Главный редактор российского игрового портала «VGTimes» с огромным удовольствием опробовал демоверсию «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» на выставке «Tokyo Game Show 2024».
Журналист поделился своими впечатлениями об игре:
Как и в предыдущие разы, демоверсия была рассчитана на 30 минут, которые отсчитывались электронным секундомером. Перед началом игры организаторы предложили выбрать язык — в демоверсии доступны русские субтитры.
Знакомясь с демоверсией «S.T.A.L.K.E.R. 2», журналист обнаружил, что сиквел сохранил дух и атмосферу оригинальной игры. Он описал атмосферу как «атмосферную, местами гнетущую, но по-прежнему невероятно манящую». Покосившиеся избушки, лес с берёзками и другие элементы окружения придавали игре неповторимый русский колорит.
Однако журналист отметил несколько проблем, которые возникли в процессе игры. Во-первых, пролог оказался слишком линейным. Хотя в игре есть отдельные лесные участки, разделённые скалами, водными преградами или постройками, тропа, ведущая к сюжету, всегда оставалась одной и той же.
Вторая проблема, которую обнаружил журналист, — это баги. Скиф, главный герой игры, иногда не мог пролезть под доской, когда нужно было присесть, и «задумывался», когда нужно было что-то поднять. Проблемы возникали и с интерфейсом, и смотрящий за сессией признал, что некоторые элементы интерфейса ещё будут дорабатываться.
В субтитрах можно было услышать отборный русский мат.
В целом, журналисту понравилась демоверсия. Публичные показы игры были хорошим знаком и укрепили веру в релиз. Однако создавалось впечатление, что сиквел повторит путь оригинальной трилогии и будет дорабатываться «по ходу пьесы», но сама пьеса хороша.
Комментарии