Shadows Addon 0.8 +
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: RayTwitty
Геймплейная модификация Shadows Addon на платформе Тень Чернобыля с изменениями сюжетной линии. Shadows Addon - представляет из себя аддон для RMA Mod, который возвращает нам Тот Самый Сталкер.
Особенности модификации
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры.
Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре.
Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности.
В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимации оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик.
Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них.
Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры.
Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры.
В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение.
Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым эмбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС.
Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры.
Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Список изменений 0.7 - 0.8
1. СЮЖЕТ
- реализован прорыв на БТР к Саркофагу - управляемый БТР перемещен с Кордона на ЧАЭС
- исправлено появление и расстановка кровососов в лаборатории Х-10
- улучшена сцена самоубийства Рябого
- Бармен теперь не достает оружие при уходе в подсобку
- восстановлена билдовская сюжетная озвучка на Свалке
- свободовцы не покидают свою базу на Складах во фриплее
- кровосос на Свалке по квесту механика теперь видимый и не использует "поцелуй"
- добавлен запрет на сон во время выброса на ЧАЭС
- убрана тряска камеры на севере ЧАЭС во фриплее
- исправлено наличие двух КПК Василия Петровича в игре
- для получения доступа к ноутбуку блокпоста недостаточно знать пароль, нужно еще снять флешку с командира
- улучшен внешний вид артефакта "Компас", а также изменены его свойства
- артефакт "Компас" появляется только после получения информации с блокпоста
- переход с Кордона в Темную долину появляется в момент открытия ворот в Темной долине
- теперь нельзя общаться по КПК и торговать с Осознанием, а также исправлена его иконка
2. ЛОКАЦИИ
- перенесена и полностью адаптирована локация Бар из билда 2571
- изменено динамическое освещение, а также спавн в Саркофаге, Баре и Подземельях Агропрома
- в Саркофаге появилась секретная комната
- восстановлены вырезанные переходы в Подземельях Агропрома
- эффекты генераторов изменены и перемещены с севера ЧАЭС на локацию Генераторы
- добавлено несколько статических звуков окружения на Генераторы
- убрана возможность воровать еду у посетителей бара "100 рентген" (система АнтиХомяк)
- улучшено статическое освещение в Военной лаборатории
3. ИНТЕРФЕЙС
- убрано отображение врагов с карты
- изменены сюжетные метки на карте
- изменены цвета указателей цели на карте в зависимости от типа задания
- немного изменены иконки НПС в сообщениях
- добавлен запрет на ввод букв в поле пароля ноутбука
КПК
- восстановлено отображение отношений с группировками во вкладке Статистика
- восстановлена статистика добытых артефактов
- исправлена статистика убийств крыс - теперь пишется именно крыса, а не кот
- восстановлен старый вид иконок заданий
- исправлен вылет при попытке обработать диалоги в КПК, у которых первая фраза является пустышкой
- добавлена фраза "Я отключаюсь. Пока.", которая завершает текущий диалог в КПК - аналог фразы "До встречи!" при обычном диалоге
- исправлено обновление некоторых диалогов в КПК после выбора фразы для ответа
- теперь метку на карте можно ставить не только во вкладке Задачи, но и во вкладке Карта
- немного улучшен раздел История во вкладке Журнал
- добавлен зеленый мигающий светодиодик
Инвентарь
- введено ограничение на максимальное количество артефактов на поясе - 5 штук
- добавлен перепаковщик неполных пачек патронов
Окно разговора
- изменен список динамических заданий с показом времени их выполнения
- полоса прокрутки теперь не перекрывает текст диалога на широкоформатном разрешении
Главное меню
- добавлено предупреждение о падении производительности при изменении дальности и плотности травы
- добавлена поддержка дополнительных горячих клавиш в меню опций: по (TAB) можно переключать вкладки, а (Enter) выполнит действие кнопки "Применить"
- убраны некоторые настройки графики, изменение которых могло ухудшить картинку в игре
- переделана доступность новых графических опций на разном типе освещения
4. АПГРЕЙД И РЕМОНТ СНАРЯЖЕНИЯ
- реализованы апгрейды для всего оружия в игре, а также изменены некоторые базовые ТТХ
- добавлен уникальный механик на локацию Бар
- случайный механик на Кордоне заменен на уникального
- все механики имеют разные коэффициенты на свои услуги (у одного дешевле ремонт, а у другого апгрейд)
5. ОРУЖИЕ
- восстановлен вырезанный гранатомет РГ-6 М203
- создана анимация бега для полноразмерной БМ-16
- полноразмерная БМ-16 и ТОЗ-34 розданы НПС согласно их рангу, ПКМ и FN P90 оставлены как эксклюзивное оружие группировок "Долга" и "Свободы"
- исправлена анимация раскачки у Штурмового Абакана
- исправлен звук выстрела у пистолета Sig-Sauer P220
- исправлены дырки в модели HK G36
- улучшено прицеливание у HK G36 и L85A2
- теперь бить прикладом можно только если оружие не занято другим действием
- добавлено прицеливание от третьего лица для бинокля
- исправлено скрытие оружия на севере ЧАЭС
- изменены текстуры некоторого оружия
6. КОСТЮМЫ
- восстановлено использование текстуры ПНВ как в билдах
- улучшен эффект "плохого" ПНВ
- исправлено отсутствие звука шагов в экзоскелете
- внешний вид ГГ по умолчанию теперь в свитере, куртка новичка в начале игры не выдается
- изменены характеристики и описание уникальных костюмов наемников, теперь они соответствуют билдовским
7. НПС
- торговцы не покупают сильно изношенное оружие и костюмы
- сталкеры обходят аномалии
- отключено самолечение НПС, поскольку оно приводило к косякам в сюжетных сценах
- исправлено включение фонариков на тех трупах, на которых они были изначально выключены
- исправлен фантомный свет от выключенного фонарика живого НПС
- теперь зомбированные сталкеры не используют фонарики
- теперь НПС не атакуют крыс
- исправлены некоторые анимации и визуалы НПС
8. МОНСТРЫ
- в игру добавлен новый мутант - зеленый карлик
- исправлен звуковой эффект контролера после загрузки
- усилена живучесть псевдогиганта
9. ТРАНСПОРТ
- добавлено отображение текущей передачи на спидометр
- добавлены "разбитые" модели всем автомобилям, а также переделаны и исправлены существующие
- изменен звук коллизии автомобилей, теперь он не звучит как бочка
- добавлено сообщение о пустом топливном баке при попытке завести двигатель
- исправлены лаги при проезде через кусты
- исправлен эффект взрыва, больше нет летающих черных хлопьев
- исправлено сохранение вещей в багажнике и топлива у военной Нивы в Темной долине
- улучшено положение камер от первого лица
- улучшены фары и изменены другие параметры
Двери
- восстановлена система открываемых дверей машин
- реализованы звуки открытия и закрытия дверей
- подсказка при наведении соответствует выполняемому действию
- доступность интерфейса багажника зависит от открытой двери багажника
Физика
- физика автомобилей теперь больше похожа на билдовскую
- практически невозможно перевернуться, машины очень устойчиво ведут себя на разных скоростях
- работают рессоры, чувствуются ямы и неровность дороги
- на первой передаче можно заехать на достаточно крутой склон
БТР
- БТР противника можно взорвать при помощи пулемета управляемого БТР
- исправлены фары управляемого БТР - теперь это именно фары, а не люки
10. ГРАФИКА
- добавлена система индивидуальных настроек графики для каждого уровня
- добавлен эффект "волны на траве" на динамическом освещении
- добавлен эффект "светового следа" на динамическом освещении как в 1834 билде (консольная команда r2_light_trails)
- исправлены резкие границы от точечных источников света на динамическом освещении
- немного изменен свет от аномалии "Холодец"
11. ОБЩЕЕ
- реализовано новое свойство артефактов на увеличение переносимого веса
- добавлен новый тип динамических заданий - "Уничтожение логова" (вместо "Уничтожение лагеря" для всех заданий)
- время выполнения динамических заданий снижено с 7 до 2 дней
- добавлена автоустановка некоторых параметров после загрузки игры
- внесены многочисленные правки в тексты игры
- почищена консоль игры от различного рода ошибок
- улучшена модель кодового замка
- изменены и улучшены некоторые звуки в игре
Патч до версии 0.8.9 (28.06.2023)
1. СЮЖЕТ
- восстановлены анимации и реплики Бармена во время сцены с Рябым
- при помощи нейросетей создана недостающая озвучка Бармену в сцене с Рябым, а также в новых голосовых сообщениях
- убрана некоторая озвучка Бармена, которая не соответствовала измененным диалогам
- на Янтаре, в лаборатории X-16 и на Радаре увеличено воздействие пси-излучения, которое теперь зависит от шлема, выданного по сюжету учеными
- реализованы сюжетные спады пси-излучения на Радаре, в другое время пробраться в бункер под антеннами будет крайне сложно
- добавлено оборудованное укрытие от пси-излучения на Радаре, в котором ГГ может пересидеть всплеск излучения
- информацию о местонахождении укрытия ГГ получает от пропавшей группы ученых
- расширена зона пси-излучения на Радаре
- на вход в бункер Радара добавлена кодовая дверь, код к которой ГГ получает по сюжету
- зоны пси-излучения теперь влияют на пси-здоровье ГГ, а не на обычное здоровье
- исправлены многочисленные ошибки в работе зон с пси-излучением
- исправлена и улучшена сцена на Янтаре во время замеров излучения с ученым
- отключен периодический пси-выброс во время замеров излучения с ученым на Янтаре
- исправлены проблемы с зависанием сюжетных отметок в КПК на Янтаре
- добавлено больше карликов в лаборатории X-18, в том числе участвующих в мини-сценках
- сюжетный БТР на ЧАЭС отмечается на карте после сообщения от Бармена
- вырезан диалог "опытный или новичок" у Сидоровича, теперь ранг ГГ зависит от выбранной сложности игры
- туториалы в начале игры показываются только если выбрана сложность "новичок", а также убран повторный туториал про отношения
- музыка в приемнике Сидоровича во время начала игры установлена на "В парке Чаир распускаются розы"
- исправлена ошибка в диалоге с Василием Петровичем, которая не позволяла сдать "КПК лидера наемников"
- переход с Янтаря в Мертвый город появляется во время разговора с Доктором
- переход с Радара в Мертвый город появляется после отключения "Выжигателя мозгов"
- переписан дневник ГГ, исправлены орфографические и фактологические ошибки
- информация из Мертвого города вынесена в отдельный раздел журнала КПК
- информация о "крысах в подземелье" исправлена и вынесена в отдельную статью журнала КПК
- квестовые предметы удаляются из инвентаря после использования по сюжету: Флешка Стрелка, Декодер, Флешка командира, Документы из Припяти
- убрано свечение в темноте некоторых квестовых предметов
- обнулена стоимость всех квестовых предметов
- переделано множество старых "костылей" мода, которые обеспечивали изменения по сюжету и во фриплее
2. ЛОКАЦИИ
- добавлены псевдо отражения в зеркале туалета в лаборатории X-18
- прожектор на блокпосте "Долга" в Баре теперь выключается днем
- дальность прорисовки на ЧАЭС увеличена почти до двух километров
- на ЧАЭС исправлено мерцание источников света на динамическом освещении
- убраны аномалии и зоны радиации с новых точек переходов на Агропроме
- немного перемещен новый переход с Агропрома на Свалку
3. ОРУЖИЕ
- реализована коллизия худа оружия (консольная команда hud_collision)
- текстуры снайперских прицелов автоматически адаптируются под любое соотношение сторон экрана
- анимация раскачки теперь проигрывается в присяде
- удару прикладом добавлены звуки коллизии с различными объектами
- увеличена надежность ПКМ и его апгрейдов
- подправлено прицеливание из FN P90
- исправлены анимации выстрела и прицеливания у АКС-74 с подствольником
- исправлены анимации выстрела у Sig-550
- исправлено пропадание интерфейса при выкидывании оружия во время прицеливания
4. ГРАФИКА
- добавлен эффект глубины резкости, который включает в себя размытие картинки во время прицеливания и перезарядки (консольная команда r2_dof)
- добавлена возможность выключить усиленный bloom-эффект при помощи консольной команды r2_ls_bloom_lcompress (экспериментальная функция)
- исправлены чернеющие окна в тумане
- немного изменены пресеты графики
5. ИНТЕРФЕЙС
- добавлена возможность скрыть интерфейс игры (консольная команда hud_draw)
- инвентарь, свойства артефактов, а также иконки в диалогах адаптированы для широкоформатных мониторов
- слот для пистолета в инвентаре расширен до трех клеток, а слот для бинокля уменьшен до двух
- добавлены подсказки при наведении мыши на некоторые кнопки в окнах инвентаря, обыска, торговли и апгрейда
- исправлены полосы прокрутки в окне торговли
- добавлено автозаполнение пароля ноутбука на блокпосте - теперь не нужно каждый раз заново вводить пароль
- скорость исчезновения индикатора урона теперь не зависит от FPS
- немного изменен цвет текста на экране загрузки
Главное меню
- добавлены опции: "Показывать интерфейс", "Коллизия оружия", "Световой след", "Глубина резкости"
- убраны опции: "Динамический прицел", "Показывать оружие", "Сглаживание" на статическом освещении (всегда макс. значение), "Свет фонариков НПС" (всегда вкл.), "Дальность освещения" (оптимальное значение)
6. ОБЩЕЕ
- псевдособака во время пси-атаки сбивает прицел
- исправлен чрезмерный расход выносливости ГГ при одетом костюме с дополнительным весом
- восстановлена билдовская модель вертолета со старой анимацией и немного измененным визуалом
- текстура ПНВ отображается только при виде от первого лица
- динамические новости начинают появляться после первого пересечения насыпи на Кордоне
- при первом запуске игры с модом, автоматически будут установлены некоторые стартовые настройки
- исправлен редкий вылет во время загрузки: LUA error: sa_callbacks.script:114: attempt to index field 'actor' (a nil value)
- незначительные правки текстов, скриптов и текстур
- движок обновлен до актуальной версии X-Ray extensions*
Установка
Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
Скриншоты
Народные правки и дополнения
(на свой страх и риск)
Мини-дополнения для патча 0.8.3 - Скачать
Что входит в архив:
- Выпадение частей монстров (50% и 100%) - НИ (Новая Игра) нужна
- Иконки NLC - Без НИ
- Новая текстура перчаток (как в ТТ2) - Без НИ
- Новое время начала игры (с вечера на утро) - НИ нужна
- Отключение всех авто-квестов - НИ нужна
Все эти допы совместимы между собой
Новые модели персонажей (кроме мёртвого Василия Петровича) - Скачать
Иконки тоже есть
Для разработчиков дополнений к данному моду
Набор инструментов разработчика (25.08.21) - Скачать
Набор инструментов разработчика (25.07.23) - Скачать или Скачать
Включает в себя:
- ACDC
- утилиты для апгрейда амуниции
- исходники правок движка
- исходники локаций
- исходники игровых моделей
- мануалы
Каждый отдельный инструмент может иметь дополнительное описание.
P.S. Цель данного пака: возможная дальнейшая модификация аддона, создание расширений и т.д. Предназначено исключительно для разработчиков, хорошо разбирающихся в моддинге. Если вы простой игрок, то я крайне не рекомендую что-либо менять в файлах игры - это с большой долей вероятности приведет к багам и вылетам.
Из особенностей можно выделить появление небольшой утилиты для расчёта надёжности оружия в апгрейдах. Она позволяет в один клик рассчитать увеличение (или уменьшение) параметров надёжности, не прибегая к помощи калькулятора, что заметно сокращает время создания апгрейдов. Именно поэтому в предыдущих версиях мода были проблемы с апгрейдами на надёжность - всё считалось вручную и возникали ошибки. Кстати, утилиту можно использовать и при обычной правке конфигов оружия.
Дополнительно по ссылкам - версиям - аддонам
Мод Shadows Addon 0.8 - Скачать
Оружейный пак для Shadows Addon 0.8.3 - Перейти
Оружейный пак для Shadows Addon 0.8.5 - Перейти
Оружейный пак для Shadows Addon 0.8.8 - Перейти
Оружейный пак №1 - Shadows Addon 0.8.9 - Перейти
Оружейный пак №2 - Shadows Addon 0.8.9 - Перейти
Unofficial Patch для Shadows Addon 0.8.3- Скачать
RMA 1.1.5 + Shadows Addon 0.8.3 - Перейти
RMA 1.1.5 + Shadows Addon 0.8.5 - Перейти
Shadows Addon 0.8.5 + RMA 1.1.5 (ver. 2.4.1) - Перейти
RMA 1.1.5 + Shadows Addon 0.8.5 (ver. 2.1) - Перейти
Shadows Addon 0.8.3 + Unofficial Patch + Спавнер - Перейти
Shadows Addon 1.0 [Unofficial Patch] + Спавнер - Перейти
Shadows Addon 0.8.3 + Оружие + Спавнер - Перейти
Shadows Addon 0.8.8 + Оружие + Спавнер (20.08.21) - Перейти
Shadows Addon 0.8.8 + Weapon + Спавнер (30.10.2021) - Перейти
Shadows Addon 0.8.9 + Weapon Pack + Спавнер - Перейти
Мод Shadows Addon 0.8.8 (27.08.21)
Мод Shadows Addon 0.8.8 с торрент
Мод Shadows Addon 0.8.9 (WW) - Скачать или Скачать или Скачать
Фикс вылета при запуске WW-версии - Скачать или Скачать или Скачать
Мод Shadows Addon 0.8.9 (WW) с фиксами от 24.07.23 - Скачать или Скачать или Скачать
Патчи и фиксы
Патч 0.8.3 - Скачать
Патч 0.8.5 - Скачать
Патч 0.8.8 от 27.08.21 - Скачать
Патч 0.8.9 от 24.07.23 - Скачать или Скачать или Скачать
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Мод Shadows Addon 0.8.9 (RU) от 24.07.23
Дополнительная - Мод Shadows Addon 0.8.9 (RU) от 24.07.23
Резервная - Мод Shadows Addon 0.8.9 (RU) от 24.07.23
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии