WLTR PACK 3.1
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Сборки, Модпаки
Модификация: Anomaly 1.5.1
Автор: _Wltr_
WLTR PACK 3.1 представляет из себя внушительную сборку различных модов, аддонов, дополнений, правок и адаптаций (порядка 270 штук). Модпак базируется на Anomaly 1.5.1 с оружейным дополнением Desolation. Установка модпака производится посредством использования менеджера MO2.
Видеопрезентация
Инструкция по установке
Скачать документ - английская версия
(желательно скачать документ, так как в режиме просмотра на яндекс, с картинками какая-то лажа происходит, а так-же вы можете сами перевести инструкцию при желании, и ознакомиться с информацией по работе с менеджером MO2)
1. У вас должна быть установлена версия Anomaly 1.5.1
2. На нее потребуется установить Desolation (0.2.4.21 + Hotfix 8)
3. Скачиваем и распаковываем WLTR PACK 3.1 (не в папку с Anomaly)
(для распаковки архива вам потребуется 28,2 ГБ свободного места)
Откройте MO2 и нажмите „создать портативный экземпляр”, затем выберите папку с Desolation и Anomaly (саму папку целиком).
После этого, когда MO2 перезапустится, нажмите „профиль”.
выберите „Deso efp-like”
Перейдите к „reshade.me ” и скачайте его, установите, когда вы откроете его, он предложит вам перейти к игре (указать путь), затем дождитесь завершения процесса установки
Удалите содержимое bin/reshade-shaders/
Скопируйте содержимое „Atmosperics reshade-shaders” (из прилагаемого zip-архива который находится в папке с модпаком) в „bin/reshade-shaders”. Решейд открывается на клавишу HOME и инструкции по его изучению и настройке можно посмотреть в документе по ссылке выше.
Теперь можно запустить игру.
Особенности WLTR PACK
(о всех фичах, сюжетах в подробностях и картинках в прилагаемом документе-инструкции, кому интересно может скопировать данные и перевести)
Исцеление
Раздел "Здоровье" поделен на 3 части:
1. Конечности
2. Максимальная мощность (HP)
3. Уровень сахара в крови
1. HP конечностей (BHS)
Если конечность достигнет низкого уровня здоровья, это даст дебаффы. Например, что касается рук, то они раскачиваются сильнее, а что касается ног, то вы ходите, бегаете, спринтуете медленнее.
Для лечения конечностей вы можете воспользоваться хирургическим набором (CMS или Surv12) или многими лекарствами, которые оказывают „послеоперационную” и „первую помощь”.
Первая помощь - это когда болеутоляющее, например, дает временное исцеление (которое проходит через некоторое время), но когда вы используете средство после заживления, пока ваше временное здоровье активно, вы исцеляете hp конечности навсегда.
2. Максимальная мощность
Ваш максимальный hp отражает ваше общее состояние здоровья, но он отделен от здоровья конечностей.
Чтобы увеличить максимальное количество hp, просто используйте обычную аптечку, и все будет в порядке
3. Уровень сахара в крови
Ваш уровень в крови определяется кровотечением, и если вы его не вылечите, это ограничит ваши максимальные hp. После сильного кровотечения вы теряете много крови, которую необходимо восстановить. У вас есть несколько вариантов: Используйте стимулятор уровня глюкозы, чтобы восстановить свой уровень в крови (быстрый вариант), или съешьте что-нибудь с большим количеством калорий и поспите.
Если вы хотите отключить BHS, просто отключите „10. [Grok] Body Health System Redux”, и все. Я сделал его полностью модульным. Единственная разница заключается в том, что атрибуты „первая помощь” и „послеоперационное лечение” в описании ничего не значат.
Изготовление боеприпасов
Создание боеприпасов было переработано мной (спасибо Abshelix за базу <3 )
Чтобы изготовить боеприпасы с более высокой броней, вам нужно найти: латунь, свинец, сталь, вольфрам.
Это должно быть сделано с каждым типом боеприпасов, небольшие различия с дробовиками.
