Очередная инфо-порция интересных моментов, с разбора слитых материалов из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
Раскрыта тайна телепортов на ЧАЭС в играх серии S.T.A.L.K.E.R.: в частях «Тень Чернобыля» и «Чистое Небо» мы волей неволей вынуждены передвигаться по верхним постройкам локации ЧАЭС при помощи серии телепортов невыясненной природы. Тем не менее, теперь природу данного явления раскрыли с научной точки зрения в новой части серии.
Навигатор (раннее название Вариометр) - механизм, генерирующий энергию, необходимую для функционирования системы «Навигационное пространство» – сети пространственных аномалий (телепортов) в области ЧАЭС. Установлен в Сепараторной 5 блока. Официально он был показан в последнем трейлере. Находится на локации Сфера.
Карта зоны с надписями ВСЕХ оригинальных локаций + новые подлокации, для лучшей ориентации и понимания, что где находится.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 решили создать игровую локацию, непосредственно из старого легендарного арта, с которым у многих и отождествляется S.T.A.L.K.E.R. – безусловно хорошее и интересное решение.
Различные мутанты и их описания для S.T.A.L.K.E.R. HoC. На самом деле приятно видеть, что практически все нереализованные наработки для первой части вполне используются. К примеру на шестом по счету изображении вы можете видеть Мимикрию, о которой мы ранее выпускали материал из дизайнерских документов времен «Тени Чернобыля» примерно 2003 года:
«Мимикрия, "ideas.doc"
Редкое существо Зоны. Манипулирует на расстоянии мертвыми телами, заманивая в ловушку жертвы (сталкеров, солдат, ученых и животных). Умеет считывать информацию из мертвого мозга трупа. Заставляет труп ходить, жестикулировать, говорить.
Марионетка зазывает жертву, просит о помощи, уговаривает, умоляет, делает все, что возможно только бы жертва зашла в логово к Мимикрии».
Из документа (Synopsis_3): Видеоролик показывает предысторию мира – сталкер по кличке Стрелок расстреливает О-Сознание, разбитое стекло, кровь, неподвижные тела в колбах. Смена кадра, мы видим улыбающегося Стрелка на фоне зеленого пейзажа, за плечами саркофаг ЧАЭС, Стрелок идет от саркофага, вдруг земной толчок, Стрелок пошатнулся, но устоял на ногах, улыбка слетает с лица, он оборачивается и видит как от ЧАЭС расходится волна, еле заметная. Смена кадра – мы видим обычную деревню, бабка несет воду от колодца, играет детвора – проносится волна, деревня выглядит по иному, дерево приобрело явно аномальный характер, игрушки остались, а детей нет, бабка – напуганная вжалась в угол, поворачивает взгляд на нас: «Что ты наделал». Кадры сменяются друг за другом, показывают, как изменился мир после расширения Зоны. На фоне нарастает звук многоголосого хора, который постоянно твердит: «Что ты наделал».
Пролог S.T.A.L.K.E.R. 2 2011 ... возможно с использованием в новой версии.
Черновые наработки по локации «Затон», для S.T.A.L.K.E.R. 2 HoC.
Судя по всему, механика снятия трофеев с трупов поверженных монстров, появившаяся в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и вырезанная из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», должна вернуться в новой части.
Концепт-арты частей монстров. Слева направо:
1. Хвост [слепого] пса и хвост псевдособаки;
2. Глаз плоти и копыто кабана.
3. Коготь химеры и щупальце кровососа;
4. Спинной мозг неизвестного мутанта и щитовидка баюна;
5. Лицо бюрера и шкура псевдогиганта;
6. Шкура тушканчика;
7. Рог пси-оленя;
8. Неизвестная часть тела полтергейста;
9. Стопа снорка;
10. Рука кровососа.
В исходном документе с концепт-артом не было подписано ни то, какому именно мутанту принадлежит шприц со спинным мозгом, ни то, что именно за часть тела изображена на иконке предмета, снимаемого с полтергейста.
Примечательно, что идея снимать с химер именно когти впервые появилась в модификациях к игре: при разработке первой части трилогии никакого трофея с химер изначально не планировалось.
Примечание: в изначальном сливе на каждом изображении было по одному арту на часть тела. С целью уместить их в пост некоторые изображения были объединены без потери качества.
Далее будут приложены внутренние скриншоты с бенчмарка (билда) игры, проводившегося с целью проверки качества визуальной составляющей. Все скриншоты сделаны на локации «Завод „Росток“», на момент событий игры находящегося под контролем группировки «Свобода».
В отличие от скриншотов, которые GSC публикует самостоятельно, тщательно отбирая ракурсы и проводя пост-обработку, и большинства внутренних скриншотов, которые разработчики пересылают другу, не беспокоясь о настройках графики и качестве изображения, ценность этих изображений состоит в том, что они наиболее близко отражают то, как игра в данный момент выглядит на самом деле.
На скриншотах можно увидеть множество каноничных мест, знакомым игрокам ещё со времён «Тени Чернобыля»: от ангара с угрюмым долговцем и заставы, где держал оборону от слепых псов отряд сержанта Киценко, до арены и бара «100 рентген». Демонстрируется множество визуальных эффектов, в том числе разных пресетов погоды (дождь, туман) и времён суток (рассвет, день, закат, ночь).
В документах, помимо самих изображений, был также фидбек одного из разработчиков по каждому из скриншотов. В частности, основными аспектами, над которыми было необходимо провести работу, отмечались:
• Проблемы с воздушной перспективой в некоторых ракурсах;
• Низкое качество и излишняя статичность внешнего вида скайбоксов;
• Полное освещение от ламп в закрытых пространствах вместо локальных направленных источников света с провалами
• Несоответствие отражений на поверхностях окружающему виду;
• Выбеленность деревьев и декалей на контрсвете;
• Нереалистичность и излишняя плотность тумана, потеря объёма и цвета из-за белой дымки.
• Пересветы неба на открытых пространствах и излишний уход в чёрное в закрытых.
Экзоскелет в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl.
Очередное удачное решение, а именно, неизменность привычных костюмов. Ранее мы уже видели «Зарю» и «ССП-99 "Эколог"» на одном из официальных скриншотов, теперь пришло время увидеть привычный «Экзоскелет».
Некоторые кадры для первого тизера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», выпущенного в 2020 году, которые не попали в финальную версию ролика.
Планировалась сцена с бункером Сидоровича, а также несколько альтернативных ракурсов для деревни новичков, позволяющих увидеть моменты, происходящие в трейлере на фоне.
Визуалы бойцов группировок «Свобода» и «Долг» для игры «S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl».
Скриншоты, выложенные GSC Game World, являются постановочными и режиссируются по заранее составленным описаниям, не являясь реальным игровым процессом.
Подбираются удачные ракурсы, а затем режиссируются конкретные сцены с ними, подставляя нужные детали.
Дополнительно по теме слива материалов
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СТАЛКЕР 2 - СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ (№1)
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СТАЛКЕР 2 - СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ (№2)
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СТАЛКЕР 2 - СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ (№3)
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СТАЛКЕР 2 - СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ (№4)
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СТАЛКЕР 2 - СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ (№6)
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СТАЛКЕР 2 - СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ (№7)
Комментарии