Автор: riddik121
Дата выхода: 15.03.2015 г.
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Во время прохождения мода Большая Зона вам предстоит выполнять квесты позаимствованные из таких модов как Обреченный город и Народная Солянка, которые были полностью изменены и адаптированы под новый сюжет. Дополнительно в мод добавлен транспорт и военная техника.
О сюжете мода Большая Зона:
Спустя много лет после первой катастрофы в начале 90-х годов после распада СССР, Россия переживала не лучшие времена и была сильно ослаблена. В это время на территорию Украины прибывает группа западных ученых, под видом изучения радиационного фона внутри Чернобыльской станции и её прилегающих территории. Но измерение радиационного фона было легендой, ученые преследовали далеко иные цели. Группа ученых была под покровительством ЦРУ и других спецслужб США. Попасть на территорию Зоны Отчуждения им удалось благодаря солидным финансовым вложениям, которые спецслужбы внесли в казну Украины, взамен чего им были оформлены пропуска за периметр. После появления западных ученных в Зоне начались работы по восстановлению ряда научных лабораторий. В этих лабораториях стали разрабатывать различные виды биологического оружия в виде мутантов и вирусов, проводились экспериментальные разработки искусственного интеллекта роботы андроиды. Параллельно велась разработка оружия на основе электромагнитного излучения, к ним относились гаусс пушки как ручного так стационарного исполнения. Лаборатории по созданию гаусс пушек располагались на Затоне и лаборатории Х-18. Были продолжены работы по продолжению эксперимента HAARP, который открывал возможности подключения к ноосфере земли. На территориях Генераторов и ЧАЭС 2 были смонтированы мощные антенны, а также запущен один из уцелевших реакторов. Параллельно с проектом, который курировали спецслужбы, ученые создавали свой проект под названием О-Сознание.
В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор был запущен на максимальную мощность, вся сгенерированная энергия была направлена на антенны, излучение которых спровоцировало в свою очередь мощнейший выброс. Этот выброс и стал создателем нынешней аномальной зоны. Практически все учёные из "О-Сознания" исчезли, часть людей превратились в мутантов, большая часть лабораторий были уничтожены. Позже выяснилось, что некоторым ученым удалось выжить.
США убедило Украинское правительство в своей не причастности к произошедшему. На заседание ООН было принято решение об установлении военного контроля на территории Зоны Отчуждения. Южная часть Зоны осталась в компетенции Украинских военных, а северную половину взяли под свой контроль войска НАТО. Спецслужбам ЦРУ удалось связаться с "новыми" учёными. Между ними был заключен неофициальный договор, согласно которому ЦРУ обеспечивало учёным покровительство и охрану, а те, в свою очередь продолжали свои разработки но уже на них. Был создан отряд "Монолит". В это отряд были набраны преимущественно бывшие военные, которым "промыли мозги" и внушили миф о монолите. Сам Монолит внешне был похож на каменную глыбу, внутри которой был установлен генератор электромагнитных и звуковых колебаний, работающий на частотах совпадающих с частотой человеческого мозга.
По сюжету в своем расследовании Стрелок побывает на Юпитере, Затоне и Восточной Припяти до прихода майора Дегтярёва и проделает практически то же расследование по появлению в зоне секретного оружия (забегая на перед Стрелок до истины не докопается). Попасть на ЧАЭС-1 можно будет 2-я вариантами: если вы не пройдёте сюжет на Юпитере и Затоне, то прохождение не измениться, а если пройдёте, то вам будут помогать.
Основные изменения:
- Новый сюжет - основной сюжет игры Сталкер Тени Чернобыля, плюс 7-мь новых сюжетных веток. Как и в оригинале финал игры происходит у исполнителя желаний или на ЧАЭС 2. Новые сюжетные линии не пересекаются с основным сюжетом.
- Новые квесты. В игре представлены квесты различной сложности, наряду со сложными будут присутствовать и простые задания типа принести предметы, убить сталкера и т.д.. Практически на каждой локации будут присутствовать персонажи у которых Вы сможете взять задания.
- 53 новые локации.
- 14 группировок.
- В игру включен транспорт.
- У группировки Военных на вооружение боевая техника: вертолёты, БТР-ы и танки.
- Свободное перемещение по Зоне, на всех игровых локациях переходы открыты.
- Кроме локации Путепровод Припять 1, все остальные локации задействованы по сюжету.
- Откорректирована карта Зоны, локации на ней расположены по новому.
- Локации Чернобыль и присутствующие на них квесты, были взяты из модификации Обреченный город. Сюжет и квесты были перенесены и адаптированы под новый сюжет.
- Некоторые квесты были перенесены из Народной Солянки, квесты были полностью изменены и лаконично вписались в новый сюжет.
- У многих персонажей были изменены визуалы.
- Сон в игре реализован с помощью спального мешка.
- В игре добавлен выброс.
В игру добавлены 53 игровые локации:
Полигон, Западный район Припяти, Секретная лаборатория, Мёртвый город, Восточный район Припяти, Лаборатория Х-18, АТП, Колхоз Червоне дышло, Топи, Станция ПВО, Неразведанная земля, ЧАЭС-2, Варлаб, Генераторы, Армейские склады, Промзона, Забытый лес, Роща, Кордон, Тёмная долина, Лаборатория Х-16, Старая деревня, Госпиталь, Бункер (Х-10), Янтарь, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая территория, Лабиринт, Затон, Таинственная лаборатория, Тёмная лощина, Лаборатория Х-8, Саркофаг, ЧАЭС-1, НИИ Агропром, Радар, Болота, Путепровод Припять-1, Пещера, Бар, Юпитер, Лиманск, Предбанник, Чернобыль (красивая), Рыжий лес, Чернобыль (главная), Скрытая дорога, Чернобыль (погост), Лаборатория Х-14, Чернобыль (рынок), Шахта диггера.
Группировки:
Свобода, Экологи, Военные Украины, Чистое небо, Военные НАТО, Зомби, Нацисты, Последний день, Наёмники, Торговцы, Бандиты, Сталкеры, Монолит, Долг.
Скрины с теста на работоспособность мода:
Скрины спавнера:
Про спавнер!
Активация - клавиша F1.
Ввиду того, что спавнер подхватывает всё из конфигов, то при спавне в инвентарь возможен вылет из-за отсутствия самих моделей оружия, например. Возможно собирались разрабы добавить, но руки не дошли или какая другая причина. Так что повнимательнее при спавне, особенно какого-либо уника и т.п.
Нерешенные проблемы и что исправлено в патчах:
- Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Автосейв грузится нормально.
- У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
- Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже. Попытался исправить этот баг, но проверить получится только в процессе игры, т.к. зачастую торгаши не сразу сбрасывают инвентарь.
- Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.
- 2 раза прошёл игру, вроде всё работает.
- ПНВ не работают, лучше не включать.
- Добавил уборщик, но он не работает. Трупы исчезают, а оружие и прочие предметы нет.
- В Чернобыле и на Предбаннике иногда не заканчивается выброс, т.е. он заканчивается, но сообщения о его окончании не приходит и на мини карте не исчезают метки с укрытиями. Я переигрывал с раннего сейва - было всё нормально.
- Иногда мёртвые НПС или стволы проваливаются под текстуры.
- Иногда случается вылет, когда монстр (при спавне) или ствол убитого НПС (не знаю почему так случается) попадает за пределы локации. Просто переигрываем с раннего сейва и всё.
- Исправлено большинство вылетов и не стыковок.
- На некоторых локациях фактически нет укрытий от выброса. Добавлены ещё некоторые ремонтники в игру (ремонтируют после выполнения для них некоторых заданий).
- Отредактировал убойность стволов и жизни монстров, поправил обвесы на всех стволах.
- Откорректирован гид.
- В Чернобыле пофиксены вылеты.
- Измены торговцы, чтоб не сбрасывали инвентарь, но проверить не возможно, т.к. они скидывают его в процессе игры.
- Добавлен уборщик, убирает все за исключением стволов. Поэтому в процессе игры постарайтесь прятать стволы убитых вами НПС к ним в инвентарь, а то в дальнейшем вас начнёт преследовать вылет по переполнению предметов в игре.
Автор видео CerberChan:
Автор видео Mr Мук с Tavor Ctar-21:
Гид прохождения - Скачать - Зеркало
Установка мода:
- Разархивировать скачанные архивы в отельную папку для объединения файлов мода.
- Скопировать получившиеся папки bin и gamedata в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004.
Cсылки на скачивание:
Скачиваем обе части архива, складываем в отельную папку на диске и распаковываем по отдельности каждый архив для объединения мода. Патч и фикс уже вшиты.
Если у Вас проблемы с распаковкой, убедитесь, что ваши архиваторы 7zip (v.19.00 ) или winRar (v. 5.71) указанной версии или выше - старые версии пасуют. Архивы проверились на ошибки перед заливом на ФО.
Дополнения от Adm-RAL:
Правила и порядок установки в описании к дополнениям.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
ErrorCannot open file "fsgame.Itx". Check your working folder.OK
????