Андрей Прохоров, бывший руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, а также экс-креативный директор Metro: Exodus, дал эксклюзивное интервью главному редактору проектов GSC-Fan и ExGSC под ником «SlavaR». В ходе беседы были затронуты несколько ключевых тем.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Прохоров выразил своё мнение о грядущем проекте S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Он отметил, что игра выглядит добротной и качественной. Прохоров был рад за разработчиков, так как он видел в трейлерах, что они проделали большую работу. Он также заметил, что в игре можно увидеть некоторое влияние серии Metro, но это влияние органично и приветствуется.
Однако, по мнению Прохорова, в трейлерах создалось ощущение цветастости и праздника апокалипсиса, что может быть слишком ярким для атмосферы игры. Он выразил надежду, что в самой игре атмосфера будет более мрачной и менее насыщенной цветами.
Прохоров пожелал команде удачи с релизом игры и выразил надежду, что мы все сможем насладиться игрой, в которую команда вложила много сил и креатива.
Достижения и надежды
Прохоров рад, что его «виртуальный ребёнок» — S.T.A.L.K.E.R. — наконец-то добрался до консолей после 17 лет ожидания. Он также выразил надежду, что новый подход к разработке игр принесёт свои плоды.
Прохоров отметил, что он уже выполнил свою главную задачу — помог сформировать и укрепить команду, которая способна работать без него, и которая придерживается высоких стандартов качества. Он также считает, что Metro: Exodus был его лучшим проектом до момента ухода из компании, но он не согласен с решением издателя сделать игру эксклюзивной для магазина Epic Games Store.
Решение отдать разработку VR-ответвления Metro: Awakening студии Vertigo Games, а не 4A Games, показалось ему странным. Однако он отметил, что в бизнесе нужно принимать решения новых хозяев без обсуждений.
Восстановление после инсульта
Прохоров рассказал о своём восстановлении после инсульта, который он перенёс в 2018 году. Он отметил, что уже год ходит без палки, путешествует за рубеж и даже начал плавать в море этим летом. Однако он подчеркнул, что это только середина пути и что процесс восстановления после инсульта и паралича может занять много времени.
Комментарии