Версия игры - S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2
Системные требования:
Операционная система: Vista/Se7en/8/10
Свободное место на ЖД: 8Gb
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 3ghz
Видеокарта: 512 МБ, DirectX 9.0c
Память: 3 Ггб ОЗУ 32-bit/ 4 Ггб ОЗУ 64-bit
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Рекомендуемые:
Процессор: Core 2 quad q9650 3 ghz + cpu control
Видеокарта: R9 270X 2 Ггб
Память: 8 Ггб ОЗУ
Перед тем как ставить мод нужно удалить папку gamedata в папке с игрой если есть.
• В моде открыты все ячейки прокачки оружия и брони!
• В архиве есть Повелитель Зоны 2.0 адаптированный специально под этот мод, ставиться по желанию!
• В архиве есть MOD СУПЕР ПРЫЖОК, РЮКЗАК 5000 КГ - устанавливать по желанию!
Есть поддержка directX 11/10
Запускать игру от имени администратора!
Мод не совместим с другими модами, кроме Absolute Nature 3.
Описание: "I remastered" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект.
"I remastered" - это компиляция из следующих модификаций:
• Ceanos 'Call from Pripyat'
Этот мод изменяет некоторые составляющие геймплея и визуальные эффекты в игре. Существует много физических факторов, действующих в Зоне. Урон, передвижение, выносливость, сон, радиоактивность, химическая опасность и пищевая потребность игрока. Все эти условия в разной степени делают игру более реалистичной, в то же время не разрушая игровой процесс, который призван принести расслабление и хорошее настроение.
Продукты питания, напитки и препараты влияют на потребность во сне следующим образом:
• Буханка хлеба +0.01
• Палка колбасы +0.015
• Туристические консервы +0.02
• Аптечка +0.05
• Геркулес +0.05
• Снотворное +0.5
• Водка "Казаки" +0.15
• Энергетический напиток -0.15
• Вода -0.02
--------------------------------------------------------------------------------
• Русские диалоги / Английские субтитры
--------------------------------------------------------------------------------
• Absolute Nature 3
Этот текстурный пак содержит текстуры земли и листьев из оригинального и других паков текстур, таких как: Ceano's Graphic Compilation, NeilMC's Graphics Pack, Perfect Graphic Mod от S.H.T.I.R.L.I.Z. и IndigoSC's Green Zone.
Были отредактированы MIP уровни текстур, т.е. резкость каждого MIP-уровня каждой текстуры была улучшена в соответствии с расстоянием, что позволило добиться общей резкости изображения.
--------------------------------------------------------------------------------
• Absolute Textures + многие текстуры взяты из MISERY
Этот текстурный пак содержит текстуры зданий и транспорта из оригинального и других паков текстур, таких как: Ceano's Graphic Compilation и NeilMC's Graphics Pack.
Были отредактированы MIP уровни текстур. Преимущество состоит в том, что обычно смазанные текстуры остаются четкими по мере удаления.
--------------------------------------------------------------------------------
• S.C.O.P. Realistic совмещён с MISERY 2.1
Этот текстурный пак содержит текстуры неба, деревьев, травы, камней, асфальта из оригинального и других паков текстур, таких как: Ceano's Graphic Compilation, AtmosFear от Cromm Cruac и Panoramic Mod от Argus.
Добавлено больше листвы на деревьях. Имитация реального освещения и более естественные цвета.
--------------------------------------------------------------------------------
• AtmosFear 3
1. 123 абсолютно новых отрендеренных фотореалистичных скайбокса. При этом сразу внедрены панорамы, на которых можно разглядеть ЧАЭС, антенны в Лиманске и даже Выжигатель Мозгов. Все скайбоксы теперь не растянуты по вертикали, отрендерены правильно под особенности ЗП.
2. 3 новых динамических типов погоды (частично облачно, туман, сильный туман). Теперь типов погоды 7 (вместо 4 оригинальных), а именно безоблачная, частично облачно, туман, сильный туман, облачно, дождь и шторм.
3. Внедрен менеджер смены глобальных типов погоды. Теперь есть два глобальных типа погоды, облачная и плохая...для более атмосферной игры.
4. Разный баланс вероятностей погоды для разных локаций. Затон более туманная область, поскольку местность болотистая. Юпитер в основном с облачной погодой, но случаются и шторма. Припять дождлива и сумрачна, не стоит там ожидать много солнца.
5. Полный набор погоды для Подземелий Юпитера, то есть снаружи не вечная пасмурность, а есть и утренние часы с солнечными лучами, полдень, закат и так далее и тому подобное.
6. Сбалансирована дальность видимости. Теперь в безоблачную погоду относительно оригинала видно в 3 раза больше, в частично облачную и облачную в 2 раза. Уменьшена в половину (0,5) дальность видимости в дождь и туман, а также до одной десятой 0,1 при сильном тумане.
7. Динамический DOF, то есть мягкость фокуса теперь будет меняться в зависимости от погоды.
Версия AtmosFear , используемая в "remastered", была специально заточена под него. Все ресурсы из проекта AtmosFear 3 были включены в модификацию, кроме выбросов и радиоактивных осадков.
Появление NPC в свободной игре:
Наемники появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
Бандиты появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
Монолит появляется в ключевых местах Припяти.
Свобода и Долг появляются на Затоне и Припяти.
Различные монстры могут посещать ключевые места Затона и Юпитера.
--------------------------------------------------------------------------------
1) Дополнительно в архиве есть мод "Безумие", адаптирован под remastered.
• Гаусс-пушка стреляет очередью.
• Высокий прыжок.
• Увеличен переносимый вес 5000.
2) Дополнительно в архиве есть Повелитель Зоны 2.0 + trainer адаптирован под remastered
Автор v1.0: Shoker
Автор v2.0: stalker-MiX
Что-бы вызвать "Повелитель зоны" надо вовремя игры зайти в меню (Esc) и нажать клавишу F1.
Что нового в версии 2.0?
1. Переделано мод под платформу: X-Ray 1.6.02 (ЗП).
2. Изменена оболочка, более компактная.
3. Выбросы можно останавливать.
4. Добавлено новые функции (некоторые взял c ARS мода).
- показ позиции ГГ.
- показ зон, где находится ГГ в виде сообщений.
- показ инфопорций, которые выдаются в реальном времени в виде сообщений.
- показ дистанции к ГГ от заданной точки.
5. Интеграция мощнейшего чит-мода (нашел в SGM).
- Бессмертие.
- Бесконечная энергия.
- Без кровотечения.
- Авторемонт.
- Бесконечные патроны.
6. Добавлены кнопки включения/отключения худа (старый вариант через клавиши я отключил).
7. Интеграция из SGM мода следующих редакторов:
- Редактор точек путей (клавиша W)
- Отладка позиции ГГ с возможностью подписи (клавиша P)
esc--->W
esc--->P
Редакторы сохранят данные в файлы:
printed_points.txt
waypoints.txt
Новая особенность редактора точек путей, когда к названию точки пути добавить *****_walk, *****_look, то она отображается на карте ПДА.
Мод легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой --'Повелитель Зоны 2.0'--
Скриншоы:
Видео:
Видео
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Я ссылку на яндекс диске обновил вот новая !