Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Геймплейные моды, Оружейные моды, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ Новый Арсенал 5.1 + Спавнер ☢

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер


Скачать

 

Новый арсенал 5.1 + спавнер

загрузочная полоса

Новый Арсенал 5.1

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Геймплейные модыОружейные моды

Автор: phorumer

загрузочная полоса

Глобальная модификация включающая множественные геймплейные изменения игры: оружие, локации, персонажи, транспорт, торговля, квесты и другие аспекты игры.

Несложно догадаться из названия, что мод улучшает и разнообразит оружейную составляющую игры «Сталкер — Тень Чернобыля». Модификация располагает десятками видов современных, хорошо прорисованных стволов с прекрасной анимацией стрельбы и перезарядки. Кроме добавленного вооружения мод порадует нас уникальными одиночными и циклическими квестами на новых локациях.

 

 Список локаций 

Кордон
Свалка
Агропром
Подземелья Агропрома
Темная Долина
Лаборатория Х18
Бар
Дикая Территория
Военные склады
Янтарь
Радар
Бункер
Западная Припять
ЧАЭС
ЧАЭС 2
Центр Управления
Саркофаг
Лаборатория на Янтаре
Пещера
Забытый Лес
Лесная Чаща
Лабиринты
Лиманск
Госпиталь
Генераторы
Военная Лаборатория
Рыжий Лес
Заброшенная Деревня
Болота
Мертвый Город
Затон
Юпитер
Восточная Припять
ПОдземка Юпитера
Лаборатория Х8
Катакомбы
Предбанник
Промзона
Портал
Мертвые Топи
Сокрытая Долина
Темная Лощина
Пристанище Диггера
Колхоз
Лаборатория Х14

 

 Особенности модификации 

•    Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.  
•    Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр.   
•    Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций.  
•    Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.  
•    Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.  
•    Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. 
•    У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край.  
•    Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.  
•    В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.).  
•    Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала.  
•    Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика.  
•    Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.  Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке».  
•    Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. 
•    Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. 
•    Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита.
•    Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. 
•    Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.  

 

 Список оружия 

Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35.
Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412.

Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. 
Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. 
Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, 
Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21.

Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. 
Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. 
Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. 
Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05.
Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. 
Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.  

 

 Установка 

ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой!  
1)    Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа.   
2)    Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его.   
3)    Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции.  
4)    Начните новую игру.  
5)    Играйте.  
Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. 
Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. 

 

 Советы по прохождению и примечания 

•    Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.  
•    В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. 
•    Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке.  
•    На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным.  
•    Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.  
•    Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. 
•    Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. 
•    Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами.
•    Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных.   
•    Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.  
•    Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.  
•    Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.  
•    Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.  
•    Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить.  
•    При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре.  Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. 
•    На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.   
•    В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).

 

 Немного о системе расчета повреждений 

За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit 
устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! 

 

 Авторы и благодарности 

Пистолеты:  
ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)  
ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)  
ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday)  
Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)  
МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)  
ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday)  
ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)  
Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik,  KingFriday)  
Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday)  
HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)  
HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday)  
Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)  
Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker)  
SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday)  
Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)  
Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)  
Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew)  
FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday)  
FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday)  
FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday)  
АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2)  
   
Револьверы:  
Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik)  
SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik)  
Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik)  
Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik)  
   
Пистолеты-пулемёты:  
ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew)  
MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik)  
MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew)  
FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew)  
ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew)  
ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday)  
МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM)  
М1928 (модель, текстура, анимации - FM)  
UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik)  
   
Дробовики:  
Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik)  
MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik)  
MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik)  
Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla)  
Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew)  
SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)  
ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik)  
ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik)  
ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik)  
КС-23  (модель, текстура, анимации – ОП-2)  
ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук)  
Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew)  
   
Автоматы:  
9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)  
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik)  
АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)  
АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew)  
АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew)  
АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!)  
АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik)  
АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)  
АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)  
АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik)  
АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR)  
Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)  
HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)  
HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)  
ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik)  
HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik)  
L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik)  
LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew)  
M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik)  
M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik)  
M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)  
SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik)  
SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik)  
АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew)  
FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday)  
АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik)  
FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew)  
IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik)  
АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)  
АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)  
Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik)  
   
Снайперские и просто винтовки:  
G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday)  
L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС)  
СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype)  
СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!)  
СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)  
СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)  
ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik)  
ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)  
K-98 (модель, текстура, анимации: FM)  
Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday)  
WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew)  
Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik)  
M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik)  
СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik)  
Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)  
   
Пулемёты:  
MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)  
MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)  
M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew)  
ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik)  
ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik)  
РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)  
РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik)  
РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR)  
   
Гранатомёты:  
РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday)  
РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik)  
M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
   
Гранаты:  
Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)  
РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)  
ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew)  
ВОГ-25 (Heffy)  
   
Обвесы:  
ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik)  
ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik)  
ACOG – DICE  
Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy  
ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I,  
Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia  
C-more Railway Tactical - Odec3D  
М203 (tigg, r_populik)  
ГП-25 – Heffy  
1п78: Veteran Mod (arma2)  
   
Иное оружие:  
Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday)  
Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika.  
Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)  
Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik)  
Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)  
Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46)  
   
Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix.  
   
Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74.   
   
Прочее:  
Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika.  
Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O.  
Звуки: etRussk, SSR, Арсенал.  
Партиклы: АМИК  
Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. 
Доработка интерфейса: etRussk  
Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. 
Схема расчета повреждений: Mordovan  
   
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций.  
  
Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо!

Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование.

Сессионные разработчики (в алфавитном порядке):
•    aromatizer (текстуры, идеи);
•    etRussk (звуки, текстуры, идеи);
•    lordmuzer (скрипты);
•    Naf-65 (иконки);
•    SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование);
•    wasp2012 (текстуры).
 
Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. 

 

 Скриншоты 

арсенал новый мод мод арсеналмод новый арсенал новый арсенал - модновый арсенал 5.0 новый арсенал 5новый арсенал сталкер мод

 

 Видео обзор 

 

 Мини-FAQ 

Вопрос: На Кордоне на Деревню Новичков нападают военные. Что делать? Спасать ее обитателей или нет? Понадобится ли кто из них в дальнейшем?

Ответ: Если вы будете сидеть в ДН пытаясь защитить ее обитателей, то атаки время от времени так и будут повторяться. Просто идите спокойно по своим делам. Даже, если погибнет Волк, Фанат, Толик, Шустрый или Петруха (да хоть кто угодно), то ничего страшного не случится, сюжет ни при каких обстоятельствах не поломается. Также можно в ходе перестрелки убежать, например, на Болота. При возвращении игрока с Болот военные уже уйдут по своим делам.

Вопрос: У снайперского оружия очень сильный разброс пуль. Что делать?

Ответ: Данная проблема не актуальна для версии 5.1. Решение: скачайте и установите новую версию.

Вопрос: Как отремонтировать транспорт?

Ответ: Для ремонта транспорта необходимо купить или найти инструменты и поместить их в слот. После этого кнопка ремонта в меню транспорта станет активной.

Вопрос: На статике некорректно отображаются линзы и марки некоторых сквозных прицелов. Как с этим бороться?

Ответ: Переходить на динамику.

Вопрос: У меня стабильный вылет при заходе на локацию "Колхоз". Что мне делать?

Ответ: Перейти на динамическое освещение. Статика в данной модификации не поддерживается. В шапке темы можно найти массу информации по этому вопросу. Советую уделить несколько минут и ознакомиться с этой информацией.

Вопрос: Не могу установить прицел на оружие в слоте для винтовок и ружей, хотя в описании сказано, что этот прицел можно установить. Как быть?

Ответ: Ввиду движковых ограничений контекстное меню для установки прицела не работает для этого слота. Прицел устанавливается перетаскиванием.

Вопрос: Круглов не идет на Янтарь, причем в других модах все в порядке. Что мне делать?

Ответ: Упрямый Круглов встречается практически во всех модах, и если вы не замечали это ранее, то вам просто везло. Вы можете не спасать Круглова, а просто пойти по своим делам - на Янтаре будет запасной ученый, с которым можно будет сходить сделать замеры и продвинуться дальше по сюжету.

Вопрос: Я начал игру на версии 5.0 и достаточно далеко продвинулся по сюжету. Стоит ли мне ставить новую версию?

Ответ: Так как в версии 5.1 достаточно много изменений, поэтому в этом случае целесообразней либо начать новую игру, либо продолжать играть на версии 5.0.

 

 Спавнер для версии 5.1 - Активация F1 

 

 Список изменений версии 5.1 

1) Добавлено около 10 наименований нового оружия и боеприпасов к ним. Список пока не публикую, так как возможно в нем кое-что будет меняться как в плюс, так и в минус.

2) Переключение режима прицеливания на Г36 и Г36е перенесено на "спец. функции оружия", ввиду чего сняты существовавшие ранее ограничения - теперь останутся довольными и снайперы-пулеметчики.

3) Расширен перечень оружия, которое можно подвергнуть усовершенствованию у торговцев.

4) Расширены возможности штатной "авторазряжалки". Теперь можно настроить как разряжение при продаже, так и при подбирании оружия с земли, либо из инвентаря.

5) Слегка пересмотрен ассортимент торговцев и расценки. В частности, теперь ласточкин хвост можно будет купить уже в начале игры, а сталкерам внушено, что покупать прицелы втридорога не целесообразно.

6) Добавлены новые модели девушек и животных (для появления животных нужна новая игра). Новым зверям добавлена собственная озвучка и трофеи.

7) Включено исправления искореженных трупов девушек от Varan.

8) Включена слегка переработанная под нужды НА оптимизация.

9) Подправлены характеристики машин, а также увеличено "вознаграждение" за доставку транспорта для посевных работ и перевозки самогона.

10)  Ликвидирована возможность быстрого бега назад в грузовом режиме экзоскелета, а также быстрого перемещения в таком режиме при помощи прыжков.

11) Изменена логика получения навыков укротителя зверей. Теперь для этого не нужно выполнять задания охотников (их следует теперь выполнять исключительно ради наживы), а необходимо сделать нечто другое. Также позже по сюжету, внимательные игроки обнаружат возможность получения навыка укротителя гуманоидов.

12) Изменено и подправлено описание некоторых заданий, в ходе выполнения которых, игроки столкнулись с определенной нехваткой информации.

13) Добавлен ряд текстовых сообщений для более удобного осмысления происходящего.

14) Ограничение ящиков теперь будет не по количеству, а по весу. Вес в среднем будет варьироваться от 10 до 40 килограмм и будет зависеть от размера модели ящиков. Лично по моим наблюдениям такая вместимость более чем достаточна.

15) Ограничено общее количество закладываемых игроком рюкзаков.

16) Добавлено "пристанище" для игрока с резиновым ящиком (нужна новая игра). Пусть это и не домик в деревне, как просили, но место укромное. Там никто не помешает складировать и сортировать имущество, добытое хомячьим путем, да и найти его тоже не составит особого труда.

17) Введена анти-хомяческая агитация.

18) Доведен до логического завершения диалог с проводницей в Сокрытой Долине.

19) Добавлен новый мини-босс, который появится в ходе выполнения одного из сюжетных заданий (нужна новая игра).

20) Увеличено чувство голода при частом использовании различной химии.

21) Девушки теперь будут состоять в разных группировках. Также почти всем девушкам добавлен стандартный диалог с определенными последствиями для игрока.

22) Исправлена ошибка с исчезновением штык-ножа при установке прицелов.

23) На Юпитере убраны за ненадобностью "безоружные" зоны.

24) Добавлено еще одно задание наемников.

25) Возвращена возможность отказываться от выполнения циклических заданий, как это было в ванильной игре.

26) Существенно увеличена стоимость уникального оружия. Теперь его гораздо выгодней будет продать, чем складировать пачками до конца игры по принципу "хай будэ" и "авось пригодится".

27) Возможно что-то еще...

 

 Чего нет в версии 5.1 

1) Не будет возможности выкупа уникальных предметов, сданных торговцам.

2) Не будет списка содержимого рюкзаков, закладываемых игроком.

Все это, скорей всего, будет реализовано в шестой версии, а сейчас на это нет времени, ибо обстоятельства сложились так, что мне нужно будет как можно скорей выпустить обновление и присоединиться к разработке новой версии, так как там работы непочатый край.

 

 Дополнительные ссылки на скачивание 
(перепаковано - 29.08.2020)

Мodsfire - часть-1 - часть-2 - часть-3

Скачиваем части архива, помещаем их в отельную папку на диске и распаковываем по отдельности каждый архив для объединения содержимого. Далее всё делаем по инструкции указанной в основном описании. Фиксы и народные дополнения скачиваем отдельно и устанавливаем, они не вшивались.

Если у Вас проблемы с распаковкой, убедитесь, что ваши архиваторы 7zip (v.19.00 ) или winRar (v. 5.71) указанной версии или выше - старые версии пасуют. Архивы проверились на ошибки перед заливом на ФО.

 

 Возможные проблемы, фиксы и правки 

Фикс вылета в Колхозе при игре на статике - Скачать

Фикс коллиматоров при игре на статике - Скачать

Конвертер Бардака для распаковки игровых архивов - Скачать

Дополнения для Новый арсенал 5.0 (на свой страх и риск) - Перейти

Дополнения для Новый арсенал 5.1 (на свой страх и риск) - Перейти

 

 Дополнительно 

Новый Арсенал 6: Революция + Спавнер - Перейти

 

 Для распаковки архива Вам потребуется пароль 

пароль

stalker-mods.clan.su

 

 Инфо по ссылкам ниже 

Основная - Репак Новый Арсенал 5.1 + Спавнер с ФО

Дополнительная - Репак Новый Арсенал 5.1 + Спавнер с Яндекс Диска

(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Почему не работает ссылка на пароль?
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

эх щас бы торрент или инсталлятор сделать а не портэйбл
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Стабильный вылет,при загрузке сохранения,переустанавливал сталкер,нечего +минут 5 чёрный экран,и кэширование объектов идёт оч долго(железо хорошее)я уже не знаю что делать...
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Не могу поговорить с сахаром он не подходит настолько близко что бы можно было открыть меню диалога
Ответ Цитата

скажите пожалуйста вылетает игра при подходи к подземельям Нии Агропром что делать играю на динамике
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10 11-15 ... 51-55 56-56

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвроде как раздается, но возможно вот эта версия посвежее ТЫЦ

Аватар Strayker8199
Станьте на раздачу пожалуйста 40 % осталось закачать не факт что смогу поиграть но попробую проверить.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто не от нас зависит, попробуйте с других обменников, в описании есть терабокс и сбер ... ниже в комментариях есть и другие обменники
Аватар MadneSSAwaitS
С MediaFire скорость 49 кб/сек, серьезно !?Первый раз качал было норм
Аватар kulikulikuli
Это проверка на дурака. Если дурак валит всех подряд на своем пути, то ему в этот мод играть не нужно, и лучше запороть сюжет ему в самом начале.
Аватар kulikulikuli
Шахтер дает лекарство. Его надо выпить. Выхода из Пещеры нет, так как это сон.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя встречал отсутствие диалога с Шахтером, если при старте игры убивал военных под мостом, если же пройти через тоннель не убивая военных то диалог был. С чем это связано не в курсе, но такое было, специально проверял.
Аватар savesoulsja
привет. не могу выйти из пещеры в самом начале игры. после того как отдал контейнер шахтеру в рюкзаке все пропадает, даже фонарик. все облазил. Выхода нет, там где он должен быть.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейконечно не работают, потому что у вас ошибка в пароле:)

stalker-mods.slan.su

Правильно так

stalker-mods.clan.su
Аватар Mark1999
Пароль stalker-mods.slan.su и stalker-mods.su не работают
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейназвание конечно совсем не соответствует начинке :)
Аватар kulikulikuli
Мляяя, какое убожество, просто пипец
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвидимо покатушки на тракторе и есть фича ....
Аватар kulikulikuli
А где графика? А что здесь из 2024? А чему здесь лагать? Мляяя
Аватар Mark1999
Ребят код не работает я пытался В-вести код не работает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Порядок установки:

1. игра ЧН 1.5.10,

2. OF27 мод,

3. SGM redux 2024.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

ЯДиск Торрент

ГДиск Торрент

ГДиск Архив

Патч 1 (новая игра не нужна)

ЯДиск Архив

ГДиск Архив

Патч 2 (кумулятивный, новая игра не нужна)

ЯДиск Архив

ГДиск Архив
Аватар Skull_ru
Этот тоже не запускается) Я свою сборку делаю, там АН4 и АС, сложные аддоны с хорошими текстурами не вывозит движок, видимо, вот и ищу что попроще
Аватар rplay124
хахаха это мод из 2008?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЯ ничего не трогал вообще, запустил установку и ничего не снимал, ничего не добавлял, на этой версии и сделан спавнер. Никаких новых интерфейсов отдельно я не ставил, так трудно запустить установщик и следовать инструкции ничего не трогая? Не активировать и не снимать никаких чек боксов, максимум нажимать далее, далее, далее ...

