Stay Out - MMORPG с элементами шутера, в основу которого лег дух сталкерства - исследования таинственных, забытых и заброшенных человечеством, участков планеты.
Откройте мир, полный опасностей и невероятных событий, где действуют свои законы и принципы.
Станьте одним из сталкеров - людей, живущих романтикой неизведанного, способных преодолеть любые испытания в поисках артефактов на территории Зоны Отчуждения.
Загляните за грань неизвестности, где тайны природы и смертельные опасности поджидают смельчаков на каждом шагу.
Сумейте выжить в суровых условиях, когда на счету каждый глоток воды и каждая спичка.
Секретные лаборатории, формы жизни непонятного происхождения, таинственные аномалии и странные артефакты, ставящие под сомнение наши знания о законах природы — всё это огромный мир "Stay Out".
Скриншоты
Трейлер - Stay Out
Видео обзор - Stay Out
Дневники разработки
Поле Чудес - новая аномалия.
Подобная черной дыре, Поле Чудес является поистине удивительным явлением. Рожденная в результате разрыва пространства и времени её появление сопровождается ярким свечением и сильным гулом. Обладая невероятной силой притяжения, аномалия засасывает в себя все, включая лучи света, до тех пор, пока ее аппетиты не будут удовлетворены, после чего на некоторое время она переходит в состояние покоя — она любит послеобеденный сон.
Встреча с полем чудес может быть как фатальна для сталкера, если она голодна, так и весьма полезна, в случае если получится застать её в недолгие минуты покоя. В самом сердце аномалии откроется «кротовая нора». Если положить туда оружие — аномалия вернет вам его + 50% от его стоимости. Поговаривают, что в особых случаях, если найти и скормить ей патрон .50 BMG, то она может вернуть винтовку Barrett M82.
Но будьте внимательны — Поле Чудес может обмануть, обыграть и уничтожить вас в самый неподходящий момент.
Кроме того, после сегодняшней перезагрузки серверов, часть функционала Поля была добавлена другой гравитационной аномалии — Дробилке. Если скинуть патрон калибра 5.45 в самый ее центр, то она с некоторой вероятностью может вернуть вам два!
Новая прокачка
Просим учесть, что описанные далее изменения находятся в работе, могут измениться и не являются финальной версией.
Что случится после релиза прокачки?
После выхода обновления весь полученный игроками опыт (выживание, поддержка, бой) будет суммирован, старые перки и вкладки удалены, а на их месте появится «древо перков». Исходя из начисленного опыта, игроку будет выдан уровень и соответствующее ему количество очков навыков. На данный момент максимальный уровень — 150, при этом, даже при старой прокачке 30/30/30, у игроков останется широкий простор для улучшений, и они смогут дальше получать опыт повышая свой уровень. Точное соотношение старых уровней к новым мы предоставим чуть позже. Получение опыта останется прежним, но будет сбалансировано по локациям, включая механики и задания. Чем глубже вы будете уходить в зону, тем сильнее будут становится противники и сложнее задания, за которые вы будете получать больше опыта.
При повышении уровня игрок будет получать очки навыков, которые сможет вложить в интересующие его перки. Каждый перк стоит определенное количество очков навыков, при этом некоторые перки будут стоить дороже остальных, так как дают существенный бонус, а некоторые будут доступны к изучению только после выполнения определенных условий. Изучить абсолютно все перки не получится — очков навыков хватит на половину. При этом, если игрок захочет изменить свой набор перков, он может их сбросить (1 раз бесплатно, в дальнейшем придется заплатить некоторую цену).
В самом начале игроку будет доступно основное “внутреннее кольцо” — базовые перки, которые необходимо выучить, чтобы разблокировать всё дерево навыков, после чего уже можно будет начать свой путь.
Древо навыков делится на 6 веток: Оружие, Охота, Крафт, Медицина, Выживание, Сталкер. В каждой ветке есть свои направления.
Пример ветки Медицина:
игрок может специализироваться как боевой медик, эффективно помогающий на поле боя своим соратникам
может улучшать свои навыки крафта медикаментов
может лучше усваивать мед.препараты на себе и эффективно бороться с опасными факторами среды, прокачивая дополнительно Выживание
Пример ветки Крафт:
игрок может специализироваться на ремонте брони, чистке или улучшении оружия
улучшать навыки крафта техники
улучшать навыки крафта медицины
Некоторые ветки будут зависеть друг от друга. Допустим, если вы захотите улучшить крафт медицины до максимума, то нужно будет прокачать и Крафт, и Медицину, то есть если вы не станете прокачивать Крафт, то крафт сложных медикаментов будет недоступен. Или, к примеру, захотите эффективней бороться с болезнями и опасными сущностями зоны, то нужно прокачивать Выживание и Медицину. На счет рецептов, которые уже изучены игроками, беспокоится не стоит — они не будут удалены.
Игрок сам выбирает, как прокачивать перки и какую роль он будет выполнять, исходя из своего стиля игры. При этом выбор ветки не будет накладывать ограничения на использование оружия, брони, устройств и прочих предметов (за исключением станков для создания предметов). Каждая ветка имеет перки, открывающие новые механики, такие как задержка дыхания, крафт медпрепаратов, улучшение оружия, полноценное приготовление пищи на костре с котелком, ускоренное лечение себя, ускоренная реанимация лежащего без сознания игрока с возможностью вернуть утраченные положительные эффекты или реанимировать без тяжелой раны, разделка мутантов с добычей редких частей, увеличение дальности видимости схронов и ящиков, быстрая зарядка магазинов.
Создавая прокачку мы хотели добиться максимально возможной вариативности и глубины геймплея, сделать выбор игрока чем то действительно важным и интересным на пути становления его персонажа. Система обязательно будет проходить глубокое тестирование и мы будем рады услышать ваши предложения на её счет.
Системные требования
(минимальные)
ОС: Windows 7/8 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5 / AMD Ryzen 5 (or better)
Оперативная память: 8000 MB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 1050Ti / AMD RX570 with 3Gb memory (or better)
DirectX: Версии 9.0
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 7000 MB
Примечание:
Данная игра в раннем доступе, находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития.
Подробности раннего доступа, по ссылке ниже.
Комментарии