Новая версия аддона сможет похвастаться заметно расширенной системой классов, между разными специализациями стало значительно больше различий, чем раньше.
В первой версии популярной модификации «Misery» появилось одно уникальное новшество - возможность выбора класса главного героя. Каждая из трёх специализаций («Разведчик», «Штурмовик» и «Снайпер») даёт свои преимущества, необходимые для выживания в Зоне. Новая версия аддона сможет похвастаться заметно расширенной системой классов, между разными специализациями стало значительно больше различий, чем раньше. Помимо различной стартовой амуниции, от выбранного вами класса зависят такие параметры как высота прыжка, скорость бега персонажа, умение владеть определёнными типом оружия, устойчивость к радиации и множество других характеристик.
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.
Новичкам
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейэто не от нас зависит, попробуйте с других обменников, в описании есть терабокс и сбер ... ниже в комментариях есть и другие обменники
Доступно только для пользователейя встречал отсутствие диалога с Шахтером, если при старте игры убивал военных под мостом, если же пройти через тоннель не убивая военных то диалог был. С чем это связано не в курсе, но такое было, специально проверял.
привет. не могу выйти из пещеры в самом начале игры. после того как отдал контейнер шахтеру в рюкзаке все пропадает, даже фонарик. все облазил. Выхода нет, там где он должен быть.
Доступно только для пользователейЯ ничего не трогал вообще, запустил установку и ничего не снимал, ничего не добавлял, на этой версии и сделан спавнер. Никаких новых интерфейсов отдельно я не ставил, так трудно запустить установщик и следовать инструкции ничего не трогая? Не активировать и не снимать никаких чек боксов, максимум нажимать далее, далее, далее ...
Ничего в свойствах прописывать не надо. Версия должна быть релизной (без патчей). Я же видосы не в фотошопе наклепал, специально записал на случай того, чтобы показать что у меня все работает. Любое отступление при установке игры, от того как штатно выставлено разрабами скорее всего будет не совместимо с данной версией спавнера. Любое добавление опциональных аддонов, скорее всего будет несовместимым с данной версий спавнера.
P.S. У всех работает, у вас не работает, может быть проблема все таки в том, что ручками что-то было активировано или отключено при установке?
Доступно только для пользователейЯ всю игру проходил, просто запихнул в него спавнер от DCE и все работало со всеми патчами, только новое оружие не показывало, но не самый худший вариант. А этот вылетает сразу после запуска игры. Поймите, нам ведь не по 15 лет, тут основной массе за 30 уже, поэтому танцами с бубном уже времени нет заниматься. Я плохого сказать ничего не хотел, и спасибо за все это, но когда качал бесплатно и не работало - наплевать, а когда заплатил - ждёшь результата.
Доступно только для пользователейХорошо,, тогда давай проясним: 1 - В релизном установщике если ничего не трогать наставиться куча всего (по умолчанию полная установка). Получается все снимать или ничего не трогать? 2 - В видео, которое привязано в описании стоит новый интерфейс. 3 - В свойствах надо прописывать "-developer mode" или нет?
Доступно только для пользователейхах, красавчик:) конфиги кстати можно править в этой версии, а вот добавление файлов в папку скрипт будет крашить игру.
Файлик броньки жаль не приложил. И да и где там теперь сохраняться? Вышел из подвала, а у костра нет надписульки сохраниться.
Я нашел "нелегальный" способ как заработать деньги в NLS 7 , для этого нужен только файл all_outfits_nlc . Покупаем любой костюм в игре у торговца по низкой цене - сохраняем игру и выходим из игры . Затем находим в misc этот файл и выставляем купленному костюму цену например в 4000000 ( можно и больше но в торговца нет потом денег ) . Заходим в игру и продаем ему костюм за 570000 . И так можно делать несколько раз и с разными костюмами , потолок денег у ГГ 1000000 - дальше нет смысла продавать костюмы .можно дорогой костюм носить с собой в рюкзаке и потом продать . Когда надоест - можно заменить оригинальным файлом all_outfits_nlc снова и все цены станут как прежде , но деньги останутся у вас . Это полезно на старте игры -когда за банку тушенки ГГ лезет в аномалии .
Предстоящая судьба. Полное (издание) - геймплейно-графическая, а по факту просто графическая, модификация, вышедшая 4 апреля 2014 года. Суть в том, что с помощью различных графических наработок в стиле мрачной осени, автор собрал заготовку для своего будущего мода - большая часть материала взята из новенькой на тот момент Autumn Aurora 2, автор же сделал 7 новых погодных циклов и уникальные шейдеры - смотрится действительно хорошо. Изначально, в процессе разработки, планировался новый сюжет, разбавленный 20-30 второстепенными квестами, завязка была такова: «Молодой лаборант вместе с группой учёных из Киева отправляется в Зону Отчуждения для изучения нового артефакта, крайне редкого и некому неизвестного. В результате данный артефакт крадут, все подозрения падают на лаборанта, который последним видел его, находятся и улики: отпечатки пальцев и контейнер для переноски в шкафу. Протагонисту приходится совершить побег вглубь Зоны.» - действия должны были проходить на всех оригинальных локациях, но также планировалось добавить уровни из билдов (Тёмная лощина, Топи, Мёртвый город, Генераторы, Военная лаборатория и Водохранилище), в качестве бонуса должна была присутствовать авторская локация Лихолесье, представляющая из себя огромный (как 3-4 локации «Кордон») густой лес с 2-мя поселениями и несколькими базами. Однако, по итогу ни новый сюжет, ни добавление локаций реализовано не было, на изначальную заготовку просто наложили сюжетный мод TeamX mod v. 2.1. Помимо того, что для этого конкретного мода данный графический апгрейд - излишество, так ещё и некоторые проблемы имеются: похоже, что во время тестирования автор забыл убрать бессмертие, отключить его придётся самостоятельно, прописав оригинальные значения всем воздействиям на каждом уровне сложности в файле actor.ltx, находящемуся по пути gamedata\config\creatures; эффект размытия кривой (он во многих модах такой) - то, что вдалеке, не расплывается только в том случае, если смотреть не вперёд, а чуть выше, в то время как при прицеливании из оружия картинка замыливается всегда. Итог: вроде не плохое графическое решение для старого сюжетного мода, но вот смысла в нём ни капли, да и кривое размытие всё портит. Ни рыба, ни мясо.
Доступно только для пользователейне каждый видимо внп подойдет и его не попалят при попытке скачать, я пробовал safe чтобы скачать какую-то другую сборку, не грузилось, хотя возможно просто раздающих не было ...
Доступно только для пользователейпохоже какая-то трабла с повреждением головы, возможно конфиг неписей, возможно гг, возможно монстра ... возможно модель косячная в сборке ...
вот например закидываешь ты монстра (модель) типа псевдогиганта из зп в тч и думаешь все ок будет, но скорее всего такую ошибку словишь. Поэтому либо конфиг, либо модель косячит в данном случае.
Доступно только для пользователейустанавливая чистую игру ничего не трогать в установщике!!! никаких опциональных дополнений не активировать, как авторы выставили в установщике так и ставить, иначе тоже может быть проблема.
Ранее я уже описывал версию 2.3.1 Ultimate этого мода с геймплейной точки зрения, по причине её большей распространённости, сейчас же контекст будет историческим, ведь несмотря на абсолютную невостребованность в дне сегодняшнем, вклад OGSM не должен быть забыт, а такая тенденция, между прочим, наблюдается - помнят разве что те, кто застали игру ещё на релизе. OGSM Mod создан командой OGSM Team, ключевыми членами которой можно назвать известных на тот момент скриптеров DEXXX и xStream. Главная цель мода - улучшение аспектов оригинальной игры, исправление багов и возвращение некоторой части вырезанного контента, добавление небольшого количества новых квестов и особенностей для повышения интереса. Первая версия вышла летом 2007 года, наиболее известная 2.3.1 Ultimate - 15 августа 2009 года, а последняя в апреле 2018 года (и только она, 2.4.3, именно с припиской «Gold Edition», наиболее стабильна, как люди играли до этого - ума не приложу). Да, AMK совершил множество прорывов, но во многом первым стал именно OGSM: первое, пусть и минимальное, изменение и улучшение движка игры - это получит распространение в будущих модах; первая реализация выбросов, как в ЗП, на движке ТЧ; первый ввод в игру детекторов; первая реализация ремонта и новых переходов между локациями, благодаря чему стал впервые возможен фриплей после окончания сюжета; новые монстры - чумной зомби, зомби-камикадзе, электро-химера и пси-бюрер (для работы над ними OGSM Team даже объединялись с AMK Team, они присутствовали в версии 1.4, но после прекращения сотрудничества были убраны в версии 1.4.1) тоже были придуманы именно авторами этого мода, а уже потом перекочевали в различные проекты (в тот же OGSE). Несмотря на все достижения, запомнился OGSM игрокам другими особенностями, которые ныне многие приписывают OGSE, поскольку данный контент вошёл туда в значительном объёме: возможность получить ценный хабар, через перехват секретного сообщения "монолитовцев" по казалось бы бесполезной рации, которую большинство игроков выкинули или продали ещё в самом начале игры; для пропустивших это, есть другой способ получить оба кода для дверей с панелями (за ними лут и находится) - сломанный КПК возле рычага управления "Выжигателем мозгов"; рука зомби-камикадзе, которую можно найти на локации Радар, а после по наводке из описания найти ещё одну в могиле Клыка на Армейских складах; из её же описания следует и возможность продажи учёным, что приведёт игрока к выполнению квеста на получения самого мощного оружия в моде - СВУ "Громобой", а позже и патронов для неё через диалог с бывшим владельцем (Поваром); наконец, самой известной особенностью можно назвать Тёмного дилера, появляющегося на Припяти в режиме фриплея, после прохождения сюжета - у него можно взяться выполнять квестовую цепочку о заговоре лидеров группировок против Меченого, приводящей к неожиданному философскому финалу (правда, без гигантских крыс...кто понял, тот понял :D). Разумеется, что такой мод просто не мог не оставить наследие. Кому бы пришло в голову, что появившийся в 2008 году маленький аддон, под похожим название OGSE, вскоре разрастётся до невиданных масштабов, превзойдя своего прародителя во всём, в том числе по части модифицирования движка ? А оно не просто случилось, так ещё и OGSE, пережив несколько крупных ревизий, к 2019 году эволюционировал в OGSR, явив аки нового покемона, высшую форму развития движка X-ray, работающую с куда более современными графическими и аппаратными решениями. Сталкерское комьюнити на столько преисполнилось, что начало адаптировать самые разные сюжетные и геймплейный моды под эту платформу, даря им новую жизнь. Не так давно это случилось и с самим OGSM последней версии, теперь на выбор дорогому игроку целых два варианта этого легендарного мода - финальный и реинкарнация. Круг замкнулся. История циклична.
Доступно только для пользователейВсем привет, может я конечно идиот, но все же так: 1) Установил чистую игру, сразу накатил спавнер - не запускается. 2) Удалил, установил заново, без спавнера запустил - работает, накатил спавнер - не работает. КАК ТАК ТО?
Сюжетный мод, первоначальная версия 1.0 вышла 20 августа 2013 года, последняя 2.0 - 1 сентября, а фикс к ней до версии 2.1 - 2 сентября. История рассказывает про бывшего военного, ставшего сталкером по прозвищу «Клим» и взявшего контракт на ликвидацию группы наёмников под кодовым названием «Зетта». Плюсы: сюжет - небольшая и не самая типичная история, явно прослеживается умение автора делать цепочки квестов и логически их связывать, присутствует цельное повествование и неожиданные повороты - связь между главными событиями видна наглядно, не приходиться додумывать самому (как в некоторых сюжетных модах того времени или более старых); компактность - в сюжете задействовано всего 5 локаций, общие время пребывание на каждой минимально, да и сам мод весит всего-то 35 мегабайт; вариативность - возможность выбирать варианты ответов в диалогах, ведущих к различным исходам, пусть таких случаев и не так много; секреты и отсылки - кроме того, что на половине из используемых локаций в разных местах спрятаны новые деревянные ящики и металлические контейнеры, содержащие рандомный и фиксированный лут, так ещё периодически можно наткнуться на отсылки, связанные с другими играми (у ГГ в профиле КПК иконка Владимира Макарова - антагониста из серии игр Call of Duty; походу сюжета встретим «долговца»-труса Нотча - неочевидная отсылка на ник создателя игры Minecraft; из аннотации к планируемому продолжению становится известно, что сюжет там крутился вокруг артефакта «Абстерго», что является отсылкой на Абстерго Индастриз - транснациональную корпорацию, основанную Орденом тамплиеров из серии игр Assassin's Creed). Минусы: стабильность - чуть хуже оригинальной, в целом мод работает хорошо, но может случиться вылет по линии лога 171, что свидетельствует о попадании некого объекта в отсутствующий на уровне вертекс, благо лечится это обычной загрузкой последнего сохранения; некоторые баги - например, вертолёт эвакуации в Припяти, имеющий криво прописанный путь полёта и пролетающий через землю на стадионе, а другой баг особенно критичен для сюжета - невозможность выполнить квест самого загадочного персонажа, Колдуна, по возвращению ему его Гаусс-пушки, поскольку спавн этого НПС в Припяти, где и находим оружие, не происходит, а покинуть локацию нельзя - переходов нет; недосказанность - сюжет неплох, но только в рамках ключевых событий, в остальном же много недосказанности и нелогичности, персонажи никак не раскрыты, кое-где происходящие даже противоречит лору (чего стоят только вертолёт у «монолитовцев» и "секретный" ЮЖНЫЙ переход в находящуюся на СЕВЕРЕ Припять); качество текста - ниже среднего, но минимальная грамотность и литературность присутствует (минус очень спорный и вполне простительный, поскольку автор из Украины). Интересно, что впоследствии должно было выйти прямое сюжетное продолжение под названием «TeamX mod v. 3.0: Скрытая угроза», активно разрабатываемое уже в октябре 2014 года. Релиз был назначен на 4-й квартал 2015-го года для платформы ТЧ v. 1.0004, но по неизвестным причинам так и не состоялся. Была предпринята попытка связаться с автором через его YouTube-канал для сбора информации, но успехом она не увенчалась. Завязка сюжета была такова: «Существует крайне редкий артефакт под названием «Абстерго», по слухам его можно найти только в зонах повышенной радиоактивности, такая зона находится на территории ЧАЭС. До недавнего времени проход туда был недоступен, но после мощного выброса открылся. Многие группировки устремились вглубь Зоны, чтобы завладеть им, в том числе и группа «Зетта», с которой частично расправился Клим. Ходят легенды, что его удалось найти только одному сталкеру - Юрию Семецкому. Существует ли артефакт или это бред пьяных сталкеров, рассказывающих о его способности создать вокруг обладателя идеальное защитное поле ? Никто не знает наверняка, это и предстоит выяснить нашему герою, возможно и завладеть им, а возможно, и расстаться с жизнью...». Стоит ли играть ? Однозначно да, не каждый мод того времени может похвастаться таким количеством уникального и находчивого контента. Жаль, что продолжение так и не было выпущено.
Привет. Кто знает что за ошибка Expression : BI_NONE != bone Function : CDamageManager::load_section File : F:\ANOMALY BUILDS\xray-1.5.2 - SSS 21 - UPDATE 2024.08.10\xray-monolith\src\xrGame\damage_manager.cpp Line : 93 Description : head
Зачем спавнеры сразу встроены, уже какой мод смотрю, можно подумать что большинство с спавнером играет... Конечно его не надо трогать если не хочешь, ток руки тянутся когда под рукой, человек так устроен.И главно нет версий без спавнера, у сборки САМа штук 6 версий и только одна без спавнера, версия не последняя... Кидайте отдельной папкой к моду, кому надо поставят.
Блин , последний патч пожалел что скачал , улучшений не заметил но убрали меню которое было через F7 , зачем не понятно , на счете трудности прохождения каждый выберет себе сам , в конце концов можно прописать себе бессмертие в командной строке. Но вот посмотреть что появилось нового из инвентаря теперь нельзя , это расстраивает.... Важно , не надо делать то чего не надо ..... и лучше делать то что надо....
В начале игры на Кордон пришел Мастер, вояки под мостом его убили. потом долговцев штук 8 заспавнилось. Так понимаю там "отвязаны" многие, в сообщениях мрут, Барин на складах и тп.. Прошел Х-18, пропал Петренко в Баре, ушел гулять наверно, разбираться не стал, удалил, ничего особенного там нет.
удивительно, что ссылки не мертвые -- это раз я бы посоветовал поискать тебе DSH мод версии ДО ТОГО, как туда добавили NLC с разгрузкой, кострами и прочим дерьмом. Там прям ОП-2 с вырезанным мусором. Был.
Тоже вот охота сыграть в что то глобальное без опешной каши, без зашкварных тайников, сбора вагонов хлама, каких то левых персов не от мира игры. НС 16 слишком пресная, охота остренького из стрых сборок) Давно проходил этот мод, запомнилось как кубом Когтей пилил, ток не оригинал тогда играл, поставил на днях оригинал на 4 патче, разгрузка, болты кончаются, прям другая игра, я видать с ОП проходил, там проще. Нашелся ток этот репак, с допой Сарумана, и на 6 патче лучше надеюсь будет. Качает млин еле еле, комент запоздал лет на 7))
Что может быть? На миникарте не отображаются метки трупов и врагов на любой сложности (хоть новичок, хоть мастер). В опциях распознавание включено, у Доцента ПДА проапгрейдил
shader compilation failed check your log file for additional information, народ помогите исправить пожалуйста, user ltx удалял, не помогает, даже в меню не заходит
Кактолько запустил заметил баг при включении настроек шейдерный эфект маски и отражении шлема при ношении брони без шлема на экране видны трещины при надетом шлеме такой проблемы нет.
Мдаа.. Это что-то с чем-то) 1. В меню нет пункта "Сохранить"))) Вангую, мне бы сразу написали бы "так сохрани через консоль!" - то тут консоли нет) Там нельзя ничего написать или увидеть - просто серая полоса. 2. Фейковые задания - в диалоге говорят, что предмет принести нужно на Свалке, а после принятия маркер появляется где-то на Поляне или Лиманске) При том что ты на Кордоне, например. А переходы закрыты тут, нужно покупать за деньги. 3. Все опции в МСМ выкручены в безумный максимум и их нельзя исправить. В результате получается, что ты продаешь артефакт и получаешь 3000. А бинт (бинт, Карл!) стоит всего-то... 2800))) Бронька 100000. Ружжо 20000, а патроны от 1200 до 10000 и более за десяток... 4. Радиация - нелогично и нельзя настроить. Можно запросто просто выйдя из помещения словить 2000 сразу, за минуту. Причем радполя так расположены, что их не обойти. Учитывая цены из п.3: противогаз - 40000, фильтр к нему: 7000. Фейковые препараты - в описании он яковы выводит радиацию, на самом деле нет. 5. У других сталкеров оружие и броня - прочность 10-12%... Конечно, их никто не покупает. 90% патронов в луте - самого низкго качества, цена 1-3 руб за патрон примерно.
В результате получается играть только ученым, т.к. им на старте дают бесплатно 3 нормальных фильтра. Можно выбрать в стартовом снаряжении противогаз для фильтров. И после этого хотя бы не дохнуть через минут после старта от радиации. Остальными группировками стартовал - средний срок жизни около получаса...
Доступно только для пользователейда-да, поэтому я и подумал что там этот пак есть, ну что ж, добавлено в описание, логика куда поинтереснее чем в ванили с этим паком AI.
Нож выдаётся два : штык нож 6х4 и второй нож, или там три ножа? Там ещё есть фейклвый нож( который быстрый удар ножом). Короче и проще говоря так быть и должно ( вопросы к Gunslinger adaptation 1.9)
Возвращение билдов - графическая сборка с геймплейными элементами, вышедшая 20 апреля 2021 года. Графическая часть: используется стиль билдов 2005-го года, работает только статическое освещение (выглядит аутентично, но кривовато, текстуры низкого разрешения, общая сжатость интерфейса и ui-элементов, из-за отсутствия адаптации под более высокие и широкоформатные разрешения экрана), на локации добавлены дополнительные объекты, некоторые старые убраны (к примеру, нет баррикад на локации Бар), кое-где территории расширены за счёт ранее недоступных мест. Геймплейная часть: сюжет, квесты и диалоги - оригинальные, но добавлены билдовская озвучка и анимации движения НПС, несколько единиц нового оружия и брони (у некоторых кривое описание), у некоторых пушек изменены характеристики. В целом сборка достаточно сыровата, как графически, так и геймплейно, а также обладает отрицательной стабильностью - проблемы со скриптами (например, при убийстве восстановленных зомби происходит вылет, так как им не добавлена позиция в статистике) и отсутствующими предметами (например, при переходе на Армейские склады вылетает, из-за отсутствия прицела у снайперских винтовок, которыми вооружены многие НПС на этой локации). Ничем не примечателен и проигрывает по всем позициям любому известному моду на билдовскую тему, в том числе R.M.A. Посоветовать можно лишь по принципу "пробежаться-осмотреться". P.S. Большинство представленных на странице скриншотов не соответствуют действительности.
Скачать по указанным ссылкам установочник (файл TGW.exe + 20 частей установочника в одну папку), запустить установку репака на TGW.exe, следовать инструкциям.
Доступно только для пользователейкачайте вариант репаком, может что глюкнуло при скачивании, и архив с проблемой получился, перекачайте на всякий случай.
Если игра с модом на системном диске то от имени админа запускайте.
Да он-то есть, но почему ошибку выдает на него? ничего не трогал, как скачал, так и запустил. Хотел посмотреть что за творение. Короче не буду вам и себе мозги парить, сталкеров до...я.
Всех приветствую. Сделал адаптацию AI Pack v2.06 под оригинальную версию игры с Patches 02. Пока адаптация находится на стадии тестирования. Размещу для скачивания после тестов )))
по сути он должен лежать в папке по последующему пути gamedata\config\prefetch в этом моде он в игровых архивах запакован вроде бы (если конечно вы не пытались распотрошить эти архивы).
если у вас нет его по этому пути данного файла, или нет указанных папок, то вот готовый вариант скачайте установите - ТЫЦ
Странно почему его нет, ибо в распаковке от точно присутствует...
Доступно только для пользователейпо моим наблюдениям такое происходит к примеру если откатывать игру с 6 патча на 4 патч путем замены папки bin от 1.0004 версии и комментированием двух последних игровых архивов (патчи до версии 1.0006). Но что в данном случае произошло и почему происходит такой вылет не ясно, тем не менее комментирование строчки должно помочь думаю.
Комментарии