Ничего в свойствах прописывать не надо. Версия должна быть релизной (без патчей). Я же видосы не в фотошопе наклепал, специально записал на случай того, чтобы показать что у меня все работает. Любое отступление при установке игры, от того как штатно выставлено разрабами скорее всего будет не совместимо с данной версией спавнера. Любое добавление опциональных аддонов, скорее всего будет несовместимым с данной версий спавнера.

P.S. У всех работает, у вас не работает, может быть проблема все таки в том, что ручками что-то было активировано или отключено при установке?
Аватар igor76rus
Доступно только для пользователейЯ всю игру проходил, просто запихнул в него спавнер от DCE и все работало со всеми патчами, только новое оружие не показывало, но не самый худший вариант. А этот вылетает сразу после запуска игры. Поймите, нам ведь не по 15 лет, тут основной массе за 30 уже, поэтому танцами с бубном уже времени нет заниматься. Я плохого сказать ничего не хотел, и спасибо за все это, но когда качал бесплатно и не работало - наплевать, а когда заплатил - ждёшь результата.
Аватар igor76rus
Доступно только для пользователейХорошо,, тогда давай проясним:
1 - В релизном установщике если ничего не трогать наставиться куча всего (по умолчанию полная установка). Получается все снимать или ничего не трогать?
2 - В видео, которое привязано в описании стоит новый интерфейс.
3 - В свойствах надо прописывать "-developer mode" или нет?
Аватар HinkoVV
Такая проблема. В военной лаборатории после убийства кровососа и контролера не открывается дверь
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейхах, красавчик:) конфиги кстати можно править в этой версии, а вот добавление файлов в папку скрипт будет крашить игру.

Файлик броньки жаль не приложил. И да и где там теперь сохраняться? Вышел из подвала, а у костра нет надписульки сохраниться.
Аватар vit4lij70
Я нашел "нелегальный" способ как заработать деньги в NLS 7 , для этого нужен только файл all_outfits_nlc  . Покупаем любой костюм в игре у торговца по низкой цене - сохраняем игру и выходим из игры . Затем находим в misc этот файл и выставляем купленному костюму цену например в 4000000 ( можно и больше но в торговца нет потом денег ) . Заходим в игру и продаем ему костюм за 570000 . И так можно делать несколько раз и с разными костюмами , потолок денег у ГГ 1000000 - дальше нет смысла продавать костюмы .можно дорогой костюм носить с собой в рюкзаке и потом продать . Когда надоест - можно заменить оригинальным файлом all_outfits_nlc снова и все цены станут как прежде , но деньги останутся у вас . Это полезно на старте игры -когда за банку тушенки ГГ лезет в аномалии smile .
Аватар kulikulikuli
Разные FOV.  РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ЭТОЙ СБОРКЕ.
ТЫЦ
Аватар kulikulikuli
Ухх, какая будет истерика, если он увидит))))
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейустановите последний патч (в описании) ...это должно быть решено еще в патче от 11.01.24
Аватар Denat
Вылетает при попытки стрельбы из огнемётов.
Аватар GhostNiko
Предстоящая судьба. Полное (издание) - геймплейно-графическая, а по факту просто графическая, модификация, вышедшая 4 апреля 2014 года. Суть в том, что с помощью различных графических наработок в стиле мрачной осени, автор собрал заготовку для своего будущего мода - большая часть материала взята из новенькой на тот момент Autumn Aurora 2, автор же сделал 7 новых погодных циклов и уникальные шейдеры - смотрится действительно хорошо.
Изначально, в процессе разработки, планировался новый сюжет, разбавленный 20-30 второстепенными квестами, завязка была такова: «Молодой лаборант вместе с группой учёных из Киева отправляется в Зону Отчуждения для изучения нового артефакта, крайне редкого и некому неизвестного. В результате данный артефакт крадут, все подозрения падают на лаборанта, который последним видел его, находятся и улики: отпечатки пальцев и контейнер для переноски в шкафу. Протагонисту приходится совершить побег вглубь Зоны.» - действия должны были проходить на всех оригинальных локациях, но также планировалось добавить уровни из билдов (Тёмная лощина, Топи, Мёртвый город, Генераторы, Военная лаборатория и Водохранилище), в качестве бонуса должна была присутствовать авторская локация Лихолесье, представляющая из себя огромный (как 3-4 локации «Кордон») густой лес с 2-мя поселениями и несколькими базами. Однако, по итогу ни новый сюжет, ни добавление локаций реализовано не было, на изначальную заготовку просто наложили сюжетный мод TeamX mod v. 2.1.
Помимо того, что для этого конкретного мода данный графический апгрейд - излишество, так ещё и некоторые проблемы имеются: похоже, что во время тестирования автор забыл убрать бессмертие, отключить его придётся самостоятельно, прописав оригинальные значения всем воздействиям на каждом уровне сложности в файле actor.ltx, находящемуся по пути gamedata\config\creatures; эффект размытия кривой (он во многих модах такой) - то, что вдалеке, не расплывается только в том случае, если смотреть не вперёд, а чуть выше, в то время как при прицеливании из оружия картинка замыливается всегда.
Итог: вроде не плохое графическое решение для старого сюжетного мода, но вот смысла в нём ни капли, да и кривое размытие всё портит. Ни рыба, ни мясо.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвам требуется установить

DirectX

Visual C ++

или вот в архиве лежит комплект - Скачать
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда и фиг с ними качайте по той что в описании, а эти удаляем.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам же вроде встроен OGSE и все фичи оттуда.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейне каждый видимо внп подойдет и его не попалят при попытке скачать, я пробовал safe чтобы скачать какую-то другую сборку, не грузилось, хотя возможно просто раздающих не было ...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак и есть прихлопнули и ютуб и порты торрентов, если только использовать другой торрент-клиент с впн, но там скорость конечно такая себе будет ..
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв инете поищите, думаю без проблем найдете версию без спавнера.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэтот пробуй он для ганса вроде
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпохоже какая-то трабла с повреждением головы, возможно конфиг неписей, возможно гг, возможно монстра ... возможно модель косячная в сборке ...

вот например закидываешь ты монстра (модель) типа псевдогиганта из зп в тч и думаешь все ок будет, но скорее всего такую ошибку словишь. Поэтому либо конфиг, либо модель косячит в данном случае.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейустанавливая чистую игру ничего не трогать в установщике!!! никаких опциональных дополнений не активировать, как авторы выставили в установщике так и ставить, иначе тоже может быть проблема.
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейСпавнер тестировался на релизной версии 1.0, без патчей, и на других версиях работать не будет!
Аватар GhostNiko
Ранее я уже описывал версию 2.3.1 Ultimate этого мода с геймплейной точки зрения, по причине её большей распространённости, сейчас же контекст будет историческим, ведь несмотря на абсолютную невостребованность в дне сегодняшнем, вклад OGSM не должен быть забыт, а такая тенденция, между прочим, наблюдается - помнят разве что те, кто застали игру ещё на релизе.
OGSM Mod создан командой OGSM Team, ключевыми членами которой можно назвать известных на тот момент скриптеров DEXXX и xStream. Главная цель мода - улучшение аспектов оригинальной игры, исправление багов и возвращение некоторой части вырезанного контента, добавление небольшого количества новых квестов и особенностей для повышения интереса. Первая версия вышла летом 2007 года, наиболее известная 2.3.1 Ultimate - 15 августа 2009 года, а последняя в апреле 2018 года (и только она, 2.4.3, именно с припиской «Gold Edition», наиболее стабильна, как люди играли до этого - ума не приложу).
Да, AMK совершил множество прорывов, но во многом первым стал именно OGSM: первое, пусть и минимальное, изменение и улучшение движка игры - это получит распространение в будущих модах; первая реализация выбросов, как в ЗП, на движке ТЧ; первый ввод в игру детекторов; первая реализация ремонта и новых переходов между локациями, благодаря чему стал впервые возможен фриплей после окончания сюжета; новые монстры - чумной зомби, зомби-камикадзе, электро-химера и пси-бюрер (для работы над ними OGSM Team даже объединялись с AMK Team, они присутствовали в версии 1.4, но после прекращения сотрудничества были убраны в версии 1.4.1) тоже были придуманы именно авторами этого мода, а уже потом перекочевали в различные проекты (в тот же OGSE).
Несмотря на все достижения, запомнился OGSM игрокам другими особенностями, которые ныне многие приписывают OGSE, поскольку данный контент вошёл туда в значительном объёме: возможность получить ценный хабар, через перехват секретного сообщения "монолитовцев" по казалось бы бесполезной рации, которую большинство игроков выкинули или продали ещё в самом начале игры; для пропустивших это, есть другой способ получить оба кода для дверей с панелями (за ними лут и находится) - сломанный КПК возле рычага управления "Выжигателем мозгов"; рука зомби-камикадзе, которую можно найти на локации Радар, а после по наводке из описания найти ещё одну в могиле Клыка на Армейских складах; из её же описания следует и возможность продажи учёным, что приведёт игрока к выполнению квеста на получения самого мощного оружия в моде - СВУ "Громобой", а позже и патронов для неё через диалог с бывшим владельцем (Поваром); наконец, самой известной особенностью можно назвать Тёмного дилера, появляющегося на Припяти в режиме фриплея, после прохождения сюжета - у него можно взяться выполнять квестовую цепочку о заговоре лидеров группировок против Меченого, приводящей к неожиданному философскому финалу (правда, без гигантских крыс...кто понял, тот понял :D).
Разумеется, что такой мод просто не мог не оставить наследие. Кому бы пришло в голову, что появившийся в 2008 году маленький аддон, под похожим название OGSE, вскоре разрастётся до невиданных масштабов, превзойдя своего прародителя во всём, в том числе по части модифицирования движка ? А оно не просто случилось, так ещё и OGSE, пережив несколько крупных ревизий, к 2019 году эволюционировал в OGSR, явив аки нового покемона, высшую форму развития движка X-ray, работающую с куда более современными графическими и аппаратными решениями. Сталкерское комьюнити на столько преисполнилось, что начало адаптировать самые разные сюжетные и геймплейный моды под эту платформу, даря им новую жизнь. Не так давно это случилось и с самим OGSM последней версии, теперь на выбор дорогому игроку целых два варианта этого легендарного мода - финальный и реинкарнация. Круг замкнулся. История циклична.
Аватар igor76rus
Доступно только для пользователейВсем привет, может я конечно идиот, но все же так:
1) Установил чистую игру, сразу накатил спавнер - не запускается.
2) Удалил, установил заново, без спавнера запустил - работает, накатил спавнер - не работает. КАК ТАК ТО?
Аватар GhostNiko
Сюжетный мод, первоначальная версия 1.0 вышла 20 августа 2013 года, последняя 2.0 - 1 сентября, а фикс к ней до версии 2.1 - 2 сентября. История рассказывает про бывшего военного, ставшего сталкером по прозвищу «Клим» и взявшего контракт на ликвидацию группы наёмников под кодовым названием «Зетта».
Плюсы: сюжет - небольшая и не самая типичная история, явно прослеживается умение автора делать цепочки квестов и логически их связывать, присутствует цельное повествование и неожиданные повороты - связь между главными событиями видна наглядно, не приходиться додумывать самому (как в некоторых сюжетных модах того времени или более старых); компактность - в сюжете задействовано всего 5 локаций, общие время пребывание на каждой минимально, да и сам мод весит всего-то 35 мегабайт; вариативность - возможность выбирать варианты ответов в диалогах, ведущих к различным исходам, пусть таких случаев и не так много; секреты и отсылки - кроме того, что на половине из используемых локаций в разных местах спрятаны новые деревянные ящики и металлические контейнеры, содержащие рандомный и фиксированный лут, так ещё периодически можно наткнуться на отсылки, связанные с другими играми (у ГГ в профиле КПК иконка Владимира Макарова - антагониста из серии игр Call of Duty; походу сюжета встретим «долговца»-труса Нотча - неочевидная отсылка на ник создателя игры Minecraft; из аннотации к планируемому продолжению становится известно, что сюжет там
крутился вокруг артефакта «Абстерго», что является отсылкой на Абстерго Индастриз - транснациональную корпорацию, основанную Орденом тамплиеров из серии игр Assassin's Creed).
Минусы: стабильность - чуть хуже оригинальной, в целом мод работает хорошо, но может случиться вылет по линии лога 171, что свидетельствует о попадании некого объекта в отсутствующий на уровне вертекс, благо лечится это обычной загрузкой последнего сохранения; некоторые баги - например, вертолёт эвакуации в Припяти, имеющий криво прописанный путь полёта и пролетающий через землю на стадионе, а другой баг особенно критичен для сюжета - невозможность выполнить квест самого загадочного персонажа, Колдуна, по возвращению ему его Гаусс-пушки, поскольку спавн этого НПС в Припяти, где и находим оружие, не происходит, а покинуть локацию нельзя - переходов нет; недосказанность - сюжет неплох, но только в рамках ключевых событий, в остальном же много недосказанности и нелогичности, персонажи никак не раскрыты, кое-где происходящие даже противоречит лору (чего стоят только вертолёт у «монолитовцев» и "секретный" ЮЖНЫЙ переход в находящуюся на СЕВЕРЕ Припять); качество текста - ниже среднего, но минимальная грамотность и литературность присутствует (минус очень спорный и вполне простительный, поскольку автор из Украины).
Интересно, что впоследствии должно было выйти прямое сюжетное продолжение под названием «TeamX mod v. 3.0: Скрытая угроза», активно разрабатываемое уже в октябре 2014 года. Релиз был назначен на 4-й квартал 2015-го года для платформы ТЧ v. 1.0004, но по неизвестным причинам так и не состоялся. Была предпринята попытка связаться с автором через его YouTube-канал для сбора информации, но успехом она не увенчалась. Завязка сюжета была такова: «Существует крайне редкий артефакт под названием «Абстерго», по слухам его можно найти только в зонах повышенной радиоактивности, такая зона находится на территории ЧАЭС. До недавнего времени проход туда был недоступен, но после мощного выброса открылся. Многие группировки устремились вглубь Зоны, чтобы завладеть им, в том числе и группа «Зетта», с которой частично расправился Клим. Ходят легенды, что его удалось найти только одному сталкеру - Юрию Семецкому. Существует ли артефакт или это бред пьяных сталкеров, рассказывающих о его способности создать вокруг обладателя идеальное защитное поле ? Никто не знает наверняка, это и предстоит выяснить нашему герою, возможно и завладеть им, а возможно, и расстаться с жизнью...».
Стоит ли играть ? Однозначно да, не каждый мод того времени может похвастаться таким количеством уникального и находчивого контента. Жаль, что продолжение так и не было выпущено.
Аватар kulikulikuli
поищи на сайте, может есть такой же на ТЧ
Аватар denisenkoslavko2
Можно такой же мод но для тень чернобыля?
Аватар Zatvor4381
Не зашло, куча оружия без обвесов, вообще не ставятся обвесы на калаши, на они нужны тогда.. Зачем это хз, реализмом не объяснишь, на любителя мод..
Аватар HinkoVV
Привет. Кто знает что за ошибка
Expression    : BI_NONE != bone
Function      : CDamageManager::load_section
File          : F:\ANOMALY BUILDS\xray-1.5.2 - SSS 21 - UPDATE 2024.08.10\xray-monolith\src\xrGame\damage_manager.cpp
Line          : 93
Description   : head

stack trace:
Аватар Skull_ru
O.N.R.A. 2.0 Билд 0.4 не пашет на Ганслингере - вылет при создании новой игры
Аватар toliktolik2001
Спасибо большое, весь инет обрыскал только у тебя нашёл!
Кстати я AtmosFear 3 искал только ради худа, потому что в оригинале худ отстой
Аватар Zatvor4381
Зачем спавнеры сразу встроены, уже какой мод смотрю, можно подумать что большинство с спавнером играет... Конечно его не надо трогать если не хочешь, ток руки тянутся когда под рукой, человек так устроен.И главно нет версий без спавнера, у сборки САМа штук 6 версий и только одна без спавнера, версия не последняя...  Кидайте отдельной папкой к моду, кому надо поставят.
Аватар КОЛ6669
Блин , последний патч пожалел что скачал , улучшений не заметил но убрали меню которое было через F7 , зачем не понятно , на счете трудности прохождения каждый выберет себе сам , в конце концов можно прописать себе бессмертие в командной строке. Но вот посмотреть что появилось нового из инвентаря теперь нельзя , это расстраивает.... Важно , не надо делать то чего не надо ..... и лучше делать то что надо....
Аватар Agressor6982
я скачал с помощью впн, включил его загрузка пошла и отключил, ну и скачал по итогу.
Аватар Asokin-stalkers
Доступно только для пользователейСоздал канал на дискорде по сборке Gunslinger adaptation 1.9 + Final update 15f
https://discord.gg/f2ZPdBNHay

Аватар DIHYBRID99
Аватар Zatvor4381
В начале игры на Кордон пришел Мастер, вояки под мостом его убили. потом долговцев штук 8 заспавнилось. Так понимаю там "отвязаны" многие, в сообщениях мрут, Барин на складах и тп.. Прошел Х-18, пропал Петренко в Баре, ушел гулять наверно, разбираться не стал, удалил, ничего особенного там нет.
Аватар kulikulikuli
ркн блокировкой ютуба сломал торрент
Аватар Agressor6982
я так полагаю скачать уже не выйдет? ибо бесконечно подключает к пирам.
Аватар kulikulikuli
удивительно, что ссылки не мертвые -- это раз
я бы посоветовал поискать тебе DSH мод версии ДО ТОГО, как туда добавили NLC с разгрузкой, кострами и прочим дерьмом. Там прям ОП-2 с вырезанным мусором. Был.
Аватар Zatvor4381
Тоже вот охота сыграть в что то глобальное без опешной каши, без зашкварных тайников, сбора вагонов хлама, каких то левых персов не от мира игры. НС 16 слишком пресная, охота остренького из стрых сборок) Давно проходил этот мод, запомнилось как кубом Когтей пилил, ток не оригинал тогда играл, поставил на днях оригинал на 4 патче, разгрузка, болты кончаются, прям другая игра, я видать с ОП проходил, там проще. Нашелся ток этот репак, с допой Сарумана, и на 6 патче лучше надеюсь будет.
Качает млин еле еле, комент запоздал лет на 7))
Аватар kulikulikuli
это фишка мода, их видно под микроскопом. Разрабы просто конченые, пиши им, поищи их дискорд
аватар отсутствует
12:34
yus
Что может быть? На миникарте не отображаются метки трупов и врагов на любой сложности (хоть новичок, хоть мастер). В опциях распознавание включено, у Доцента ПДА проапгрейдил
Аватар loidrusinc
Ссылки, приведенные в комментах, битые.
Аватар kulikulikuli
нужно экзешник указывать, а не ярлык, там же написано в инструкции, мля
Аватар kosta12041981
МО не видит ярлык игры
аватар отсутствует
shader compilation failed check your log file for additional information, народ помогите исправить пожалуйста, user ltx удалял, не помогает, даже в меню не заходит
Аватар Asfar35
Кактолько  запустил заметил баг при включении настроек шейдерный эфект маски и отражении шлема при ношении брони без шлема на экране видны трещины при надетом шлеме такой проблемы нет.
Аватар kulikulikuli
Круто. Лучше этих ваших штаркил2
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпо моему только локация...
Аватар sblagovdar
Так там есть мутанты, аномалии, артефакты?.. Или просто локации?
Аватар sblagovdar
Мдаа.. Это что-то с чем-то)
1. В меню нет пункта "Сохранить"))) Вангую, мне бы сразу написали бы "так сохрани через консоль!" - то тут консоли нет) Там нельзя ничего написать или увидеть - просто серая полоса.
2. Фейковые задания - в диалоге говорят, что предмет принести нужно на Свалке, а после принятия маркер появляется где-то на Поляне или Лиманске) При том что ты на Кордоне, например. А переходы закрыты тут, нужно покупать за деньги.
3. Все опции в МСМ выкручены в безумный максимум и их нельзя исправить.
В результате получается, что ты продаешь артефакт и получаешь 3000. А бинт (бинт, Карл!) стоит всего-то... 2800))) Бронька 100000. Ружжо 20000, а патроны от 1200 до 10000 и более за десяток...
4. Радиация - нелогично и нельзя настроить. Можно запросто просто выйдя из помещения словить 2000 сразу, за минуту. Причем радполя так расположены, что их не обойти. Учитывая цены из п.3: противогаз - 40000, фильтр к нему: 7000. Фейковые препараты - в описании он яковы выводит радиацию, на самом деле нет.
5. У других сталкеров оружие и броня - прочность 10-12%... Конечно, их никто не покупает. 90% патронов в луте - самого низкго качества, цена 1-3 руб за патрон примерно.

В результате получается играть только ученым, т.к. им на старте дают бесплатно 3 нормальных фильтра. Можно выбрать в стартовом снаряжении противогаз для фильтров. И после этого хотя бы не дохнуть через минут после старта от радиации. Остальными группировками стартовал - средний срок жизни около получаса...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда-да, поэтому я и подумал что там этот пак есть, ну что ж, добавлено в описание, логика куда поинтереснее чем в ванили с этим паком AI.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСпс за проделанную работу, ссылки перенесены в описание, следите чтобы не отвалились:)

доп.ссылка или доп.ссылка
Аватар -_Lis_-
Как собственно и обещал, выкладываю адаптированный и протестированный AI Pack v2.06 для текущей модификации.

Забрать можно ОТСЮДА или ОТСЮДА.

P.S.: Инструкция по установке внутри архива, НИ не требуется.
Аватар -_Lis_-
Нету там этого пака, я бы сразу это заметил )

P.S.: Там были не большие правки от makdm в плане использования аптечек и игнорирования врагов.
Аватар Asokin-stalkers
Нож выдаётся два : штык нож 6х4 и второй нож, или там три ножа?
Там ещё есть фейклвый нож( который быстрый удар ножом). Короче и проще говоря так быть и должно ( вопросы к Gunslinger adaptation 1.9) biggrin
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейобновлена

Дополнительно

вариант №2 - 700 треков

2 части с TeraBox

(скачать 2 части в одну папку, запустить распаковку 1 части, 2 часть распакуется автоматически)

