andreypogrebnoy1974
когда полная версия мода
Аватар Venom136
Кнопка S нажми в меню.
Аватар asem888812
не работат. установил патч , закинул папку гамедата и никакого эффекта .кнопки не нажимаются в главном меню
Аватар asem888812
тоже мучаюсь .пробую установить патч 6.2, потом накатить на него 7,3 и потом буду ставить спавнер, без патча не работает
аватар отсутствует
А как всё это активировать и использовать?
Аватар ladyultraviolett
На паке 1.0006 бывают вылеты с логом на эмбиент. Наблюдаются крайне редко. Спавнер фуфло полное, фиг разберёшся, во фриплее дошла до Сахарова, псизащиту он не даёт, соответственно выжигатель не проходим. Прикрутить Повелитель Зоны даже не пытайтесь - без логовый вылет сразу, прямо на запуске игры. Добыла СВУ-АС, но патронов нет не у кого.
Аватар Бриньольф
Она убрана полностью
Аватар чел7324
блин жалко
Аватар toothiestpanda
Вопрос касаемо карты.. Она вообще имеется или же убрана совсем? Не удобненько без неё.
Аватар ferr-um
значит не судьба
аватар отсутствует
не запускается
https://pp.userapi.com/c855628/v855628021/6a4bb/AMj3jdo6q-8.jpg
Аватар ferr-um
папка в которую установлена игра ТЧ 1.0006
Аватар Ара3951
что такое крневая папка?
Аватар ferr-um
тип освещения в игре .. в ЗП их 4 вида: r1 - статика, r2 - динамика, r3 - динамика DX10, r4 - динамика DX11
Аватар ferr-um
папка shaders_cache она как правило рядом с папкой скриншоты из игры .. может находится штатно на диске С в документах юзера, может быть в папке с игрой, в зависимости от того, что за пиратка установлена .. штатно на диске С ищи .. там где файл user и прочее от игры ...
Аватар csgo_love
А что означает приставка r2? Render2 или что?
Аватар csgo_love
а где кэш почистить?
Аватар ferr-um
не, мне эта поделка мало интересна ...
Аватар ferr-um
может напутано в папках что .. а так почистить кеш игры и если не поможет, то смотреть на иерархию папок в gamedata как по канону должны быть, может автор ошибся или название не то ...
Аватар csgo_love
а у тебя работает? проверял?
Аватар csgo_love
Дак я скниул и так папку gamedata и все равно стандарт фонарик, и да статика тут не решает
Аватар ferr-um
может на статике играешь? в архиве на первый взгляд все собрано, папкой gamedata
Аватар csgo_love
Что делать ничего не поменялось, скинул все файлы правильно все заменил и все равно не работает что делать???
Аватар BoFe
19:12
BoFe
эм оно и так введено решение не дано и почему всех сюда посылают. Ты нечего не решил там и так все так написано. Вот ошибка
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...ðèïÿòè\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Аватар ferr-um
кеш игры почисть перед запуском ... все, кто это сделал отписались что помогло ...
Аватар dsemv2k17
тут есть на него ссылка
я решил проверить, в правильности установки ли дело
перешел по ссылке и скачал чистую версию
проблема осталась прежней
Аватар ferr-um
Используйте для установки сборки, добротную пиратку - Ссылка, не используйте различные стим версии, и даже не рекомендую использовать лицензионную игру в силу того, что движок игры изменен, при установке данного мода на лицуху вы потеряете оригинальные лицензионные файлы в папке bin, делайте обязательно бекап этой папки на случай отката в первоначальное состояние. Папка BIN обязательна при установке сборки!
Аватар ferr-um
где здесь вы увидели тему по чистому stcop 3.1? вот и я не вижу .... на данной странице если и обсуждается, то сборка на базе stcop 3.1, на ваш вопрос я ответил, на основании проблем данной сборки, описание и решение проблемы есть в описании к данному материалу.
Аватар dsemv2k17
дело в st cop 3.1 
я только что чистый поставил 
там идентичная проблема
Аватар ferr-um
Читать внимательнее пункт в описании выделенный красным цветом и имеющий название Важно

инструкцию точно не выполнили.
Аватар dsemv2k17
не видно оружия. пробовал стрелять, менять оружие, спавнил новое, перезаряжал - вылетов нет. менял  разрешение, качество. без изменений. все ставил внимательно, следуя инструкции 
что делать?
Аватар ferr-um
да в CoC 1.4.22
Аватар pasiutola46
То есть папку gamedata этого мода закинуть в папку с игрой?
Аватар ferr-um
это пакет моделей с текстурами, устанавливается на CoC 1.4.22 путем установки папки gamedata
Аватар ferr-um
просто по памяти помню что поделка очень сырая и косячная ...
Аватар pasiutola46
Как установить этот пакет текстур?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейS.T.A.L.K.E.R. - Call of War OBT r9 - Скачать

ОБТ Call of War, в сборке возможно большое кол-во багов и вылетов ....

 Советы

1. Не ставить свои моды или аддоны, которых нет в JSGME.
2. Ничего не менять в кфг игры.
3. Быть аккуратными с настройками "игры"
4. Возьми фонарик в начале выбора оружия УМОЛЯЮ)
Аватар Бриньольф
Ухх да...Особенно с арбалетом,но я его вырезал,исправил со спавном,помарки там с буквами везде почти,а ещё модели излома нету(,но добавил,короче,обычным юзерам лучше и правда не скачивать..
Аватар ferr-um
крайне не рекомендую .. думаю там много косяков ..
Аватар Бриньольф
Спасибо за перезалив на майл!Наконец скачаю
Аватар tiger666
ща качнём затестим
Аватар ferr-um
ну если напрягают трупы монстряков то можно правку по их очистке воткнуть раз в два часа игрового времени, там прилично в оригинале они и должны валяться ..

(ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОЙ СБОРКИ) поместить файл monsters.ltx в gamedata/configs/creatures - Скачать
Аватар Бармен
Это не трудно! Ну как написал Ferr-um ниже, мы не хотим видеть нытье по новой адаптации при каждом фиксе. Как Gaz1k закончит с фиксами будет и адаптация, а сейчас этот вопрос закрыт и впредь до финального фикса его не задавать.
Аватар ferr-um
не знаю, не пробовал и желанием не горю пока что ...
Аватар чел7324
Пж  это трудно?
Аватар ferr-um
с чего бы .. автор вроде и вывеску давно в группе сменил) и как я понял с кокянскими сборками завязал уже ...

Call of War OBT r9 ... в сборке возможно большое кол-во багов и вылетов .. ну и на кой .. очередная шляпа с кучей багов и вылетов?
Аватар Диспетчер
не устанавливайте, эта сборка не обновлялась уже много времени. совсем скоро будет обновленная версия это же сборки.
Аватар andreykabelousov78
всем привет парни кто знает как в спавнера найти инструменты как они обозначены ?
Аватар Gazotor
В новой версии модификации Вариант Омега 2 версия 2, фляжку перепрятали в другое место.
Аватар ferr-um
чисто свежий, поэтому стримеры и напали, это ж их хлеб + масло и для некоторых еще и красная икра smile
Аватар Gazotor
"Ниву" спёрли из Обливион Лоста  biggrin , а вообще интересное описание, да и стримят смотрю этот модецкий.
Аватар ferr-um
не ставить если вылетает ... Работа спавнера протестирована на всех обновлениях, в плоть до версии 3.3 .. а у вас какая стоит?
Аватар hevhenkonikita91
После установки игра вылетает.Что делать?
Аватар ferr-um
ну, что-то типа барахолочки)
Аватар Gazotor
Осталось 3-D модель моли (или зелёного жука)  и ещё скалку-выбивалку для зимних модов biggrin . Шучу, спасибо авторам за работу и разнообразные мелочи, для разработчиков, кому-то сократит время на поиски нужных моделек,и  приукрасит модификацию .
Аватар ferr-um
похоже логика командира отряда тупанула ..
Аватар tiger666
Expression    : !m_error_code

Function      : raii_guard::~raii_guard

File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line          : 748

Description   : ...2\ПУТЬ ВО МГЛЕ\gamedata\scripts\xr_reach_task.script:181: attempt to index local 'commander' (a nil value)

словил вылет на кордоне в деревне новичков
Аватар Venom136
Ничего не битое, обнови WinRar.
Аватар vaga763
Битый архив
Аватар sTRONGLAV8798
Дальше болота не пройдешь союзники то мех. двор не берут то южный хутор
Аватар ferr-um
нет это доп ссылки на мод .. пояснил в описании ...
Аватар norboewa2017
А две дополнительные ссылки сверху патчей, Это тоже патчи? они весят примерно 1,5гб.
Аватар Angels_Maria
Верно, в конфиге outfit такого названия нет :3
Аватар ferr-um
тогда вообще не понятно .. посмотри если ли в папке misc файл  outfit.ltx .. если есть проверь если секция которой не хватает и если нет там сделай такую .. хотя я не силен что там в сгм есть и вообще как там работает броня .... это тебе на сайте сгм надо спросить, они этот мод вдоль и поперек исковыряли .. не знаю почему у тебя лог вылета один и тот -же хотя ты добавила секцию ... может что не так сделала и не там ...

Новинки модов

Анимированный детектор Отклик
Скачиваний: 22
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.06.2019

Новые эффекты - STCoP WP 3.1 + Аддоны
Скачиваний: 31
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.06.2019

Звуки из Метро Исход
Скачиваний: 39
STALKER - Моделирование
Добавлено: 12.06.2019

Отряд Z - STCoP WP 3.1 + Аддоны
Скачиваний: 67
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 11.06.2019

Shadows Addon 0.8
Скачиваний: 84
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 10.06.2019

На Распутье - Репак - Торрент
Скачиваний: 29
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 10.06.2019

Gott Mit Uns - Бог С Нами - Репак - Торрент
Скачиваний: 26
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 10.06.2019

Заработок

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 159403
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 123499
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 100063
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 96357
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 95095
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 89152
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 82963
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 22987
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 10677
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9712
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 8168
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6110
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6013
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 4918
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 34
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

granddiggernick Бармен vasilev-1955 strelok15 edustalker2 nbranko pleshanov76 gamzatov-1976 ☣  леша8210 RU ☣  mutabor-93 RU sashaalekseenko2002 tola200169 ☣  349035 RU dondemakhin20165837 ☣  famtom RU ☣  филис RU tchernihaluhta ☣  ☜☆☞ UA ☣  Щепа RU ☣  ASSASIN5556 RU MalyshScrappy mikantuzheniy goshaxokkeist


Зарегистрированных
 Всего:
 129842
 Новых за месяц:  2842
 Новых за неделю:  654
 Новых вчера:  93
 Новых сегодня:  4

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]