Последние новости
Обсуждаемые модификации
Случайные модификации
Рандом файлов из каталога

☢ Stalker - news ☢ Сталкер - новости ☢ Как велась разработка Lost Alpha ☢

Как велась разработка Lost Alpha

Установить яндекс браузер

 

Как велась разработка Lost Alpha

загрузочная полоса

Дела минувших лет .... Разработка мода велась с далекого 2008 года, но много ли вы о нём знаете на самом деле? Что проект представлял из себя на ранних этапах? Какие были отношения внутри коллектива, как велась работа и какое GSC имеет отношение ко всему этому? Итак, а давайте сегодня попробуем взглянуть на Lost Alpha со стороны бывшего геймдизайнера проекта. Я хотел бы заранее извиниться перед читателями, прошло слишком много времени с релиза мода, а память - штука ненадежная, поэтому в тексте могут быть фактологические ошибки.

загрузочная полоса

Признаюсь, изначально разработка проекта велась фактически без моего участия, по крайней мере самые первые годы я скорей поставлял dez0wave контент (билды) для работы, компилил уровни и предлагал идеи, т.к. изначально в проекте не было профессиональных программистов или даже junior’ов, а навыков модмейкинга у меня самого на тех порах было маловато, ну и познакомились мы не сразу.

загрузочная полоса

149917612e594a47d.md.jpg

загрузочная полоса

Дезодор занимался непосредственно левел-дизайном с самого начала и на нём висело наполнение уровней объектами, настройка террейна и привлечение моделлеров в проект. Первоначально у нас не было никаких ресурсов от GSC, поэтому как минимум несколько уровней делались по превьюшкам интро (например даркскейп), либо по той же миникарте - дедсити и всякого рода PR-видео с выставок. Исходники мы приблизительно получили только в 2010 году, к тому моменту уже был взят за основу билд 1935 в качестве ресурсов, тащили болота из 1865 для эскейпа, и начали все это дорабатывать до презентабельного уровня, насколько я помню, в основном моделлингом занимался Haron (дедсити) и kailniris (болота, станция и проч.). Главным скриптером проекта по началу был человек под ником barin, иностранец, как скриптер он справлялся очень хорошо, создав для нас основу всей скриптовой системы: наработки по сну, голоду, лашные пк, сейфы, поля аномалий и проч., с нами он пробыл как миниум до 2011 года, базой для его работы стали скрипты из Priboi Story, собственно это предыдущий проект деза, и он уже тогда там работал вместе с ним. Проект фактически изначально был уже интернациональным и как не прискорбно, не в обиду никому, во многом представлял проходной двор, так как найти желающих реально работать, а не просто висеть айдлом в чатиках было очень сложно, но в заслугу дезодора я хотел бы поставить его нежелание делиться с контентом с каждым встречным, все в команде жутко боялись утечек, так как к тому моменту сабж уже был довольно сильно распиарен. Все передачи ресурсов осуществлялись либо по ICQ, частенько с километровыми паролями, либо через специальный фтп-сервер, доступ к которому нам тогда дал дез. Непосредственно к наполнению уровней сюжетом приступили весной-летом 2010, до этого я в основном занимался компилем левелов.. часами... днями… без перерыва и с жуткими лагами, мое на тот момент топовое железо еле выдерживало таких нагрузок, а вылет в конце компиляции xrlc вводил в стресс и депрессию, хотелось рвать на себе волосы и биться об стену. Дез очень плотно наполнял эти огромные уровни, гораздо больше чем вытягивал даже двиг ТЧ, поэтому подобные ситуации были не редки, а ведь еще бывало могли забыть поменять какой-то вертексный шейдер или там на террейн-текстуру не отбрасываются лайтмапы и рекомпиль это всё опять, с нуля.

загрузочная полоса

22334f81b8200b7cb.th.jpg 351be55f6e680e83d.th.jpg 460b9b88f2e395e81.th.jpg

загрузочная полоса

Появление исходников и объектов резко изменило ситуацию для разработки в целом и всех наших планов в частности. К нам подключился итальянец под ником griph00n, который занялся непосредственно работой с движком, доработкой скриптов (он заменил нам barin’a и по сути реализовал те же лашные таймеры и кучу других схем вроде турелей нпс, свистящих и поющих сталкеров, атакующую голограмму в подземке x7, наш с ним совместный коллаб) и частично геймдизайном (например первые версии милитари, даркдолины, бара и дедсити его), еще нам очень сильно помогал Kolmogor с кодом на первых порах. Мы же с дезом занимались поиском людей: я приглашал русскоязычных, дез иностранцев, эдакая попытка охвата всего комьюнити и первый этап набора в команду. Тогда же наш коллектив начала копаться с тачками: работа над дверьми, багажниками, раскачкой и прочими вещами, движок был плохо изучен, поэтому проект представлял из себя багодром, чуть отклонишься от сторилайна или не того убьешь, и всё накроется.

Первый билд был с эскейпом, привязанный к ТЧ (кажись к WW версии игры), там мы пытались реализовать стартовые сюжетные квесты: попытка отбить игроком завод на эскейпе, моя первая катсценка , встреча с темными сталкерами, спасение лиса, ну и переход на свалку, всё это вы думаю уже знаете. Тогда же наконец-то у проекта появились собственные полноценные бинарники с кастомным лого, а не просто исправления для xrgame, xr_3da (от грифона и колмогора) то ли для ревизии ТЧ 1.0007 RC1, то ли для 1.0006, сейчас уже и не вспомнишь.

загрузочная полоса

5943e00ecb130117c.md.jpg

загрузочная полоса

К лету мы наконец приступили к плотной разработке сюжета, тогда я занялся работой над всё тем же милитари, хотелось как-то разнообразить сюжетную ветку там, она была довольно скучная, и я начал пилить всем известную катсцену с наемниками в деревушке, добавлять сюжетные выбросы, встречу со связным, убийство мэддога и прочее, дез тоже пытался в катсцены, например нападение монстров на базу, но xray sdk был настолько забагован, что приходилось всё править по 20 раз, а камера ну никак не хотела вертеться как надо, поэтому, чтобы это исправить, я потом ручками вводил значения по градусам для ее корректного поворота, интерполяция работала из рук вон плохо. Грифон реализовал удобную систему таймеров и переписал реализацию гулагов, благодаря его работе новичкам в луа (мне например) стало скриптовать значительно проще и можно было сосредоточиться не на разборе тысяч строк луашного кода смарт-террейнов, а писать более простые конфиги для катсцен, хоть и километровые, по-сути мне немного разгрузили руки.

загрузочная полоса

6869628258d9c1fe5.th.jpg 7f140f8d5bc253866.th.jpg

загрузочная полоса

В 2011 году к нам присоединился еще один дизайнер - винтарь, и мы начали плотно работать над заселением локаций. На меня тогда повесили в основном подземные уровни типа дарклаба, но работы было так много, что мне просто пришлось заниматься доработкой почти всех наземных лок тоже или же частенько просто делать их с нуля от эскейпа и до самых последних, вроде радара или там генераторов, так как с наполнением их всех мы физически не справлялись… мало грамотно сделать квест, прописать нужный конфиг или там накатать диалог тогда еще на инглише, нужно продумать историю, подключить огромное количество второстепенного файла, расставить неписей, вейпоинты, айтемы, прописать логику и всё это отладить (100 раз подряд), потому что либо скрипт, либо двиг вылетает из-за любой мелочи, простейшая опечатка в конфиге непися, и ты гадаешь часами что не так. Тогда мы в команде начали понимать, что тупо не справляемся с объемом работ и стали привлекать всё больше и больше народу, примерно в 2011-12г. к нам подключись новые люди (с моей стороны) - Skyloader и ghost, оба кодеры, к сожалению второй пропал после нескольких месяцев плотной работы, хотя успел нам набросать вариант ИИ с финальным боссом, но вот отладить его уже попросту не успели к релизу, скай же продолжил с нами путь до самого конца (он тоже делал всё что мог: от доработки схем мобов вроде того же кровососа, снорков до доработки худа, зума, пушек, смерти от первого лица, рендера, таймеров, уи, скиллов в пда и проч.), уже после меня он работал долгое время над LA DC. С шейдерами же помогал cjyaho, его наработки, включая color boost я до самого релиза использовал для ковыряния игры на DX9, порт DX10 с двигла ЧН мне тогда не зашел абсолютно + он постоянно вылетал и тормозил (для отладки абсолютно не годился).

загрузочная полоса

868c4e53a1b5f027e.th.jpg 969cee7408487b44d.th.jpg 10b657cf950c583440.th.jpg

загрузочная полоса

На каком-то этапе мы перебрались на дропбокс, и работать стало попроще, хотя не без проблем (постоянно не хватало места для тяжеловесного контента, многие члены команды просто не могли себе позволить присутствие во всех папках сразу из-за огромного веса лашных наработок), репозиторий исходников хранили там же. Была ли команда монолитной? Даже близко нет, у каждого было свое видение, и все делали в основном что хотели, с одной стороны это хорошо, никто никого не принуждает, пили что хочется, все довольны, общую канву сюжета, которую нам набросал freddy мы соблюдали, но дезодор не запрещал сделать что-то крутое и запилить это в мод сразу же, я этим с радостью пользовался и начал продвигать идею с альтернативным сюжетом, который олдфаги так упорно ругали, признаю, виновен по всем пунктам. Но я хотел бы сказать, что не жалею что работал над ним, конкретно мне изначальный сеттинг ТЧ всегда казался бедным и каким-то обделенным что ли на сюжетные повороты, всё как кусок непрожеванного известно чего, не хватало только небритых бомжей под скамейками, впрочем бандитов можно было бы за них и считать.) Игре определенно не доставало голливудской кинематографичности, двойного дна, драмы и какой-то изюминки, Теням Чернобыля так точно, то же осознание мне представлялось совсем унылой идеей, зеленые призраки с довольно уродливыми моделями ученых, которые по идее должны болтать всякую невнятную дичь, причем взаимодействие их с игроком фактически сводилось к нулю, они даже не пугали его, а уж предысторию места и в помине толком не рассказывали. После прохождения оригинала у меня не возникло желание повторно его проходить, даже монолит выглядел уныло, ну стоит себе глыба такая и всякие желания ей загадывай, эта одна из причин, почему была сделана та самая сцена в саркофаге, то есть это было не просто стремление показать альтернативный сюжет, а попытка обыграть взаимодействие игрока с монолитом, не только посредством cgi-синематика как у GSC.

загрузочная полоса

115c87f9c01554ec59.th.jpg 12a826345338b0e595.th.jpg

загрузочная полоса

Работали мы не тужили рутинно примерно до осени кажись 2012 года, когда к нам подключился Artos, и тут начался адок, срач и Израиль.) В чём суть - уровень команды был, к сожалению, на довольно низком уровне, и я бы даже сказал слабый, когда к такому проекту подключается сильный кодер-скриптер (имеющий привычки плодить тьму багов в своем же коде и переписывать постоянно все игровые скрипты), это кончается очень плохо. Сложилась ситуация, при которой человек взялся полностью менять всю привычную скриптовую систему Грифона и барина, переписывать таймеры и усложнять код, да так, что ни я, ни дезодор, ни даже сам Грифон иногда не могли понять, а ЧТО ОТ МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ ОН НАПИСАЛ.))))) Причем мало того, что не могли понять, так и ИСПРАВИТЬ было проблематично, и работать дальше с этим тоже. Интерфейс взаимодействия с луашными скриптами и игровой логикой очень сильно поменялся, на привыкание к нему ушел бы еще год как миниум. Команда была в ярости, работать стало во многом невыносимо, на каком-то этапе Артос создал отдельную папку на дропбоксе и начал выкладывать свои наработки там, типа проверяйте их сначала, а потом закидывайте себе в базу если устроит, в конечном итоге к его скриптам мы таки смогли адаптироваться, но отношения были уже очень сильно испорчены, дезодор был сильно недоволен таким положением вещей, и я откровенно тоже, в итоге Артос от нас ушел. Было ли это к лучшему, неизвестно, работу при всех минусах он проделал большую и во многом полезную, например ту же оптимизацию скриптов, но количество правок с его уходом на квадратный сантиметр резко уменьшилось, это кстати тоже было основной претензией, мод разрабатывался как хобби, не работа за деньги на износ, каждый отвечал за свою часть, не было интенсивных правок скриптов друг-друга каждый день, мы же просто не выдерживали его темп, но после ухода смогли вернуться к уже привычному, где каждый был сам за себя. Совет модмейкерам – не принимайте в команду тех, кого вы не потянете, если вы новички в моддинге и у вас есть определенный темп работ, придерживайтесь его, не нужно бежать впереди паровоза.

загрузочная полоса

13d814f480401f8fb6.th.jpg 1406718032d4efa0d6.th.jpg

загрузочная полоса

Основная проработка катсцен с моей стороны велась по большей части в 2011-12 году, сохранилось большое количество видео с этими сценками, которые я демонстрировал тогда лично дезодору, потом же приходилось их исправлять по 20 раз, так как привязка была по всё тем же горе-таймерам, а не по событиям как стоило бы, двиг и скрипты настолько сильно менялись (в том числе из-за Артоса), что все тайминги в сценах постоянно сбивались. Сюжет же стал полностью проходим кажись только к 2013 году, по крайней мере мне разок удалось добраться до радара, тестов почти не велось так как пройти всю ЛА было просто некогда: нужно исправить сюжетную ошибку тут, дописать постэффект тут, доделать анимацию тут, убрать вылет тут и поправить очередной конфиг, ну вы понимаете. Ну а тестеры в основном били баклуши. Игровой баланс тогда фактически отсутствовал, вернее он был в зачаточном состоянии, т.к. основная цель команды на то момент была получить проходимый сюжет, а потом уже накидывать всё остальное.

загрузочная полоса

1517a6f0d5ee588bfc.th.jpg 16d7939f36c5349a3a.th.jpg

загрузочная полоса

Многие меня спрашивали и спрашивают, почему вышли такие кривые анимации? Отвечаю еще раз чтобы поставить точку. Полностью рабочий скелет сталкера с контрол. нодами я к сожалению сделал ближе к концу своей работы над катсценами, а до этого тупо двигал кости импортированного скелета модельки как последний нубас, да, собственно я им и был на тот момент в майке, поэтому на тех же генераторах 2 они выглядели не так отвратительно, а в лаборатории x16 вот это вот всё. =) (исходников моделек у нас не было, пришлось естественно делать все контролы самому). Все члены команды потихоньку набирались опыта, программисты в работе с движком, я в сталкеровских скриптах, дезодор в левелдизайне, на каком-то этапе мы даже смогли реализовать тестовые варианты ног для игрока (Skyloader) и прикрутить уже рабочий менеджер артефактов барина. Очень тяжело далась разработка последних уровней, таких как тот же NPP, большую часть времени приходилось отлаживать тупых вояк, которые не желали нормально бегать по вейпоинтам из-за мобов или еще какой-нибудь фигни и реакции не пойми на какой денжер. Очень много схем было сломано, вроде стрельба монолитовцев по вертушкам, что тоже правилось в последний момент, часть с военными висела на мне, а часть с долговцами на винтаре, вторую ветку я так толком и не прошел т.к. опять же было некогда, может только один-два раза тестировал, но в деталях не запомнилось. Не работали корректно выбросы, нпсины не бежали в укрытия на том же агропроме, исправлялось винтарем и мною тоже почти перед релизом или даже в патче. А между тем число геймдизайнеров в команде всё сокращалось и сокращалось, Грифон в середине разработки устал заниматься наполнением уровней, и переключился исключительно на код со скриптами, винтарь хоть и вкалывал бывало даже за двоих (ему нравилось работать со смартами), но ошибок в его работе было столько (дез тоже на это жаловался), что я был вынужден постоянно проверять его уровни на вылеты и допиливать их по мере возможности, добавляя катсцены, к его чести отмечу, что болота у него вышли неплохо и я там в основном занимался обустройством домика доктора с катсценой и мелкими правками поведения вертушки и смарт-террейнов, впрочем болотного монстра так запихнуть туда и не успели, хотя под конец разработки у нас уже была соответствующая моделька (правда ии было писать некому). С винтарем мы тоже рассорились, из-за багов, причину я уже точно не скажу, но в конечном итоге совместно удалились из аськи, а жаль на самом деле, он тоже старался, при всех недочетах в его работе.

загрузочная полоса

17db0a45e7da49ac89.th.jpg 18f2bd1e925e1f3119.th.jpg 19daabbfcbb0464852.th.jpg

загрузочная полоса

Но ЛА никогда не была просто модом, во многом это драма… изначально нубы, пытающиеся дорасти до профессиональных разработчиков, спорящие из-за любой мелочи лезут в большой геймдев.) Я не могу сказать что был полностью доволен левел-дизайном, это значит покривить душой, да простит меня дезодор, но количество уровней росло с каждым годом, их размер был гигантский… часто они добавлялись без соответствующего обсуждения/подготовки, и геймдизайнеры (мы) были просто вынуждены пилить на них хоть какой-то сюжет, чтобы они не были совершенно пустыми. Я скажу честно, тогда мы просто не справлялись, крайне трудно было сделать при таких объемах локаций интенсивный и интересный геймплей и сюжет, поэтому ЛА во многом превратилась в бродилку, на которую потом жаловались фанаты, в патчах и последующих версиях ЛА это попытались исправить, но об этом однажды как-нибудь потом.

За погоду и текстуры в проекте в основном помимо деза отвечал Cromm Cruac. Скажу честно, его работа меня очень впечатлила, все эти пси-выбросы, реализация самого blowout (surge manager), и не меня одного, вообщем, мы заменили старый вариант выброса от барина/грифона как только, так сразу, впрочем багов было тоже вагон, в конечном итоге мы были вынуждены отключать его на уровнях до прохождения там всех сюжетных веток, т.к. в противном случае всё ломалось, важные нпсы умирали, и игрок тупо не мог пройти сюжет дальше. Симуляции жизни в чистом виде как мы планировали к сожалению не получилось, но я проводил один небольшой эксперимент на эскейпе, где наставил кучу смартов с вейпоинтами для монстров, в которые они должны были забираться случайным образом и эмулировать эдакий фейковый алайф, нападая на другие такие же гулаги, тем самым как бы бодаясь с разными группами мобов вне зависимости от действий игрока, правда толком протестировать это всё не успели, а на других локациях подобное наставить и подавно не было времени, нас хватило лишь на довольно ограниченные жестко заскриптованные смарты для нпс с определённым респавном в рамках заданных временных интервалов, подвязанные на всё то же прохождение сюжетных веток, всё это можно отнести и к мобам тоже.

загрузочная полоса

20971531eb16765b85.th.jpg 21f009c4f0191dc2f5.th.jpg

загрузочная полоса

Перейдём к английской озвучке. Ею в основном занимался LiquidBronze, довольно приятный гражданин из США, абсолютно не конфликтный, всё было довольно просто, я ему передавал реплики моих катсцен в текстовом виде, которые уже были мною озвучены (драфт), а на выходе мы получали от него финализированный VO. Не скажу, что его озвучка всегда меня устраивала, например, то, как была исковеркана секретная катсцена на la13u_oso, где объяснение поступков и поведения персонажей превратилось в какой-то расплывчатый монолог (слишком фривольная интерпретация реплик) или же отсутствие доозвучки некоторых фраз, да, частенько и это случалось, но в целом выполнил он свою работу довольно хорошо, намного лучше чем моё мычание на инглише в старый микрофон.

загрузочная полоса

22d24832ae3a4ebf98.md.jpg

загрузочная полоса

Хотелось ли мне что-то исправить в релизной версии ЛА? Постоянно, несовершенство проекта было видно невооруженным взглядом, а баги лезли из всех щелей, в конечном итоге к патчу 1.3002 мы все же пришли к чему-то рабочему и законченному, и я наконец смог это почти полностью пройти, но энтузиазм начал угасать, а люди уходить еще до релиза, настал и мой черед… в конечном итоге третий патч в плане геймдизайна уже дорабатывался только винтарем совместно с дезодором, протестировать его я так и не успел.

загрузочная полоса

23e9ad22cbd94136c0.md.jpg

загрузочная полоса

А что на счёт твоего вырезанного контента?

Отношусь к этому философски, в конце-концов по ходу разработки большое количество материала перерабатывается, а что-то, не устраивающее лида проекта, удаляется, например катсцена с “кубами” как её окрестили, была вырезана под давлением общественности, перевозбужденным фанатам слишком не понравилось такое отступление от оригинального сюжета ТЧ (консервативность во всём), хотя я до сих пор не вижу в этом ничего плохого и горжусь ею, да.  А изначальные музыкальные треки (драфтовые) были заменены на свои, причины тоже очевидны, авторские права. В угоду т.н. реализму из саркофага убрали выскакивающий моник с анимированной ошибкой (во время катсцены аварии на ЧАЭС), тоже очевидно почему (исключить будущий бугурт фанатов). Ну а радуга на генераторах 2, ладно, думайте, что хотите, но я не считаю, что радуга = гей, это слишком поверхностное мышление), достойное гопников из подворотни, слушающих радио радонеж с водочкой и селедкой про успехи вождей в деле мировой революции, а не нормальных мужиков, которые видят в радуге только её саму.)

загрузочная полоса

243a96ca3db1ff6584.md.jpg

загрузочная полоса

«Погоди, ты же забыл о GSC”, скажите вы, секундочку, сейчас ВСЁ БУДЕТ.)) На самом деле никакого секрета там не было, дез вёл с ними переговоры довольно давно через пиарщиков, а я в основном через их администратора и немного пообщался с Григоровичем на тему, но всё было очень обтекаемо т.к. багов в проекте было немеряно, и в 2013 году мы таки отправили им сборку на тестирование, идея заключалась в том, чтобы попытаться продать ЛА как самостоятельный аддон под эгидой GSC, скажем в том же Стиме, и заработать на этом хоть что-то (никто реально в проекте денег не получал, разве что дезодор, благодаря хоть каким-то мелким донатам на dezowave.com, скорей всего на оплату хостинга и дропбокса, суммы мне неизвестны, так что не пытайте). А команде хотелось большего… всё таки, своего труда в проект вложили все, и очень много. В конечном итоге сборку я переслал, и вроде они там в неё побегали, Яворский так точно, Грушко, и один из геймдизов как нам обещали – Диденко (по крайней мере об этом была договоренность), нам прислали ревью в формате .doc со списком багов, недочетов и прочих хотелок. Но ситуация сложилась так, что команда к тому моменту просто уже выдохлась, проект жил на последнем издыхании, и мы просто не успевали, не могли всё это довести до того состояния, когда было бы не стыдно показать игру GSC, дезу перестали отвечать по этой теме, а я просто не хотел навязывать компании в продажу бажный билд. Так на этом закончилась попытка выйти в профит и коммерцию.

загрузочная полоса

2565c08fba25fac519.th.jpg 2691dfc5a560953de8.th.jpg

загрузочная полоса

Несмотря на такой удар под дых, мы-таки доковыляли до 2014 года, и со всеми огрехами и вылетами, проект уже можно было пройти, а остатки команды допиливали то что было сломано, но, внезапно, в апреле билд ЛА за октябрь 13-го года был слит в публичный доступ, что характерно, именно тогда, когда мы снова наткнулись на серьезные ошибки в скриптах, а исправлять уже было их некому… казалось, что это всё растянется еще на пару лет. В итоге нам пришлось спешно доделывать то, что тупо к тому моменту мы не успевали и править фатальные вылеты (всякие баги с контактами в пда, доработка фриплея, баланса, например в том же подземелье припяти, где винтарь напихал стопицот снорков (тупо не хватало патронов их отстреливать)), а потом выпускать мод как есть. Дез даже напечатал обложку на диске и показал её нам. Релиз состоялся. В конечном итоге всё завершилось относительно благополучно, и Lost Alpha наконец-то ушла в сеть на радость фанатам.

загрузочная полоса

279160a902dd7129c8.th.jpg 28a9d85d9f11c5ad37.th.jpg 2960a840f090e1f1d0.th.jpg

загрузочная полоса

Вообщем, что можно вынести из этой всей истории и разработки ЛА в частности - какая бы большая не была команда, а в совокупности в разработке проекта поучаствовало больше 20 человек, работать на бесплатной основе уговорить можно не многих, спас мод только хороший пиар и известный бренд, поэтому у нас было так много желающих вступить в проект… Не стоит браться за ВСЁ СРАЗУ, в конце-концов модмейкерство это не работа, денег вам не заплатят, просто хобби, ну а если вы еще стремитесь сделать МЕГА ШУТЕР ВЕКА С АЛАЙФОМ И ДЕСЯТКАМИ УРОВНЕЙ С КАТЦЕНАМИ НА КАЖДЫЙ МИЛЛИМЕТР, выйдет то что вышло у нас, лучше ограничьте свои аппетиты, возможно стоит поработать с парой тройкой локаций для начала? Высокого качества, а не тяп-ляп. Если общий уровень команды довольно низкий, и вы новички, не берите себе мега профи на ту часть работы, которую делаете ВЫ САМИ, иначе самим же потом аукнется и не сможете работать с проектом. Ну и конечное напутствие – делайте только то что вам по силам, не нужно распылять себя на десятки задач, и пытаться угнаться за всем (это уже моя ошибка), в конечном итоге качество контента будет посредственное, лучше сделать хорошо что-то одно, чем всё кое-как. Ну и удачи конечно же во всех будущих ваших проектах.

загрузочная полоса

 Loxotron 

загрузочная полоса

302a9c21a3f4d2d250.md.jpg

загрузочная полоса

 Stalker-Mods 2023 

 Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте 

загрузочная полоса


Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Феня-то в том, что до сих пор "спасибо!" за попытку. Я бы и сейчас играл, невзирая "аще" на баги и явные нестыковки "пределок пред-недоделок". Было пару летофф в паре годофф, когда единственное, что стоит впомнить ща, так это вой вентиляторов компа и вылеты при попытке идти туда, "куда Макар телят не гонял". 
smok
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЕсли типа разрабатывают, то "аносранцы" которые когда-то взялись допиливать какой-то проект на CoC, и в итоге он вырос до самостоятельной игры (если я что-то не путаю). Может у них есть и наши в рабстве (но это не точно).
Аватар kukozha
Я знаю, что мои комментарии не очень хорошо воспринимаются. Белоснежками и модераторами (по явно разным причинам). Игра = увлечение. "Нарисуй" мне что угодно, но если я не мечтаю оказаться в "реальности", где я могу прикоснуться к ... и быть в этой "реальности" пока не ... Зачем всё это? Самообман? Хуже. Самообман дважды. "С.Т.А.Л.К.Е.Р." стоил потерянного времени, в коем мы могли развиваться, карать зло, дарить жизнь... да хоть и даже строить планы! Скучаю по "той самой" игрухе. Но не хочу "Дюк Нукем Форева". Наигрался, видимо...  wow
Аватар kukozha
Дык, а кто "Аномалию" клацает? Наши или кануко-мерикосы? Вроде как закинута была... Или просто щэ 666 верстаков по зоне "насорят"?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда - если скачивали установщик.
Аватар magkovao077
ogsr/exe запускаю и следу инструкции,так?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЭто репак (игра +мод)

Аватар magkovao077
привет всем подскажите пажалуста. как установить  этот мод.. не могу разобраться есть паки с гейм датой  и пишет ремпакк и есть пкки с огср 15часте . чтои как стваить подскажите пажалуста  зарание  большоен спасибо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейправка довольно старая, неизвестно как будет работать, поэтому через возможность отката ставить, чтоб всю сборку не переустанавливать. Либо вот консольные команды, можно через них покрутить.
Аватар donkliman
Оперативно! Спасибо за помощь! Сегодня проверить не успеваю. Отпишусь как только так сразу.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНа свой страх и риск (не проверялось на совместимость) используйте для подключения MO

Если не нравятся засветы скайбоксов - Скачать

(исправление шейдеров в моменты свечения солнца, после установки рекомендуется почистить кеш шейдеров)
Аватар 1Gb
12:28
1Gb
Всем привет.Семнадцатая серия прохождения модификации.
Загадка Клима.Найти артефакты.Говорящий контролер.Свеотофор.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар donkliman
Бодрого дня парни! Подскажите как убрать засвет неба?! Видел где то что регулируется ч/з консоль, но не уверен... Или кто кинет ссылку на страницу автора сего творения?!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтут как бы обновленный вариант для режима Приключение - Тыц
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно (версия без ПЗ)

Яндекс
Аватар supermuzik766
Мод-жесткая наркомания
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка (без ПЗ)

Яндекс
Аватар mikhailbikul
cannot start AnomalyDX11.exe вместо запуска иг37ры...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейадминистрация сайта не раздает этот торрент, поэтому с раздачей не смогу помочь, качайте с облака майл.ру по основной ссылке

Как вариант тут есть еще репак

Либо еще одна версия
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчего не знаю, того не знаю, с автором в дискорде общался, но не спросил по требованиям.
Аватар skiper7449
Dobroe utro. Kto-to mozet na razdacu vstatj. Toze hotelosj bi skacatj
Аватар kulikulikuli
Очень красиво. И это на стареньком иксрее... А какой для такой красоты комп нужОный?
Аватар GhostNiko
Старенькая сборка, главной особенностью которой является то, что состоит она по большей части из мини-модов, но так как их достаточно много, то это придаёт ей веса.
Плюсы: система реализма - расходники (еда, медицина) можно использовать несколько раз, повышенной урон от всего оружия (теперь надетая броня в перестрелке не играет особой роли), инвентарь появляется только при покупки рюкзака (несколько видов); пара новых персонажей и квестов для них (некоторые криво вставлены в игру, например, командир заставы Долга на Свалке просит достать ему костюм с вагона, но взять его не может, так как автор забыл прописать его как квестодателя; более того этот квест, как и ещё несколько, явно не авторские, так как встречались мне в других модах); достаточно разумное перевооружение НПС; приятные мелочи (новые текстурки, предметы, оружейный пак, модели).
Минусы: пожалуй главным из них будет стабильность, ни то чтобы мод постоянно вылетал, но в определённых местах могут происходить критические или безлоговые вылеты, которые нельзя обойти; моральная устарелость, ведь в основе своей это тот же ТЧ с читерскими возможностями, а многие используемые здесь версии мини-модов устарели ещё к 2012 году.
Итог: сборка больше подходит для "побегать, посмотреть", чем для полноценного прохождения.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка от автора сборки (без ПЗ)

Скачать
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейповторно загрузите игру, как-то тоже бывало такое, но со второго раза вылета не следовало.
Аватар Бес2471
В самом начале при взятии задания у Сидоровича, игра вылетает, что делать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя не в курсе прохождения, как там и что если честно, деталей не знаю и по сюжетным затыкам тоже ничем не могу помочь.
Аватар pavelragozin73
Короче неделю поспал никаких сдвигов Чех молчит как рыба об лёд.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли есть возможность сна, то на недельку до второго в дремоту ...
Аватар pavelragozin73
А больше нет ни у кого заданий буду ждать когда Чех очухается.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИщите туторы по прохождению, там не все так просто, читайте внимательно диалоги (может что пропустили или не выполнили). У некоторых Чех спустя 4 суток только очухивался ...
Аватар pavelragozin73
Всем привет!
Не хватает нескольких текстур артов и детектора "Омега", а так же после выполнения задания "войти в доверие" Чех должен прислать сообщение его не было соответственно диалога нет, сюжет стал.
Аватар 1Gb
09:28
1Gb
Всем привет. Шестая серия прохождения модификации.
Нашли икону.На Янтраь.Страшные эксперименты.Выбрались.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвоскрешать конфиги, чтобы снова выводилось на экран (хотя в гансе на ветеране отсутствует худ, попробовать перейти на новичка), по поводу вылета fake_ammo_weight_art_5 видимо секция при адаптации испарилась, надо ее в конфигах ванильного мода вероятно искать (в самом гансе нет контейнеров для переноски), чтобы перенести и исправить вылет.
Аватар pavelragozin73
Всем привет!
Как вернуть мини-карту и перекрестие прицела?
Да и при использовании контейнера для артов вылет.
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'fake_ammo_weight_art_5'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейок добавим в описание,  может в комментах не видят smile

P.S. Добавлено в описание, материал поднят в списке каталога модов.
Аватар -_Lis_-
Со своей стороны да, на счёт мода не уверен, были вылеты при разговорах, на не найденные секции, то патронов, то оружия, может конечно, то что я не по сюжету, а через спавнер по локациям летал-тестировал.

Например, если прямо с Затона телепортироваться на болота, и добежать до Барахольщика, начать разговор или переместиться на армейские склады и начать разговор с командиром на втором этаже.

P.S.: Без пака те же проблемы были.

В общем адаптацию можно в шапку добавлять, из-за неё ни каких вылетов не будет. Да и мне кажется это уже не актуально, сборка старая, спроса особо на этот мод нет - ни одного скачивания так и не было. Нужно искать популярные сборки и делать адаптацию для  них  sad
Аватар 1Gb
09:46
1Gb
Всем привет. Пятая серия прохождения модификации.
Перешли на Болота.Нашли Хакера.Улететь с военными?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар LeonKiler
спасибо большое ,реально надо было просто выкинуть
Аватар kulikulikuli
Если ты имеешь ввиду телепортатор от Сахарова, то его нужно просто выкинуть ну самом верхнем ярусе башни. 
Как вообще в голову могло прийти его в ящик засовывать???
Аватар LeonKiler
здравствуйте ,транспондер в ящик на водонапорной башне что на армейских складах кладу , выкидывает из игры
Аватар mattakushiwaizu
Кринж.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПоследний патч установлен?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейувядание природы даже листва на деревьях меняется или только трава?
Аватар bf3free1
и хорошо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейрадуйтесь что вообще запускается, другим повезло гораздо меньше:)
Аватар Дядя_Игнат
Очень сильно пресидает фпс когда много враждебных НПС пк норм
Аватар GhostNiko
Солянка, но не обычная, а текстурная и при том весьма качественная.
Во-первых: красивейший скайбокс и освещение (да, не объёмные лучи, но красиво ведь, хотя сделано исключительно через шейдеры, что для первой части Сталкера не маленькое достижение), качественные, стильные и разнообразные текстуры, модели, иконки.
Во-вторых: разнообразие здесь играет одну из ключевых ролей, это не просто текстурпак, а именно солянка, текстуры для которой брались сразу из 3-х паков (и это только то, что касается текстур), совмещение подобного рода требуют серьёзных усилий (как и писал автор, каждая текстура требует ручной замены, а получившийся продукт не должен вылетать каждые 5 минут - и с этим здесь проблем нет).
В-третьих: текстурпаков много, а текстурных солянок мало, следовательно, в данной работе уникальное (по большей части) совмещение вышеописанных элементов - большинство модов и сборок используют только один текстурный, оружейный, модельный пак.
Единственное, что замечу, игроку обещается увядание природу помимо продвижение на север - так оно и есть, вот только та же ЧАЭС зеленее Радара, хотя севернее.
Аватар GhostNiko
Во-первых, после установки мода следует пропатчить exe-файл патчем для повышения видимости оперативной памяти с 2 до 4 гигабайт (иначе после первого запуска при попытке загрузить сохранение игра вылетит, а после перестанет запускаться).
Во-вторых, данный мод (а судя по названию это именно мод, а не оружейный пак) на 95% (как минимум, а именно: модели, освещение, скайбоксы, текстуры, иконки, баланс) абсолютно идентичен сборке Новая Зона, следовательно, вопрос, а как так вышло ?
Аватар egorikbamper
ЛЮДИ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ОКРАИНЫ ЗОНЫ ВЫЛЕТАЕТ ИГРА?
Аватар kpzbeats
Это шедевр
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл

Яндекс

Инструкция по установке:

Скачиваем все архивы в одну папку (важно)

 

Запускаем INCUBATOR (23.03.2023).exe и выбираем нужный путь для распаковки

Убеждаемся что весь софт из данной папки в облаке у вас установлен
 


Запускать модификацию через "xrLauncher.exe" или через батник "xrLauncher.bat"

Для слабых пк можете активировать опцию облегченных партиклов в менеджере модов "JSGME.exe"

При первом запуске выберите и примените пресет качества графики, настройте управление как вам удобно.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейкачество адаптации гарантировано?
Аватар -_Lis_-
Адаптация AI Pack v2.06 для мода
Another Zone Mod + Addons + Gunslinger

Доступно только для пользователейСкачать можно ЗДЕСЬ или ОТСЮДА
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну чем мог подсобил:) пошел следующим сталкерам попавшим в беду помогать:) что-то часто стали писать несмотря на ввод капчи.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам немного по другому надо смотреть по установленным компонентам, тут есть инфа на основании вылетов в моде Возвращение Шрама 2, возможно что-то поможет решить проблему.
Аватар LORDLORD
благодарствую не знал хотя смотрел паки ))  в этом паке огонь оружие анимашки и тд ! а так хрень сырая ! рзраб словил маслину! для меня самый самый сталкер это ( лост альфа дс) комп до этого вышел в офф лайн  на старом пока гоняю!но пока железо не куплю приходиться этом наслаждаться! спасибо за оперативность здоровья тебе сталкер!    если чесно я баламут (мог и сам хотя я выкладывал всё из инвентаря чтобы выбраться )прости что напрёг))))))
Аватар -Klonlox-
Народ кто подскажет при запуске выдало 0xc000007b, net framework 3.5 и 4.8 установлены, библиотеки Visual ++ все тоже установлены, у меня 10 ось 64 разрядная. Directx c 9 по 11 тоже установлены
Аватар jaisen
Приветствую, подскажите пожалуйста, сталкивались ли вы с тем что кусты не простреливаются игроком? И как это можно исправить?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпо сути установка оружейники + последний авторский фикс (на сегодня это от 19.03.23) все остальное (не авторское, а народное) уже накатывать при возникновении проблем и судя по косякам их будет не мало, и да вы правы в моде есть проблемы с боеприпасами (для подствольников и рпг) и лучше не юзать подствольники и РПГ, но это не спасет если данное и косячное заспавнится у NPC и они этим попытаются воспользоваться, вылет у бара кстати это вероятно заспавеннное у NPC было, в том числе в продаже у Бармена (это по боепримасам). В вашем же случае вылет как мы поняли из-за модели оружия с подствольником, что там не так хз, все что угодно от косяков модели, до анимации и конфига.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТак неоднократно в комментах ниже об этом упомянуто, эта версия для режима Воспоминание. Для режима Приключение смотрите в комментах есть ссылка.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда там дофига багов по ходу, видимо и с анимациями подствольника или моделью оружия не все так гладко, как и с моделями боеприпасов (возможно и конфиги еще надо перебирать) ... сыроватая поделка, требует серьезного тестирования и исправлений. Вот честно нет ни времени ни желания ковырять это, есть же адаптация ганса на ТЧ, вполне годный продукт, я даже релизную версию проходил до финала и был доволен.
Аватар LORDLORD
извеняюсь за потраченое вами время ! пока всё нормально работает просто не буду подствольник  пицеплять!там видно будет ! и ещё совет можно? в каком порядке лудше фиксы устанавливать ? или  это не имеет значения!?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне работает у меня ваша сохранка, видимо различные версии, я пробовал запустить на версии от 07.03.23 + кумулятивный фикс от 19.03.23, ваша сохранка вылетает и лог на анимации и еще чего-то там (возможно вы там что-то понакатывали еще) ...

по логу [error]Description   : Can't find variable light_trace_bone in [ammo_og-7b]

попробуйте накатить этот фикс - Скачать (в него включены правки вылета по бару - ammo_vog_25, ammo_vog_25p и попытка это исправить ammo_og-7b)
Аватар LORDLORD
короче я не знаю я выкинул калаш с подствольником и получилось пройти! прости за заморочьку я как понимаю это эдесь из подствольника баг? !прости за суету сейчас побегаю проверю!  но набаре небыло подствольника и вылет ! который вы фиксанули! ещё раз простите ! может мне повезло ! хотя я оружие всё выкидывал и не помогало хз!
Аватар roki6969
!!! Данная сборка не играбельна в режиме приключение!!!
Переход на вторую локу не работает , а когда ахалай махадаям ты всё же грузишься то при диалоге с капитаном всё равно вылет тебя настигает, щас качаю вторую версию сборки на этом сайте, может мне повезёт и скинут сейвы на неё..
Аватар LORDLORD
я снёс сталкер  потом заного всё установил папку с сэйвом  сохранил. не все комулитивные пачи установил может из за этого не стал авто сэйвы  думал новый создам с номером могу авто сэйвы скинуть сними я нечё не делал !
перед сносом все пачи накатаны были !
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейок ща глянем .. к сожалению вылет и он не тот что вы указали ранее может версии не совпадают или еще что ... попробую по вашему логу исправить, но не факт
Аватар roki6969
Привет, пытался пройти сборку, которая идёт только на режим воспоминания, теперь качаю эту так как не могу поговрить ни с кем в окрестностях чернобыля, сразу вылет. Может кто нибудь скинут сейф после разговора с ушлым чтобы не пришлось всё перепроходить? Заранее спасибо!!!
Аватар LORDLORD
https://drive.google.com/drive/folders/1plG4pOWezAoG2fZlnlRllE2k0LK7_wdk?usp=share_link
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто верно, не всем дается это дело.
Аватар GhostNiko
Эх, это да, был бы я ютубером....да не сложилось у меня с ним, тяжело это очень: запись видео, монтаж, обработка - уж больно сложная наука.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтакие моменты да на видео бы, или хотя бы скринить:)
Аватар GhostNiko
Сам офигел, с бандитами стрелялся, подумал у него волына крутая какая-то на пол тела, а это гитара, блин. Музыку он играл пока я с отрядом Петрухи не спугнул его. Естественно работает это не только с данным НПС.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейна это надо бы глянуть: в одной руке пистолет в другой гитара:)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсохранку перед вылетом можете скинуть?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсложно сказать в чем проблема, может конфликтует с установленными модами, может все-таки новую игру начинать надо, там еще и движок нужно установить (в описании) иначе не будут работать анимации.
Аватар LORDLORD
вылет при выходе из х18  или при выходе при убистве последнего военого !
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 401
[error]Description   : Can't find variable light_trace_bone in [ammo_og-7b]
 помогите ! с баром помогло !
 П пользователь каковота х алекс!
Аватар GhostNiko
Не доведённый до ума геймплейно-графический мод.
1) Графическая основа - на базе мода LURK - могу ошибаться, но уж больно похожи скайбоксы, погодные циклы и модели оружия.
2) Квестовая и диалоговая основа - на базе мода RMA (если вам так нужны эти 15 квестов, то почему бы именно в него и не поиграть ?).
Баланс в целом оригинальный, играется легко. Есть мелкие недоработки (отсутствие иконок на заданиях, либо нагромождение из разных иконок в одном окошке; недостающие текстуры у оружия, например, у ружья; бабье лето свелось к перекрашиванию текстур растительности в жёлтый цвет). Стабильность - главная проблема, но не вылетами едиными, ведь некоторых файлов, например, шейдеров, попросту недостаёт (из-за чего игра вылетает, например, в случае запуска погодного цикла, где они используются и сделать с этим что-либо невозможно - файлов нет и взять их не от куда, данная проблема даёт о себе знать уже на Свалке).
Итог: в данный мод играть точно не стоит, комментарии излишни.
Аватар GhostNiko
Представляет из себя скорее не мод, а пак исправлений. Не то чтобы их было много и они сильно отличались друг от друга, но конкретно этот интересен в первую очередь тем, что создан западными игроками.
Из приятного: неплохо прописанное выпадение лута - ничего лишнего и не много, а также улучшенное освещение и шейдеры, которые смотрятся в контексте оригинальной игры весьма достойно.
Из неприятного: старые баги убрали, но появились новые, например, при игре на гитаре потревоженный НПС достаёт оружия не убирая её - в одной руке инструмент в другой пистолет; с квестами (или логикой НПС) явно не доработали, например, при выполнения квеста Брома все долговцы на Баре становятся врагами; всё снаряжение игрока, кроме оружия, не показываются, вернее, тот же нож или бинокль есть, но не по центру экрана, а где-то снизу (чтобы их увидеть надо резко повести мышку вверх, а потом так же резко вниз).
Итог: заявленные исправления, разумеется, работают, но я бы советовал выбрать иной пак исправлений для оригинальной игры.
Аватар GhostNiko
Благодарю, всё получилось.
Аватар lukosversus
Я поставил этот мод и когда хочу посмотреть на анимацию просто зависает и ничего, вот прям вообще. Ни выйти ни другую вкладку выбрать не могу хотя всё сделал правильно вроде как. если что то у меня лост альфа дс финал 1.4007
Аватар kulikulikuli
Ну даже если и сам озвучивал, то интонации, ударения и дикция очень подозрительные. 
Ну все равно играть в этот мод на данный момент смысла нет. Тут требуется очень большая работа.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ солнечную погоду вроде как ничего и терпимо, но попадал в дождь и грозу ... того гляди от вспышек и засветов глаза лопнут:)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ первой части (релизной) автор по моему все сам озвучивал, ролик по крайней мере точно не синтезатор речи:)

Дополнительная ссылка
Аватар kulikulikuli
Ну неплохо даже, ролик в начале порадовал в целом, хотя очень режет, что озвучено роботом. Пробежал кордон - играть можно в целом, тот же оригинальный ТЧ по факту с немножко измененными диалогами. 
Сюда бы современный оружейный пак, графический пак, еще бы шлифануть диалоги и вообще конфетка была бы.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсегодня тестил поделку на аномали, так вот в меню игры F7 и далее выберете что нужно, спавн предметов или бессмертие и т.д. возможно и здесь все через F7 в меню. Возможно во вложенных документах к сборке есть инфа по этому поводу, посмотрите не поленитесь.
Аватар ls0449
Не могу найти как активировать дебаг подскажите?
Аватар kulikulikuli
Надо затестить!
На гей-про такой мод вряд ли опубликуют, хехе)))
Аватар 1Gb
10:40
1Gb
Всем привет.Пятая серия прохождения модификации.
В поисках артефакта.Глюки? Раненый бандит.Псевдогиганты.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто решаемо, добавил еще две ссылки на скачивание.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпоследний патч накатить, проверил не обнаружил проблему

Аватар demon-666
вылет при попытке разговора с Петренко   
Expression    : <no expression>Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 204
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...maly_expedition\gamedata\scripts\bas_trade_inject.script:105: 'for' limit must be a number

stack trace:
Аватар GhostNiko
Скачать архив не выходит. Раз 10 ставил - результат один и тот же, загружает 1/4 и сбрасывается, мол файла нет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзагрузка? игра или скачивание? архив вроде бы в порядке.

Advertisement

Новинки модов

Возвращение в Зону + Gunslinger Mod - UPD
Просмотров: 119
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.03.2023

Лабиринт + Gunslinger Mod
Просмотров: 223
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 30.03.2023

В западне + Gunslinger Mod
Просмотров: 363
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 29.03.2023

Reborn Zone 2.0
Просмотров: 393
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.03.2023

R.E.A.L.I.T.Y 1.5 + Anomaly 1.5.2 - RePack
Просмотров: 464
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.03.2023

Cinematic VFX (3.7)
Просмотров: 440
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.03.2023

HollywoodFX v3.1
Просмотров: 418
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.03.2023

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 270132
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 221607
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 204646
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 199034
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 191056
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 175077
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 169065
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 270132
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 221607
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 199034
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 204646
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 154480
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 134625
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 87202
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um vlad-doroshin ☣  Бармен RU kamardin1966 iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU ☣  949494 RU ☣  All RU ☣  Kaftan RU ☣  djoker005 RU ☣  Frostess RU Samulevich1997 ☣  max_karas BY sag ☣  MishokDocent RU ☣  GRAW4IK RU Mandarine godha mrkasheeff2015 ☣  moshaiskij RU tolik-stalker1997 shram22881 MALOY24 anatolyikiselyov25 ☣  мефред RU KoLoBoC coltmodel1905 ☣  3243434 RU gunslingerchita ☣  captain UA ☣  Славик0198 RU ☣  aderihintlt RU Элемко_О ☣  mutialman1706 RU ☣  xxxGreenGodxxx RU legum45 Prophet000 vladbordachev506 stalker888dem ☣  PROXI RU holms30 ☣  cartman2000 RU gasangasanov ☣  MS_SVK UA mrjake2001 mattakushiwaizu superchiterban ☣  Мессер RU Asokin-stalkers sambor100 siberian12969744 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 279198
 Новых за месяц:  2262
 Новых за неделю:  500
 Новых вчера:  84
 Новых сегодня:  47

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube