Блог "Z.O.N.E. Online Fun" взял интервью у Ивана Выскоченко, руководителя проекта Z.O.N.E. - Online. Вопросы были как по игровой системе, так и по технической составляющей игры. Также мы узнаем кое-что новое о Закрытом Альфа Тестировании.
F.A.Q.
Игровая система:
B: Каков будет размер готовых карт?
O: В данный момент мы проводим внутри-штатные тесты высокодетализированных уровней размерами от 8х8 км и выше. Основная цель - выявление наиболее оптимального размера с учетом нормализованной работы систем оптимизации.
B: Сколько типажей персонажей будет?
O: Не могу ответить на этот вопрос.
B: Будут типажи только лиц, или всего тела?
O: Всего тела.
B: Сколько будет разновидностей мутантов/аномалий/артефактов?
O: Мутантов изначально планировалось сделать - 11 видов, но, я думаю, это не предел. Аномалий - 6-8 видов. Артефактов... Сложно сказать.
B: Артефакты будут представлять собой способ зароботка, или активный элемент в игре?
O: И то и другое.
B: Сколько группировок будет в игре?
O: Восемь - это так же не предел.
B: Можно-ли будет стать главой группировки?
O: Да, причем для главы группировки будут доступны некоторые привелегии, недоступные простым игрокам, состоящим в данной группировке.
B: Насколько игра будет уклонена к реальности? Будут кровотечения, переломы?
O: Реализм определенно будет! Да, данные фичи будут реализованны!
B: В игре будет главная квестовая линия?
O: Да, но линейной она точно не будет!
B: Расскажите об уровнях персонажа.
O: На данный момент система прорабатывается нашим дизайнером.
B: Почему именно "Z.O.N.E." ?
O: Хотелось унаследовать частичку сталкера, "ЗОНА" отчуждения.
Техническая составляющая:
B: Почему вы выбрали именно CryEngine 3?
O: Это довольно долгая история, но все же основные причины - его доступность и технологичность.
B: Известны ли системные требования игры?
O: Да, системные требования будут аналогичны требованием Crysis 2, может на порядок выше, но я не думаю, что будет особая разница.
B: Собираетесь ли вы сотрудничать с игровыми порталами в будущем? (маил игры,4game).
O: Да, но далеко не с mail и 4game.
B: А у вас есть что-то на примете?
O: На данный момент нет.
B: Будет ли донат в игре?
O: Да, но в умеренных "порциях".
B: Насколько он будет влиять на игровой процесс?
O: Все зависит от того, какая сумма будет вложена в игровой процесс. Во всяком случае, окружающим это не навредит.
B: Есть ли компании с которыми вы сотрудничаете?
O: Нет, мы работаем в одиночку.
B: Есть ли у проекта спонсор?
O: На данном этапе нет. Возможно, в будущем задумаемся над этим. Пока же работаем лишь на энтузиазме команды.
B: Когда будет проводиться закрытое альфа тестирование? Как будут отбираться участники?
O: Тестирование изначально планировалось провести в конце этого месяца, но возможно придется перенести на июль.Участники будут отбираться по собственной системе. О ней сможете узнать подробнее сегодня вечером в официальной группе.
B: В группе мы узнали откуда появилась идея а где вы нашли разработчиков?
O: Кто-то пришел к нам в команду сам, кого-то нашли на сайтах, в группах "ВК". Так постепенно и образовался коллектив.
B: Каков процент готовности проекта? Есть ли дата выхода игры?
O: На этот вопрос я не могу ответить.
B: И наконец, чем ваш проект будет отличаться от остальных онлайн игр?
O: Главное отличие - незабываемая атмосфера старого доброго сталкера. Я думаю, это весомый аргумент и с ним не поспоришь.
Интервью брали Цапенко Дмитрий и Илья Игнатов.
Итак, появилась информация о ЗАТ (закрытое альфа тестирование).
И несколько слов по этому поводу.
Закрытое альфа тестирование будет проводиться в конце июня или начале июля, и будет длиться 20 дней. Чтобы попасть на тестирование, нужно активно участвовать в жизни проекта, поддерживать авторов, помогать новичкам в группе - в общем, нужно стать "друзьями проекта".
Также, кроме доступа к ЗАТ, друзья проекта получают различные поощрения в игровом процессе в виде внутриигровых бонусов. Известно, что за место "друга проекта" придется посоперничать, так как всего на тест будут избрано примерно 30 человек.
Статья с сайта: http://stalker-gsc.ru/
Источник: http://vk.com/z.o.n.e_online
Комментарии