Автор: weter
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 2011
В самом начале игры вас ожидает новый стремительно развивающийся сюжет, который ко всему ещё и начинается на новых локациях. При старте игры вы состоите в группировке Грех и ваше путешествие по Зоне начинается с разговора с Доктором. Будьте внимательны, игра с модом LTL 3.5 стала на много опаснее, на локациях расставлены БТРы и добавлены вертолеты. Врагов и монстров стало на порядок больше.
Из новых локаций добавлена локация АТП, на этой и на всех других добавлены торговцы, у которых можно будет пополнить запасы продовольствия и боеприпасов. Если говорить о стабильности и багах, то тут можно сказать, что не один мод не застрахован от этого и этот мод не исключение, поэтому авторам мода LTL, тоже предстоит работа над исправлением.
Описание оружия:
мп5 - 7 видов, обрез винтовки мосина, автомат немцев, гаусс невидимка, гаусс греха, гаусс призрака, FN OTAMK, bm16 new anim, ak 108, ak 101, vintorez new anim, uzi, tavor, тоз-охотника, топор new anim, старый топор, топор, топор доктора, самострел, монтировка, нож питера, гаусс пистолет, огнемет, bizon new anim, benelli short, b 94, w 1200, ak серый, ак-47, ак74 солянка, ак74 сталкерский, ак74амк, ак74 стрелка двух видов, ак74 ветер, апс, awm, bizon, bizon, невидимка, bm17, fn2000_sniper, fn2001, gungauss, kriss_super_v, m1891 30 scope, m 134 (миниган), mp7, p90, pkm, ППШ, Raging Bull, saiga12c, samopal, striker, protecta, toz35, uzi, vintorez_new, xm8 para sk1, hk417 sk1, sr25 mk11 mod0 sk1, famas p3 sk1, m16a2 sk1, m16a2 sk12, sg552 sk1. Новые цены и характеристики.
Аддоны к оружию:
acog, scope1, sil 556 ar, sil 762 ar, installer addon, installer scope, Патроны 762x51, зажигательные, бракованные, новая дробь, ammo 16x70, ammo 127x99, ammo 792x57, ammo pg_vgm, ammo 20x83, ammo 762x67, ammo gaussrifle.
Предметы:
Мобильный телефон, Телепорт, Мозг, Беозар, Сигареты, Баллон, Канистра, Бочка, Матрас, Маячок, Контейнеры для артефактов 3 видов, Рюкзак, Биомап, Плеер, пельмени, мухомор, антизомби.
Изменения в поведении ГГ:
У ГГ прыжок стал выше, добавлен выброс, добавлено зомбирование, крики при ранении, выпадание из рюкзака вещей, ГГ лечит врагов. У NPC можно попросить, чтобы они приглядывали за вами, у ГГ в кпк установлен прибор "Самолечение".
При сохранении во время игры выводится сообщение, путь и время сохранения, также есть ли возможность или нет сохранения. Вывод сообщений: при гибели ГГ, сколько у ГГ процентов жизни, принять аптечку ГГ или нет.
Монстры:
- Добавлены вырезные монстры: зомби, зомби Гражданский, зомби призрак, кот, излом, крыса, крыса серая, крыса рыжая, химера.
- Новые монстры: кабан рыжий, серый гигант, ядерный излом, серый кот, без кожая собака, фиолетовый гулаг, бешеный кабан, бешеный излом, зомби билдовский, зомби сталкер, зомби чистого неба, зомби монолита, зомби новичка, зомби ветерана, контролер подземный, контролер бандит (это контролер одет в бандитский плащ), зомби скелет, снежный зомби (их на кордоне можно встретить), крыса раненая, гулаги, паук.
Геймплей:
- Новая локация АТП, на каждой локации есть торговец;
- Изменена в ПДА 20-ка лучших сталкеров, теперь там новые персонажи;
- Большое количество аномалий на локациях, много монстров, много врагов;
- На картах есть БТР и Вертолеты - будьте осторожнее;
- Новый вид локаций, теперь зона выглядит более реальнее;
- На локациях много разваленных машин, упавших вертолетов и зона заросла деревьями, елками и кустами;
- Новые квесты;
- Новые диалоги, к примеру, у Сидора можно заказать ствол за арт и починить оружие;
- Добавлены новые динамические новости, советы, торговля;
- У мертвых NPC есть костюмы;
- По динамическим новостям сообщают, когда будет выброс.
- На локациях есть радио;
- Новые группировки Жизнь, Отмечен зоной, О-сознание, Чистое небо, Закат, Охотники, Грех;
- В некоторых ситуациях нужно думать как поступить;
- Улучшены динамические сообщения;
- На локациях присутствуют динамические аномалии;
- Удален дождь.
Логика и поведение НПС:
- Добавлена возможность лечения себя и друга.
- Обыскивание трупов.
- Торговля в сети (следите за сообщениями).
- Добавлен испуг (НПС может убежать с поля боя).
Артефакты:
Добавлено 34 артефакта, которые можно активировать.
Аномалии:
- Добавлены новые телепорты.
- Жарка АМК сильнее.
- Электра невидимка, АМК, АМК сильная.
- Холодец Сяка, АМК, АМК сильный, невидимка.
- Торнадо, Мясорубка АМК, Мина АМКГрави АМК, АМК сильная, бесшумная, туманная.
- Радиация сильная.
- Холодец синий, красный.
- Газировка из Зов Припяти, туманная завеса.
- Дым, огонь, фонтан, фонтан невидимка.
Костюмы:
- Костюм охотника - 5 видов.
- По 19 костюмов новичка, бандита, монолита, военного.
- 19 видов Скат-9, 19 видов Скат-10.
- Костюм охранника в баре.
- Костюм нейтрального сталкера 19 видов, синий, светло-зеленый, голубой, с маской газ.
- Экзо долга, свободы, монолита, наемника
- Бракованный Экзо, Научный свободы, наемника, монолита.
- Костюм Стрелка, Меченого, плащ мастера, ветерана.
- Экзо из билда 1935 (в этот одет Волк).
- Старый костюм милитари, старый СКАТ-9м.
- Костюм армейский с маской из черной ткани, Нано сева, экза.
- Экзо Чистого Неба из weter mod 3.0.0, зоновца, зоновца 2, бандитов.
- Комбинезон зоновца газ маска, Костюм эколога зомбированного, Костюм Жизни, Бабушкин свитер.
Погода:
Новая атмосфера, трава, текстура и освещение земли. Новое небо, более солнечная погода. Добавлен туман, билдовский закат, блеск текстур, ночь темнее.
Текстуры:
- Новые текстуры оружия, артов, некоторых сталкеров, оптики, интро картинки, картинки МАР, кустов и деревьев и земли, map карт.
- Новое: инвентарь, меню, common, худ, hit mark, компас, иконки оружия и костюмов, иконка ГГ, загрузочный экран, иконки монстров, иконки NPC.
Звук:
Новый звук материала, аномалий, NPC, монстров, выстрелов.
Добавлены dyn music (динамическая музыка).
Установка мода:
- Разархивируйте скачанный архив.
- Полученную папку gamedata скопируйте в директорию с игрой (предварительно удалив, если есть уже имеющуюся папку gamedata).
- Играем.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
1) Локации - абсолютно не оптимизированы, ужасно заселены и компилированы далеко на на лучших настройках. Более того, сюжет происходит всего на трёх локациях, однако в самом моде их больше, скорее всего все, что были и в Солянке 2009 - по сути это мусорные файлы, которые не используются, но занимают место вашего жёсткого диска
2) Вылеты - здесь это обычное дело, битые быстрые и обычные сохранения в любой момент могут убить ваше прохождение
3) Грамматика - все тексты ужасно низкого качества, не только в плане оформления, но и ошибок, о литературности речи вообще не идёт
4) Сюжет - нет, это не треш - он хотя бы весёлый, а здесь унылейшие продвижении без мотивации и объяснения происходящего - фактически набор кривых ситуаций, не связанных друг с другом и отвратительно реализованных
5) Технические болезни, причём именно болезни, а не ошибки. Выносливость - кто-то сделал что-то поистине ужасное с этим параметром, даже если персонаж стоит - его выносливость сама уменьшается и всегда на произвольное значение, убегать и играть с этим невозможно. Я честно пытался решить проблему сам, просматривая файлы, но безуспешно, просто имейте ввиду, что даже спавн артефактов на выносливость не решит эту проблему. Вода - реализация системы жажды, которая временно чинит проблему с выносливостью, но не надолго, а самой воды очень мало. Аптечки - вопреки назначению наоборот ухудшают состояние персонажа, проще заспавнить артефакты-абсолюты для повышения количества жизни.
6) Текстуры - как вам "Снежный зомби" из стандартной модели с текстурой белого цвета ? Вот и с остальными нововведениями здесь также.
Мод не проходим без спавна всего необходимого, всегда есть вероятность потерять сохранения или залить всю локацию кровью после укуса слепой собаки (таков баланс), да и было бы ради чего мучиться. Не стоит тратить время на этот мод, я вот потратил много, пытаясь разобраться. Если же любопытство ваше слишком сильно, то добро пожаловать на YouTube, там есть целое одно полноценное прохождение с разбором всего, что имеется в моде, причём оно не займёт много вашего времени. Всем же менее любопытным стоит забыть о существовании этого творения и никогда не вспоминать. Есть информация и о том, что команда Weter team делала свои моды такими специально, работая на скорость, а не на качество, без какого-либо уважения к людям, которые будут играть.