☢ Stalker - news ☢  ☢ Интервью с Николаем Гатиловым ☢

Интервью с Николаем Гатиловым

Установить яндекс браузер

Вектор_2

 

VG-Fan.ru: Добрый день, Николай! Расскажите, как вы попали в компанию Vostok Games? Всем известно, что вы работали над небезызвестным проектом S.T.A.L.K.E.R в компании GSC Game World, а что было до этого?
Gatilov: До разработки игр я работал в рекламном агенстве. В геймдев попал в 1998-ом году, если считать первую серьезную работу, а не увлечение созданием игр. Здесь можно было реализовывать свои художественные идеи. Первый проект, насколько помню – «Rooster’s revenge 1.0» от meridian’ 93 издателя Koch Media. Это был спрайтовый тир, довольно забавный проект.
До GSC Game World я работал в отделе персонажей Persha Studia. Сейчас студию выкупила компания Wargaming, и она занимается разработкой World of Warplanes.

VG-Fan.ru: Кто такой арт-директор и чем он занимается? Что входит в его обязанности?
Gatilov: Расскажу на примере. Когда мы делаем новую локацию, поступает задача от гейм-дизайнеров. Нам дают местность. Мы думаем, обсуждаем идею, в дальнейшем уже рисуем концепт. Я слежу, чтобы всё это соответствовало единому замыслу, арт-видению и сохраняло одно направление.
Смотрю, чтобы картинка выглядела приятно, не раздражали определенные цвета, неподходящие предметы не находились на локации. Иными словами, я слежу за общим стилем.
Не стоит забывать про fps. Я сотрудничаю и с техническим художником – приходят запросы к его художникам, текстурщикам (уже из моего отдела) оптимизировать свою работу, какие-то процессы, чтобы fps был приемлемым.
Также занимаюсь шейдерами, самим движком, локациями, продвигаю гейм-дизайнерские штуки. И всё же моя основная задача — генерация идей и креатив, это первое. А второе — собирать это всё воедино. Ведь стили по рисованию персонажей, или концептов у всех разные. Каждый концепт-художник хочет привнести что-то своё в игру. Если идея неплохая, её надо продвигать дальше в команду. Гейм-дизайнеры не всегда с нами согласны, но мы приходим к компромиссу.
Основное общение гейм-дизайнеров с арт-отделом идет через меня. Наш отдел довольно сильно зависит от, опять же, гейм-дизайнеров, потому что для начала работы нужно получить прототип.
Немного об этапах работы. Сначала мы находим идею для локации, на основе которой гейм-дизайнеры делают прототип с основными моментами. Там примерно отыгрывается игровая механика. Дальше мы делаем арт-болванку. Она выглядит так же ужасно, как и прототип, но по ней я уже вижу композицию. В дальнейшем рисуем атмосферные скетчи, концепт-арты. А потом моделлеры занимаются деталями.

Вектор_10

Вектор_5

VG-Fan.ru: Локации в игре очень интересны и привязаны к определенной тематике. Это достаточно хорошо заметно, например, на Рудне или Мамаевом Кургане. Каждый уровень отличается своим видом. Как к локации подбирается аномалия, как придумывается, как «вписывается» по визуальной части (к примеру, к Радару шикарно подходили электрическая аномалия и туман)?
Gatilov: : От гейм-дизайнеров поступает какая-то задача. Например, «Вектор»… На ваш взгляд, какая там должна быть аномалия?

VG-Fan.ru: Химическая, однозначно :)
Gatilov: Вот и всё. Точно так же поступает заказ. Там огненная аномалия, тут газовая, либо химическая… Мы пока ограничены возможностями при создании аномалий, допустим, гравитационных. У нас была проба пера, но никто это не видел – не хватает физики, некоторые аномалии просто не работают. Визуально они классные, хотя некоторые хотелось доделать или переделать, скажем, на Химзаводе. Электрическую аномалию с РЛС «Восток» мы сейчас убрали, потому что она не работала. Но с художественной точки зрения мне нравилась.

Вектор_9

VG-Fan.ru: Почему? Она ведь работала.
Gatilov: Работала, но не так, как мы планировали. Через этот путь игроки перестали ходить, из-за его опасности. Возможно, мы просто передвинем аномалию. И, скорее всего, локация по чуть-чуть будет меняться. Огненной аномалии на Кургане вряд ли грозит переезд. А вот другая, «сердце» (под статуей), может в будущем оказаться в другом месте, и займет больше площадь.
Есть еще мысль — она пока витает в воздухе — сделать полностью аномальный уровень, не ограничиваясь только локальными аномалиями. Либо распространение аномалии на всю карту, либо, как на том же Радаре, рандомный механизм появления. Но все это в стадии обсуждения.

VG-Fan.ru: Как происходит создание спецэффектов? Они полностью отдаются Тарасу Терещенко ( FX-artist )?
Gatilov: По-разному. Иногда я подбираю какие-то материалы и делаю небольшой скетч с несколькими фазами. Тарас уже дальше реализует это спецэффектом, освещением, шейдерами. Иногда он предлагает свои идеи, наработки, которые у него есть. Дальше мы обсуждаем, что можно улучшить, а что уже классно, и как это можно применить.

Вектор_8

VG-Fan.ru: Что для вас работа? Это творчество или труд?
Gatilov: Ответил на этот вопрос еще семь или восемь лет назад. 80% своего времени я делаю именно то, что я хочу. Я занимаюсь творчеством. Конечно, работать без рутинных дел и стресса не получается. Но считаю, что когда занимаешься творчеством, ты не работаешь. Буду откровенен, я очень рад, что после других моих мест работы я попал в GSC — там такая атмосфера творчества… Я был приятно удивлён.

Вектор_7

VG-Fan.ru: Над чем трудитесь в данный момент?
Gatilov: Латаем «дырки», исправляем упущенные моменты. Прямо сейчас разработка локаций не ведется. Есть мысли, которые ещё рано озвучивать. На этапе креатива немного продвигаемся по ещё одной локации.

1003667_10151627933128954_1788346377_n

Николай Гатилов

VG-Fan.ru: Играете ли вы в какие-нибудь игры в свободное от работы время, естественно, кроме Survarium?
Gatilov: Да, играю. Последняя моя полностью пройденная игра — Dishonored. Мне нравится её стиль стимпанка. Tomb Raider (прошлогодний) прошел не всю, частично просматриваю первые несколько уровней, на что хватает времени.

VG-Fan.ru: Как проходит рабочий день? С чего начинается, чем заканчивается?
Gatilov: Пришел на работу, налил кружечку чая, кто-то пьет кофе. Попили, обсудили. В какие-то дни происходят совещания между арт-отделом. Есть общие совещания с программистами, гейм-дизайнерами. Есть одно совещание отдельно с гейм-дизайнерами. Решаем, какие задачи выполнять на неделе. Обсуждаем, какие проблемы уже решены. Обязательно рисуем концепты каждый день.

bxrOT46n0GY

VG-Fan.ru: На одном из атмосферных артов мы увидели ели в темноте. Это намёк на то, что появится ночная локация?
Gatilov: Ночные локации обязательно появятся.

VG-Fan.ru: На альфа-тестировании мы все были в поросячьем восторге от локации Рудня. Она была прямо шедевральная, но была за счет чего – мы поднимали архивы, смотрели видео: были заборчики, кустики, почтовые ящики, ведра, камушков больше было, столько всего в окружении. Сейчас их убрали. Это прихоть гейм-дизайнеров, они по рукам бьют?

Gatilov: : Да. Вы абсолютно правы. Мы иногда смотрим только с точки зрения арта, и потом приходится все лишнее убирать, так как некоторые вещи мешают передвижению или задумке геймдизайнеров. Проекту всё-таки геймплей важнее, чем арт. Деваться некуда — приходится соглашаться. Какие-то вещи хочется отстаивать. Так или иначе, с Рудни убралось многое.

vBtBqz0MrCk (1)

VG-Fan.ru: Был концепт-арт с деревьями, «создающими» холод. Что сейчас с этой задумкой?
Gatilov: Не пошла. Зато появился огонь!
Пытались сделать холодную аномалию на Мамаевом Кургане, но тогда сама локация выглядела бы совсем не так. Первоначально был замысел сделать игровую зону в районе бассейна, который идет ниже статуи «Родина-мать», там барельефы рядом стоят. Мы хотели сделать завязку на этом бассейне внизу, рядом с деревьями, которые «вырабатывают» холод. Полёт фантазии художника может быть каким угодно, но есть технические моменты, которые пока что накладывают свои ограничения.

VG-Fan.ru: Тогда рождается следующий вопрос. Мешают ли вам лично, как арт-директору, и арт-отделу в целом какие-то ограничения движка? И что сейчас мешает вам что-то сделать? Например, количество объектов, спецэффекты, или сама идея срезает атмосферу?
Gatilov: Нет, не мешают. Например, некоторые художники рисуют четырьмя красками, ограничивая себя специально, чтобы из этого сделать шедевр, картину, достойную этого человека. Так и здесь. Есть какие-то ограничения, но я бы не сказал, что нас сильно зажимает движок или гейм-дизайнер. Мне кажется, что на текущий момент движок уже достаточно крут. Теперь надо всем понять, насколько он хорош, и просто обновлять определённые «старые» вещи. Можем добиться очень классной реалистической картинки, настоящего реализма. А потом еще мы добавим своей атмосферы, которая, на мой взгляд, уже устаканилась. Шедевр можно делать в любом пространстве.

VG-Fan.ru: А в сам Survarium играете? :)
Gatilov: Да, но игрок из меня, на самом деле, не очень.

1YG4Jn5sjz4

VG-Fan.ru: Вы рассказали, как делаете локации, арт, а как обстоят дела с персонажами и с их экипировкой? Как здесь идёт работа?
Gatilov: Аналогично тому, как делается локация, создаётся и персонаж. Гейм-дизайнеры составляют условную таблицу, где указывают, каким он должен быть, как должен развиваться, к какой группировке относится, с кем взаимодействует, сколько есть вариантов прокачки (в том числе визуальной). И с этим всем нужно работать. Концепт-художнику ставится задача. Начинаем рисовать фидбеки, думаем, как можно улучшить. Далее подключается отдел по работе с персонажами, начинает текстурить, делать шейдеры. Делается анимация, и отдается обратно гейм-дизайнерам уже для настройки в игре. Они задают параметры брони и прочее.

VG-Fan.ru: Чем отличается стиль арта S.T.A.L.K.E.R от Survarium?
Gatilov: Отличается многим. Преемственность здесь есть, и в художественном стиле, по моему мнению, тоже. Когда мы начали работать со стилистикой, выяснилось, что мы сами себя зажимаем в рамки с точки зрения двойственности. Нам хотелось попробовать чего-то нового. Так постепенно и возник узнаваемый, особенный стиль Survarium.

Вектор_1

VG-Fan.ru: Нам известно, что развитие PvE-режима имеет несколько вариантов. Это локация либо 2х2 километра, либо 20х20 километров. Объясните, как можно создать локацию 20х20 километров с красивым артом, чтобы на ней было интересно, наличествовал свободный мир, и все это соответствовало задумке гейм-дизайнеров?
Gatilov: Естественно, я представляю себе, что графику где-то придется резать, и смотреть, использовать ли какую-нибудь модульную систему. Например, Skyrim с одинаковыми пещерами, или Fallout — тоже имеют модульную систему. Изучаем вопрос свободного мира и с точки зрения графики, и с точки зрения гейм-дизайна. Надо будет плотно посидеть и решить, как это все будет воплощаться.

Вектор_3

VG-Fan.ru: Артем Крижановский (Damart) говорил, что никаких ограничений в плане графического движка при создании локации 20х20 километров нет.
Gatilov: Для движка – нет, но для моделлеров есть. Представьте, у нас в кадре четыре миллиона треугольников и ещё сколько-то мегабайт памяти занимает текстуры. Шестьсот, возможно, пятьсот мегабайт. В открытом мире нам придётся эти же шестьсот мегабайт текстур растягивать на большое пространство. Лично мне не хотелось бы потерять художественную часть в ущерб технической.

VG-Fan.ru: В Dayz, если не ошибаемся, сделали просто: раскидали по карте интересные места и засадили все лесом.
Gatilov: Кстати, отличный вариант. Мы рассматриваем следующее: взять несколько локаций и соединить их с помощью растительности. Растительность сама собой напрашивается — аномальный (возможно, местами) лес. Размышляем над этим.

VG-Fan.ru: Согласно плану, в конце года вы уже дадите «потрогать» PvE-режим. Насколько это осуществимо?
Gatilov: Если все пойдет как задумано и не возникнет никаких непредвиденных осложнений, то вполне реально.

Выражаем огромную благодарность студии Vostok Games и Николаю Гатилову за уделенное внимание и эксклюзивные материалы!

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Категории✾раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

аватар отсутствует
логично предположить - что если я написал то они не работают в моей стране. Уверен, буду не один такой.
Аватар Galfinbul91
Ну вот, значит перечисленные мной варианты. должны работать. В условиях нашего времени, приходится адаптироваться. Да, немного геморно, а что поделать.
аватар отсутствует
при покупке просит QR  а в списке только банки РФ
аватар отсутствует
на бусти спокойно продают моды под арму и дейз делая пост платным
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбусти это для тех кто занимается видеоконтентом и кто ведет видеоканал на ютубе (стримы), поэтому мне он не светит, я этим не занимаюсь.
Аватар Galfinbul91
Из какой вы страны? Visa, Master card, СБП, работают в странах СНГ. Конечно, если данные карты у вас имеются.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЧерез бусти тоже можно "продавать" товары
аватар отсутствует
другие способы? например через бусти подписка и тд
Аватар Galfinbul91
Вы серьезно? Вам, уважаемый человек, 29 лет. Потрудитесь почитать описание к моду, админы и модеры стараются для ВАС, оформляя материал, пишут описание, подробную информацию, в том числе и пароль к архиву, под каждым выложенным материалом и на это уходит не мало сил и времени. Так имейте уважение, пожалуйста, прочтите описание, ВНИМАТЕЛЬНО! Это займет пару минут вашего времени, а то и меньше. Благодарим Вас, за понимание.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейК сожалению у меня нет такой опции, чтобы материал выводился только для пользователей из РФ. Поэтому считайте что вы, этого материала не видели.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейИдея с оплатой  - полный аллес. Почему? да потому что работает только в РФ. полный треш
аватар отсутствует
Не могу найти
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейБудет ли адаптация для дуалшока?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейниже в комментах уже спрашивали
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ доверяю касперу и доктору веб и файл FLauncher.exe чист. 

аватар отсутствует
Доступно только для пользователейРебят, откуда столько малварей в лаунчере?
Аватар Бростито
Спасибо за ссылку на Билайн, терпеть не могу работать с TeraBox...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка

Облако Билайн

(действительна в течении месяца)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсли заняться нечем - ПРОБУЙ (тут репак с модом)
Аватар kulikulikuli
че, качать и тестить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейхотя бы запускается и то хорошо, попробовал сегодня Update 1.4.3 так вообще не запустился даже на минимальных smile . Прошлая же версия 1.4.2 нормально запускалась, видимо что-то перековырял разраб.
Аватар kulikulikuli
Выглядит неплохо, играется скучно.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВерсия игры совпадает на которую ставите? других модов не установлено? Там же вроде установщиком идет, запустить установщик следовать инструкции установщика.
Аватар Фарафонов
Как установить , выдает ошибку.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, это разраб решил облагородить и обновить свои проекты. Возможно внесены какие-то мелкие изменения или правки от нас, но это точно не влияет на прохождение и сюжет ...
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейА вообще все эти апдейты официально от разраба?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл Диск

Telegram (частями)

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейповторите запуск игры после этого вылета. Или как вариант понизить качество графики.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейповторите еще раз запуск игры с модом, у меня вроде тоже первый запуск был с вылетом, второй нормально прошел. Или как вариант понизить качество графики.

В настройка файла USER выставить свои параметры монитора, штатно там вроде 1920*1080 выставлено, на мониторах к примеру 1600*900 это может стать причиной не запуска, а зависания с черным экраном.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто раздача админов этого паблика, обратитесь к ним по вопросам раздачи.
Аватар dolz
03:05
dolz
Встаньте пожалуйста кто-нибудь на раздачу => STALKER2 Repack By VTSS
Аватар вадюха
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Invalid data
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 309
[error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments     : d:\rist\parish - stalker-mods.clan.su\gamedata\textures\act\act_crow_op.dds
аватар отсутствует
Expression    : Invalid data
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 309
Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments     : d:\games\parish - stalker-mods.clan.su\gamedata\textures\act\act_svoboda.dds
аватар отсутствует
Спасибо заранее, буду очень признателен
Аватар Asokin-stalkers
Здравствуйте, в данный момент я не имею доступа к своему компьютеру. Поэтому как только сделаю торрент, я напишу
Аватар billydude2018
is there a way for a direct download the torrent is taking forever casue there're not enough seeds
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл Диск

Telegram (частями)

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ тщетно пытался найти эту кружку в конфигах ибо квесты Вергаса по моему скриптово-костыльным путем сотворены и вероятно если эту кружку нельзя выкинуть и она квестовая, то разрабы могли указать ее модель и конфиг как засохшая какашка Меченого .... будет время еще посмотрю, возможно кто-то ее уже откопал и знает название в конфиге, но повторюсь я что-то не наткнулся на нее.
Аватар kulikulikuli
Снова патч. Радует, что эта сборка развивается.
Аватар kulikulikuli
- погоня от военных в Тёмной Лощине после лаборатории Х-18 в авторском стиле.
Надеюсь, будет не так убого, как мы уже видели в модах.
Аватар perekatovvasilij354
я конечно всё понимаю, в клоаке снорка ничего нет, также как и у других представителей сталкерских недоброжелателей. дайте мне возможность заспавнить кружку.
дело в том, что я проверил все существующие её места спавна, но к великому сожалению, ничего не удалось найти. сталкерское нутро и данное мною обещанию выполнить задние не дает мне спокойно существовать и находится в зоне. я теряю смысл.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейзаписей нет, но как я вижу автор упаковал все свои поделки в репаки (в версиях релиза шло установкой на игру) и вероятно собрал все выпущенные фиксы. Возможно какие-то мелкие правки внес, но кардинально ничего не менял. Так что если играли в релизную версию, смысл проходить обновленную наверное нет .... особенно перечитывать эти тонны портянок диалогов не о чем:)
Аватар yefersonpedrozo
Есть ли какие-либо записи об изменениях по сравнению с версией мода, выпущенной в продажу?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСсылка работает месяц, далее обновляется и это нормальная практика, в иных сервисах дается 24 часа, далее ссылка прекращает своё существование. Храните то, за что заплатили, никто за вас этого делать не будет.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЗдравствуйте,купил мод около года назад,перехожу по ссылке чтобы скачать ещё раз,ссылка не работает.Что делать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл Диск (одним архивом)

Telegram (частями)

пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл диск (одним архивом)

Telegram (частями)

пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Можете дать ссылку на торрент? Проблемы со скачкой с гугла присуствует
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Дополнительные ссылки

Жадность (update 23.08.25)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Подстава (update 23.08.25)

Установка: 

1) Скачать
2) распаковать
3) Играть (запускать в папке bin (файл xr3da.exe))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУ бандита в подземелье Агропрома ... Оно прописано Фраеру. Обычно тусит в подземке. В некоторых модах гулял по ТД.
Аватар fer688
не могу найти в темной долине оружие долговца
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо сия кружка спавнится через костыль разработчика, который запихнул ее конфиг в клоаку одного из снорков, который возможно не заспавнился, поэтому - если не нашли эту кружку в спавнере, придется выполнять квест и искать в двух десятках рандомных мест спавна. Квест же вроде побочный и в ранних версиях был вариант того, что кружка вообще не спавнится ...

попробуйте пошарить через консоль (если конечно эта команда работает) я проверить не могу, нет ни мода, ни пк сейчас под рукой.

g_spawn_to_inventory

Вот через команду попробуйте поискать эту кружку, если такая возможность не вырезана в данном моде. Движок вроде как OGSR,а в нем штатно консоль давала такую возможность для спавна предметов (если конечно разрабы не порезали эту фичу).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо у вас отсутствует какой-то компонет из Microsoft Visual C++ .. либо переустанавливайте от самой древней версии до самой свежей, либо скачайте этот файл из инета и закиньте в папку bin_x64 (возможно поможет, но это не точно)
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейпочему в спавнере нет кружки по квесту вергаса?
аватар отсутствует
пишет что запуск невозможен тк на компьютере нет файла D3DCOMPILER_47.dll Что делать?
Аватар Vivat-6080
Сколько играл в Сталкера никогда так быстро игра не загружалась, хоть с начала, хоть с сохранки. Вообще всё хорошо продумано. Наверно и мод на Сталкер2 могли потянуть. wine
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам автор разбушевался и выстреливает все новые и новые версии, уже дошел до 1.5.3.40
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Шесть частей с Telegram

Скачиваем 6 частей в одну папку (это важно) запускаем распаковку 1 части 7zip архиватором, остальные части распакуются автоматически.

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Vivat-6080
Будем посмотреть что нового в оружии.  Спасибо!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователей
Дополнительные ссылки

MEGA

Google Диск


Mediafire


Репак NLC Weapon Aesthetic 1.0 - UnPack

(данный репак игры с модом представляет из себя распакованную версию игровых архивов в папку gamedata - 6 частей составного архива скачать с telegram в одну папку, запустить распаковку 1 части, остальные распакуется автоматически, после чего можно играть)

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв описании же написано, до 1 часа ....
аватар отсутствует
Опять на 2 часа прохождение?
Аватар brock
Тут Фрост веапон пак или стандартный аномали?
Аватар mikhailbikul
есть нормальная инструкция, как запустить мод, а не аномалию чистую?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейдвижок далеко не самый удачный, автор анонсировал 2 эпизод на другом движке, при этом 1 эпизод так-же будет перенесен на новый движок.

Да я вижу что скачали, значит сервис работает, можно будет им пользоваться, ибо вы не первый кто задавал этот вопрос, но я только на вашем вопросе вспомнил что вебмани предлагали файловый обменник на 40 гб или 40000 файлов размером до 1 гб.

И да, я настоятельно вас прошу не устанавливать его в репаки что создаете и выкладываете на просторах инета, ибо это только для личного пользования.


Ну молодец, что тут добавить ... 

Аватар ApJIekiHo6883
Доступно только для пользователейСпасибо, скачал, установил, работает. Правда сделал небольшой я фикс, а то этот мод, рандомно дает сам вылеты, и фиг запустишь, но теперь идет все ок.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпопробуйте использовать лаунчер от ванильной аномали может с него запустится и там можно включить режим разработчика, либо попробуйте создать ярлык нужного файла запуска в папке bin и в нем прописать режим разработчика -dbg  (пример на картинке как прописать в ярлыке) далее в игре по той же схеме что в ванильной аномали работал спавнер искать (на F7 и далее нужное выбрать спавнер, редакторы различные, бессмертие и т.д.).

Или вот готовый вариант батника который закидываем в корень репака сборки (туда где файл fsgame.ltx) и с него запускаем игру в данном батнике прописан дебаг-режим (-dbg) и привязан запуск на файл AnomalyDX11.exe (если в сборке в папке bin названия запускных файлов имеют другие названия, отредактировать батник заменив на нужное название, если вы не играете на другом рендере, так-же отредактировать батник в соответствии с вашими пожеланиями (на ванильной версии ANOMALY 1.5.3 это работает, что же насчет этой сборки не в курсе ибо нет желания перекачивать и проверять)

Если запуск происходит через MO2, то вероятно указывать в менеджер-органайзере надо либо батник с прописанным дебаг-режимом, либо созданный ярлык с правкой или ванильный лаунчер (а не файлы запуска в папке bin).

Данные варианты чисто теоретические (батник на ванильной аномалии 1.5.3 проверялся работает) и неизвестно будут ли работать на данной сборке, так как в описании сказано что екзешники подверглись каким-то правкам ...

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв описании есть ссылка на документ в котором подробное описание и ссылки ...

аватар отсутствует
Доступно только для пользователейкак скачать!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????
Аватар Samulevich1997
Доступно только для пользователейПодскажите ,как включить дебаг меню в этой модификации ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбывает день другой не заглядываю на сайт, приложил ссылку выше, пробуйте, работает этот вариант у вас или нет.
Аватар ApJIekiHo6883
Доступно только для пользователейТак мы сделаем торг или нет, через WebMoney, дайте ответ., а то время идет.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПотому что чудаки на букву М не читают описание, в котором русским языком написано: 

Скачиваем две части составного архива в одну папку (это важно).

Запускаем распаковку 1 части архиватором 7zip, 2 часть распакуется автоматически (не надо тупить и пытаться распаковать 1 часть без наличия 2 части в этой же папки).

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Доступно только для пользователей! Невозможно открыть E:\NS OGSR 2024.7z.001
Невозможно распаковать первый архив
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейТак это не я отключил SWIFT, с этими вопросами к правительству гейсоюза обращайтесь! Я как-то пережил удаление профиля вместе с заработанными средствами в Google AdSense, думаю и вы переживете отсутствие этой опции для Европы.   

Могу через WebMoney выложить этот файл, но я сомневаюсь что данным сервисом пользуются поголовно в Европе и у всех есть там аккаунт, ибо для того чтобы скачать нужно иметь аккаунт для оплаты файла.
Аватар ApJIekiHo6883
Доступно только для пользователейс Европы не как не получить спавнер? нету оплати к арт, только РФ.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчтобы скачать ищи эту картинку в описании - ТЫЦ
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСсылка добавлена в описание материала
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейЧит-правки для ОП-2.2

Совместимо с: Сохранениями от Шкрека

Яндекс : https://disk.yandex.ru/d/jU3fWGWuRFD6iA

Гугл: https://disk.yandex.ru/d/jU3fWGWuRFD6iA

Что сделано:
1) Правка параметров ГГ - бег, прыжки и т.д.
2) Мутанты - кровососы видимые до 80 метров, контролеры уменьшена дальность ауры пси воздействия.
3) Оружие - точное, надежное и убойное. Из именной снайперки "Cheytac M200/ Снайперка Фенрира" можно
стрелять по бтр и вертолетам (2 вида патронов, у ammo_408 импульс больше, у ammo_14.5x114_ap пробитие - пробивает бетонные блоки на дороге).
4) Правка брони, дружественная броня повышены статы на 3 пункта и добавлена система жизнеобеспечения обычным экзоскелетам. Сейчас и мобы в игре будут самовосстанавливать свое здоровье.
5) Правлены 10 артефактов. Все видно на скриншотах в папке "Скриншоты"

В папку игры кинуть по желанию: "1 Все правки из папок 3 и 5 вместе со Спавнером" или "2 Все правки из папок 3 и 5 вместе без Спавнера". Можно файлы ставить и по отдельности
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейЧит-Правки №3 для NLC 7 build 3.9.1

https://disk.yandex.ru/d/W3cyqq_7Iwt2CQ

КЛАВИАТУРУ НАСТРОИТЬ  как на скриншотах  "Настройка клавиатуры в игре 1" и  "Настройка клавиатуры в игре 2"  . Скриншоты находятся в папке "5 ИНФО по правкам и СКРИНШОТЫ" .

В папку с установленной игрой
[ БЕЗ    "01. Interface_HD"  ( С ним в игре глюки ) ]
кидаем по желанию папку с  полной версией  правок :  "1 Все вместе. Норм. броня, здоровье 10%" , или "2 Все вместе. Усилен. броня, здоровье 10%" .  ВСЕГДА начинаем новую игру , и пробуем играть .  Нож ГГ продать торговцу за 740 000 - но взамен взять у него товара хотя бы на 300 000 , иначе у него не будет денег на сдачу . Хорошей всем игры .

На старте игры у Сидора продайте обычный штык нож за 770 000 рублей, этого хватит для закупки амуниции. Остальные деньги в игре можно заработать собирая артефакты, продавая части монстров (хвосты, когти, шкуры и кабаньи ноги) Сидору и Бармену, дробь также покупается этими торговцами за 15 000 рублей.
Самое точное оружие в игре это АЕК-971, HK 417, MR 308. Добавлена возможность стрелять этим оружием патронами "ammo_7.62x39_mg " и "ammo_7.62x54r" для снижения нагрузки на игру от большого количества патронов в рюкзаке у ГГ
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейНа старте игры у Сидора продайте обычный штык нож за 770 000 рублей, этого хватит для закупки амуниции . Остальные деньги в игре можно заработать собирая артефакты , продавая части монстров ( хвосты, когти , шкуры и кабаньи ноги ) Сидору и Бармену , дробь также покупается всеми торговцами за 50 000 рублей

На клавишу F видимость предметов 30 метров
1. Коэффициенты ядовитости воздуха на каждом уровне в файле "balance_light" выставил на "1"
2. ГГ быстро бегает, прыгает, не задыхается
3. Фонарик лучше светит
4. Батарея и арты служат намного дольше
5. Ослаблены монстры - гранатами и стрельбой легко уничтожаются, кровососы видимые до 80 метров
6. 3 правленных арта на здоровье и вес, аномалии, урон
7. В 2 раза больше вместимость разгрузок
8. Самое точное оружие в игре это АЕК-971, HK 417, MR 308
9. В продаже есть всё
P.S. Военную разгрузку не добавляйте себе через консоль - она почему-то виснет. Лучше обменять на водку у прапорщика на Агропроме.
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейНужно обновить ссылки на файл последней версии правок "NLC 7 v 3.9 Чит-Правки №4 ( Сборник )" . Ссылка на файл : https://disk.yandex.ru/d/w-htVWAxBKY8GQ
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЯ что-то не пойму вместо игры постоянно загрузка браузера яндекс
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки 

RWP CS Edition-Classic

Google

Mega

MediaFire
Аватар brock
кто пробовал на ганслингер, идет? или нужен адаптейшн?

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

SoC Together + Alife Controler 1.1
Просмотров: 106
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 04.09.2025

Clear Sky Demake Edition
Просмотров: 376
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 03.09.2025

New Exclusion Zone 2.0
Просмотров: 440
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 03.09.2025

Иконки для STCoP Weapon Pack 3.5
Просмотров: 484
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.09.2025

Осенний Пак - STALKER 2
Просмотров: 370
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 02.09.2025

S.T.A.L.K.E.R. AC mod 097 Alpha
Просмотров: 855
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 01.09.2025

Last Fallout Overhaul UPD 30.07.25 - RePack
Просмотров: 892
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 31.08.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 336645
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 308023
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 279120
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 272649
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 266369
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 252711
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 243922
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 336645
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 308023
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 272649
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 252711
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 266369
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 109070
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 122351
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

Возвращение в Зону 1.0834 + Повелитель
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.11.2023

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN