Описание мода SHADOW OF MYSERY 1.0
1 Заменены текстуры на более детализированные.
2 Расширены визуалы НПС, без одинаковых лиц.
3 Текстуры заменены на более соответствующие осеннему стилю.
4 Новые текстуры НПС.
5 Новые динамические эффекты погоды, тоже под осень.
6 Добавлен оружейный пак со сменой перчаток как в ЗП и ЧН.
7 Восстановлена практически вся вырезанная броня из ТЧ, ЧН и ЗП.
8 Изменены визуалы Меченого.
9 Характеристики оружия приближены к реальным.
10 Переработана система повреждений ГГ и НПС.
11 Исправлены некоторые баги с текстурами и их бампами.
и многие другие изменения ...
Установка:
1 Установить SoC 1.0006.
2 Удалить папку gamedata (если есть).
3 Удалить папку bin.
4 Удалить файл fsgame.
5 Переместить содержимое архива в корень игры.
6 Играть.
Скриншоты
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Плюсы: визуал - это действительно самый настоящий Misery в ТЧ, мало того что красивые текстуры и освещение, так ещё и с серостью не переборщили; хардкор - в плане урона близок к идеалу, в плане цен на товар тоже, хотя 1 бинт за 1000 рублей и перебор, но цены на оружие, броню и еду вполне адекватные; много приятных мелочей без которых в наше время играется не так бодро (тёмные ночи, сон, механика сбора трофеев с монстров, починка снаряжения, билдовская более реалистичная физика тел).
Минусы: несбалансированное кровотечение - в вас могли даже не стрелять, просто перепрыгнули с одного дома на другой за костюмом наёмника, а кровотечение уже тут как тут, причём сама кровь даже не течёт (что свидетельствует о неглубокой ране, проще говоря это царапина, и да в игре имеет значение размер раны, грубо говоря чем сильнее калибр, тем больше дырка + кто стрелял + из чего стрелял + куда попал), но и не остановится никогда, для этого нужен бинт; цены на товары велики, вот только лут выпадает практически как в оригинале, те же обычные аптечки Сидорович покупает за 750, вот и получается что за пару игровых дней на Кордоне я заработал больше 100 тысяч; несмотря на относительную стабильность мода вылеты случаются начиная со Свалки, как безлоговые так и по stack trace.
Получился ли Misery ? Нет. Получилась ли хорошая сборка с уклоном в мрачность и хардкор ? Да, а если будете внимательнее то совершенно точно найдёте пусть и небольшие, но интересные изменения (например майора Халецкого в качестве командира южного блокпоста).
p.s " Расширены визуалы НПС, без одинаковых лиц " - подскажите, что это за мод?