Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Сюжетные моды, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ Припятский котел 2024 ☢

Припятский котел 2024


Скачать

 

Припятский котел 2024

Припятский котел 2024

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Сюжетные моды

Разработчики: Александр Korpus, Андрей Frankenshtayn, Сергей IMAGINE

Со-разработчики: Валерий Пилот, Михаил LAKI

А вам когда-нибудь приходилось, лёжа на зелёной травке, случайно раздавить надоедливую стрекозу? После этого ваша жизнь может буквально перевернуться.

Сюжет игры разворачивается после событий оригинальной игры «Тени Чернобыля», когда Стрелок уничтожает «О-Сознание» и Зона прекращает своё существование.

Однако всё не так просто. Главный герой оказывается в Припяти — городе, который заблокирован неизвестными силами и явлениями. Из города нет выхода, но почему-то существуют «входы» для избранных. И его целью становится найти способ покинуть это замкнутое пространство.

В ходе решения этой проблемы Меченый встречает как старых знакомых, запертых в этом «котле», так и новых персонажей. У каждого из них свои личные цели, которые определяют их поступки.

Главному герою предстоит столкнуться с множеством проблем, преодолеть трудности и приобрести новых товарищей. Многие из окружающих его людей могут оказаться не теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняются по ходу развития событий. Остаётся неизменным только одно — «каждый сам за себя», хотя в некоторые моменты цели и пути героев могут совпадать.

 Скриншоты 

PRIPYAT-BOILER-1 PRIPYAT-BOILER-2 PRIPYAT-BOILER-3 PRIPYAT-BOILER-4 PRIPYAT-BOILER-5 PRIPYAT-BOILER-6 Pripyat-Boiler-2024

 Примечания 

1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять".
2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок.
3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры.
4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА.
5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций.
6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы.
7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей право-затворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения.
8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского.
9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов.
10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов.
11. "Привет" от тестеров:
* не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением;
* зачищайте локацию от вражин максимально тщательно;
* вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации;
* не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены);
* собирайте хабар по максимуму.

 Благодарности 

Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый);
Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода;
Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы;
Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор);
Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара);
Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал);
Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник).
Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita, Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов.

Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте.

 Трейлер 

 Саундтреки в моде 

"У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов;
"Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре";
"Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин;
"Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello;
"Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow;
"Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne;
"House of the Rising Sun" - Geordie;
"Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne;
"Outro" - Supreme Godhead;
"When Love & Hate Collige" - Def Leppard;
"Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni;
"Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen;
"Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс;
"Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda;
"The Temle of the King" - Rainbow;
"I'm Easy" - David Lee Roth.

 Установка - Инструкции -Информация 

В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ!

Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера Тень Чернобыля 1.0006.

1. Распаковать архив в любое удобное место.
2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру.
3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении!
4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры.

PK-2024

5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию.

ДОПОЛНЕНИЯ:

1. Адаптация под мониторы 4х3.
2. Открытые прицелы под мониторы 4x3.
3. Открытые прицелы под мониторы 16х9.
4. Спавнер - Припятский Котёл.
5. Яркий фонарик - Припятский Котёл.

ВНИМАНИЕ!!!

Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3!
Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения".
Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя!

Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов.
В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет!
Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются.
При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет.

Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры.

КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ:

После установки игры запустить файл JSGME.exe.
В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК.
После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe.
Неустановленные дополнения будут слева.
Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД.
Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено.
После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.

КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:

Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки.
Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД.
Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено.
После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.

КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ:

Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ.
После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.

ВНИМАНИЕ!!!

Внесены изменения в настройках клавиш управления:
Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей.
Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП.
В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш.

Вылеты и лечение

Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты.
Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета!
Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются.

Информация для любителей поковыряться в файлах

В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации!
Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки:
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3
ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3
ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0
ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3

Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится.

Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки:
;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0.04
disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки!

В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место!

 Подсказки 

Где искать нож по первому квесту?

Рюкзак с хабаром спавнится рандомно. Пару мест на скриншоте, но есть еще пара (возможно в экскаваторе, лежачее дерево рядом с экскаватором...) .

1 2 image

Где искать чемодан для Призрака?

Всё в свое время придет само в руки.

Где искать хабар в киоске у болота?

Тут...

image

Где искать документы 7 штук?

Кое-что на скринах ... где кран за Автовокзалом, прям на основании лежит 5 часть истории.

image 2 1

Где гаусс-патроны искать и станцию?

Внимательно слушаем Толика - он всё очень подробно рассказал. Далее просто ищем.

image

Где взять коды от сейфа вояк и где база наймов?

Если "намёков" никаких нет, то значит и не время этим заниматься.

Не могу найти радиосканер, может кто знает, где найти?

Возможно под плиту закатился...

image

Завис на квесте с 15000. Куда идти?

Рядом с гастрономом, который около автовокзала там лежат артефакты, собирай и продавай их.

Пробежал все буханки в Припяти нет телепорта, что делать?

Попрыгай на буханках. Где-нибудь телепорт и включится.

Где искать тайник монолитовцев?

Вентиляционная шахта возле базы фанатиков (около колеса обозрения).

image

Как эту дверь можно открыть?

image

Код ввести надо, ищи код в журнале в ПДА. Но вероятно она вам сейчас не к чему, придет время "сама откроется".

Где искать бумаги долговца?

Как вариант в этой груде железа

image

А где девицу искать?

Сама подойдёт и кое что спросит...

Где найти минералку и водку?

Минералка есть и в тайниках и квестовики подгонят. Водка также находится или по кучам тайников или можно прикупить у сталкеров и торгаша.

Где искать тайник на стадионе (по наводке из планшета военных и после разговора с Кузнецовым)?

Ищите на левой стороне в кустах зеленый ящик.

Где после телепорта найти последнюю часть грави-пушки? На крышу закинуло, а что искать не ясно.

Обыщите громкоговоритель!

Код от сейфа бандитов с активатором телепорта?

С бандитом разговаривал? Он тебе стишок рассказал? Вот и отгадай простейшую шараду используя по порядку все цифры оттуда и преобразуя некоторые слова обозначающие цифры. Н-р: 1 сапфир и 2 топаза, ценней чем изумруд (1) в 3 раза, а 7....... Примени полученный код.

Где раздобыть минералку?

Не внимательно прочитали диалог с Кузнецовым, в котором он упомянул Гастроном (гастронома в игре два если что)... Так что прогуляйся до магазина который напротив автовокзала и поищи в районе лифтовой шахты...

Спать как-то можно?

Возле клуба в здании на втором этаже есть пара перцев и если войдешь к ним в доверие, они за подгон небольшой позволят спать (типа в безопасном месте - спальничков не закинули в Припять) и еще типа сон твой охранять будут.

Ещё бы подсказали где найти части гравипушки.

На "Короне" и в вентиляции рядом с ней, бензовоз возле автовокзала, на него прыгай. И вроде ещё козырёк подвала, дома, что на главной аллее. Возле места, где зомби спавнились, где мы арт для Толика вначале брали.

Военком поневоле. Во всём садике остались неизученными 2 места: на втором этаже запертая дверь, откуда раньше телепортировало в кисель неподалёку, и дверь с кодовым замком, за которой дальше другая дверь с неизвестным. В обе точки нельзя пробраться. Одно просто заперто и непонятно как открыть. Другое требует код, который, как я понял, получаем дальше по сюжету.

Вернись за стадион, там где БТР подрывал, зайди за камаз, обыщи оба рюкзака, в одном из них получишь блокнот с кодом который открывает дверь-решётку в детском садике и сюжет продолжится.

Сигнал от Варвары. И снова: что делать, чтобы его получить? Если снова дальше по сюжету... Ну не думаю я, что софтлок обнаружил.

Сигнал от Варвары получишь когда выполнишь взятые но незаконченные квесты...

Дверь с кодовым замком, за которой дальше другая дверь с неизвестным. В обе точки нельзя пробраться.

Варвара, 7-я история, арсенал, это само придёт, а дверь к "Нечто" придётся открыть, код - поговорка в документах "Шестью шесть - тридцать шесть". Документ должен быть уже, без документов замки не открыть.

Где найти свободовца и долговца по квесту бармена?

В многоэтажке справа от гостиницы Полесье. Если смотреть на карту, то это северо-восток - восток локации. Саныч же сказал - нейтральная территория. Анализируем: автовокзал занят вояками, детсад наймами, гостиница долгарями, ДК свободовцами, ресторан ДК одиночками, на стадион и за него не попасть. Что осталось? Только многоэтажки, которых всего четыре штуки на всю локу.

А чего это меня на стадионе жмурят? Там шар какой-то... Иду за ПДА незнакомца.

Броника надежного у тебя нема вот и кирдык актору. Разживешься по ходу пьесы и "в добрый путь". Если ты не взял пда в вагончике, то чтобы снова попасть в вагончик иди не на стадион, а в гостиницу на второй этаж...

Больше подсказок на форуме

 Важные моменты 

Миска в детсаде (запчасть для антенны в конце игры), может иногда свалиться под текстуру пола что на 2-м этаже под столом наёмников, лечение - переиграть или отойти от детсада и вернуться.

Трупы исчезнут и останутся кости пока носим трофеи с других в свой тайник, возвратимся - кости лежат и оружие.

 В боёвках при даже быстрой перезагрузке чаще пропадёт ожидаемое там оружие, а трупы позже. Не отходим без перезагрузок - всё заберём что смогли унести.

Упор на выживание по торговле стандартный, если не пришли просто пострелять и лишь развлечься, лучше играть, всё поймёте.

Есть загадки и ребусы, есть и подсказки, как в описании сказано, в ПДА приходится анализировать чаще, там в журнале почти всё есть.

Если не нравится поиск, (очень мудрёный, как и загадки), то лучше не браться, читаем внимательно все диалоги до конца, они часто снова возобновляются с тем же персонажем от которого ещё не отошли для продолжения квестов.

Фичи и видео, эффекты с обманом.. Различные направления в прохождении...

Солнцев Эдик, кладовщик, если от камер хранений сорвётся спасаться от монолитовцев по сюжету, придётся переиграть если убьют, он нужен в игре, хотя редкий случай. Ситуация эта уже попадалась в релизной версии.

По поводу зависаний NPC - не нужно без особой надобности делать и переигрывать с быстрых сохранений.

Чтобы Толик не начал тупить, не стоит стравливать его и остальных квестовиков с врагами. Старайтесь зачищать Припять единолично, не перекладывайте свои обязанности на другие плечи.

Так же не рекомендуется оставлять враждебно настроенных NPC у себя за спиной - не нужно сбегать с места боя, когда ещё не все враждебно настроенные NPC или мутанты "успокоены".

Чистая Припять - залог здоровья и стабильного прохождения!

Шерше ля фам - будет только по сюжету (не надо бегать искать)...

По историям Зоны - искать место где появляется эффект (как на радаре в оригинале ТЧ)...

А то что Кузнецов в дрова, так это ты не сходил в подвал Гостиницы, не поговорил с тем кто там на входе, не поговорил с торговцем про того кто там на входе... Если всё же ты был в том подвале и всё вышеописанное уже проделал, то иди и найди минералку, отнеси её майору Шульге... Чтобы Кузя был трезв и можно было бы отдать ему шмотки - нужно сначала получить квестовое задание: "Ключ от арсенала".

Уважаемые игроки - даже не пытайтесь сами попасть за локацию - нет ни единой лазейки, всё закрыто. Игра сама вас отправит за локацию в нужный и запланированный по сюжету момент.

 Другие версии 

Припятский котел - ОБТ

 Спавнер 

Спавнер - Припятский котел 2024 - Скачать

Оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта.

Данная версия содержит расширенный набор уникального и квестового хабара.

Скачиваем архив, распаковываем, копируем папку gamedata в игру с установленным модом Припятский котел 2024 (можно установить через менеджер модов что идет в комплекте с модом). Заходим в игру, возвращаемся в меню, жмем на F1, открывается окно спавнера, в котором выбираем нужный раздел, и в нем нужный лут.

Spavner-Pripyat-Boiler-2024-1 Spavner-Pripyat-Boiler-2024-2 Spavner-Pripyat-Boiler-2024-3 Spavner-Pripyat-Boiler-2024-4 Spavner-Pripyat-Boiler-2024-5 Spavner-Pripyat-Boiler-2024-6

 Инфо по ссылкам ниже 

Основная - Репак игры с модом Припятский котел 2024 с MediaFire

Дополнительная - Репак игры с модом Припятский котел 2024 со Сбер Диска

Резервная - Репак игры с модом Припятский котел 2024 с торрент

Открытая №1 - Репак игры с модом Припятский котел 2024 с TeraBox

Как скачать с TeraBox

Открытая №2 - Мод Припятский котел 2024 + Менеджер модов с Майл Облака

(для установки на Тень Чернобыля 1.0006)

Открытая №3 - Мод Припятский котел 2024 + Менеджер модов с Яндекс Диска

(для установки на Тень Чернобыля 1.0006)

Открытая №4 - Мод Припятский котел 2024 + Менеджер модов с ModsFire

(для установки на Тень Чернобыля 1.0006)

Открытая №5 - Мод Припятский котел 2024 + Менеджер модов с ModsBase

(для установки на Тень Чернобыля 1.0006)

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

как найти сей аргумент ( include "prefetch\prefetch.ltx) и где ?
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S3, 3310.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 9568 files cached, 1848Kb memory used.
Init FileSystem 0.203053 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008


FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx


stack trace:

разжуете деду что за ошибка??? cry
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Да он-то есть, но почему ошибку выдает на него? ничего не трогал, как скачал, так и запустил. Хотел посмотреть что за творение. Короче не буду вам и себе мозги парить, сталкеров до...я. 
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Странно у меня почему-то нет хабара в киоске что делать (((
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

- 50 часов
- одна локация 
ээээээ
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

я просто не представляю, что в припяти можно делать 50 часов. Ну я могу предположить, что можно делать 50 часов на больших локациях из ЗП, там возможно всё раскидать. А здесь....
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

после пути человека и оп-2 сложно спрятать что-то так, чтобы я не нашел)))
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвроде как раздается, но возможно вот эта версия посвежее ТЫЦ

Аватар Strayker8199
Станьте на раздачу пожалуйста 40 % осталось закачать не факт что смогу поиграть но попробую проверить.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто не от нас зависит, попробуйте с других обменников, в описании есть терабокс и сбер ... ниже в комментариях есть и другие обменники
Аватар MadneSSAwaitS
С MediaFire скорость 49 кб/сек, серьезно !?Первый раз качал было норм
Аватар kulikulikuli
Это проверка на дурака. Если дурак валит всех подряд на своем пути, то ему в этот мод играть не нужно, и лучше запороть сюжет ему в самом начале.
Аватар kulikulikuli
Шахтер дает лекарство. Его надо выпить. Выхода из Пещеры нет, так как это сон.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя встречал отсутствие диалога с Шахтером, если при старте игры убивал военных под мостом, если же пройти через тоннель не убивая военных то диалог был. С чем это связано не в курсе, но такое было, специально проверял.
Аватар savesoulsja
привет. не могу выйти из пещеры в самом начале игры. после того как отдал контейнер шахтеру в рюкзаке все пропадает, даже фонарик. все облазил. Выхода нет, там где он должен быть.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейконечно не работают, потому что у вас ошибка в пароле:)

stalker-mods.slan.su

Правильно так

stalker-mods.clan.su
Аватар Mark1999
Пароль stalker-mods.slan.su и stalker-mods.su не работают
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейназвание конечно совсем не соответствует начинке :)
Аватар kulikulikuli
Мляяя, какое убожество, просто пипец
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвидимо покатушки на тракторе и есть фича ....
Аватар kulikulikuli
А где графика? А что здесь из 2024? А чему здесь лагать? Мляяя
Аватар Mark1999
Ребят код не работает я пытался В-вести код не работает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Порядок установки:

1. игра ЧН 1.5.10,

2. OF27 мод,

3. SGM redux 2024.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

ЯДиск Торрент

ГДиск Торрент

ГДиск Архив

Патч 1 (новая игра не нужна)

ЯДиск Архив

ГДиск Архив

Патч 2 (кумулятивный, новая игра не нужна)

ЯДиск Архив

ГДиск Архив
Аватар Skull_ru
Этот тоже не запускается) Я свою сборку делаю, там АН4 и АС, сложные аддоны с хорошими текстурами не вывозит движок, видимо, вот и ищу что попроще
Аватар rplay124
хахаха это мод из 2008?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЯ ничего не трогал вообще, запустил установку и ничего не снимал, ничего не добавлял, на этой версии и сделан спавнер. Никаких новых интерфейсов отдельно я не ставил, так трудно запустить установщик и следовать инструкции ничего не трогая? Не активировать и не снимать никаких чек боксов, максимум нажимать далее, далее, далее ...

Ничего в свойствах прописывать не надо. Версия должна быть релизной (без патчей). Я же видосы не в фотошопе наклепал, специально записал на случай того, чтобы показать что у меня все работает. Любое отступление при установке игры, от того как штатно выставлено разрабами скорее всего будет не совместимо с данной версией спавнера. Любое добавление опциональных аддонов, скорее всего будет несовместимым с данной версий спавнера.

P.S. У всех работает, у вас не работает, может быть проблема все таки в том, что ручками что-то было активировано или отключено при установке?
Аватар igor76rus
Доступно только для пользователейЯ всю игру проходил, просто запихнул в него спавнер от DCE и все работало со всеми патчами, только новое оружие не показывало, но не самый худший вариант. А этот вылетает сразу после запуска игры. Поймите, нам ведь не по 15 лет, тут основной массе за 30 уже, поэтому танцами с бубном уже времени нет заниматься. Я плохого сказать ничего не хотел, и спасибо за все это, но когда качал бесплатно и не работало - наплевать, а когда заплатил - ждёшь результата.
Аватар igor76rus
Доступно только для пользователейХорошо,, тогда давай проясним:
1 - В релизном установщике если ничего не трогать наставиться куча всего (по умолчанию полная установка). Получается все снимать или ничего не трогать?
2 - В видео, которое привязано в описании стоит новый интерфейс.
3 - В свойствах надо прописывать "-developer mode" или нет?
Аватар HinkoVV
Такая проблема. В военной лаборатории после убийства кровососа и контролера не открывается дверь
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейхах, красавчик:) конфиги кстати можно править в этой версии, а вот добавление файлов в папку скрипт будет крашить игру.

Файлик броньки жаль не приложил. И да и где там теперь сохраняться? Вышел из подвала, а у костра нет надписульки сохраниться.
Аватар vit4lij70
Я нашел "нелегальный" способ как заработать деньги в NLS 7 , для этого нужен только файл all_outfits_nlc  . Покупаем любой костюм в игре у торговца по низкой цене - сохраняем игру и выходим из игры . Затем находим в misc этот файл и выставляем купленному костюму цену например в 4000000 ( можно и больше но в торговца нет потом денег ) . Заходим в игру и продаем ему костюм за 570000 . И так можно делать несколько раз и с разными костюмами , потолок денег у ГГ 1000000 - дальше нет смысла продавать костюмы .можно дорогой костюм носить с собой в рюкзаке и потом продать . Когда надоест - можно заменить оригинальным файлом all_outfits_nlc снова и все цены станут как прежде , но деньги останутся у вас . Это полезно на старте игры -когда за банку тушенки ГГ лезет в аномалии smile .
Аватар kulikulikuli
Разные FOV.  РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ЭТОЙ СБОРКЕ.
ТЫЦ
Аватар kulikulikuli
Ухх, какая будет истерика, если он увидит))))
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейустановите последний патч (в описании) ...это должно быть решено еще в патче от 11.01.24
Аватар Denat
Вылетает при попытки стрельбы из огнемётов.
Аватар GhostNiko
Предстоящая судьба. Полное (издание) - геймплейно-графическая, а по факту просто графическая, модификация, вышедшая 4 апреля 2014 года. Суть в том, что с помощью различных графических наработок в стиле мрачной осени, автор собрал заготовку для своего будущего мода - большая часть материала взята из новенькой на тот момент Autumn Aurora 2, автор же сделал 7 новых погодных циклов и уникальные шейдеры - смотрится действительно хорошо.
Изначально, в процессе разработки, планировался новый сюжет, разбавленный 20-30 второстепенными квестами, завязка была такова: «Молодой лаборант вместе с группой учёных из Киева отправляется в Зону Отчуждения для изучения нового артефакта, крайне редкого и некому неизвестного. В результате данный артефакт крадут, все подозрения падают на лаборанта, который последним видел его, находятся и улики: отпечатки пальцев и контейнер для переноски в шкафу. Протагонисту приходится совершить побег вглубь Зоны.» - действия должны были проходить на всех оригинальных локациях, но также планировалось добавить уровни из билдов (Тёмная лощина, Топи, Мёртвый город, Генераторы, Военная лаборатория и Водохранилище), в качестве бонуса должна была присутствовать авторская локация Лихолесье, представляющая из себя огромный (как 3-4 локации «Кордон») густой лес с 2-мя поселениями и несколькими базами. Однако, по итогу ни новый сюжет, ни добавление локаций реализовано не было, на изначальную заготовку просто наложили сюжетный мод TeamX mod v. 2.1.
Помимо того, что для этого конкретного мода данный графический апгрейд - излишество, так ещё и некоторые проблемы имеются: похоже, что во время тестирования автор забыл убрать бессмертие, отключить его придётся самостоятельно, прописав оригинальные значения всем воздействиям на каждом уровне сложности в файле actor.ltx, находящемуся по пути gamedata\config\creatures; эффект размытия кривой (он во многих модах такой) - то, что вдалеке, не расплывается только в том случае, если смотреть не вперёд, а чуть выше, в то время как при прицеливании из оружия картинка замыливается всегда.
Итог: вроде не плохое графическое решение для старого сюжетного мода, но вот смысла в нём ни капли, да и кривое размытие всё портит. Ни рыба, ни мясо.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвам требуется установить

DirectX

Visual C ++

или вот в архиве лежит комплект - Скачать
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда и фиг с ними качайте по той что в описании, а эти удаляем.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам же вроде встроен OGSE и все фичи оттуда.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейне каждый видимо внп подойдет и его не попалят при попытке скачать, я пробовал safe чтобы скачать какую-то другую сборку, не грузилось, хотя возможно просто раздающих не было ...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак и есть прихлопнули и ютуб и порты торрентов, если только использовать другой торрент-клиент с впн, но там скорость конечно такая себе будет ..
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв инете поищите, думаю без проблем найдете версию без спавнера.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэтот пробуй он для ганса вроде
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпохоже какая-то трабла с повреждением головы, возможно конфиг неписей, возможно гг, возможно монстра ... возможно модель косячная в сборке ...

вот например закидываешь ты монстра (модель) типа псевдогиганта из зп в тч и думаешь все ок будет, но скорее всего такую ошибку словишь. Поэтому либо конфиг, либо модель косячит в данном случае.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейустанавливая чистую игру ничего не трогать в установщике!!! никаких опциональных дополнений не активировать, как авторы выставили в установщике так и ставить, иначе тоже может быть проблема.
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейСпавнер тестировался на релизной версии 1.0, без патчей, и на других версиях работать не будет!
Аватар GhostNiko
Ранее я уже описывал версию 2.3.1 Ultimate этого мода с геймплейной точки зрения, по причине её большей распространённости, сейчас же контекст будет историческим, ведь несмотря на абсолютную невостребованность в дне сегодняшнем, вклад OGSM не должен быть забыт, а такая тенденция, между прочим, наблюдается - помнят разве что те, кто застали игру ещё на релизе.
OGSM Mod создан командой OGSM Team, ключевыми членами которой можно назвать известных на тот момент скриптеров DEXXX и xStream. Главная цель мода - улучшение аспектов оригинальной игры, исправление багов и возвращение некоторой части вырезанного контента, добавление небольшого количества новых квестов и особенностей для повышения интереса. Первая версия вышла летом 2007 года, наиболее известная 2.3.1 Ultimate - 15 августа 2009 года, а последняя в апреле 2018 года (и только она, 2.4.3, именно с припиской «Gold Edition», наиболее стабильна, как люди играли до этого - ума не приложу).
Да, AMK совершил множество прорывов, но во многом первым стал именно OGSM: первое, пусть и минимальное, изменение и улучшение движка игры - это получит распространение в будущих модах; первая реализация выбросов, как в ЗП, на движке ТЧ; первый ввод в игру детекторов; первая реализация ремонта и новых переходов между локациями, благодаря чему стал впервые возможен фриплей после окончания сюжета; новые монстры - чумной зомби, зомби-камикадзе, электро-химера и пси-бюрер (для работы над ними OGSM Team даже объединялись с AMK Team, они присутствовали в версии 1.4, но после прекращения сотрудничества были убраны в версии 1.4.1) тоже были придуманы именно авторами этого мода, а уже потом перекочевали в различные проекты (в тот же OGSE).
Несмотря на все достижения, запомнился OGSM игрокам другими особенностями, которые ныне многие приписывают OGSE, поскольку данный контент вошёл туда в значительном объёме: возможность получить ценный хабар, через перехват секретного сообщения "монолитовцев" по казалось бы бесполезной рации, которую большинство игроков выкинули или продали ещё в самом начале игры; для пропустивших это, есть другой способ получить оба кода для дверей с панелями (за ними лут и находится) - сломанный КПК возле рычага управления "Выжигателем мозгов"; рука зомби-камикадзе, которую можно найти на локации Радар, а после по наводке из описания найти ещё одну в могиле Клыка на Армейских складах; из её же описания следует и возможность продажи учёным, что приведёт игрока к выполнению квеста на получения самого мощного оружия в моде - СВУ "Громобой", а позже и патронов для неё через диалог с бывшим владельцем (Поваром); наконец, самой известной особенностью можно назвать Тёмного дилера, появляющегося на Припяти в режиме фриплея, после прохождения сюжета - у него можно взяться выполнять квестовую цепочку о заговоре лидеров группировок против Меченого, приводящей к неожиданному философскому финалу (правда, без гигантских крыс...кто понял, тот понял :D).
Разумеется, что такой мод просто не мог не оставить наследие. Кому бы пришло в голову, что появившийся в 2008 году маленький аддон, под похожим название OGSE, вскоре разрастётся до невиданных масштабов, превзойдя своего прародителя во всём, в том числе по части модифицирования движка ? А оно не просто случилось, так ещё и OGSE, пережив несколько крупных ревизий, к 2019 году эволюционировал в OGSR, явив аки нового покемона, высшую форму развития движка X-ray, работающую с куда более современными графическими и аппаратными решениями. Сталкерское комьюнити на столько преисполнилось, что начало адаптировать самые разные сюжетные и геймплейный моды под эту платформу, даря им новую жизнь. Не так давно это случилось и с самим OGSM последней версии, теперь на выбор дорогому игроку целых два варианта этого легендарного мода - финальный и реинкарнация. Круг замкнулся. История циклична.
Аватар igor76rus
Доступно только для пользователейВсем привет, может я конечно идиот, но все же так:
1) Установил чистую игру, сразу накатил спавнер - не запускается.
2) Удалил, установил заново, без спавнера запустил - работает, накатил спавнер - не работает. КАК ТАК ТО?
Аватар GhostNiko
Сюжетный мод, первоначальная версия 1.0 вышла 20 августа 2013 года, последняя 2.0 - 1 сентября, а фикс к ней до версии 2.1 - 2 сентября. История рассказывает про бывшего военного, ставшего сталкером по прозвищу «Клим» и взявшего контракт на ликвидацию группы наёмников под кодовым названием «Зетта».
Плюсы: сюжет - небольшая и не самая типичная история, явно прослеживается умение автора делать цепочки квестов и логически их связывать, присутствует цельное повествование и неожиданные повороты - связь между главными событиями видна наглядно, не приходиться додумывать самому (как в некоторых сюжетных модах того времени или более старых); компактность - в сюжете задействовано всего 5 локаций, общие время пребывание на каждой минимально, да и сам мод весит всего-то 35 мегабайт; вариативность - возможность выбирать варианты ответов в диалогах, ведущих к различным исходам, пусть таких случаев и не так много; секреты и отсылки - кроме того, что на половине из используемых локаций в разных местах спрятаны новые деревянные ящики и металлические контейнеры, содержащие рандомный и фиксированный лут, так ещё периодически можно наткнуться на отсылки, связанные с другими играми (у ГГ в профиле КПК иконка Владимира Макарова - антагониста из серии игр Call of Duty; походу сюжета встретим «долговца»-труса Нотча - неочевидная отсылка на ник создателя игры Minecraft; из аннотации к планируемому продолжению становится известно, что сюжет там
крутился вокруг артефакта «Абстерго», что является отсылкой на Абстерго Индастриз - транснациональную корпорацию, основанную Орденом тамплиеров из серии игр Assassin's Creed).
Минусы: стабильность - чуть хуже оригинальной, в целом мод работает хорошо, но может случиться вылет по линии лога 171, что свидетельствует о попадании некого объекта в отсутствующий на уровне вертекс, благо лечится это обычной загрузкой последнего сохранения; некоторые баги - например, вертолёт эвакуации в Припяти, имеющий криво прописанный путь полёта и пролетающий через землю на стадионе, а другой баг особенно критичен для сюжета - невозможность выполнить квест самого загадочного персонажа, Колдуна, по возвращению ему его Гаусс-пушки, поскольку спавн этого НПС в Припяти, где и находим оружие, не происходит, а покинуть локацию нельзя - переходов нет; недосказанность - сюжет неплох, но только в рамках ключевых событий, в остальном же много недосказанности и нелогичности, персонажи никак не раскрыты, кое-где происходящие даже противоречит лору (чего стоят только вертолёт у «монолитовцев» и "секретный" ЮЖНЫЙ переход в находящуюся на СЕВЕРЕ Припять); качество текста - ниже среднего, но минимальная грамотность и литературность присутствует (минус очень спорный и вполне простительный, поскольку автор из Украины).
Интересно, что впоследствии должно было выйти прямое сюжетное продолжение под названием «TeamX mod v. 3.0: Скрытая угроза», активно разрабатываемое уже в октябре 2014 года. Релиз был назначен на 4-й квартал 2015-го года для платформы ТЧ v. 1.0004, но по неизвестным причинам так и не состоялся. Была предпринята попытка связаться с автором через его YouTube-канал для сбора информации, но успехом она не увенчалась. Завязка сюжета была такова: «Существует крайне редкий артефакт под названием «Абстерго», по слухам его можно найти только в зонах повышенной радиоактивности, такая зона находится на территории ЧАЭС. До недавнего времени проход туда был недоступен, но после мощного выброса открылся. Многие группировки устремились вглубь Зоны, чтобы завладеть им, в том числе и группа «Зетта», с которой частично расправился Клим. Ходят легенды, что его удалось найти только одному сталкеру - Юрию Семецкому. Существует ли артефакт или это бред пьяных сталкеров, рассказывающих о его способности создать вокруг обладателя идеальное защитное поле ? Никто не знает наверняка, это и предстоит выяснить нашему герою, возможно и завладеть им, а возможно, и расстаться с жизнью...».
Стоит ли играть ? Однозначно да, не каждый мод того времени может похвастаться таким количеством уникального и находчивого контента. Жаль, что продолжение так и не было выпущено.
Аватар kulikulikuli
поищи на сайте, может есть такой же на ТЧ
Аватар denisenkoslavko2
Можно такой же мод но для тень чернобыля?
Аватар Zatvor4381
Не зашло, куча оружия без обвесов, вообще не ставятся обвесы на калаши, на они нужны тогда.. Зачем это хз, реализмом не объяснишь, на любителя мод..
Аватар HinkoVV
Привет. Кто знает что за ошибка
Expression    : BI_NONE != bone
Function      : CDamageManager::load_section
File          : F:\ANOMALY BUILDS\xray-1.5.2 - SSS 21 - UPDATE 2024.08.10\xray-monolith\src\xrGame\damage_manager.cpp
Line          : 93
Description   : head

stack trace:
Аватар Skull_ru
O.N.R.A. 2.0 Билд 0.4 не пашет на Ганслингере - вылет при создании новой игры
Аватар toliktolik2001
Спасибо большое, весь инет обрыскал только у тебя нашёл!
Кстати я AtmosFear 3 искал только ради худа, потому что в оригинале худ отстой
Аватар Zatvor4381
Зачем спавнеры сразу встроены, уже какой мод смотрю, можно подумать что большинство с спавнером играет... Конечно его не надо трогать если не хочешь, ток руки тянутся когда под рукой, человек так устроен.И главно нет версий без спавнера, у сборки САМа штук 6 версий и только одна без спавнера, версия не последняя...  Кидайте отдельной папкой к моду, кому надо поставят.
Аватар КОЛ6669
Блин , последний патч пожалел что скачал , улучшений не заметил но убрали меню которое было через F7 , зачем не понятно , на счете трудности прохождения каждый выберет себе сам , в конце концов можно прописать себе бессмертие в командной строке. Но вот посмотреть что появилось нового из инвентаря теперь нельзя , это расстраивает.... Важно , не надо делать то чего не надо ..... и лучше делать то что надо....
Аватар Agressor6982
я скачал с помощью впн, включил его загрузка пошла и отключил, ну и скачал по итогу.
Аватар Asokin-stalkers
Доступно только для пользователейСоздал канал на дискорде по сборке Gunslinger adaptation 1.9 + Final update 15f
https://discord.gg/f2ZPdBNHay

Аватар DIHYBRID99
Аватар Zatvor4381
В начале игры на Кордон пришел Мастер, вояки под мостом его убили. потом долговцев штук 8 заспавнилось. Так понимаю там "отвязаны" многие, в сообщениях мрут, Барин на складах и тп.. Прошел Х-18, пропал Петренко в Баре, ушел гулять наверно, разбираться не стал, удалил, ничего особенного там нет.
Аватар kulikulikuli
ркн блокировкой ютуба сломал торрент
Аватар Agressor6982
я так полагаю скачать уже не выйдет? ибо бесконечно подключает к пирам.
Аватар kulikulikuli
удивительно, что ссылки не мертвые -- это раз
я бы посоветовал поискать тебе DSH мод версии ДО ТОГО, как туда добавили NLC с разгрузкой, кострами и прочим дерьмом. Там прям ОП-2 с вырезанным мусором. Был.
Аватар Zatvor4381
Тоже вот охота сыграть в что то глобальное без опешной каши, без зашкварных тайников, сбора вагонов хлама, каких то левых персов не от мира игры. НС 16 слишком пресная, охота остренького из стрых сборок) Давно проходил этот мод, запомнилось как кубом Когтей пилил, ток не оригинал тогда играл, поставил на днях оригинал на 4 патче, разгрузка, болты кончаются, прям другая игра, я видать с ОП проходил, там проще. Нашелся ток этот репак, с допой Сарумана, и на 6 патче лучше надеюсь будет.
Качает млин еле еле, комент запоздал лет на 7))
Аватар kulikulikuli
это фишка мода, их видно под микроскопом. Разрабы просто конченые, пиши им, поищи их дискорд
аватар отсутствует
12:34
yus
Что может быть? На миникарте не отображаются метки трупов и врагов на любой сложности (хоть новичок, хоть мастер). В опциях распознавание включено, у Доцента ПДА проапгрейдил
Аватар loidrusinc
Ссылки, приведенные в комментах, битые.
Аватар kulikulikuli
нужно экзешник указывать, а не ярлык, там же написано в инструкции, мля
Аватар kosta12041981
МО не видит ярлык игры
аватар отсутствует
shader compilation failed check your log file for additional information, народ помогите исправить пожалуйста, user ltx удалял, не помогает, даже в меню не заходит
Аватар Asfar35
Кактолько  запустил заметил баг при включении настроек шейдерный эфект маски и отражении шлема при ношении брони без шлема на экране видны трещины при надетом шлеме такой проблемы нет.
Аватар kulikulikuli
Круто. Лучше этих ваших штаркил2
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпо моему только локация...
Аватар sblagovdar
Так там есть мутанты, аномалии, артефакты?.. Или просто локации?
Аватар sblagovdar
Мдаа.. Это что-то с чем-то)
1. В меню нет пункта "Сохранить"))) Вангую, мне бы сразу написали бы "так сохрани через консоль!" - то тут консоли нет) Там нельзя ничего написать или увидеть - просто серая полоса.
2. Фейковые задания - в диалоге говорят, что предмет принести нужно на Свалке, а после принятия маркер появляется где-то на Поляне или Лиманске) При том что ты на Кордоне, например. А переходы закрыты тут, нужно покупать за деньги.
3. Все опции в МСМ выкручены в безумный максимум и их нельзя исправить.
В результате получается, что ты продаешь артефакт и получаешь 3000. А бинт (бинт, Карл!) стоит всего-то... 2800))) Бронька 100000. Ружжо 20000, а патроны от 1200 до 10000 и более за десяток...
4. Радиация - нелогично и нельзя настроить. Можно запросто просто выйдя из помещения словить 2000 сразу, за минуту. Причем радполя так расположены, что их не обойти. Учитывая цены из п.3: противогаз - 40000, фильтр к нему: 7000. Фейковые препараты - в описании он яковы выводит радиацию, на самом деле нет.
5. У других сталкеров оружие и броня - прочность 10-12%... Конечно, их никто не покупает. 90% патронов в луте - самого низкго качества, цена 1-3 руб за патрон примерно.

В результате получается играть только ученым, т.к. им на старте дают бесплатно 3 нормальных фильтра. Можно выбрать в стартовом снаряжении противогаз для фильтров. И после этого хотя бы не дохнуть через минут после старта от радиации. Остальными группировками стартовал - средний срок жизни около получаса...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда-да, поэтому я и подумал что там этот пак есть, ну что ж, добавлено в описание, логика куда поинтереснее чем в ванили с этим паком AI.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСпс за проделанную работу, ссылки перенесены в описание, следите чтобы не отвалились:)

доп.ссылка или доп.ссылка
Аватар -_Lis_-
Как собственно и обещал, выкладываю адаптированный и протестированный AI Pack v2.06 для текущей модификации.

Забрать можно ОТСЮДА или ОТСЮДА.

P.S.: Инструкция по установке внутри архива, НИ не требуется.
Аватар -_Lis_-
Нету там этого пака, я бы сразу это заметил )

P.S.: Там были не большие правки от makdm в плане использования аптечек и игнорирования врагов.
Аватар Asokin-stalkers
Нож выдаётся два : штык нож 6х4 и второй нож, или там три ножа?
Там ещё есть фейклвый нож( который быстрый удар ножом). Короче и проще говоря так быть и должно ( вопросы к Gunslinger adaptation 1.9) biggrin
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейобновлена

Дополнительно

вариант №2 - 700 треков

2 части с TeraBox

(скачать 2 части в одну папку, запустить распаковку 1 части, 2 часть распакуется автоматически)

или

ModsFire - 1 часть и 2 часть

пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Warpal
Небольшая нестыковка, в начале игры у меченого есть нож, хотя вроде его быть не должно еще и Сидор даёт ему нож
Аватар DIHYBRID99
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейссылка на гугл не работает
Аватар GhostNiko
Возвращение билдов - графическая сборка с геймплейными элементами, вышедшая 20 апреля 2021 года.
Графическая часть: используется стиль билдов 2005-го года, работает только статическое освещение (выглядит аутентично, но кривовато, текстуры низкого разрешения, общая сжатость интерфейса и ui-элементов, из-за отсутствия адаптации под более высокие и широкоформатные разрешения экрана), на локации добавлены дополнительные объекты, некоторые старые убраны (к примеру, нет баррикад на локации Бар), кое-где территории расширены за счёт ранее недоступных мест.
Геймплейная часть: сюжет, квесты и диалоги - оригинальные, но добавлены билдовская озвучка и анимации движения НПС, несколько единиц нового оружия и брони (у некоторых кривое описание), у некоторых пушек изменены характеристики.
В целом сборка достаточно сыровата, как графически, так и геймплейно, а также обладает отрицательной стабильностью - проблемы со скриптами (например, при убийстве восстановленных зомби происходит вылет, так как им не добавлена позиция в статистике) и отсутствующими предметами (например, при переходе на Армейские склады вылетает, из-за отсутствия прицела у снайперских винтовок, которыми вооружены многие НПС на этой локации). Ничем не примечателен и проигрывает по всем позициям любому известному моду на билдовскую тему, в том числе R.M.A. Посоветовать можно лишь по принципу "пробежаться-осмотреться".
P.S. Большинство представленных на странице скриншотов не соответствуют действительности.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейнужно чтобы все части установщика лежали в одной папке!

Скачать по указанным ссылкам установочник (файл TGW.exe + 20 частей установочника в одну папку), запустить установку репака на TGW.exe, следовать инструкциям.
Аватар App1e163rus
Доступно только для пользователейон сам найдет диск 2 как 2 диск ему вставить соединить 2 скачаных орхива? :(
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейкачайте вариант репаком, может что глюкнуло при скачивании, и архив с проблемой получился, перекачайте на всякий случай.

Если игра с модом на системном диске то от имени админа запускайте.
Аватар Vivat-6080
Да он-то есть, но почему ошибку выдает на него? ничего не трогал, как скачал, так и запустил. Хотел посмотреть что за творение. Короче не буду вам и себе мозги парить, сталкеров до...я. 
Аватар ffsdsdd
А всё...Не заметил)
Аватар ffsdsdd
Какой пароль от архива?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа там разве ванильная логика используется? вообще-то я думал что этот пак пристроен.
Аватар -_Lis_-
Всех приветствую. Сделал адаптацию AI Pack v2.06 под оригинальную версию игры с Patches 02. Пока адаптация находится на стадии тестирования. Размещу для скачивания после тестов )))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНе удается найти включаемый файл по пути prefetch\prefetch.ltx

по сути он должен лежать в папке по последующему пути gamedata\config\prefetch в этом моде он в игровых архивах запакован вроде бы (если конечно вы не пытались распотрошить эти архивы).

если у вас нет его по этому пути данного файла, или нет указанных папок, то вот готовый вариант скачайте установите - ТЫЦ

Странно почему его нет, ибо в распаковке от точно присутствует...
Аватар Vivat-6080
как найти сей аргумент ( include "prefetch\prefetch.ltx) и где ?
Аватар Vivat-6080
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S3, 3310.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 9568 files cached, 1848Kb memory used.
Init FileSystem 0.203053 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008


FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx


stack trace:

разжуете деду что за ошибка??? cry
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпо моим наблюдениям такое происходит к примеру если откатывать игру с 6 патча на 4 патч путем замены папки bin от 1.0004 версии и комментированием двух последних игровых архивов (патчи до версии 1.0006). Но что в данном случае произошло и почему происходит такой вылет не ясно, тем не менее комментирование строчки должно помочь думаю.

Advertisement

Новинки модов

R.E.B.O.R.N.: Артефакты Смерти v2.50
Просмотров: 414
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 18.09.2024

Anomaly Zone RP
Просмотров: 484
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 17.09.2024

SGM Redux 2024
Просмотров: 754
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 16.09.2024

С небес на землю
Просмотров: 882
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 15.09.2024

METROCRAFT
Просмотров: 749
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 14.09.2024

NLC 7 - 3.9.1 - RePack - Torrent
Просмотров: 792
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.09.2024

G.A.M.M.A. - RePack - Torrent
Просмотров: 842
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.09.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 299935
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 262859
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 237324
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 234594
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 231595
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 206303
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 205791
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 299935
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 262859
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 234594
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 206303
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 231595
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 70461
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 157769
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  шкипер RU ☣  vert BE ☣  Kaftan RU godha pkuperman8 KoLoBoC cnepo Бростито viktoremelanov80 chikalo-97 AlexKiller semengileff barinn1976 ☣  VladBes KZ СталкерДЕН Oven AHTOXAgreats ☣  dedsanych BY feel-1889 yuiyiut ☣  xzeroboyx RU Warpal Sadist iutinpavel ☣  Сталкер8953 RU jorge anczerev Galfinbul91 fed1687485 manoylog protsko_m ☣  andruxa2113 UA ☣  БУЧЧЁ RU witalson777 D1mon fominivas4cka gtraf9000 assannitytto DarkSiderS IvanChalovru ☣  Гоблин5181 RU ☣  Akulax UA danila_stalker stalker915 ☣  Цыган7177 RU ☣  MC0950 BY loidrusinc kostinian voldemaj andrianon ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 310877
 Новых за месяц:  1388
 Новых за неделю:  260
 Новых вчера:  29
 Новых сегодня:  7

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube