Тайные Тропы 2 + OGSR Engine - Torrent
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчики модификации и дополнений: antreg & dimos, I am Dead
Тип издания: Repack
Версия игры: (1.0006 - Windows x64 bit - Engine OGSR)
Версия мода: Релиз + фиксы
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Репак игры с модификацией Тайные Тропы 2 на игровом движке OGSR Engine, удобным установщиком с torrent.
Тайные Тропы 2 — это новая предыстория оригинальных «Теней Чернобыля». Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных «затыков», а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine — Мод был адаптирован под движок OGSR для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода.
Изменения по отношению к оригиналу ТТ2
1. Была заменена старая погода (выброс в том числе) на погоду из DSH/OGSR модов.
2. Заменен весь арсенал оружия на более качественный.
3. Переработан инвентарь главного героя.
4. Руки меняются в зависимости от того какой костюм надет.
5. Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП).
6. Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний)
7. Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов.
8. Устранение вылетов.
Особенности модификации Тайные Тропы 2
Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию
Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
Есть несмертельные уровни радиации.
Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Важные рекомендации
- Почаще заглядывайте в ПДА, там основная масса ответов на Ваши вопросы (задания, выделенные зоны поиска и т.д.).
- При первой вылазке в Припять, по дороге к переходу в нее, не пропустите Дневник проводника Крола, нужная вещь.
- Гравипушкой открываются двери с кодовыми замками, правой кнопкой;
- Спецобрезом Фельдшера отлично сбивается вертолет и взрываются БТРы, жаль патронов всего три;
- Рекомендую во избежание пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом;
- До штурма Бара Долгом необходимо взять у Доктора флешку для Следопыта и принести Следопыту арт Сверхпроводник, иначе он уйдет из БАРА и будет утрачен переход в Мертвый Город. Соответственно, предыдущие квесты от Следопыта тоже должны быть выполнены. Так же необходимо выполнить все квесты Борова и Графа - после штурма Бара они тоже уйдут;
- До получения перехода на Янтарь от Графа, не пробуйте попасть туда, иначе не сможете выйти.
- В поисках тайника Семецкого может помочь Осведомитель, если у Вас не хватает частей карты. Но при обязательном условии наличия у Вас 2го и 8го фрагментов карты.
Прохождение
- Появляемся в автобусе в Мертвом Городе, перед нами Лесник - идем с ним до его дома на локацию Лес. Просит принести корень Мандрагоры, приносим, говорим дальше;
- Лесник просит отыскать доцента Васильева, выполняем;
- Доцент Васильев просит провести его на Янтарь, ведем (идти за ним след в след). Возле озера говорим еще раз и заходим в озеро, еще раз говорим, получаем переход на Янтарь;
- Появляемся на Янтаре, необходимо отбить Васильева от Зомби, отбиваем;
- Идем в Бункер, но с начала надо поговорить с Деном;
- Идем говорить с Сахаровым, он даст лекарство для Лесника и точку перехода в Лес;
- Несем лекарство Леснику, говорим с ним, он просит принести из Мертвого Города ящик с провизией, идем в МГ (по указателю на карте);
- В МГ встречает нас «скиталец» Юрко Изотов, говорим, ведет нас к Лейле;
- Приходим к Лейле, говорим, она просит помочь Демону (в ПДА метка нахождения персонажа);
- Демон просит зачистить пятиэтажку от Зомби (идем, зачищаем всех до пятого этажа);
- Идем к Лейле за ящиком Лесника, она отдает и отправляет к Юрке Изотову, он нас выводит к переходу в Лес;
- Отдаем Леснику ящик, говорим, он просит принести три корня Мандрагоры из пещеры (в пещере есть еще что-то), приносим;
- Лесник платит, приходит сообщение от Лейлы, идем в МГ;
- Говорим с Лейлой, она отправляет к проводнику Григу (указан в ПДА);
- Григ просит 10 хвостов, идем разбираться с псами;
- Отдаем Григу хвосты, он отправляет нас в катакомбы МГ, место входа указано в диалоге;
- Спускаемся в катакомбы, смотрим под ноги, идем дальше.
Теперь вперед.
- Очухиваемся в автобусе в Припяти, перед нами монолитовец Мервин, дает задание, идем выполняем, возвращаемся;
- Попадаем в Саркофаг, идем к Харону, говорим, просит зачистить нижние этажи от Бюреров и найти Декодер, идем - чистим, находим декодер, возвращаемся ;
- Харон просит зачистить ЧАЭС-2 вместе с бригадой Соломона, идем к переходу (указан в ПДА);
- Встречаемся с Соломоном, идем, зачищаем Неверных, собираем с них все, идем докладываем Харону (переход рядом);
- Харон просит зачистить Бункер Управления Монолитом от тварей, выполняем (переходы указаны в ПДА);
- Бежим к Соломону, берем задание на поиск трех кейсов, по меткам в ПДА ищем, приносим;
- Сразу у Соломона берем задания - принести ящик с продуктами из Гастронома в Припяти, а также - принести с ЧАЭС-1 контейнер с медикаментами;
- Рядом с Соломоном стоит Рома Штык, берем у него задание принести 8 стоп Снорков, можно погонять тут же, можно и в Припяти подсобрать. Неподалеку шляется еще один боец, он просит втихаря водки принести, соглашаемся и идем к Харону;
- Харон отправляет к Мервину на обучение (он ждет возле Монолита). Проходим обучение;
- Приходим к Харону, он отправляет в Припять к Доктору или к его помощнику взять лекарства;
- При выходе из Саркофага встречаем Дьяка, просит помощи – помогаем (желательно чтобы Дьяк подобрал оружие убитых врагов или продайте ему ствол, дальше нужно будет);
- Говорим с Дьяком, он дает подсказку на контейнер с медикаментами для Соломона, идем в Припять, по пути подбираем контейнер для Соломона, это просто;
- На стадионе встречаемся с Фельдшером. За лекарства он просит две "Ночные Звезды" или хвосты собак (две Звезды можно найти рядом, а хвосты - бегают);
- В Гастрономе берем ящик с продуктами для Соломона, идем к Харону;
- Сдаем квесты Харону, бежим к Соломону, сдаем найденное, получаем подарки. Роме Штыку отдаем стопы Снорков, идем к Харону;
- Харон просит найти Махона и помочь защитить Базу в Припяти от Наемников, бежим в Припять;
- Махон просит зачистить Дом Культуры (сам Махон должен выжить), выполняем;
- Говорим с Махоном, теперь он просит зачистить площадь Ленина, выполняем, сдаем задание, идем к Харону;
- Харон посылает к Мервину в Гостиницу Припяти на продолжение обучения. Получаем новые уроки, идем к Харону;
- Харон посылает допросить шпиона на ЧАЭС-1 у Дьяка. Допрашиваем, Дьяк убивает шпиона, возвращаемся к Харону;
- По пути в Саркофаг приходит СМС от Фельдшера, бежим к нему;
- Фельдшер просит освободить Призрака (метка в ПДА), освобождаем, сопровождаем, докладываем Фельдшеру и идем к Харону;
- Харон просит убить Призрака – идем;
- При выходе из Саркофага приходит СМС от Фельдшера, идем к нему;
- Получаем задание защитить Призрака, говорим с ним, просит принести Карту подземных коммуникаций Припяти и ЧАЭС;
- Идем в Бункер Управления Монолитом, по пути всех валим. Если получится (не обязательно) - у Махона отбиваем Модифицированный ВАЛ или пытаемся его ранить и вылечить, чтоб стал другом (будет доступен ремонт, обмен "от Махона");
- При выходе на ЧАЭС-2 Соломон нас грабит и помогает, идем за картой в Бункер;
- В Бункере Управления Монолитом ищем карту, забираем, несем Призраку;
- При выходе нас ждет Соломон, просит передать посылочку дочери, соглашаемся, уходим;
- Призраку отдаем карту, он посылает к Клыку, идем;
- Клык выводит нас к переходу на Болота, возвращаемся к Призраку, получаем Гравипушку и уходим на Болота к Доктору.
- Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем;
- Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.
- При появлении в Лесу помогаем Леснику отбиться от Кошек. Посылает к Охотникам.
- Идем, говорим с Сутулым, посылает к Греку, помогаем завалить кабанчиков;
- Идем с Захаром (по пути к переходу надо дать собачкам покусать Захара, тогда он становится "зеленым" - другом и проблем в дальнейшем быть не должно), пришли, говорим, дает письмо для Соколова и переход на Армейские Слады;
- На Армейских Складах подходим к Лукашу, просит помочь захватить военную Базу, помогаем (при зачистке Базы у командира военных Бельчука забираем потрясающий ствол), идем к Лукашу, докладываем. При штурме базы важно, чтоб не погибли некоторые квестовые персонажи (например - Кэп), иначе сюжет остановится. Можно схитрить и зачистить базу до разговора с Лукашем, оставив в живых всего пару вояк, включая Бельчука;
- Лукаш просит отбить еще Барьер (Кеп должен выжить). У командира солдат на Барьере забираем модифицированный ВАЛ.
- Докладываем Лукашу. Получаем просьбу найти и уговорить мастера Левшу.
- Идем к Осведомителю, просит найти на Базе Свободы "Особую папку", приносим (получаем переход в БАР и обратно);
- Осведомитель просит отнести диггерам на Радар жратву, несем (получаем переход на Радар и обратно);
- Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем;
- Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов;
- Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;
- Идем в Бар, на входе Женя Нинзя требует бабло за проход (платим постоянно, чревато изменением отношений с Бандитами и невыполнением многих квестов);
- В Баре говорим с Боровом, посылает к Графу, у Потапова берем задание на поиск частей инструкции к Минигану;
- Граф просит найти ящики и документы с вертолета, выполняем;
- Граф просит найти оружие Принца и отнести его ему на Радар, выполняем;
- Принц посылает на Армейские Склады забрать ящики и документы со второго вертолета, находим, несем Графу;
- Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю;
- Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке;
- Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя;
- Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу;
- На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним;
- Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого;
- Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;
- Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану;
- Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару;
- Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя;
- Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку;
- Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно);
- Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем;
- Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.
- Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола;
- Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана;
- Идем к Сохатому, сдаем задание;
- Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;
- Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю;
- Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику;
- Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.
- Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит);
- Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу;
- Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга;
- Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;
- Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем;
- Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем;
- Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;
- Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
- Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;
- Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;
- Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит;
- Говорим с Фанатом;
- Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу;
- Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену;
- Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;
- Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря;
- Пекарь просит принести муку, соглашаемся;
- Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим;
- Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту;
- Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь;
- Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом;
- Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;
- Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря;
- Идем к Следопыту, он просит найти арт "Проводник" и встретиться с Лектором;
- Идем к Графу, он дает переход на Росток и на Янтарь. Направляет к Цезарю;
- Идем на Армейские Склады к Скряге отдать обещанный хлеб, он просит найти для него кейс на Ростоке, соглашаемся;
- Левше отдаем Гравикостюм на апгрейд;
- Идем на Росток, там варим необходимые арты, находим кейс для Скряги и Биорадар;
- Идем к "Железнодорожникам", выполняем их квесты, это просто;
- Идем на Янтарь, подходим к Дену, просит сделать зачистку Х-16, выполняем;
- Цезарю отдаем флешки и выполняем просьбу по третьему документу, выполняем. Надо отнести Графу документ и ПДА;
- У Сахарова берем задание поговорить со Свибловым и повесить метки на Мутантов;
- Круглов просит "Сердце Контроллера", соглашаемся;
- Идем к "Железнодорожникам", отдаем 3 шлема, говорим с Лектором, соглашаемся;
- На Ростоке метим Псевдогиганта и достаем арт Ликвидатор для Следопыта, несем, отдаем;
- Заходим к Графу, получаем задание на Клыка и наводку на переход в Мертвый Город;
- Идем к Левше и Скряге, отдаем обещанное;
- Идем к Осведомителю, берем задание на Кристальную Душу Бенгала + Слезы Химеры;
- Идем к Свиблову узнать про свихнувшегося ученого, он посылает за Спец-стволом;
- Идем к Пекарю отдать ящик с инструментами;
- Идем на Кордон - метим Кровососа;
- Идем в Темную Долину - метим Лысую Химеру;
- Идем на Агропром, ищем для Круглова "Сердце Контроллера", несем, отдаем. Просит сходить к Воронину, соглашаемся;
- Сдаем Сахарову задание с метками (получаем переход на Радар и обратно), он просит ликвидировать Доронина, идем к Дену;
- Ден говорит где искать Доронина и меняет снайперку на арты;
- Идем к Воронину, по пути заносим "Сердце Контроллера" Лектору, он скажет где искать "Змеиный Глаз";
- Отдаем Воронину Кейс, он направляет к Петренко, тот просит модернизированный РГ-6, соглашаемся и выполняем все по квесту;
- Идем на крышу Х-18, занимаем позицию, ликвидируем Доронина, идем к Сахарову и Круглову;
- Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно);
- На Агропроме находим останки Лаборанта, забираем прибор, несем Круглову;
- Говорим с Деном, просит три диска, находим, приносим;
- Идем в Х-10 за Дневником ученого - это просто;
- Бежим за "Змеиным Глазом на Радаре";
- Дальше к Осведомителю, сдаем "Кристальную Душу Бенгала" и "Слезы Химеры", получаем что за них обещано;
- Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем;
- Идем в Х-16, находим ноут и еще что-то;
- Найденное несем Клыку, он направляет нас в Х-18, говорит про ПДА для Борова. Монах говорит когда и за что можно получить ПДА для Борова;
- Идем в Бар, Потапову отдаем доки на Миниган, узнаем когда забрать;
- Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть;
- Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле;
- Лейла посылает в Лес к Леснику;
- Лесник посылает к Охотникам, отдаем Захару Рацию от Соколова, говорим с Сохатым о Карине, он дает координаты.
- Освобождаем Лейлу, ведем куда скажет, находим ПДА, идем дальше до перехода на Болота;
- На болотах говорим с Доктором, он дает флешку для Следопыта;
- Идем в Мертвый Город и сразу встречаем Фиму, говорим и идем через Армейские Склады к Следопыту;
- Идем на Армейские Склады забирать арт "Сверхпроводник", ПДА для Борова, находим, приносим;
- Идем к Бармену, он просит отнести письмо Воронину, выполняем;
- Воронин дает переход на Миротворческий Корпус и обратно, идем на стрелку Торгашей;
- Бармен опять дает письмо Воронину, несем, тот дает ответ для Сидора - несем;
- Говорим с Сидором, он просит помощи в захвате БАРА. На выходе встречаем Магомета, говорим;
- Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора... Сопровождаем Воронина в штаб;
- Идем к Бармену, тот благодарит за помощь и направляет к Доктору через Клыка;
- В Мертвом Городе говорим с Лейлой и идем к Доктору;
- Доктор просит части монстров, за которые откроет переход на Припять, ищем, приносим;
- В Припяти встречаемся с Фельдшером, выполняем просьбу и направляемся в Бункер Управления Монолитом;
- В Саркофаге находим Семецкого, общаемся, узнаем где искать Брата;
- При входе в Бункер Управления Монолитом встречаем Соломона, выполняем просьбу;
- Встречаем Следопыта и начинается Хеппи - Энд, который описывать нет смысла, каждый сам примет свое решение - приятной игры!
О переходах на локации
При получении переходов (касается одноразовых), желательно не затягивать с возможностью ими воспользоваться. Замечено, что они могут пропасть, если Вы заканчиваете какой-то другой квест, не связанный с переходом, например "при получении перехода в МГ от Свиблова не затягивать с выполнением квеста, переход ограничен по времени и затем исчезает!"
Установка
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
Информация
Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: движок OGSR Engine
Важно:
Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Скриншоты
Дополнительно
Правки и последние фиксы в основной теме мода - Перейти
Другие версии игры с модом с торрент
Тайные Тропы 2 + OGSR - RePack-Torrent - Перейти
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Репак с торрент от 12.05.21
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии