Важные изменения:
1. Новая погода: практически всегда идёт дождь, а к вечеру может начаться "мини-выброс"... (увидите) (ПДА мод)
2. Добавлен параллельный сюжет (поиск сослуживца) (ПДА мод)
3. Новые дополнительные диалоги (ПДА мод)
4. Новая музыка на всех локациях (ПДА мод)
5. Сталкеры перевооружены (иностранные стволы встречаются реже) (ПДА мод)
6. Динамический худ (AMK + ABC Inferno)
7. Новые персонажи (наёмник Кузьмин, Холод, Бешеный пёс, Фраер, Стервятник, Бес, Рыжий, Хог, Волк и многие другие.) (ПДА мод)
8. Жёсткий баланс (ПДА мод)
9. НПС стреляют точнее (ПДА мод)
10. У зомбированных сталкеров при обыске можно найти радиоактивную еду (не всегда) (ПДА мод)
11. Новый худ (ПДА мод)
12. Немного изменено начало игры (ПДА мод)
13. К новым важным персонажам добавлены свои личные ПДА (ПДА мод)
14. Некоторые важные персонажи свободно гуляют по зоне (Шустрый, Стрелок, Олег, Проводник и Винтарь) (ПДА мод)
15. Динамические новости (ПДА мод)
16. 37 новых квестов (ПДА мод)
17. 34 новых достижения (ПДА мод)
18. Много новых дополнительных визуалов у зомбированных сталкеров. (настоящий автор ???)
19. Гарик ходит в Севе (ПДА мод)
20. По всем локациям расставлены дополнительные аномалии. (автор: shoker)
21. Новые уникальные стволы. (ПДА мод)
22. С трупов можно снимать броню (не со всех) (ПДА мод)
23. Вступление в группировки: бандиты, долг, свобода, наёмники, охотники и зомбированные... (ПДА мод)
24. Добавлено дополнительное место для сна (бункер учёных) (ПДА мод)
25. Добавлены крики, шорохи и завывания (из ТЧ) (ПДА мод)
26. Во время выброса мы получаем дозу радиации. (ПДА мод)
27. Новая озвучка: Гавайца, Кастета, Новикова, Сыча, Султана и Ноя (ПДА мод)
28. Перед выбросом можно услышать переговоры военных. (ПДА мод)
29. Новая озвучка многих стволов (из ТЧ) (ПДА мод)
30. Реальные гранаты (убивают любого на расстояние 10 метров) (ПДА мод)
31. У пси-собаки 5-7 фантомов (ПДА мод)
32. При обыске НПС, можно найти ПДА с краткой информацией о владельце. (ПДА мод)
33. Апгрейд стал дороже (ПДА мод)
34. Есть возможность использовать: гитару, губную гармошку, рацию, mp3 плеер. (ПДА мод)
35. Изменён инвентарь (ПДА мод)
36. Новое главное меню (ПДА мод)
37. Дядька Яр теперь берёт деньги за починку и умеет делать апгрейд "свободовского" костюма (ПДА мод)
38. Немного изменил озвучку бандитов, свободовцев, военных, зомбированных и мутантов. (ПДА мод)
39. Возвращены гражданские зомби (немного изменил их текстуры)
40. Изменена текстура монолитовцев (ПДА мод)
41. Немного изменена карта в КПК. (ПДА мод)
42. В Припяти можно встретить военные патрули. (ПДА мод)
43. Теперь артефакты спавнятся не только в аномалиях, но и в других местах, как в ТЧ. (ПДА мод)
44. Некоторые артефакты стали видимыми без применения детектора, как в ТЧ. (ПДА мод)
45. Радиация и аномалии стали опаснее. (ПДА мод)
46. Сокращено количество людей в сталкерских отрядах (теперь это действительно «сталкеры-одиночки». (ПДА мод)
47. Добавлен костюм наёмников, можно получить при вступление в их группировку. (ПДА мод)
48. На карте в КПК отображаются дружеские и нейтральные отряды, как в ЧН (ПДА мод)
49. Убран индикатор гранат (ПДА мод)
50. Почти все сталкеры в Припяти ходят в экзоскелетах и севах (ПДА мод)
51. Вместо мини-карты у нас полноценный ПДА... (Увидите) (ПДА мод)
52. Сталкеры не игнорируют монстров и зомби рядом с базами. (steelrat)
53. Легендарный Проводник ходит по Затону и Юпитеру и может в самом начале игры провести нас в Припять (за очень большую сумму) (ПДА мод)
54. Есть большой шанс встретить враждебно настроенных бандитов, а если выполнять задания сталкеров (Бес, Вано, Винтарь, Гаваец и т.д.) то остальные бандиты, тоже становятся врагами. (ПДА мод)
55. Изменена текстура плотей, теперь они жёлтые, как в ТЧ (ПДА мод)
Мелкие изменения:
1. У ГГ увеличена кровопотеря
2. Водка стала крепче и отнимает немного здоровья (ПДА мод)
3. Добавлен спальник и gps маячки (автор: Idler)
4. Изменена музыка в главном меню (ПДА мод)
5. Энергетик действует 80 секунд (ПДА мод)
6. Изменены текстуры наших стволов: ак74u, ак74, toz-34 и ПМ (ПДА мод)
7. Убраны красные точки на карте. (настоящий автор ???)
8. При попадании в ГГ, экран становиться "кровавым". (Sigerous мод (ЧН))
9. Изменены прицелы. (автор Moon)
10. Изменены текстуры крови. (настоящий автор ???)
11. Реальное описание оружия. (настоящий автор ???)
12. Борода продаёт бинты и таблетки (ПДА мод)
13. На любых локациях можно встретить: Бюреров, химер и т.д. (ПДА мод)
14. Добавлен эффект плохого самочувствия. (AMK + ABC Inferno)
15. Появилось 3 новых артефакта (можно получить за выполнение некоторых квестов) (ПДА мод)
16. Добавлены таблетки "адреналин" (можно получить в подарок за выполнение некоторых квестов на станции "Янов" и в Припяти) (ПДА мод)
17. Кровавые следы стали немного больше(ПДА мод)
18. На "Скадовске" и на станции "Янов" играет музыка (ПДА мод)
19. Добавлены наркотики (ЛСД) можно купить у наёмника Кузьмина и бармена Ганжи (ПДА мод)
20. На Затоне можно встретить одного уцелевшего военного (ПДА мод)
21. За дополнительные задания платят намного меньше. (ПДА мод)
22. Возвращена группировка ЧН! (ПДА мод)
23. Добавлен новый прицел "взгляд коршуна" (можно получить, если выполнить новый дополнительный квест у Азота) (ПДА мод)
24. У Бороды можно купить пиво, воду и "Русскую" водку. (ПДА мод)
25. Новые характеристики патронов (ПДА мод)
26. Ночью все НПС засыпают (ПДА мод)
27. Новые изображения во время загрузки (ПДА мод)
28. У Костоправа можно купить уникальные артефакты: Псевдо-колючка, Глаза бюрера, Слеза девы, Стальной кристалл. (ПДА мод)
29. Добавлено ружье БМ-16.
30. Радиация как ТЧ.
31. Ржавые рельсы.
32. Эффект от гравитационных аномалий из ТЧ. (ПДА мод)
33. Покачивание прицела. (ПДА мод)
34. Увеличена скорость снорков, псевдособак и многих других мутантов. (ПДА мод)
35. Есть возможность перетаскивать трупы (кроме сталкеров в экзоскелетах) (ПДА мод)
36. Мелочи
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Изменения: небольшой новый параллельный сюжет, в котором Дегтярёв ищет своего сослуживца - да, с современными модами не сравнится, но претензия на литературность всё же есть, а в 2009 аналогов совершенно точно не было; новые погода, эмбиент, диалоги; более 10 новых персонажей и 37 новых квестов от них (к сожалению, слабо вплетены в оригинальный сюжет, либо вообще не вплетены, при этом будучи достаточно простыми и не особо прописанными); 34 новых достижения - они существенно влияют на геймплей, к примеру, если обыскать около 25 тайников сталкеров, то ГГ станут считать вором, группировка изменится на Бандиты, а поговорить с некоторыми ключевыми НПС станет невозможно, правда, это уже не очень продуманный разработчиками момент, несущий в себе немало проблем (однако, достижения действительно разнообразны, к примеру, за одно только убийства можно получить сразу 4, начиная от Первого убийства и заканчивая Киллером); сильно усложнён геймплей, получаемый и наносимый урон, большая часть характеристик была переработана, создавая очень хороший игровой баланс; возможность находить артефакты вне аномалий (и даже сюжетное объяснение этому есть).
К сожалению, даже последняя версия мода достаточно кривовата и не очень оптимизирована (тем более относительно современных систем), более того, мод изначально создавался для версии ЗП 1.6.00, несмотря на возможность установки и на 1.6.02, корректно работать он на ней не будет. Стоит заметить, что это лучший мод для версии 1.6.00, его прохождение - единственная причина, ради которой стоит раскопать старую версию игры. Значит ли это что мод хороший ? Да, твёрдо и чётко, пусть староват и крив, но геймплей сделан так, что действительно затягивает даже сейчас. Печально, что нормальной адаптации под 1.6.02 с доработкой мода так и не появились.