Простая доработка мода от Shoker. Различия: в этой версии присутствует возможность спаунить "Апгрейды" т.е. подствольные гранатометы, оптические прицелы и т.д.
Установка: ставится на чистую игру S.T.A.L.K.E.R. "Call of Pripyat" ( проверял на версии 1.6.02, распаковываем архив закидываем папку gamedata в корневой каталог игры, активация при выходе в меню игры - кнопка F1), при совмещении с другими модификациями работать ручками.
Автор: Shoker Использованы наработки мода Cheat menu mods от TSL16b.
Редактировано: Burer72Rus.
Новая игра : Не нужна. [Старая опись]: Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204. Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована. Старое предназначение мода: Мод предназначен для 3 целей:
1) Повеселиться
2) Сделать много красивых скриншотов
3) Помочь модостроителям в создании и тестировании своих модов.
4) Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове. Что это вобще такое: Это тестово-читерский мод, предназначеный для тех, кому либо хочется поразвлекатся или сделать красивые скриншоты, или (как я например) для модостроительей, которые с помощью него могут протестировать мод.
С помощью мода можно:
1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
9) Ставить на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
Подробности:
1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним.
2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ
3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны"
5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?" Игра вылетит.
6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине. Приятной игры.
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Друг, подскажи хорошую сборку на ЗП, желательно с новыми заданиями, визуалом, оружейкой (любой впринципе), а из геймплея достаточно поправленной экономики. Здесь на сайте искал, но без тестов каждой сборки не сделать вывода, а времени у меня 5-6 часов в неделю, максимум. Вроде есть тот же сгм + ганс, но версия 2.2 фуфло и без адаптации под широкоформат как то не то.
Что делать если вылазит аномалия при запуске? (Зелёный жук), в конфиге сделал всё правильно смотря на настройки своего устройства, скачал и установил всё по инструкции и при запуске вылазит аномалия
Доступно только для пользователейну если только впервые открыли интернет и вас это удивило, и рассчитано на какую-то невнимательность, в целом же не трудно понять чтобы получить архив, у меня ничего лишнего не открывается, но какая-то реклама левого софта присутствует.
Здравствуйте ! Столкнулся с проблемой - если устанавливать все модели(долг, свобода, ученые, одиночки) - то рандомно на некоторых модельках которые вносит этот мод появляются выпирающие квадраты, как будто не хватает текстуры, возможно есть модификация где все эти модели собраны воедино и не конфликтуют друг с другом ?
Доступно только для пользователейА для чего при скачивании н медиафаер, открывается страница, где нужно войти в ватцапп? Если кто-то залезет, то акк стырят. Это я так, к слову, врядли умный человек туда полезет, а файл и без этого скачается
NZK mod v. 1.3 – геймплейно-графическая сборка, созданная командой NZK Mod Team. Дата выхода первоначальной версии не установлена, но 1.2 появилась в самом начале июля 2010 года, а последняя 1.3 – 10 сентября 2012 года, 1-й патч был выпущен приблизительно на следующий день, в скором времени готовили и 2-й, однако он так и не был выпущен. Состоит из контента разных модов, при том являясь вполне самобытной: механики AMK; квесты NLC и Народной Солянки; квесты, графика и атмосфера R.M.A.; также были задействованы отдельные аспекты SRP, Z.E.N.O.B.I.A.N, OGSM и OGSE. Особенности: 1) Геймплей и баланс – хардкорны, но продуманы, лёгкий дисбаланс всё же ощущается. 2) Графика – отличается в лучшую сторону от других подобных модов того времени: густая растительность, улучшенные билдовские шейдеры, слегка темноватая, но сохраняющая цветастость заросшей Зоны, картинка. 3) Квесты, сюжет, тема билдов – кроме использования материалов вышеуказанных модов, обладает немалым количеством новых неплохо написанных диалогов с обычными и уникальными НПС. К сожалению, подвела техническая часть: вылеты из-за динамического освещения, высокой травы, отсутствующих текстур, ошибок в коде скриптов. Большую часть проблем сможет исправить даже обычный игрок, но не все (например, множественные несоответствия в скриптовой логике НПС), да и бессмысленно это – наполнение сильно устарело. Впрочем, есть и хорошая новость: как минимум с середины 2020 года существует NZK Mod v. 3.0-3.1 - переосмысленная сборка для Anomaly v. 1.5.1.2, совмещающая в себе Anomaly, Dead Air, Dead Air Revolution, NLC 7 и "Вариант Омега". Мои изыскания по восстановлению работоспособности. Для восстановления стабильности, приблизительно равной оригинальной игре, нужно лишь изменить значение time_factor в файле alife.ltx с 20 на оригинальные 10 - именно это было причиной постоянных вылетов, быстрого наступления голода и спавна мутантов, убивающих квестовых НПС. К слову, совет автора о понижении настроек графики абсолютно ничего не меняет, а вот после вышеуказанной правки можно спокойно всё выставить на максимум. Вылет 1 Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[escape_trader_start_dialog] Лечение 1. Отсутствует фраза или её перевода на русский при начале диалога по квесту "Получить спецзадание у торговца". На самом деле с фразой всё в порядке, если ждать обновления квеста, не покидая окна диалога, то вылета не произойдёт, причина проблемы не установлена. Вылет 2 Line : 342 Arguments : Can't open section 'item_pda_slastena' Лечение 2. Предмет попросту забыли прописать, открываем gamedata\config\misc, в графе "ESCAPE" опускаемся до строчки "КПК Снайпера", копируем и тут же вставляем этот раздел, но все "КПК Снайпера" заменяем на "КПК Сластёны". Вылет 3 Line : 295 Arguments : Can't find texture 'act\act_dogs_bulteret' Лечение 3. Название файлов текстуры в папке gamedata\textures\act написано с ошибкой - "bulterer" вместо "bulteret"; тоже самое с act_dog_red_teeth, должно быть "teett", а не "teeth" (в обоих случаях "неправильное" написание, по идее, должно быть правильным, то есть текстура зубов действительно должна писаться по-английски именно как "teeth"). Вылет 4 Line : 12 Description : e_parent && e_entity Лечение 4. НПС умер во время продажи тайника, а движок не успел отрегистрировать его лут. По идее, в gamedata\script\death_manager нужно заменить строку "alife():release(alife():object(item:id()), true)" на "local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end", но на деле не работает, благо не критично.
Вылет 5: Множественные скриптовые ошибки в логике НПС (например, бандитов на Свалке) по 70-ой линии лога. Решение так и не было найдено, но есть надежда, что в случае лечения игроком и этой проблемы, наконец наступит комфортная игра.
Доступно только для пользователейВсе правильно папка patches пуста, ибо патч шел игровыми архивами которые распределены по соответствующим папкам игры. Это собранная версия игры с модпаком, после установки можно играть (никаких дополнительных патчей накатывать не надо, в описании есть пара фиксов по моделям и в комментариях имеются различные фиксы, их ставите по мере необходимости, модпак вышел в 2022 году и я уже не вспомню что там было вложено, а чего нет и перекачивать чтоб посмотреть желания не имею). Насчет менеджера модов, смотрите папку MODS (если она есть и в ней должны быть папки с дополнениями) менеджер модов может запускаться на JSGME.exe или на Stalker.exe (если имеются соответствующие файлы). Если моды в папке MODS имеются, но нет файлов менеджера модов (это как-то странно выглядит и непонятно куда он делся) можете скачать его отдельно и установить.
Приветствую. Скачал тут репак по дополнительной ссылке с TeraBox(22 файла). Тут на странице репака указано что патч установлен в репак но что то я его не наблюдаю в папке patches, она пуста. Потом там же на странице указано что в репак установлен менеджер модов. Так я его тоже что то не могу найти в игровых файлах. Пробовал пару раз переустанавливать репак думал просто криво стал но нет. Его там нет, точнее был когда-то поскольку смог найти только от него пару текстовых(пустых) файлов и папку с коекакими модами которые не работают из за отсутствия этого менеджера модов. А можно самому поверх этого репака накатить патч и менеджер модов?
Доступно только для пользователейАвтор версии ремаке писал что кое-что он все-таки перепрятал, квестов там очень много, в старых подсказках самое часто встречающееся по вопросам.
или ищи на ютубе или рутубе или вк, по данному моду тонны видеоматериалов выходило, в зависимости от версий автор то и дело перепрятывал тайники, возможно тебе повезет и совпадет, и автор в этой версии не перепрятал и найденный видос тебе поможет, ну или методом научного тыка. Я же писал что не проходил этот мод и не знаю что и где перепрятано.
Доступно только для пользователейв матрасе, за диваном, в уазике под мостом, в камазе у тоннеля со стороны фермы (вроде все, на скринах в подсказках в описании указаны где)
Доступно только для пользователейох, я даже и не думал что тут и на ТЧ эта поделка есть:) видос тайм код 5:20 где сказано в чем отличие для патча 1.0004 и 1.0006
Доступно только для пользователейдумаю не сложно адаптировать обратно:) но инфа действительно интересная в плане адаптации с патча 1.0004 на 1.0006, и чтобы не забыть хотя бы тут ссылку на видос оставлю, может и мне пригодится когда.
Для 6-го патча в файле exchanging_items.script в строке: phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "-1", -10000) Нужно сделать так:phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "", -10000)
У каких техников можно получить при апгрейде аномальное оружие?
Инфа о апгрейде есть в "записке по ОК" эту записку можно найти, когда спросишь у Сидоровича про тайник в деревне, он скажет был там телепорт, нужно побегать вдоль забора в Деревне, сработает подсказка и появится записка, под железякой в доме с разрушенной крышей где Проводник стоит.
Доступно только для пользователейЯ не проходил этот мод, тем более что автор ремаке перепрятал некоторые тайники и нычки, вот что было по прежним версиям:
У Кузнецова есть задание на тайник на Свалке, ещё он просит найти жетон пропавшего друга. Выкупи у него записку по творчеству, тогда узнаешь где найти вторую на Свалке.Вот вроде и всё. Будь внимателен при диалогах (без тушенки и хлеба разговора не будет)
Тайник Кузнецова за радиоактивной кучей на Свалке (напротив депо) у дерева без листьев, а по жетонам из описания ранней версии аддона, и похоже искать придется на 6 локах и шарить каждый найденный БТР
В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1.
Схема расположения: 1-2-1-2-1-2.
P.S. По жетонам в этой версии ремаке 2025 - теперь на один жетон меньше, и один последний на другой локации.
Доступно только для пользователейесли крутили параметры веса, то в игре стоит вроде античит, надо править в new_hem.script и вес там увеличить и вроде как если накрутил больше 150 кг начинается раздача лещей.
Доступно только для пользователейИдите в Бар там ремонтника дядю Пашу (в закутке у Сидора найдете если память не изменяет) через него вероятнее всего к этому стволу и подберетесь.
Доступно только для пользователейвы же видите что эти ссылки ведут на другие версии сборки (репаки) Misery + Gunslinger, и они точно не фиксы к этой сборке.
Доступно только для пользователейА я разве указывал что это фиксы на этой странице? По мойму нет. Видимо вы плохо знаете навигацию по сайту. На этой странице в шапках есть ссылки которые ведут на этом сайте на другие страницы связанные с Misery+Gunslinger.
Здрасте, здрасте люди добрые и не очень. Подскажите пожалуйста установил отсюда репак Misery+Gunslinger R4.0. На него нужно устанавливать все эти шесть фиксов или нет?
Доступно только для пользователейбольше конкретики, что не получается скачать и на какой странице. В описание ссылка на страницу с версией 1.4.2 - туда переходите и скачиваете.
Фикс можно поставить сразу после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода и согласиться со слиянием папок.
Скачать архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства.
Доступно только для пользователейтут и видос уже кто-то буквально полчаса назад сваял:) тайм код 5:20 где сказано в чем отличие для патча 1.0004 и 1.0006
Для работы на шестом патче нужно в exchanging_items.script phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "-1", -10000) поменять на phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "", -10000)
Доступно только для пользователейв игре же можно установить скорость течения 1 к 1 и тогда оно будет как реальное, а вообще 1 к 5 по игровому вроде бы.
С торрента скачать нереально,за пару недель уже второй мод не могу с торрента скачать,простаивает и не загружается,хоть целый день жди. Или раздачи нет,или хз,я в этом не понимаю
Новая версия правок , все есть в продаже . На старте игры у Сидора продайте обычный штык нож за 770 000 рублей, этого хватит для закупки амуниции . Остальные деньги в игре можно заработать собирая артефакты , продавая части монстров ( хвосты, когти , шкуры и кабаньи ноги ) Сидору и Бармену , дробь также покупается этими торговцами за 15 000 рублей . Самое точное оружие в игре это АЕК-971, HK 417, MR 308 . Добавлена возможность стрелять этим оружием патронами "ammo_7.62x39_mg " и "ammo_7.62x54r" для снижения нагрузки на игру от большого количества патронов в рюкзаке у ГГ .
Доступно только для пользователейчто есть, то есть .. у разрабов может и не было такого затыка, кто ж их знает, а может они не проходили ни разу свою поделку до финала.
Комментарии