Чтобы получить „закаленную сталь”, вы должны „приготовить” сталь в плите более высокого качества.
Чтобы получить твердую сталь, вы изготавливаете „Закаленную сталь” и „Вольфрам” вместе.
Когда вы разбираете боеприпасы, вы не получаете ни одного из ядер пенетратора!
Радиационный контроль и проникновение излучения (идеальное сочетание)
Зоны радиации реагируют на силу ветра, направление и заданные погодные условия. Если у вас на земле есть радиоактивная зона, радиоактивность может переноситься ветром вместе с пылью, что делает ее в несколько раз более опасной. Теперь будет действительно важно знать, когда вы можете безопасно выходить на улицу, а когда вам нужно быть предельно осторожным, чтобы не получить большую дозу радиации. Кроме того, ветер заставляет радиоактивные поля увеличиваться в размерах.
Изменения, касающиеся здоровья игрока и лучевой болезни
Радиационное отравление больше не начнет истощать ваше здоровье как сумасшедшее, оно примет новое, реалистичное направление.
* Потери здоровья от лучевой болезни сведены к минимуму. При максимальном облучении игрок умирает только через 40 внутриигровых часов, если его полностью оставить без присмотра.
* Облучение вызовет у вас симптомы лучевой болезни. В том числе кровотечение, внутреннее кровотечение (потеря крови), рвота (потеря насыщения), диарея (потеря воды), общее ощущение паршивости. Чем больше вы облучены, тем сильнее будут симптомы, тем меньше калорий вы будете получать из пищи, меньше будете утолять жажду водой, ваша максимальная выносливость будет ограничена, в том числе регенерация выносливости будет происходить медленнее. Все это достигает максимума на уровне одной трети от здоровых значений при максимальном расположении излучения (3870 мЗв).
* Радиация больше не покинет ваше тело сама по себе! Напитки, алкоголь и т.д. заставят его выходить очень медленно. Вы должны полагаться на медиков, антирадары и другие лекарства, чтобы избавиться от этого!
Проникновение излучения
Этот мод придает радиационным полям способность проникать сквозь броню. Чем больше у вас защиты (костюм, шлем, лекарства и т.д.), тем меньше излучения будет пропущено, но часть его, даже незначительная, всегда пробьет броню. Это направлено на то, чтобы улучшить впечатления от поздней игры и смягчить эффект предметов высшего уровня, описанных выше, а также сохранить жизнеспособность предметов, отверждаемых радиацией, на протяжении всей игры. Мод не увеличивает мощность самих полей излучения и совместим с любыми другими модами, изменяющими его.
Чтобы вылечить от радиации:
Сигареты, антирадары, водка, как обычно
Насыщение и уровень воды
Ограничение выносливости по насыщению: Ваша выносливость теперь ограничена вашим насыщением (но не менее чем на 20%, так что вы, по крайней мере, можете ходить). Хочешь полный батончик выносливости? Ешьте больше. Поставляется с модификатором ограничения. Значение меньше 1 приведет к уменьшению прогрессии ограничителя и максимуму ограничения
Ограничение здоровья по уровню крови: При получении кровотечения ваш персонаж потеряет кровь, что уменьшит максимально возможное количество здоровья. Чтобы восстановить норму, вам нужно плотно поесть, а лучше съесть протеиновый батончик или воспользоваться шприцем с глюкозой
Манипулирование выносливостью на холмах: это увеличит расход выносливости при подъеме в гору и уменьшит при спуске с холма. если холм достаточно крутой и вы спускаетесь вниз, вы восстановите выносливость.
Управление скоростью на холмах: это изменит скорость при подъеме в гору или под уклон
Манипуляция выносливостью при жажде: при отсутствии жажды вы получите повышение выносливости, которое будет линейно снижаться. С серым значком жажды вы перестаете получать бонус и начинаете получать штраф
Манипулирование выносливостью материала: это увеличит или уменьшит расход выносливости и скорость актера при прохождении через различные материалы, такие как гравий, асфальт, бетон и так далее. Самое большое изменение заметно, когда вы пытаетесь плыть по воде, ваша скорость снижается, а расход выносливости увеличивается. Но в отличие от того, что было в OG Clear Sky или Call of Pripyat, здесь не так сурово, и вы все еще можете использовать воду для прокладки дорог, просто не так бесплатно
Модификатор скорости, основанный на доступной выносливости: При снижении выносливости ваша скорость будет уменьшаться, начиная примерно с середины шкалы выносливости
Усталость (настраивается в MCM)
Бонус к скорости передвижения при усталости на уровне 0% (снижается до нормального значения 1,0 при 10%);
Уменьшите усталость у костра или во время сна;
Общий вес может снизить или увеличить коэффициент утомляемости (от 0,4 до 2,0);
Штрафы/бонусы за расходные материалы;
Отобразите значение усталости, удерживая нажатой клавишу "H".
Капитальный ремонт навесного оборудования (ОАО)
Что делает этот аддон
Навесное оборудование для брони перебалансировано, и все оно работает уникальным, переработанным образом.
# Переделка крепления брони
Вы ограничены одним приложением к снаряжению определенного типа. Эти типы являются:
1. Camelbak
- не требует пояснений
2. Баллистические вставки
- (улучшенная) кевларовая вставка
- (улучшенная) пластина из углеродистой стали
- (улучшенные) керамические вставки
- (улучшенные) вставки из СВМПЭ
3. Задняя рама
- (улучшено) Титановая решетка
- (улучшено) Алюминиевая рама
4. Модуль экологического контроля
- (улучшенный) подавитель перенапряжений/регенератор
- (улучшено) Модуль жизнеобеспечения (заменяет кулер для тела)
- (улучшенная) Система подавления аномалий (заменяет выброс фреона)
1. Camelbak
Camelbaks теперь восстанавливают гидратацию организма пользователя.
- Тики гидратации работают по отдельным часам от тиков жажды. Каждые десять игровых минут или на экипировке актер будет пить из Camelbak.
- Шкала уровня питья с учетом жажды актера. Чем сильнее жажда у актера, тем больше он пьет.
- Camelbak можно пить непосредственно из него, щелкнув правой кнопкой мыши. Это дает примерно тот же эффект, что и питье из фляжки с водой.
- Camelbak дарует выносливость до тех пор, пока у него есть потенциал. После исчерпания средств никакие бонусы или штрафные санкции не начисляются.
- Camelbaks можно снова наполнять водой или минералкой из фляжки, которую можно перетаскивать.
- Утрачивается способность воды к удалению радиации.
2. Баллистические вставки
- Вставки в баллистическую броню теперь работают аналогично реальной жизни: они поглощают удары входящих выстрелов в туловище, снижая урон до 80%, но ценой своего состояния. Потеря состояния при каждом попадании зависит от типа вставки и ее номинала. При значении 0% вставка разрушается.
- Броневые вставки защищают от определенного уровня бронепробиваемости в зависимости от их типа и состояния. Например, винтовочный патрон среднего размера легко пробьет кевлар, но будет полностью заблокирован керамической вставкой.
- Типы броневых вставок: Стальные, кевларовые, керамические и полиэтиленовые. Каждый тип вставки имеет свои собственные атрибуты.
- Сталь прочная, дешевая, долговечная, но тяжелая.
- Кевлар дешев, прочен, легок, но слаб.
- Керамика обладает защитными свойствами и довольно легкая, но не выдержит многих ударов.
- ПЭ - это хорошо сбалансированный продукт, но очень дорогой.
- Броневые вставки доступны у всех технических специалистов. Предоставление инструментов специалисту позволит разблокировать более качественные вставки для брони.
- Вставки в броню будут выпадать со сталкеров довольно часто.
- Броневые вставки могут быть отремонтированы в ограниченном количестве с помощью наборов инструментов для полевой брони.
- (ОПЦИОНАЛЬНО) Броневые вставки могут быть отремонтированы у специалистов с опцией MCM.
3. Титановая решетка / алюминиевая рама
- Теперь идет прямо в рюкзак. Нельзя носить на поясе.
4. Подавитель перенапряжения
- Подавители перенапряжений значительно снижают повреждения электрическим током, эффективно работая подобно баллистическим вставкам для подачи электричества.
- Когда устройство повреждается электрическим током, внутренние резисторы перегорают, что ухудшает их состояние. Ни при каких условиях никакая защита не предоставляется.
- Подавители перенапряжений можно отремонтировать с помощью электронных компонентов либо перетаскиванием, либо щелчком правой кнопки мыши.
5. Автодок
- Заменяет охладитель корпуса
- Многоразово заполняется стимуляторами, метамизолом, морфином и антирадиантами
- Автоматически обеспечивает работоспособность, когда работоспособность падает ниже определенных пороговых значений (MCM)
- Автоматически выдает морфин / обезболивающие, когда в бою здоровье падает ниже определенного порога.(МКМ)
- Автоматически назначает дозы антирадиации, когда радиация становится достаточно высокой.(МКМ)
- Время восстановления составляет 15 секунд между приемами каждой дозы.
6 Система подавления аномалий
- Заменяет модуль выброса фреона
- Дает кратковременный иммунитет при прикосновении к большинству аномалий.
- Время восстановления по умолчанию составляет 60 секунд, может быть уменьшено с помощью апгрейдов или ношения костюмов SEVA / SSP.
- Низкий шанс выпадения, немного выше у экологов.
Сюжетные линии
Сюжетная линия „Последний рассвет” для группировки "Чистое небо" – вам нужно поговорить с торговцем Чистым небом (Spore), чтобы начать ее.
Сюжетная линия „Операция ”Возмездие Монолита" - Поговорите с полковником Кузнецовым и помогите военным взять под контроль самый центр Зоны!
Сюжетная линия „Охотники за артефактами” - Вам нужно обратиться к любому NPC из числа "Охотников за артефактами" (например, к Ковалеву в церкви на болотах), ЧТО ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ДЕТЕКТОРА СВАРОГА
Рюкзаки
Рюкзаки обладают множеством функций, в том числе рамками (каркасами) для рюкзаков, вы можете открывать рюкзаки и складывать туда большую часть своих вещей, чтобы сократить время загрузки инвентаря и исключить замерзание, а ваши рюкзаки также служат мастерскими.
Токсичный воздух и дождь
Чтобы замедлить прогресс (вроде как), я добавил в модпак моды „токсичный дождь” и „токсичный воздух”.
Токсичный воздух в основном ограничивает ваш проход до определенного уровня, который зависит от используемого вами в данный момент фильтра
- Кордон, Болото, Темный ландшафт и Столб в безопасности.
-Базы (и еще несколько локаций) находятся в безопасности.
-В южных районах обычно требуется: любой фильтр / резервуар.
- Центральные и северные районы: предпочтительно фильтр t2+ или любой резервуар.
- Места на Крайнем Севере: кислородный баллон t2+ (фильтр t3 также может работать в течение короткого периода времени).
-Лаборатории: смертельно опасны и требуют резервуара t3 (фильтр t3 и резервуар t2 могут справиться с парой стартовых подземных помещений).
Токсичный дождь - это радиоактивный дождь, который разрушает оружие, броню и вызывает сильное радиационное облучение.
Стелс-мод
Описание (со слов разработчика):
Яркость, солнце, тени и фонарики: Переработана яркость (неправильно работала в vanilla). Фонарик NPC теперь значительно улучшает их видимость на вас, максимум 25 м, чем ближе вы находитесь, тем лучше они видят. Ваш фонарик также улучшает их зрение (только если вы находитесь в зоне их видимости, по-другому сделать это невозможно), даже на большом расстоянии, но не слишком сильно по сравнению с коротким расстоянием.
Вес и экипировка: вес и тип экипировки теперь являются факторами видимости. На самом деле это не имеет большого значения на расстоянии более 50 метров. Легкая экипировка и небольшой вес подходят для этого лучше всего, но средняя экипировка и 45 кг по-прежнему оптимальны.
Скорость и дистанция: в основном без изменений, по-прежнему приличный штраф.
Приседание: простой множитель 0,4, когда вы приседаете (0,2 для низкого приседания). Не сильно поможет на более близких расстояниях в дневное время, но незаменим для маскировки на средних / больших расстояниях и, очевидно, для скрытности (также уменьшает звук).
Статическое освещение: они не влияют на яркость на DX9 и выше, ожидая, пока разработчики исправят это.
Походные костры: вернулись и снова влияют на яркость.
Значок яркости: Если вы хотите отключить его - установите MCM (меню настройки мода). Значок отображает только количество света на проигрывателе, ничего больше.
Память: NPC запоминают цель, которую они уже видели. NPC получит усиление своего зрения, как только эта конкретная цель снова попадет в поле их зрения. Усиление уменьшается со временем, и требуется около 100 секунд в реальной жизни (при значении MCM по умолчанию 1.0), чтобы NPC снова потеряли свое усиление на этой цели.
Опасность и звук: не затронуты, но вы можете попробовать это дополнение dead air xr_danger.
Маскировочный костюм: увеличивает время, необходимое NPC, чтобы заметить вас, в зависимости от расстояния, и работает только тогда, когда вы не двигаетесь.
Контроллеры
Добавлены 4 новые способности к контроллеру. Чем ближе вы к контроллеру, тем страшнее последствия:
-Стрельба из оружия: заставляет ваше оружие бесконтрольно стрелять в течение короткого промежутка времени.
-Дрожание камеры: эффект опьянения камеры.
-Потеря фокуса: камера дергается при увеличении масштаба и управлении фокусировкой.
-Галлюцинации: просто какие-то случайные картинки и звуки. (В модпаке это просто эффект слепоты)
Они настраиваемы, как показано здесь:
Если вы хотите настроить этот мод, откройте ”controller_effects.script" и соответствующим образом отредактируйте верхние 4 строки.
Ящики с награбленным
Отказ от ответственности: Я знаю о сбоях, связанных с магазином, я ничего не могу с этим поделать, единственное решение - просто опустошить первый магазин (расстрелять все патроны), и тогда вы сможете продолжить игру в обычном режиме.
Как следует из названия, он добавляет в игру лутбоксы.
У лутбоксов есть шанс появиться в тайниках и на мертвых сталкерах. Каждый лутбокс, как правило, описывает свое содержимое, но оно рандомизировано.
Чтобы открыть коробку, проведите отмычками по коробке. Сложность ящиков соответствует количеству отмычек, необходимых для их вскрытия. Отмычка (синий ключ) может открывать ящики любой сложности. Набор отмычек используется для уменьшения сложности запирания на 10% (каждая отмычка соответствует 5% от этого числа).
Итак, если уровень сложности сундука составляет 35%, то для его открытия требуется 7 отмычек. НО если у вас есть набор отмычек, то это всего лишь 5 отмычек.
Обновления - Правки - Фиксы
HD models icons patch - Скачать или Скачать или Скачать
Перед установкой отключите "Fixed Vanilla models", "Dux's immunerable character kit" и "Fixed_Vanilla_Models patch" в MO2 и разместите этот мод * НИЖЕ * HD models.
Medical items and icons - Скачать или Скачать или Скачать
Аддон добавляет 3 новых стимулятора, которые вы можете создать или купить, а так-же заменяет значки медицинских предметов EFP на значки HQ.
УСТАНОВКА: скопируйте в MO2 /mods, затем перетащите его в раздел WLTR в MO2.
Инфо по ссылке ниже
Основная - WLTR PACK 3.1
(архив содержит правки и фиксы по 24.06.23)
Пароль для распаковки архива - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии