Состав сборки:
"Lotions from Vergas"
1) Динамический худ с дыханием и загрязнением стекол масок. Если надоест, то шлем можно просто снять.
2) Спальный мешок - временная зона сна. В любом месте, в любое время.
3) Замаскированные схроны (саперная лопатка, мешок для схрона). Берем лопату и копаем схрон. При установке схрон сверху маскируется какой-нибудь рухлядью (например, старой дверцей авто и т.п.).
4) Объекты локаций не отображаются на карте. Их надо разведывать самому, топая ножками в нужную сторону.
5) Лоцман дает инструкции, в какую сторону топать ножками чтобы выйти на нужный объект локации
6) Иконка стандартного тайника заменена иконкой приблизительного расположения (такая туманная блямба).
7) Динамические сообщения о предстоящим выбросе приходят, но никто не предупреждает о начале выброса и не показывает в какую сторону бежать прятаться. Тренируем память и ноги (хотя скоростёнка у ГГ и подрезана, но до любого укрытия можно успеть дойти).
8) Перед выбросом ГГ просыпается, минут за 30 до ... (если спит не в зоне укрытия от выброса)
9) Выключены на радаре враги и трупы (красные и серые точки). Командиры (звездочки) видны, но это помогает слабо.
10) Заменены бинокль и прицелы (прикрутил хотя и сомневался в нужности).
11) Медицинская резинка. То есть лечимся долго и больно. Во время лечения, орудуя шприцем, автомат не удержишь, поэтому во время боя, получив ранение тихонько отползаем в сторону.
Crayzy_Zone from Shoker
Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следующий точке куда вы придёте. Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея. (хотя по моим наблюдениям и после)
Мод "Мясник" from Singapur22
Мод реализует возможность отрезания частей у монстров. Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F". Торговля частями производится со всеми сталкерами и торговцами по фиксированным ценам.
AI Additions from Rulix aka Bak
1) Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
2)Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
3) Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
4) Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать
5) Удар в лицо.
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
6) Перевязка.
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
7) Напяливание аддонов.
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
8) Бой с ножом
НПС умеют использовать нож.
LootmoneyMOD v1.0_for_CoP from M.a.r.k.e.d 119
Мод дает возможность снимать с трупов НПЦ деньги, причем, пока сумма "на счету" трупа не превышает определенного предела (это зависит от ранга убиенного), выдается именно то количество денег, которое было у нпц до смерти. Чтобы ГГ не стал миллионером, в мод введены следующие ограничения:
1) Для трупов сталкеров, у которых было на счету больше 400, 500, 600, 700 рублей в зависимости от ранга (новичок, опытный, ветеран, мастер) сумма определяется рандомно (считаем, что они хорошо спрятали остальное :-));
2) НПЦ при обшаривании трупов также собирают с них деньги и для них также установлены ограничения на собираемую сумму, причем более жесткие, чем для ГГ :-);
3) У монолитовцев денег нет;
TrickSR_CoP from Steelrat
1) Зомбирующий выброс
2) В зонах без оружия отстреливают монстров и зомби
3) Боевая реакция
4) Измененный a-life
5) Характеристики оружия приближены к реальным
Ambient mod
Описание мод добавляет случайные звуки (крики, завывания, непонятные шорохи и т.д.)(которые были в ТЧ) в общий амбиэнт локаций ЗП. По умолчанию звуки будут появляться только в темное время суток(вечер-ночь)
P-158-alfa from Pavlov, reVision, Lookeron
Alfa - набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку. Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленной цели. Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету. Данный алгоритм является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные ситуации. Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, возвращения атмосферы действительной симуляции жизни
Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описанной ниже концепции.Фактические изменения, вносимые Alfa:
1) Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами
2) Новые отношения фракций в игре
3) Изменения в боевой логике АИ
ПостПроцесс Мод from Rulix aka Bak, P.A.X
В игру введена потребность во сне: Если Гг долго не спит, то у него начинается потеря внимания, зевота, он не может сфокусироваться на предметах окружающего мира. в самом крайнем случае он может заснуть на месте сном младенца(без снов)Резерв нервной системы Гг ограничен 24 часами. Чтобы полностью выспаться, потребуется 10 часов здорового сна.
В игру введена потребность в еде: Если Гг долго не ест, то у него изменяется взгляд на мир: он смотрит на все взглядом хищника ищущего добычу. Если Гг совсем оголодает, то у него начинает кружиться голова.
В игру введена Жажда: ГГ теперь нуждается в питье! Жажда растет со временем, чем больше сил гг тратит, тем быстрее. О том что нужно выпить водички вас известит соответствующий постэффэкт. Также при жажде может уменьшаться максимальный уровень выносливости.
В игру введена Отравление: Осторожнее с предметами потребления, теперь ими можно отравиться. Большинство препаратов, аптечки и еда теперь токсичны, в большинстве своем не сильно, но при неумеренном потреблении отравление гарантировано. Бороться с отравлением помогут минералка, антидот и местный врач.
-Переработаны медикаменты и продукты питания:Многие медикаменты, содержащие в своем составе сильнодействующие препараты и наркотики, оказывают снотворное воздействие на Гг и тормозят моторику Изменены время действия и сила медпрепаратов, некоторым прописаны новые свойства
Введен новый препарат Фенилэфрин(Мезатон в каплях), читайте описание. Выписывается без рецепта
Энергетик теперь оказывает действительно тонизирующее воздействие на организм
Водка, помимо опьяняющего, оказывает снотворное воздействие. Злоупотреблять ей точно не стоит, если не хотите проснуться в брюхе у псевдогиганта
-Критическое ранение и смерть Гг: Введены анимированная смерть Гг(перед смертью заваливается на бок и материться) и реакция на критическое попадание с возможностью выронить оружие. Реакция на критическое ранение разнообразна и содержит разные анимации, которые выпадают рандомно
Новые хит-марки выстрелов и укусов монстров
Новые предметы: минералка, пиво и шоколадка на закуску
STALKER-2.SU-MOD fron VanoSanturi
Из мода взят модуль атаки фантомами при выбросе, наносят урон даже в убежище.
А также усиленные аномальные зоны.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'spalnik'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report