METRO ROLEPLAY | SAMP - Проект по мотивам романа Дмитрия Глуховского и одноимённой игры "Метро 2033". Всех оставшихся в живых, ядерная война загнала под землю, в метрополитен. Единственная цель выжить, и не стать добычей для мародеров и кровожадных мутантов.
Hard-RP
Отныне проект позиционирует себя как сервер с уникальным уровнем игры. Наша команда смело заявляет, что мы хотим стать самым «терпким» сервером среди существующих, что соберёт в себе игроков, готовых создавать красивую и качественную игру.
Сейчас в SAMP полно отличных и инициативных людей, которых раздражают бессмысленные споры во время ролевых ситуаций, не соблюдение правил и несерьёзный подход к игре, а так же всё прочее, что мешает погрузиться в удивительный и захватывающий мир. Знакомое чувство, когда ни один сервер не может предоставить опытным игрокам возможность проявить себя, смешивая с фангеймерами и шутерками, верно?
И каким именно способом мы планируем добиться настоящего RP — узнаете далее.
Перманентная смерть
Да. Отныне такое понятие как ПК — отсутствует. Если кратко, на нашем сервере будет существовать 3 основные стадии:
1 — ранение.
2 — предсмертное состояние.
3 — смерть.
Смерть является окончательной. Бесповоротной. И получить ЦК можно без каких-либо оформлений СС ситуаций, а прямо на сервере, благодаря написанным системам. После чего нужно будет создать нового персонажа. Благо это не проблема, учитывая что в белый список не так легко попасть, однако если уж попали — создание новых персонажей не ведёт к повторному прохождению UCP, а лишь частичному его прохождению. Но вот вернуться обратно в этот список будет почти невозможно.
Согласитесь, история развивается куда логичнее и интереснее для самого игрока, когда у его альтер эго нет перерождения, верно? Подобный подход решает проблемы с ПГ (кто же будет играть в героя в заложниках, когда его жизнь могут в любой момент оборвать выстрелом в голову?), а так же добавляет острых ощущений, в виду опасных для персонажа ситуаций, которые вы запомните надолго. Будь то состояние близкое к смерти, плен, или внезапное нападение.
Само собой мы уже набросали систему защиты от ДМа для подобных новшеств. К тому же для отправления персонажа в 3 стадию нужен серьёзный повод (либо «геройство» со стороны умершего).
Белый список
Что такое белый список? Подобие UCP, но заточенное под реалии нашего сервера. Любое серьёзное нарушение (будь то FG, DM, отказ от игры какой-либо ситуации и прочее) будет пресекаться самым жестоким, но от того не менее эффективным способом — вынесение игрока из белого списка, при котором он больше никогда не сможет вернуться на сервер.
Да, может звучать действительно строго, однако играя на нашем проекте вы принимаете тот факт, что нам важна атмосфера и сама суть ролевой игры. Наш сервер — это не то место, где вы сможете стоять в анимации /lean и общаться в OOC-чате. Не то место, где вы сможете спокойно отойти от роли и бэкграунда персонажа, играя в свою пользу как вам вздумается. Однако это то место, куда вы захотите зайти прочувствовать настоящую ролевую игру и атмосферу.
Так что глупо ожидать от игроков, не воспринимающих прелести такой игры, будто в один прекрасный момент они изменят своё отношение и перестанут мешать отыгрышу. По этой причине нет смысла давать варны или временные баны.
Удаление OOC-чата
Как вы уже поняли, нам крайне важна атмосфера сервера и эффект создания неповторимой истории, подобно книжной серии. Команда /b пропадёт из списка возможных команд игроков. Само собой мы оставим личные сообщения в виде /pm, а так же «скорее всего» не будем убирать /ab. Но в любом случае всё это будет отключаемо, так что отныне вы можете не волноваться, что кто-то способен помешать вам насладиться восприятием игры пустой болтовнёй в OOC.
Красивая игра и уважение к соигроку
Одновременно ключевые слова нашего сервера, а вместе с тем одно из самых главных правил, которого мы будем придерживаться. Под уважением стоит понимать отыгрыш при любой ситуации, даже в невыгодной позиции, с умением принять поражение, как это и должно быть на серьёзных ролевых проектах. А так же умение в нужные для того моменты дать шанс соигроку, не держа ситуацию с выгодной и беспроигрышной позиции для самого себя.
Красивая игра — способность создавать интересные, запоминающиеся сюжеты. Пускай и с не самым лёгким для игрока финалом.
Мы не потерпим от игроков умышленное затягивание ситуации, когда в какой-то спорной ситуации вместо отыгрыша игроки занимаются выяснением отношений или вовсе остановкой ситуации с фразой «Ждём админа!». Нет. «Отыгрывайте всегда» — это не просто набор слов, а сама суть нашего сервера. Попросить администратора в /report последить за происходящим и спокойно доиграть текущую игру без использования OOC — вот чего мы хотим от игроков. За исключением, конечно, совсем уж абсурдных вещей, по типу ДМа и фангейма.
В свою очередь после ситуации вы всегда сможете подать жалобу на некомпетентного игрока, которого обязательно будет ждать строгое, но от того не менее справедливое наказание (в случае если это самое наказание не было предоставлено по той или иной причине после конца ситуации, например, в виду отсутствия следящего админа).
Системы и локации
Наша цель — написать такие системы, которые отлично дополнят ролевую игру На данный момент, помимо всего прочего, мы пытаемся реализовать станции как отдельные государства, имеющие не только собственные территории, но и отличительные особенности и ресурсы. Из-за чего развитие каждой станции будет индивидуальным. Пока что мы не будем раскрывать все карты, лишь скажем: «Хотите развиваться — торгуйте с остальными», потому как для развития той или иной станции нужны все виды ресурсов, а производить «всё и сразу» не получится в рамках специально подготовленной системы. Ведь нам так важно взаимодействия между игроками.
Некоторые уже знакомые места останутся на сервере, но уже сейчас полным ходом идёт добавление в игру новых локаций. Несмотря на это, мы всё ещё ищем новых мапперов для совместной работы и более быстрой разработки. Заинтересованным просьба написать в личные сообщения сообщества.
Что касается форума, то он останется прежним, на том же движке.
Сроки
2 месяца для «перезагрузки» и нового запуска. Возможно эта цифра изменится. Но на данный момент это именно тот срок, который планирует M:RP.
Предложения
То, что проект будет исключительно HARD-RP — факт. Однако мы ждём ваши мысли и обсуждения в комментариях. А для тех, кто хочет предложить более подробные идеи как в плане ролёвки так и в плане систем — ожидайте поднятия форума и отписывайте в специальную тему. Желающие работать над маппингом — можете написать в личные сообщения сообщества.
Подробности разработки, информация, новости проекта - по ссылке ниже
Комментарии