Разработка проекта S.T.A.L.K.E.R. Mobile Edition ( Android & iOS ).
Авторы представили несколько видеороликов демонстрирующих визуальные эффекты, интерфейс, освещение и перенесенную локацию Подземелья Агропрома.
На данный момент все локации, модели, текстуры уже перенесены.
Все локации будут настраиваться вручную, в силу своих особенностей.
Оружейная система для тестирования, вполне имеет вид на жительство.
Система диалогов и квестов - имеется, но нуждается в существенных доработках.
Приводятся в порядок имеющиеся исходники, удаляется весь мусор.
Визуальные эффекты
В составе эффектов:
Частицы. Порядка десятка различных частиц для погодных эффектов - ветер, клубы пыли, летящие листья и т.д.
Динамическая система погоды включает:
фоновую музыку для каждой локации для дня/ночи
пресеты освещения для каждого временного отрезка
разные текстуры неба для каждого временного отрезка
систему рандомных звуков ( то, что создает невероятную атмосферу )
плавную интерполяцию текстур скайбоксов
плавную интерполяцию цвета тумана
специальные шейдеры для неба
разная погода - дождь, гроза, солнце, облачность.
Освещение
Теперь в помещениях темнее, чем снаружи. Система поддерживает как статичное освещения, так и полное динамическое.
В дальнейшем будет реализована поддержка динамических объектов.
Интерфейс
Об интерфейсе.
Буквально каждый элемент интерфейса придется как следует изучить. Далее будет принято решение - либо в сторону аутентичности, либо в сторону удобства использования. Так-же следует не упустить момент, связанный с производительностью
Подземелья Агропрома
История развития S.T.A.L.K.E.R. Mobile Edition ( Android & iOS ) берет начало в 2019 году, с тех пор разработчики продвинулись далеко вперед, несмотря на то, что один из авторов (создателей) этого проекта покинул команду.
Дата релиза неизвестна.
Для теста
Обновленная версия бенчмарка - по ссылке ниже
Добавлены 2 локации.
Уровень графики понижен до низких (не минимальных) настроек.
Комментарии