Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Сюжетные моды, Геймплейные моды, Графические моды, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ STALKER DSH mod ☢

STALKER DSH mod

 

STALKER DSH mod

 

STALKER DSH mod

Платформа: Тень Чернобыля (Windows x64 bit - Engine OGSR)

Категория: Сюжетные моды

Разработчик: dsh

 

Хардкорно направленная модификация базирующаяся на Объединенном Паке и включающая в себя различные сюжетные, геймплейные, графические и скриптовые дополнения для усложнения прохождения сюжетной линии. По мнению автора: только хардкор и ничего кроме хардкора. Собственно игроки это поймут сразу, по выбору сложности игры, он там один.

 

Напутствие всяк входящему в мир DSH

Здравствуй Игрок! Ты решил познакомиться с DSH модом? Что ж, хочу предупредить тебя, что мод создан в соответствии с концепцией Зоны, основанной на прочтении лучших книг о вселенной S.T.A.L.K.E.R и собственного представления автора об этом мире. И на этой основе в данном моде Зона представлена таким образом, что человек, находясь в ней, ощущает себя ничтожным, слабым существом, которому для того чтобы выжить в Зоне, необходимо приложить все свои умственные, психологические и даже физиологические усилия.

    Поэтому в этой Зоне смерть ждет главного героя на каждом шагу. В эту Зону ходят не на прогулку, а за артефактами. В этой Зоне тебя может убить даже обычный тушкан, а простой бандит в куртке новичка вполне даст тебе достойный отпор даже на поздних стадиях игры. Тут ты зачастую будешь испытывать нужду в необходимых ресурсах, и никогда, слышишь, никогда не почувствуешь себя хозяином Зоны!

    Тут не будет супер-мега-стволов. Тут не будет легких противников. Тут не будет никакой халявы! Но все в этом моде сделано таким образом, что, приложив необходимую толику сообразительности и терпения, ты справишься со всеми трудностями, в итоге получив от этого процесса истинное удовольствие от осознания того, что ты можешь решать нестандартные задачи придуманным именно тобой способом.

    Если ты привык чувствовать себя в Зоне терминатором, если для тебя важно стрелять из мега-пушек и валить врагов толпами, если тебе хочется просто пробежать по сюжету, если ты считаешь, что только ты знаешь каким должен быть мир S.T.A.L.K.E.R, и что автор мода обязан прислушиваться именно к твоему мнению – лучше не трать свое время, найди более подходящее и полезное занятие, ибо это бесперспективно.

    Если же тебе по душе на каждом шагу преодолевать трудности, если ты играешь в мир S.T.A.L.K.E.R не для того, чтобы пройти его, а для того, чтобы жить в нем, если по твоему мнению подготовка к любой ходке – это тщательное планирование каждой мелочи, если для тебя продвижение по Зоне – это внимательное и неторопливое продумывание каждого своего действия, если ты считаешь, что любой бой – это настоящее испытание, если ты готов тратить недели и месяцы на то, чтобы научиться выживать в условиях этой Зоны, и если ты, несмотря на все неудачи, вместо того, чтобы высказывать возмущение сложностью мода, будешь стараться искать решение кажущейся тебе сложной ситуации, то ты принял правильное решение, выбрав DSH мод, ибо он погрузит тебя в тот самый мир, в котором каждый сталкер – лишь ничтожная пыль, игрушка в руках ее могущества Зоны! И только твой ум, твое мастерство помогут тебе превзойти ее! В таком случае – добро пожаловать, Игрок! Но помни - Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate!

 

STALKER DSH mod

 

Особенности

Убрано:

- Тайники Стрелка, Старожила, доп. задания Кости и еще что-то
 
- Волозар, Плохие Контакты Сидоровича и Профессионал
 
- Эмбрионы, музыкальные тайники и убийство Тени Монолита
 
- Снайпер и иже с ним

- Шахматист

- Документы для Воронина

- Что-то еще, смысл чего сводится к бесконечному поиску тайников.

- Оружие Монолита

  От хомячьих заданий теперь ничего не зависит. Хотите - занимайтесь этим. Не хотите - не занимайтесь. Кроме всего прочего, за них дают неизвестные чипы, которые очень хорошо скупает Василий на Болотах. И все. Больше эти чипы ни для чего не нужны.

В расширенных опциях видео не включайте "Детальный бамп".
 
Не продавайте журналы "Playboy", они вам пригодятся.

Сохранения можно делать только в определенных местах

- рядом с горящими кострами

- в безопасных местах, где можно укрыться от Выброса

или при заряженном артефакте "Хранитель Жизни", который понемногу разряжается от каждого сохранения и постепенно заряжается обратно.

Изменения экономики:

- Ценность представляют только артефакты, появившиеся после Выброса.

   В тайниках могут попасться ценные артефакты, а могут и дешевые. В большинстве остальных случаев, артефакты, полученные от кого-то, стоят копейки. Сваренные артефакты всегда стоят копейки.

- Стоимость всех "натуральных" (см. выше) артефактов увеличена
 
  Стоимость модификатов увеличена сильно, не говоря уже об абсолютах из капсул.
 
- Вся торговля хламом перенесена Василию на Болота
 
  Все то, что раньше дорого покупали Петренко или, скажем, Скряга, теперь по этим ценам покупает только Василий.
 
- Обмен патронов и т.п. на артефакты - бесконечный
 
  Но меняют только на "натуральные" (см. выше) артефакты. И меняют не постоянно. Какое-то время меняют, а потом, какое-то время не меняют. А потом снова меняют и т.д.

- Чем дольше в Зоне, тем появление артефактов после Выброс случайнее.

  Если в начале игры, например на Кордоне, после Выброса будет появляться случайное кол-во артефактов, в диапазоне от 2 до 4, то чем дальше, тем первое число будет меньше. Через какое-то время будет появляться от 1 до 4 артефактов, а еще позже от 0 до 4 артефактов. Т.е. вполне вероятно, что по истечении какого-то времени, вы после Выброса не сможете найти на какой-то локации ни одного артефакта.

- Артефакты разбегаются после сейв/лоада

  Если загрузиться с сохранки, то все валяющиеся артефакты меняют свое положение. Отсюда вывод, зашел на локацию в первый раз после Выброса, старайся ее всю обыскать без загрузок, иначе еще не найденные артефакты могут оказаться там, где ты уже был. Но есть и плюс. Когда пойдешь обратно, можешь обнаружить "потерянный" артефакт.

Слышал я, сталкеры у костра болтали, что когда погибает Семецкий, в Зоне появляется артефакт. Байки небось.

Изменения оружейного баланса:
 
- Пистолеты стали мощнее (кроме имеющих автоматический режим огня), но немного на меньшее расстояние
 
- Обрезы дробовиков стали мощнее, но на меньшее расстояние и имеют большее рассеивание.
 
- Оружие под патроны 12x70 разделено на 2 класса

  В одном классе длинноствольные охотничьи ружья. Имеют максимальную мощность и дальность. Но двухстволки немного убойнее остальных.

  В другом классе оружие с автоматическим режимом огня или с магазинным питанием или высокой скорострельность. Они имеют немного меньшую дальность и мощность.

  Жекан стал гораздо более эффективным боеприпасом. Самое то, против мутантов.

- Оружие под патроны 9x39 больше не является супер оружием. Это оружие специального назначения и использовать его имеет смысл только в каких-то специфических ситуациях. Нужно помнить, что 9x39 является дозвуковым патроном. Я бы из этого оружия не стал бы стрелять по целям дальше 100 метров. И всякие винторезы воронина и десантники ничем в этом плане не отличаются и магических свойств, позволяющих им стрелять на пол-километра, не имеют.
 
- Начальная скорость пули калибра 7.62x39 меньше, чем 5.45 или 5.56
 
  Никаких исключений из этого нет. Теперь решайте сами, что вам важнее в данном конкретном случае, больший урон на меньшем расстоянии или меньший урон на большем расстоянии. К тому же, допускаю ситуацию, когда на одном и том же расстоянии, пуля калибра 5.45 или 5.56 сохранит больше энергии, чем 7.62x39, и нанесет больший урон.

- Штурмовые винтовки калибра 7.62x51 находятся между штурмовыми винтовками калибра 7.62x39 и снайперскими винтовками калибра 7.62x51. Т.е. являются чуть лучше, чем первые и чуть хуже, чем вторые.

- Все оружие разделено на классы и внутри одного и того же калибра и класса оно наносит один и тот же урон, плюс минус мелочи из-за небольших и несущественных различий в начальной скорости пули у разных стволов. Отличие внутри класса только в точности, звуках, анимациях и т.п. Вот по этим параметрам и выбирайте себе оружие. Про точность особо не думайте тоже. При тщательном прицеливании она тоже будет одинаковой - абсолютной.
 
  Под классами я имею ввиду следующее. Например, АК 104 и АКМ. Оба используют 7.62x39, но первый укороченный, а второй полноценный вариант. В результате, у первого начальная скорость пули 670 м/с, а у второго - 735 м/с. На расстоянии в 50 метров, оба нанесут один и тот же урон. А на расстоянии 150 метров - разный, грубо говоря. В итоге, принадлежат они к разным классам. И так для любого калибра. Укороченные стволы будут в другом классе, чем полноценные и всегда будут иметь меньшую скорость пули, без исключений. Никаких, так называемых, фантазийных уников не существует. Если это 7.62x39, к примеру, то начальная скорость пули никогда не будет 900 м/c.
 
  Вот это все, выше описанное, я проделал в попытках, если не избавиться, то хотя бы выравнять перекос ОП-2 в сторону оружия под калибр 7.62x39. И кстати, у Адреналина и Петренко теперь можно прикупить патроны 5.45x39. Этот калибр больше не является "изгоем".
 
Краткая справка по добавленным кнопкам управления:
 
- на боковой цифровой клавиатуре
 
  0 - снять/надеть шлем/маску/противогаз (если есть)

  2 - переключение альтернативного пистолетного слота

  5 - сброс рюкзака на землю

  9 - снять/надеть оптический прицел с пояса
 
Подробнее читайте ниже, в списке изменений.

Изменения по сравнению с ОП-2:
 
- В настройках игры НЕОБХОДИМО назначить заново клавиши для ПНВ, напоминаний, ускорителя, быстрого сохранения и фонарика.
 
- Костюмы, которые должны лечить, теперь действительно лечат.

- Артефакты, влияющие на голод ГГ, теперь действительно на него влияют.

- У оружия с ночным прицелом (СВД Филин, например), ПНВ автоматически не включается.
 
  Нужно включать вручную.

- Что бы работал ПНВ, его необходимо перенести в свой слот.

- Для детекторов артефактов есть свой слот.

- Грузоподъемность всех костюмов зависит от их состояния.
 
  Больший износ - меньшая грузоподъемность.

- Изменен третий апгрейд СКАТа-15.

  Дополнительные +30 кг. переносимого веса появляются только при перегрузе и наличии на поясе артефакта Черная энергия. Без этого, переносимый вес будет такой же, как у второго апгрейда. При повышенной загрузке, т.е. когда начинают использоваться эти дополнительные 30 кг., Черная энергия начинает тратиться со скоростью 2 часа непрерывного грузопереноса. Если доп. вес не используется, то и Черная энергия не тратится.

  У СКАТа-15 имеет панель управления автоматическим лечением. Можно выключить/включить автоматическое лечение полностью или по отдельности: здоровье/кровотечение/пси-здоровье, радиация и выносливость.

- Артефакты на поясе могут разряжаться и терять свои положительные свойства
 
  Идея этого режима пришла мне в голову, когда я понял, что уже сотню игровых дней у меня на поясе висят одни и те же артефакты. Как я их повесил когда-то, так они все и используются. И полагаю, до самого конца игры, так меня и защищали-бы эти же самые артефакты. Т.е. они принимают на себя попадания пуль, осколков гранат и взрывы и им хоть бы что. Не-е-е-е, так не бывает. И вот пришла мне мысль, что пусть артефакты обладают способностью поглотить определенное кол-во энергии воздействий, от которых они защищают. Готово. Артефакты на поясе будут постепенно разряжаться, нейтрализуя вредные воздействия. После полного разряда, артефакт потеряет все свои свойства. Он не будет больше ни от чего защищать, но и вредить тоже не будет. Величина максимальной поглощенной энергии зависит от уровня сложности. Чем сложнее, тем меньше.
 
- Водка блокирует пси-воздействие
 
  Заранее выпитая водка полностью блокирует пси воздействие в течении минуты.
 
- Артефакт "Панцирь", на поясе, защищает броню от повреждений

- Ремкомплект нужно мышью перетягивать на ремонтируемый предмет

  Если износ предмета небольшой, то это чистка-смазка-штопка и кроме ремкоплекта больше ничего не требуется. При худшем состоянии, потребуется что-то разобрать на части. Если состояние еще хуже, то с этим только к ремонтнику.

- Что бы отрезать часть мутанта, ножа надо иметь не в рюкзаке, а в руках.
 
  А что бы обыскать тело непися, наоборот, руки должны быть свободны.
 
- Звуки отрезания запчастей мутантов включаются в АМК опциях
 
- Для работы ПНВ необходимо иметь на поясе аккумулятор.

  Аккумуляторы продает Сахаров. Их можно подзаряжать, используя артефакты "Черная энергия" или "Батарейка". Для этого артефакт нужно перетянуть мышью на аккумулятор. Разные ПНВ с разной скоростью тратят заряд аккумулятора. Чем ПНВ лучше, тем быстрее он разряжает аккумулятор.

Если на ГГ экзоскелет с аккумуляторами, то отдельный аккумулятор не нужен. Тех, что в экзоскелете, достаточно.

- При беге и карабканье по лестницам голод усиливается
 
- Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
 
- При выключенном прицеле можно фотографировать в режиме зума.
 
- Выброс уничтожает артефакты, которые были сгенерированы прошлым выбросом.

   Конечно, речь идет только об артефактах, валяющихся на земле.
 
- "Волшебные" рюкзачки
 
  "Волшебные" они потому, что все, что в них положено, перестает существовать с точки зрения игры. Т.е. не потребляет дефицитные идентификаторы и память. Можно хоть всю коллекцию оружия положить в такой рюкзак, прямо в Баре, и никаких лагов и вылетов по памяти.
 
  В строке поиска можно писать по русски. Язык переключается нажатием и удержанием левого Alt + нажатие левого Shift.

  Выкладывая в такой рюкзак маячок, можно оставить свой текст, который будет виден на карте.
 
- Быстрое переключение оптического прицела
 
  Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен.
 
  У оружия с интегрированным оптическим прицелом, тоже таким образом можно переключаться между оптическим прицелом и мушкой или коллиматорным прицелом. Только на пояс ничего вешать не надо. Достаточно просто нажать 9-ку, когда оружие в руках. Внимание! В настоящий момент это работает только для:
 
  - Модифицированный ВМК Кальтера
 
- В контейнеры можно помещать любые артефакты, а не только радиоактивные.

  Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут портиться и вырождаться в Булыжник. Т.ч., если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах.

- Детекторы аномалий теперь сигнализируют о них только звуком.
 
- Восстановлены микро-квесты на уничтожение мутантов
 
  В процессе игры, если вы получите СМС-ку, наподобие вот такой:
 
    На кладбище заброшенной техники на Свалке кровосос порвал группу бандитов. Всем быть осторожными.
 
  Это пример одной из таких СМС, они разные. Так вот, имейте ввиду, есть вероятность, что в описанном месте действительно будет мутант и за его уничтожение можно будет получить небольшую награду у Бармена или Сидоровича. У них будет диалог, что-то вроде "У тебя что-то оставляли для меня".
 
- Радиоприёмники с орущей музыкой можно выключать и включать
 
- Фонарик теперь имеет два режима работы: ближний и дальний.
 
  Режимы переключаются повторным нажатием клавиши включения фонаря.
 
- При запущенной варке артефактов можно делать что угодно:
 
  сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать.
 
- Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.
 
  Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.
 
- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.
 
  Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго.  Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.
 
- Глушители калибров 5.45x39, 5.56x45 и 7.62x39 замедляют пулю.
 
  Это приводит к тому, что пуля летит на меньшее расстояние и по более крутой траектории. Т.е., при стрельбе на большое расстояние, нужно брать поправку по высоте. А лучше, при стрельбе на большое расстояние, не использовать глушитель вовсе.
 
- Выброс восстанавливает популяцию мутантов в Зоне.
 
  Т.ч. собираясь после выброса в поход, готовьтесь.
 
- Ручные телепорты работают немного по другому
 
  Нет никакого мифического центра телепортации, а значит некому и деньги с ГГ снимать. А есть неизученное явление телепортации, которое как-то работает в Зоне. Опытным путем было установлено, что процесс телепортации запускается при определенном воздействии на определенные артефакты или их части. Для запуска телепортации с помощью ручного телепорта, если не сказано иное, нужно разместить на поясе два артефакта "Лунный свет". Никаких ограничений, типа веса или врагов рядом, нет. Но я бы два раза подумал, прежде чем лезть с головой в это неизученное явление Зоны. Шут его знает, что там будет. 

 - Амулет Монолита теперь работает
 
  При наличии этого амулета, все монолитовцы нашего ГГ игнорируют, независимо от репутации ГГ. Но только до тех пор, пока ГГ не ранит или убьет кого-нибудь из них. После этого амулет свою функцию выполнять перестанет. Через несколько дней монолитовцы об этом забудут и амулет снова будет работать.
 
- Перегруз теперь больше
 
  Сверху можно нагрузить аж 70 кг. и ползти, медленно и раскачиваясь.

При необходимости быстро избавиться от перегруза и вернуть себе мобильность, нужно нажать 5 на доп. цифровой клавиатуре. Это экстренный сброс рюкзака. Потом его можно подобрать и весь груз вернется в инвентарь. Если рюкзак сбрасывать на ходу, то может разбиться водка. Лучше остановиться и только после этого сбрасывать рюкзак. Что бы все это работало, т.е. сброс рюкзака, в инвентаре должно быть то, что будет сбрасываться, т.е. пустой рюкзак.
 
- Отметка случайных тайников на карте изменилась
 
  Теперь это окружность, внутри которой находится тайник.
 
- Вернул квест с сейфом к его оригинальному виду.
 
  Больше нет Брата Тени Монолита с его заморочками.
 
- Теперь все монолитовцы нейтральны с мутантами, а не только танки.
 
- У прицела ПСО-1 есть подсветка прицельной сетки
 
  Включается кнопкой ПНВ, в режиме прицеливания. Нужен аккумулятор.
 
- Артефакт "Перо" увеличивает переносимый перегруз на 20 кг.
 
- Ассортимент торговцев обновляется через случайное кол-во часов.
 
  Нет смысла делать сейв-лоад, что бы что-то там выбить. Приходите позже.
 
- Небольшое уменьшение кол-ва фризов на некоторых локациях
 
  Эта опциональная настройка и включается в АМК опциях. Называется "Антифриз локаций". Включение этой опции уменьшает кол-во фризов на локациях: Бар, Армейские склады, Темная долина, Свалка и Агропром. К сожалению, увеличивается потребление памяти и вылет из-за нехватки памяти гарантирован через примерно 3 часа игры.
 
- Сюжет поиска экзоскелета Черного Доктора начнется после окончания сюжета Мертвого Города. Волк пришлет СМСку.
 
- Энергетический напиток теперь "окрыляет"

 Выпитый энергетик в течении некоторого времени восстанавливает выносливость, немного ускоряет бег и немного увеличивает прыжок. Бег
  и прыжок увеличиваются на очень короткое время, только что бы запрыгнуть к какому-нибудь сюжетному тайнику. Выносливость восстанавливается только при наличии перегруза, в течении всего времени действия. Для первой банки - в течении полутора часов, второй - в течении часа, третьей - в течении получаса. По окончании времени действия наступает короткий пост-эффект. От последующих банок эффекта нет. Счетчик выпитого сбрасывается после сна. В процессе действия энергетика есть будет хотеться больше. Если подряд выпить несколько банок, то эффект восстановления выносливости пропорционально увеличивается.
 
- Крестик прицела принудительно отключается на всех уровнях сложности, кроме новичка.
 
- Детонаторы не работают
 
  Взрывчатку можно выкинуть на землю и взорвать выстрелом.
 
- При разборке с Гавром не обязательно идти к ниму голым
 
  Все украденное будет потом возвращено Якутом, в полном объеме.
 
  В финальном диалоге с Гавром, у вас будет несколько секунд, что бы отступить, прежде, чем эти гаврики начнут стрелять.
 
- Артефакты бьются
 
  Никакие перчатки и костюмы не позволяют этого избежать. Броня компенсирует силу удара в зависимости от своих защитных характеристик. Не более.
 
  Совет. Прежде, чем хватать артефакт, убедитесь, что поблизости нет врагов. И оружие лучше убрать из рук.
 
- Не ищите телепорт Стрелка в Саркофаге
 
  Нет его там. Его нет нигде. Вообще. Как и других телепортов Стрелка.
 
- Оружие с присоединенным глушителем изнашивается быстрее
 
  Т.ч. прежде, чем нацепить глушитель, подумайте, а оно действительно сейчас нужно. Ну а уж если нужно, так подготовьтесь к ремонту.
 
  Замечу. Все это относится только к оружию со съёмным глушителем.
 
  Для зануд. Не надо мне рассказывать, что в реальности изнашивается сам глушитель, а не оружие. Идите в реальность играть.
 
- Если перезаряжать оружие на бегу, можно его уронить.
 
- Худ масок/противогазов/шлемов больше в настройках не отключается,
 
  но маску/противогаз/шлем можно (виртуально) снять, нажав кнопку 0 на боковой цифровой клавиатуре, и надеть обратно, этой же кнопкой. Можно так и ходить все время, со снятой маской. Но имейте ввиду, в этом случае броня не защищает от радиации и телепатии. Да и любое попадание в голову станет последним. Т.ч. советую, пришли на базу - можно шлем снять. Вышли с базы - шлем лучше надеть. Зона все-таки.
 
- В экзоскелете ЧД нет встроенного детектора аномалий
 
  Используйте внешний детектор, как обычно.
 
- Медленное лечение
 
  Восстановление здоровья и уменьшение радиации теперь не происходит мгновенно.  Этот процесс длится, примерно, секунд 10. Если в течении этого времени принять более слабую аптечку, она будет потрачена впустую. Если принять такую же или более сильную, то предыдущий процесс лечения будет остановлен и запустится новый, более сильный. А еще одна особенность состоит в том, что лечение можно запустить заранее и, так сказать, впрок. Например, можно заранее принять антирад и залезть в какую-нибудь радиацию. Пока антирад действует, он работает как сильный артефакт, выводящий радиацию.
 
- Детектор изоморфов не отображает артефакты на мини-карте
 
  Он оповещает об артефактах только звуковым сигналом. Его отличие от простого детектора артефактов в том, что он распознает не только артефакты, но и изоморфы.

- Маловероятно сварить полностью заряженный артефакт

  Почти все сваренные артефакты будут разной степени разряженности. Заряд артефактов зависит от того, сколько артефактов было сварено до этого, т.е. от опыта ГГ. Чем больше артефактов он уже сварил, тем более заряженные артефакт может сварить.

  При этом степерь разряженности еще зависит и от кол-ва варящихся артефактов. Чем больше их находится в процессе приготовления, тем более разряженный будет результат. Что бы получить максимально заряженный артефакт, нужно подождать сутки от последней варки и варить один артефакт.

  Из этого следует, что 100% заряд будут иметь артефакты рождаемые Выбросом. Т.ч. ходите, да обрящите.

- Артефакты-абсолюты не валяются на земле

  Такие артефакты заключены в капсулу, которую можно отнести Сидоровичу, Бармену или Сахарову, что бы они достали из нее артефакт. Имейте ввиду, капсула крайне радиоактивна, т.ч. переносить ее нужно в контейнере на один артефакт. Доставать капсулу из контейнера не обязательно, сами достанут. Капсулы появляются после Выброса на северных территориях: на Радаре и дальше; или на дальних территориях типа Лиманска, Красного Леса и т.п.
 
- Сигареты и сигары немного восстанавливают пси-здоровье, как и водка.

   Водка восстанавливает меньше, сигареты и сигары - больше.
 
- Что бы хорошенько выспаться, нужно убрать из слотов оружие, сбросить рюкзак, снять броню и завалиться спать часов на 8.
 
- Еще пси-здоровье можно восстановить смотря в костер.
 
  Нужно сесть около костра, поближе, и смотреть в огонь. Через пару секунд начнет улучшаться пси-здоровье.
 
- Кровососы и коты-баюны боятся ножа.
 
  Как увидят нож в руках ГГ, так и драпают. Только они подслеповаты и нож замечают на достаточно близком расстоянии.

- При прицеливании, положение тела влияет на точность.

  В присяде стрельба будет точнее, чем стоя. А в полном присяде, еще точнее.

- Для работы экзоскелетов необходимы аккумуляторы

  Два заряженных аккумулятора должно быть на поясе. При их отсутствии, в экзоскелете будет очень тяжело ходить и не будет доп. переносимого веса. При беге и перегрузе аккумуляторы разряжаются быстрее. Если ГГ стоит на месте, то не разряжаются вовсе.

  Если на борту не больше, чем максимальный переносимый вес данного экзоскелета, то сил будет тратиться меньше, чем в каком-нибудь другом костюме, который не имеет экзоскелета. За некоторым исключением.

  Аккумуляторы можно купить у Сахарова или обменять разряженные на заряженные у Доцента, с доплатой. Не перепутайте, Сахаров продает два вида аккумуляторов. Для экзоскелетов подходят только специальные, большие и желтые.

  При наличии экзоскелета и заряженных аккумуляторов, маленький аккумулятор на поясе не нужен.

- Маски брони постепенно загрязняются

  Для протирки используются фляжки с водой.

- Альтернативный пистолетный слот

  Пистолеты и обрезы можно размещать в двух слотах. В инвентаре они расположены рядом. Левый - это основной пистолетный слот, правый - альтернативный.  Основной пистолетный слот управляется, как обычно, 2-кой на основной клавиатуре. Альтернативный пистолетный слот управляется 2-кой на дополнительной цифровой клавиатуре, которая, обычно, размещена справа.  В любой из этих слотов оружие перетягивается мышью.

  Что бы сохранить работоспособность сейвов, детектор артефактов теперь можно размещать либо в альтернативном пистолетном слоте, куда он ставится по умолчанию, либо можно мышью его перетянуть в альтернативный слот, который расположен под биноклем.

- Фонарик работает от батареек

  Батарейки продаются у Василия, Сидоровича, Бармена и Сахарова. Что бы зарядить фонарик, батарейку нужно "съесть". Дальний свет разряжает батарейки быстрее, чем ближний.

- Гравипушка создает аномалии только от настоящих артефактов.

  Искусственные артефакты аномалии не образуют.

- Хомячьи просьбы больше не создают заданий в ПДА

  Кому нужно, делайте скриншоты диалогов или смотрите списки требуемых предметов в Гиде по ОП-2.

- Пантеру, погибшую на Кордоне, можно оживить ЖС.

  Сделать это можно только пока отец Пантеры не разберется с Шухером. После этого момента, оживлять будет некого.

- Артефакты, ускоряющие регенерацию организма или скорость восстановления выносливости, во столько же раз ускоряют и наступление голода.

- Сон используется для восстановления сил, а не для перемотки времени.

  Если ГГ не достаточно устал, то спать он не захочет. Можно увеличить сонность выпив водки. Если еще действует энергетик, то заснуть не получится до окончания его действия, даже если в глазах уже двоится.

- Простые артефакты имеют 5 градаций характеристик

  "Красные" артефакты не имеют своих положительных характеристик и имеют только отрицательные характеристики. "Зеленые" артефакты не имеют своих отрицательных характеристик и имеют только положительные характеристики. Между ними находится три промежуточных стадии.

  Варка таких артефактов зависит от кол-ва сваренных артефактов в прошлом, т.е. от опыта ГГ. Чем больше любых артефактов было сварено, тем более положительный артефакт может получиться.

  Выброс ухудшает свойства таких артефактов, если они не спрятаны в контейнер для артефактов.

- Еда и большинство частей мутантов постепенно портятся

  Полностью испорченную еду и части не принимают по циклическим заданиям, на обмен и их нельзя использовать для варки артефактов. Можно продать или выкинуть на землю - Зона приберет.

- Объем всяких ящиков ограничен

  Без ограничений можно набивать хабаром только "волшебные" рюкзаки. Во всех остальных случаях, лишние предметы будут обратно выталкиваться в инвентарь, с соотв. комментариями ГГ.

- Метки на карте

  Можно ставить метки со своим текстом. Для установки метки нужно сделать по карте двойной клик. Если кликнуть потом по этой метке правой кнопкой, можно будет удалить ее или поменять текст.

 

Тонкая настройка травы и солнца

Тонкая настройка отрисовки дальности травы. Что бы снизить нагрузку от травы, но при этом не делать голую землю, можно поступить как-то так:

r__detail_radius 225
r2_details_opt 50.000000,100.000000,150.000000

Первый параметр задает дальность отрисовки травы. Дальше этого расстояния будет голая земля. Этот параметр так же регулируется в настройках графики, в меню. Второй параметр задает плотность травы, в зависимости от расстояния. Изначально, трава рисуется по 4 куста в квадрате. С указанной выше настройкой, через 50 метров трава будет рисоваться по 3 куста, через 100 - по два куста и через 150 метров - по одному. Эти настройки можно написать в консоли игры или сразу в user.ltx.


Команда r2_sun_limit настраивает расстояние действия солнца. С ее помощью можно выиграть немного FPS в солнечную погоду. По умолчанию ее значение равно 180. Можно уменьшить, например, до 90

r2_sun_limit 90

Картинка не особенно изменится, а FPS станет повыше.

 

Про варку артов

Навык варки артефактов качается следующим образом. Всего есть пять уровней навыка: 1) начинающий сварщик, 2) ученик сварщика, 3) сварщик 1-го разряда, 4) сварщик 2-го разряда, 5) сварщик 3-го разряда. Соответственно и арты делятся на эти классы: простые арты - модификаты - мезомодификаты - гипермодификаты - абсолюты.

Чтобы полностью вкачать "начинающего сварщика" необходимо сварить 20 простых артефактов. Только после этого можно начинать варить модификаты для того, чтобы качался "ученик сварщика" (тоже нужно 20 штук). И так далее. Пока не закроешь низший уровень "сварщика", варка артов более высокого уровня в зачет не пойдет. Так что надо по порядку. Схема получается такая:

1) начинающий сварщик - 20 простых артефактов

2) ученик сварщика - 20 модификатов

3) сварщик 1-го разряда - 20 мезомодификатов

4) сварщик 2-го разряда - 20 гипермодификатов

5) сварщик 3-го разряда - 20 абсолютов.

 

Дополнения

Текстурные сборки:

Скачать с сервера

Скачать с torrent

apocalypse3.7z: сборник от optivankiev

nlc7_he.7z: текстуры из NLC7 Hard Edition

nlc7_textures_venommans.7z: сборник текстур из NLC7 от VeNoMMaNs

optivankiev_asphalt.7z: текстура асфальта с большим разрешением от optivankiev

sgc_v92_v1.7z: текстуры от V92 c доработками adm-ral

v92_op2_intro.7z: загрузочные экраны от V92

Все текстурные сборки можно комбинировать друг с другом в любых комбинациях. Текстуры будут браться из последнего по алфавиту сборника.

Для установки любого дополнения, в папке с игрой нужно создать папку "mods" и положить туда файл дополнения. При этом нужно убедиться, что в файле fsgame.ltx, который тоже находится в папке с игрой, есть вот такая строка:

$mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\

Если такой строки там нет, то добавляем.

Для удаления дополнения нужно удалить его файл из папки "mods".

 

Установка

1. Установить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017

(если не установлен)

 Скачать для x86
 Скачать для x64

и перезагрузить компьютер, на всякий случай.

2. Создать новую папку

3. Распаковать в нее основную часть

4. Распаковать туда же последнее обновление

 Обновляющийся фикс 

5. Распаковать туда же сборку текстур. Это не обязательно, но я рекомендую (Дополнения по ссылке выше).

Всё, можно запускать.

6. Сразу после запуска, перед началом новой игры или загрузки сейва, назначьте кнопки в настройках.

Вот теперь можно играть.

И не забывайте устанавливать свежие обновления, после их выхода. Как правило, обновления выходят каждую неделю, по выходным.

Если в игре слишком темно, то для начала поставьте гамму процентов на 70 и поэкспериментируйте с hemi освещенностью в расширенных настройках видео.

Дополнительная информация по прохождению и особенностях мода, так-же имеется в реадми файлах (в архиве)

 

Ссылки для скачивания

Основная часть:

Скачать с сервера

Скачать с torrent - Ссылка ниже

Скачать с Яндекс Диска

Последнее обновление:

Скачать с сервера

Скачать с torrent

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлю по текстурным пакам, их можно компоновать между собой в любом сочетании, в папке модс, у автора, на стримах стоят вообще все текстурки, для этого надо архивы подписать вот так -
zz0_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb0
zz0_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb1
zz2_nlc7_cold_wasteland.xdbzz2_nlc7_cold_wasteland2.xdb
zz3_nlc7_textures_venommans.xdb
Или как-то по другому. Что по алфавиту последнее, оттуда текстуры и берутся.
При установки обновлений папку Bin в папке с установленным модом нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО удалять, и ставить новую, а не накатывать с заменой. Остальные папки и файлы можно копировать с заменой.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Misha_Stalker
что делать я установил мод а он у меня вылетает
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну и ладно, решено, пройдено и забыто :)
Аватар MAXimumYandexru
Да уже смысла нет, я от именного сейва допроходил мод) Фиксы все стояли, что самое интересное. Клиент то был один и тот же, только сейвы разные.
Аватар jivago
S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа.
Проблема: после разговора с Ситхом возле моста в Рыжем Лесу,-... мост Ситх не поднимает,
а только пультом "вертит" все время....
P.S. Переигрывал много раз!...
(... с момента перехода "Агропром-Рыжий Лес").
P.S. Уже с новым ПАТЧЕМ ( новый патч от 24.07.21)
...помогите решить проблему (без полной переигровки...) , братцы, ПЛИЗ!...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейотлично, можете в новостях оформить инфу по нему, если есть желание.
Аватар Nik_99
Лучше  вы этим занимались , а я вам скидывал эксклюзивный контент.У меня очень мало свободного времени и я его уделяю мультфильмам по сталкеру. Кстати, готовится еще один хороший проект по сталкеру.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвероятно что-то не выполнили для продвижения по данному квесту. К сожалению разрабы не сделали пошаговый тутор, поэтому затыки не редки, ибо неизвестно чего не хватает для выполнения, того или иного квеста.

Фикс последний установлен?

После разговора с Осведомителем появился квест поговорить с Призраком, но никаких сообщений не приходило.

Просто не отходи никуда. Нажми контакты в ПДА или к столу подойди.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейна вскидку не знаю, возможно файл user.ltx в нем параметр cam_inert и выставить на 0.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейМожете попробовать адаптировать эту поделку, если есть навыки.
Аватар Fahrenheit
Приветствую, в версии репака от 12.01.2021 как убрать тряску камеры или хотя бы сделать её слабее, от передвижения ГГ начинает тошнить да и вообще, неприятно так играть
редактирование user.ltx c cam_inert и cam_slide не меняет полностью ситуацию, во время спринта раскачки нет, во время ходьбы ГГ прям как медведь на задних лапах, туда-сюда
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда вроде поиск сайта не закрыт в поисковиках браузера, название мода + спавнер и обязательно попадешь сюда :)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейнасчет прикида ничего страшного думаю, а вот насчет плана операции непонятно почему его нет у вас.

После установки последнего патча, все затыки в квестах решаются переигровокой, так вроде указано в описании к фиксу.
Аватар jaisen
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность установить динамический худ рук или как-то изменить его? Например из того же Нового Арсенала 6
Аватар Akzam
У меня чистая зп только графические моды. Установил эту *волшебную* как тут писали сайгу ( ибо бегать с переделанным аксу под дробовик не-то  tongue  ) Она затронула иконки других оружий и вылетела игра при первом выстреле. Сразу говорю что не спец в установках, но вроде пока получалось с модами, если конечно они не затрагивают папку bin (такие моды мне выбивают библиотеку dll и начинается гемор, так что не связываюсь больше). Так что эта сайга так и осталась заколдованной. Хотя на чистую она и не ставится а только для CoP.
Аватар sergeibogat1803
спасибо большое долго искал хороший сайт с модами+спавнеры
Аватар 1Gb
16:09
1Gb
Всем привет! Первая серия прохождения модификации S.T.A.L.K.E.R.-HIBERNATION EVIL-ЭПИЗОД III. Где мы? Выбраться из подземелья, странные существа. Где же ружье?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар MAXimumYandexru
Еще заметил то, что в разделе данных, в отличие от именного сейва у меня отсутствует план операции военных на ЧАЭС. Больше ничего не нашел.
Аватар MAXimumYandexru
Скачал здесь именной сейв перед Осведомителем. Проверяю квесты в пда - все совпадает. НО! У меня Осведомитель в куртке бандита, а в именном сейве он в бандитском плаще. Что это может быть?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейкакие-то условия или квесты значит не выполнены

ГИД - Подсказки - Форум
Аватар MAXimumYandexru
Попробовал, но у него никаких веток диалога нет. Только "До встречи".
Аватар MAXimumYandexru
У меня какой-то баг походу... После разговора с Барменом про Прибоя, он просит подойти к информатору (Осведомитель), но у последнего диалог не появляется, уже и до Кленова бегал и с тем говорил, диалога нет и все, хотя задание "Поговорить с Барменом!" завершено и Призрак приходит в бар.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя потрачу свое драгоценное время, скачаю и еще раз проверю, и если только спавнер работает, я постараюсь записать краткий видос и выложить его, но вы возможно этого уже не увидите, так как будете в глубоком бане (такова плата)

Важно: все будет работать при условии что все файлы, правки и фиксы, скачивали с данной страницы, так как они редактируются и подгоняются для работы спавнера, если вы что-то скачиваете со стороннего сайта в плане фиксов и правок, там и задавайте вопросы почему не работает. И да вы сделаете мне одолжение, если забудете сюда дорогу, ибо проблема именно в ваших действиях и ответ на ваши косяки, в вашем же комментарии. И если более свежий патч находится где-то, а не здесь, значит он не адаптирован к данной версии на этом сайте.


Смотреть и читать особо одаренным
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно и нет, короче тебе нужны следующие файлы: weapons (там новый ствол указываешь в список), inventory_upgrades.ltx, тут указываешь снова его, так как он будет апгрейдится у механиков, stalkers_upgrade_info.ltx а это собственно файл сталкеров-механиков, где по аналогу прописываешь апгрейды стволу. Еще тебе понадобится  описание сделать, (хотя если ты клонировал ствол в основном конфиге, описание из него юзается) ну и соответственно иконка оружия, и иконка для апгрейда оружия, которая появляется при диалоге с ремонтником, когда ствол ремонтируешь или апгрейдишь.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСсылка проверена, все прекрасно скачивается, ищите проблему на своей стороне.

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвключить динамическое освещение в игре
Аватар lidan
не могу скачать файлы с сайта
Аватар CHIKIBRIKINAU
Будет ли ещё обновление данной сборки?Или это финальный вариант?
Аватар Akzam
Спасибо. В папке *weapons* кроме оружия есть папка *upgrades* там продублировано оружие но с добавкой *up* там в файлах прописано стоимость и какой апгрейд ставится, я так понимаю о ней речь?
Аватар coollogite
Доступно только для пользователейНе вводите людей в заблуждения. Спавнер - Golden Sphere - OGSR Engine Не работает он... Больше вообще не чего качать с этого сайта не буду раз модераторы не проверяют Выложенный контент... Который не совпадает с описанием...
Аватар CONSerdg
прицелы неправильно отображаются линзы кобры и т.п., нет красной точки, как исправить?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну  не работает и не работает, у меня все работало при тестировании, что вы качали и откуда мне неизвестно, так-же неизвестно откуда фиксы накатывали, если качали с данной страницы, все должно работать. Читайте внимательно описание, может вы скачали авторскую версию с торрент где спавнера и не было.

Смотреть и читать особо одаренным
Аватар efedorishewa
Доступно только для пользователейНе работает спавн меню. Можете отдельно его залить...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейжелательно этот архиватор иметь на ПК, он может многое, в том числе распаковывает и WinRaR архивы.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя не помню названия файлов на вскидку, по памяти ищи файл  который отвечает за апгрейд стволов у механиков, файл один, и в нем все механики и апгрейды что они умеют делать. Вот туда и надо втуливать новый ствол, прописывать возможные апгрейды, у того или иного механика, как правило апгрейд дублируют из класса оружия, если это снайперка, вкладывают апгрейды снайперки и т.д.
Аватар alexandrsaf9
Спасибо за совет я просто не был в курсе что нужен архиватор для распаковки этой файла. Теперь буду знать, Спасибо:)
Аватар Akzam
Я создал клон оружия. Оружейники его только чинят. Где нужно еще прописать что бы могли модернизировать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну если знакомы с софтом типа SDK, то наверное можно. Точка в прицеле и луч, по сути одно целое, чтоб вышибить луч, нужно переделывать модель.
Аватар Akzam
Можно как-нибудь отключить лазерный прицел ?
Аватар 1Gb
09:25
1Gb
Всем привет! Шестая серия прохождения мода. Работаем на Скаутов, обезвредить мины, секреты пещеры, где найти код?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда что у вас с руками то? скачаться должен архив - 7zip с названием Story of Mistery - stalker-mods.clan.su, распаковывается естественно архиватором под названием 7zip (старые версии винрар его возможно не смогут без ошибок распаковать) Если при нажатии на кнопку скачать открывается окно с рекламой, закрыть и снова нажать скачать, до тех пор пока архив не начнет скачиваться. Для распаковки потребуется пароль, все есть в описании - читайте.

Аватар alexandrsaf9
Просто скачивается какой-то файл но не Zip. Что мне с ним делать если он не распаковывается?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейнаверное там-же, где и мой приказавший долго жить жесткий диск.

Авторские ссылки

Аватар demonxnikita
а где ссылка на торент с спавнером?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейснова мимо, конкретнее пишите, что за ссылка, где и какой пароль, не понимаю о чем вы и о каком текстовом документе.
Аватар chernigoviur
ниже ссылку сами дали по доброте,там в архиве помимо основного есть текстовый документ password
Аватар jivago
ок... попробую на новую игру поставить свои сейвы (пока без фиксов...). Удач во всем!...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспавнер вруби в разделе еда смотри мухомор, скриншот в помощь, описание читай и смотри скрины.
Аватар Stre1ok2578
Как заспавнить мухомор в инвентарь?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзначит где-то затык по сюжету произошел, у многих косяки по этому поводу, накати все фиксы что есть может будет толк, либо переустанови мод и без фиксов сохранку запусти, кому-то такой вариант помогал кстати.
Аватар jivago
пробовал "продавить" по-всякому,- ничего не получается!!! cry
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзалейте скрин на фотохостинг, радикал или vfl или еще какой нибудь, приложите ссылку на скрин в сообщении, я увижу (картинки вставлять могут пользователи со статусом проверенный и выше, остальные только ссылку на скрин в сообщении приложить)
Аватар Jackson_01
Это по истине проклятая сборка! Теперь у меня красная миникарта, прозрачный инвентарь, и когда наводишься на предмет описание предмета смещается. И подскажите, как добавить скриншот к сообщению, чтоб можно было увидеть в воочию это безобразие.
Аватар micaajdy94
Понял, проверю
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейраздача не по нулям, пару человек точно раздают, обновите прогу, может с ней что не так.

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам есть ссылка с гугла одним архивом и накатом на аномалию 1.5.1. проверю торрент сейчас
Аватар micaajdy94
На торренте по нулям, буду тогда этими архивами качать, и на это спасибо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа что раздачи нет с торрента?

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвроде в вопросах и ответах было что-то по мосту, у некоторых перезагрузка продавливала.

ГИД - Форум - Ушедшая Душа - Gone Soul
Аватар jivago
Проблема: после разговора с Ситхом возле моста в Рыжем Лесу,-... мост не поднимает, 
а Ситх только пультом "вертит" все время.... P.S. Переигрывал много раз!... 
(... с момента перехода "Агропром-Рыжий Лес"). ПЛИЗ!...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВылеты по текстурам - нехватка ресурсов железа (даже отсутствие текстуры в зп никогда не приводило к вылету, модель синюшная в игре как вариант) .. автор четко указал - hud_fov 0.6 (положение оружия он конечно ваяет под себя, ибо судя по видосам у него ультраширокий моник 21:9 (возможно 32:9). Будет ли он подстраиваться под кого-то? Конечно нет. Играть вам или не играть, это ваше личное дело, писать о том что неиграбельно, а может у вас просто не те параметры и ресурсы для этой сборки? Да, для вас неиграбельно, но данная сборка в англоязычных кругах довольно таки известна. Затыки на скриптах? Ну так первоочередное, что при зависании ПК в сталкере первым делом вылетают скрипты (особенно если завис в момент их срабатывания), так как время ожидания их срабатывания ограничено. Да и сравнение Стасона, в особенности не последней багованной версии, ни коим образом рядом не может стоять по затратам ресурсов этой сборки. Запустите ванильную Anomaly 1.5.1, если там все ровно и не вылетает - наслаждайтесь.
Аватар aloworous
Текстуры 4к надо запихивать в папку "db/textures". Это к слову. Теперь по факту.

Сборка имеет ряд необъяснимых проблем. Если быть точнее, она неиграбельна абсолютно. Начать можно с положения оружия: одно сидит нормально, второе чуть ли не вверху экрана, третье вообще не видно. Баловаться с fov придётся для каждой пушки, что есть накладно. Но главная беда в вылетах: они везде. Это могло бы быть нормальным явлением для последней сборки Стасона (она полностью угроблена последней обновой, и далеко не ОБТ - просто сборка багов и вылетов), но Аномалия является самым стабильным модом на СоС. У меня вот вообще проблема чоткая: не могу загружаться - игра просто теряет текстуры патронов и некоторых стволов и вылетает. Не могу ставить никакие аддоны, даже визуал для Хип - вылет. При наведении курсора на какой то РПК, вместо описания оружия происходит вылет с таким вот логом: 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 191
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: .../anomaly 1.5.1.2 no add ons\gamedata\scripts\_g.script:778: attempt to perform arithmetic on local 'num' (a nil value)
 

stack trace:

С некоторыми патронами такая же ерунда. В двух словах - для Anomaly мод не готов, как и не готов совсем. Печально, ведь это первый мод после Истории Прибоя где я мог побегать с Mauser C96.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтогда это явный косяк (недоработка) квеста,  лучше этот квест не выполнять, и вообще обойти стороной, его либо не перенесли полностью из какого-то мода, либо при сборке, было что-то забыто ...
Аватар Jackson_01
По поводу лога пусто. Мне ещё странным показалось, что у некоторых персонажей, связанных с этим заданием в место имени набор символов, и что ещё страннее то, что прохождение данного сюжета отсутствует.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак как мод идет репаком (если не ставили вариант только мода накатом на установленный ЗП), смотрите куда установили игру с модом, там ищите папку gamedata, фиксы как правило тоже идут gamedata, качаем фикс распаковываем, берем папку gamedata и совмещаем ее с той что уже есть в репаке с модом, соглашаясь на слияние папок и замену файлов, если фикс идет файлом, то смотрим в описании куда просят положить (путь по папкам, например закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory) открываем папку gamedata далее configs далее scripts и т.д. в конечном итоге вы должны увидеть файл с аналогичным названием, который требуется заменить файлом из фикса.
Аватар Max_565
у меня вин 10, всё работает нормально. спустя час игры только один вылет, сейчас. и я решил посмотреть куда нужно впихивать фиксы.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсам квест вероятно косячный (либо при адаптации каких то других модов он пострадал), лог вылета при попытке поговорить есть? скорее всего нет диалогов у данного персонажа. Квесты из SGM потянули что ли в этой сборке?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне сказать что совсем фатально, игра может не сохраняться, может не запускаться, используйте запуск от имени администратора, если возникает проблема, особенно на 10 винде не желательно игры пихать на диск С.
Аватар Jackson_01
Я уже всё перепробовал и только полная переустановка помогла, но не решила проблему с данным квестом. Вы единственный, кто мне хоть попытался помочь, Спасибо.
Аватар Max_565
И еще, если я установил на диск С - фатально?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейотключите мод на мутантов, если таковой есть, это в нем похоже трабла.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейлибо слияние папок gamedata, либо смотрите в описании куда надо файл класть (по какому пути)
Аватар Jackson_01
Спасибо за потраченное на меня время.)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейданная ошибка может указывать на проблему с числом особей в сквадах монстров (в данном случае кабанов вроде) такая ошибка возникает по опыту, если число в отряде сквадов одно указано, а спавн не корректно указан по числу. Отключить надо мутантов, вот что автор советует:

Во избежании рандомных вылетов переименуйте папку с основной сборкой в папке new/mods - просто в “Сборка”, а папку с dynamic mutants - “dynamic”.

Перед спуском в любое подземелье или лабу, делайте бэкап сейвов, и вообще делайте бэкап иногда.
Аватар Max_565
куда нужно разархивировать патчи?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдаже не знаю чем помочь, качать эту шляпу не горю желанием, чтобы чисто проверить на запуск без фиксов и с фиксами, может кто еще что подскажет, и у кого запустилась после установки фиксов.
Аватар Jackson_01
Да, она запускается спокойно и без их, и даже "почти стабильно" работает, было только пару вылетов за 12ч игры. После чего я столкнулся с той самой ошибкой из-за которой я здесь.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейбез фиксов запускается? Там слишком перемудрено что-то, как с установкой так и с остальным, менеджер какой-то хитрый .. в общем это свежие фиксы что автор недавно выложил, старые потер все, вероятно вложил их в новый фикс. что там не так не в курсе, может что и с фиксами не так.
Аватар Jackson_01
По вашей идее вы правы, но попробуйте это объяснить n-ному количеству людей и да, либо я криворукий ,что у меня после установленных фиксов игра вообще перестала запускаться, или же что-то не так с  самими фиксами, склоняюсь больше к первому варианту.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда откуда вы качали? с торрента нет вроде никаких паролей.
Аватар chernigoviur
цифры в password,это не пароль что-ли?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователей(для распаковки архива с ФО пароль - stalker-mods.clan.su) он на сайте один, скопируйте его из названия архива, если качали с ФО.
Аватар chernigoviur
спрашивает пароль-засада
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейMegaTiEstO96 последнюю обозревал эту - перейти, но автор не он, а другой чел. EFT EDITION V.3 пока что в разработке (не особо слежу за новостями).
Аватар chernigoviur
скажите это крайняя сборка или есть еще круче продукт от этого автора

Новинки модов

Hibernation Evil - Эпизод III
Просмотров: 338
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.07.2021

В паутине лжи - ReBorn
Просмотров: 730
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.07.2021

COP - Million гривен happiness
Просмотров: 738
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.07.2021

DEAD ZONE 2.1 (ОБТ)
Просмотров: 1646
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.07.2021

GreenZoNe - Зеленый Слоник
Просмотров: 1887
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.07.2021

Сборка SGM Archer Edition 1.5
Просмотров: 2240
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.07.2021

Две модели NPC - Грех
Просмотров: 1960
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.07.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 242974
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 175111
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 163557
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 156824
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 149872
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 148699
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 147876
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 242974
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 147876
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 163557
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 175111
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 119569
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 97081
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 63882
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]