SFZ Project: Episode Zero
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR (64 bit)
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: exDeMODER
SFZ Project: Episode Zero - сюжетная модификация для игры Тень Чернобыля. История мода повествуется от персонажа по прозвищу Сокол, которого отправили вслед пропавшей группы ученых, чтобы узнать причины и получить дополнительные сведения о обстановке в Саркофаге. В Зоне стали происходить мощные выбросы, и Сахаров подозревает, что это следствие отсутствия контроля над установкой О-Сознания, так как после уничтожения обслуживающего персонала и охраны, за установкой не осуществляется никакого контроля.
Кратко о сюжете
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтролируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Мутантов больше. Людей меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...
В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Геймплей
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДА и прочее.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.
Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.
Графика
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
Разработчики и благодарности
exDeMODER - разработчик
Operator_Nanami - оружейный пак и не только
Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца)
mmccxvii - движок и скрипты
TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди
Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...
В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…
Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.
Спавнер
Бонус от нашего портала stalker-mods.clan.su. Активация на клавишу F4, в главном меню игры. По факту в спавнере оружия почти что нет, из рабочего обрез, вертикалка, да калаши, которыми заменили все виды автоматов. Остальное в плане еды и медикаментов вполне юзаемо, использовать на свой страх и риск, так как очень много хлама, битых и несуществующих секций, включая отсутствие моделей, при спавне которых будут вылеты.
Скриншоты
Видео демонстрация
Установка мода и решение проблем
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду:
- При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно
- В новом режиме интро, что и в основном сюжете
- Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.)
1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006.
2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой.
3) Запускать через xrEngine.exe в папке bin_x64
Если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто.
Установка на Steam-версию
1) Качаем, извлекаем архив с модом в каталог с игрой
2) Качаем архив - Скачать или Скачать
3) Извлекаем скаченный архив в каталог с игрой
4) Получаем мод и батник
5) Запускаем игру на файл: Запуск игры на Steam.bat
6) Играем
По-желанию можно самому создать и ярлык, и батник и привязать игру к Steam- только не забывайте использовать ключ для запуска -steam
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии