1. В игру установлено A-life Controller и повелитель зоны.
2. В игре новое оружие : p90, m-134, mac-10, ГШ-18, двустволка БМ-16, ПКМ.
3. Новые персонажи.
4. Новые Группировки : Последний день, Грех, Банда Кульгавого, Чистое Небо, Ренегат, Осознание, Мертвец, Банда Хана, Банда Тарантула, Спецназ, Охотник, Поиск, Альфа-пёс, Мститель, Спектрум, Фантом, Ближний Круг, Чёрный слизень, Военный сталкер, Наёмный сталкер, Русский наёмник, Прозрение.
5. Изменены текстуры НПС.
6. Изменены текстуры и звуки на оружиях.
7. Новое меню.
8. Меченый со всеми дружит и бессмертный.
9. Новый мутант - птеродактиль.
Просто папку gamedata переместите в папку с игрой.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Добавлено 27 новых группировок (у некоторых есть свои визуалы), несколько десятков новых оружий и с десяток новых костюмов, много новых текстур, новое содержимое некоторых тайников (содержащие огромное количество лута, причём с некоторых трупов можно снять информацию сразу о всех существующих в игре тайниках), бессмертие и дружественность ко всем ГГ (это касается даже мутантов). К сожалению, война группировок выражается лишь в постоянных перестрелках между однотипными НПС, а поскольку мод крайне нестабилен и автор забыл доложить некоторые файлы, то с заваливанием локаций таким огромным количеством трупов движок X-Ray не справляется.
Графически идентичен The return of the Messer, исключая билдовский стиль.
Работает как на версии 1.0004, так и на 1.0006. Оценить эту работу объективно невозможно, поскольку полноценно поиграть в мод нельзя, так что и рекомендовать его можно только самым любопытным. Отмечу, что на сайте представлена только первая версия, а 1.3 отсутствует.
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'act\act_faces_1_02'