или

ModsFire - 1 часть и 2 часть

пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Warpal
Небольшая нестыковка, в начале игры у меченого есть нож, хотя вроде его быть не должно еще и Сидор даёт ему нож
Аватар DIHYBRID99
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейссылка на гугл не работает
Аватар GhostNiko
Возвращение билдов - графическая сборка с геймплейными элементами, вышедшая 20 апреля 2021 года.
Графическая часть: используется стиль билдов 2005-го года, работает только статическое освещение (выглядит аутентично, но кривовато, текстуры низкого разрешения, общая сжатость интерфейса и ui-элементов, из-за отсутствия адаптации под более высокие и широкоформатные разрешения экрана), на локации добавлены дополнительные объекты, некоторые старые убраны (к примеру, нет баррикад на локации Бар), кое-где территории расширены за счёт ранее недоступных мест.
Геймплейная часть: сюжет, квесты и диалоги - оригинальные, но добавлены билдовская озвучка и анимации движения НПС, несколько единиц нового оружия и брони (у некоторых кривое описание), у некоторых пушек изменены характеристики.
В целом сборка достаточно сыровата, как графически, так и геймплейно, а также обладает отрицательной стабильностью - проблемы со скриптами (например, при убийстве восстановленных зомби происходит вылет, так как им не добавлена позиция в статистике) и отсутствующими предметами (например, при переходе на Армейские склады вылетает, из-за отсутствия прицела у снайперских винтовок, которыми вооружены многие НПС на этой локации). Ничем не примечателен и проигрывает по всем позициям любому известному моду на билдовскую тему, в том числе R.M.A. Посоветовать можно лишь по принципу "пробежаться-осмотреться".
P.S. Большинство представленных на странице скриншотов не соответствуют действительности.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейнужно чтобы все части установщика лежали в одной папке!

Скачать по указанным ссылкам установочник (файл TGW.exe + 20 частей установочника в одну папку), запустить установку репака на TGW.exe, следовать инструкциям.
Аватар App1e163rus
Доступно только для пользователейон сам найдет диск 2 как 2 диск ему вставить соединить 2 скачаных орхива? :(
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейкачайте вариант репаком, может что глюкнуло при скачивании, и архив с проблемой получился, перекачайте на всякий случай.

Если игра с модом на системном диске то от имени админа запускайте.
Аватар Vivat-6080
Да он-то есть, но почему ошибку выдает на него? ничего не трогал, как скачал, так и запустил. Хотел посмотреть что за творение. Короче не буду вам и себе мозги парить, сталкеров до...я. 
Аватар ffsdsdd
А всё...Не заметил)
Аватар ffsdsdd
Какой пароль от архива?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа там разве ванильная логика используется? вообще-то я думал что этот пак пристроен.
Аватар -_Lis_-
Всех приветствую. Сделал адаптацию AI Pack v2.06 под оригинальную версию игры с Patches 02. Пока адаптация находится на стадии тестирования. Размещу для скачивания после тестов )))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНе удается найти включаемый файл по пути prefetch\prefetch.ltx

по сути он должен лежать в папке по последующему пути gamedata\config\prefetch в этом моде он в игровых архивах запакован вроде бы (если конечно вы не пытались распотрошить эти архивы).

если у вас нет его по этому пути данного файла, или нет указанных папок, то вот готовый вариант скачайте установите - ТЫЦ

Странно почему его нет, ибо в распаковке от точно присутствует...
Аватар Vivat-6080
как найти сей аргумент ( include "prefetch\prefetch.ltx) и где ?
Аватар Vivat-6080
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S3, 3310.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 9568 files cached, 1848Kb memory used.
Init FileSystem 0.203053 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008


FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx


stack trace:

разжуете деду что за ошибка??? cry
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпо моим наблюдениям такое происходит к примеру если откатывать игру с 6 патча на 4 патч путем замены папки bin от 1.0004 версии и комментированием двух последних игровых архивов (патчи до версии 1.0006). Но что в данном случае произошло и почему происходит такой вылет не ясно, тем не менее комментирование строчки должно помочь думаю.

Advertisement

Новинки модов

R.E.B.O.R.N.: Артефакты Смерти v2.50
Просмотров: 418
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 18.09.2024

Anomaly Zone RP
Просмотров: 488
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 17.09.2024

SGM Redux 2024
Просмотров: 761
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 16.09.2024

С небес на землю
Просмотров: 888
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 15.09.2024

METROCRAFT
Просмотров: 752
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 14.09.2024

NLC 7 - 3.9.1 - RePack - Torrent
Просмотров: 795
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.09.2024

G.A.M.M.A. - RePack - Torrent
Просмотров: 848
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.09.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 299937
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 262861
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 237327
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 234598
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 231599
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 206312
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 205793
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 299937
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 262861
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 234598
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 206312
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 231599
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 70464
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 157774
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  шкипер RU ☣  vert BE ☣  Kaftan RU godha pkuperman8 KoLoBoC cnepo Бростито viktoremelanov80 chikalo-97 AlexKiller semengileff barinn1976 ☣  VladBes KZ СталкерДЕН Oven AHTOXAgreats ☣  dedsanych BY feel-1889 yuiyiut ☣  xzeroboyx RU Warpal Sadist iutinpavel ☣  Сталкер8953 RU jorge anczerev Galfinbul91 fed1687485 manoylog protsko_m ☣  andruxa2113 UA ☣  БУЧЧЁ RU witalson777 D1mon fominivas4cka gtraf9000 assannitytto DarkSiderS ☣  jaunger KZ IvanChalovru ☣  Гоблин5181 RU ☣  Akulax UA danila_stalker stalker915 ☣  Цыган7177 RU ☣  MC0950 BY loidrusinc kostinian voldemaj ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 310881
 Новых за месяц:  1391
 Новых за неделю:  264
 Новых вчера:  29
 Новых сегодня:  11

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube