Prosectors Project v1.6 - состоялся очередной релиз новой версии геймплейной модификации с хардкорным направлением и фичами, усложняющими игровой процесс. Это продолжение развития версии Prosectors Project 1.5. Дорабатывались как технические, так и игровые аспекты, также пересмотрен игровой баланс и многое другое.
Изначальная идея состояла в том, чтобы вычистить мусор, оптимизировать код и написать все популярные модули и системы по новым правилам с использованием новых возможностей. Сейчас же произошла небольшая коррекция, теперь мы хотим продемонстрировать всем людям, которые еще не перешли на исходники или скептически к ним относятся, тот факт, что не стоит боятся чего-то нового, игра никак не меняется, зато существенно расширяются возможности, можно сказать до бесконечности. Мы пытаемся создать удобный и, что главнее, стабильный инструмент, где не нужно дополнительно возится что-то настраивая или адаптируя. Обобщая, на сегодняшний день готова такая лаконичная платформа для любых разработок, в которую уже интегрирован весь необходимый инструментарий. Исходя из этого, скептически настроенные люди могут просто взять и попробовать что-то создать на этой основе без лишнего ущерба для своего времени. В итоге, если хотя бы у нескольких людей с помощью этого проекта чаша весов склонится в сторону использования исходников, то проект был создан не зря.
Видео-материалы Prosectors Project v1.6
В проекте Terra Incognita используются ресурсы Prosectors Project. Разработчики мода Terra Incognita с демонстрацией локации «Потерянный город».
Демонстрация поведения NPC в Prosectors Project v1.6
Комментарии