SFZ Project: Episode Zero - RePack-Torrent
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик: exDeMODER
Тип издания: Repack (Игра + Модификация)
Версия: OGSR Engine 1.0.688 + edits
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Репак игры Тень Чернобыля + модификация SFZ Project: Episode Zero с торрент.
SFZ Project Episode Zero представлен как первый эпизод и завязка истории большого сюжетного проекта, от лица главного героя наёмника Сокола. Проект базируется на модифицированном движке OGSR для Теней Чернобыля 1.0006. Вместе с кардинальными сюжетными изменениями, игра приобрела ряд собственных игровых систем, интегрированный оружейный пак и новые игровые локации.
О сюжете
Сюжет мода SFZ Project Episode Zero переносит игрока в 7 сентября 2017 года, когда Зону отчуждения захлестнул ряд мощнейших Выбросов уничтоживших практически все живое. Третий Выброс нанес катастрофические последствия для сталкеров, оставив в живых лишь единицы. По информации полученной от ученых, базирующихся на Янтаре, установка контролируемая О-сознание была уничтожена, что спровоцировало частоту и мощность выбросов. Чтобы разобраться в причинах происходящего, профессор Сахаров отправляет группу ученых в район Саркофага. Однако спустя некоторое время, связь с экспедицией теряется и группа не добравшись до объекта, бесследно исчезает. Профессор понимает, что эти события явно связаны между собой, но как?
Все попытки профессора не увенчались успехом, поэтому он принимает решение предложить выполнить это задание своему старому знакомому, бывшему наёмнику Соколу, находящемуся за периметром. Сокол откликнулся на предложение Сахарова и отправился в Зону. Главной задачей для главного героя станет, добраться до базы на Янтаре и получить инструкции на выполнение основного задания.
Основные изменения
Новая сюжетная история от лица наёмника Сокола.
Наличие дополнительного сюжетного режима Побег из Кордона (желательно активировать после прохождения основного сюжета)
Множество квестов и заданий.
Новые персонажи со своей историей и заданиями.
Модернизированная система диалогов и интерфейс инвентаря.
Изменённая система сохранений и авто сохранений в ключевых сюжетных моментах.
В игру включены новые игровые уровни.
Введение новых визуальных и звуковых эффектов, настраиваемых через главное меню.
Собственная система достижений («Хранитель Душ», «Назад во Времени»)
И многое другое.
О локациях
Модификация SFZ Project в полной версии будет представлена на 14 игровых локациях: Металлургическая Фабрика, Окрестности деревни, Свалка, Темная Долина, НИИ Агропром, Кордон, Янтарь, Мертвый Город, Радар, Дикая территория, Армейские Склады, Пригородный вокзал, Припять и ЧАЭС.
Геймплейные нововведения
1. По большей части оригинальный характеристики геймплейной части были не затронуты, однако в SFZ Project Episode Zero, появился ряд особенностей и нововведений, на которые стоит обратить внимание:
2. В дополнении к основной сюжетной линии "Эпизода Zero" в игру включен уникальный дополнительный режим "Побег из Кордона", который рекомендуется активировать после прохождения основной сюжетной линии мода. Данный режим доступен, как отдельная вкладка в главном игровом меню.
3. В сюжет игры заложено множество интерактивных элементов взаимодействующих с главным персонажем - КПК, различные электронные девайсы, GUI записки и т.д..
4. В игре реализована своя система достижений, к примеру на игровых уровнях по тайникам разбросан ряд уникальных предметов имеющих свою "историю", найдя которые персонаж получает свое игровое достижение. Кстати это касается не только поиска тайников и предметов, имеет смысл исследовать локации на предмет интерактивных элементов, например ПДА у скелетов, записок и различных полезностей, полагаясь на свое сталкерское чутье и заостряя свое внимание на мелочах.
5. Пересмотрена система сохранений, поэтому сохранить игровой процесс игрок сможет исключительно в безопасном месте с рядом играющим радио или магнитофоном, в большинстве случаев это сталкерские базы и опорные пункты. Не смотря на полное отключения быстрых сохранений, реализована система авто сохранений в ключевых сюжетных моментах.
Установленные правки, фиксы и аддоны
Аддон-патч
1. Фикс вылета с дождём
2. Изменены некоторые иконки (те иконки, которые были с "шероховатостями")
3. Интерфейс диалогов теперь выравнивается по левой части, а не правой, как ранее (примеры: оригинал / аддон)
4. Глухие звуки открытия/закрытия инвентаря были заменены на стандартные из оригинальной игры
5. Изменено множество различных звуковых файлов. Теперь игра не будет выдавать кипу ошибок в консоль
6. Исправление грамматических, смысловых и пунктуационных ошибок во всём тексте
Фикс-аддон музыки
1. Исправлен баг, когда музыка иногда проигрывалась в моно (у меня так было, когда игру на паузу ставил)
2. Моно музыка из сайлент хилла заменена на стерео (использовался оригинальный саундтрек, обработан так же как и в моде)
Аддон
1. Совместимо с аддонами из списка.
2. Заменены модели диггеров (из Метро 2033 + голова в балаклаве ТЧ) на новичков из ТЧ. В отличии от оригинала куртки грязные + других цветов, лица тоже не первой свежести biggrin
3. Изменение внешнего вида Главного Героя:
До: перчатки "Долга" с красными вставками из NLC 7 или OGSR, светлая кожа рук что не соответствует лицу Сокола, лицо Стрелка при смерти (от 3-го лица), зелёная куртка от 1-го лица, зелёная иконка куртки как предмета, иконка белой куртки с противогазом когда она надета в инвентаре.
После: Перчатки (взяты из Counter Strike Source) полностью серые от всех видов камеры, кожа теперь "загорелая", куртка с зелёным камуфляжем, лицо в балаклаве как на аватарке Сокола.
4. Вид Главного Героя в режиме "Побег с Кордона" при смерти теперь соответствует иконке текущей экипировки в инвентаре.
5. Изменённое лицо Змея, идентичное лицу в балаклаве, но светлее кожа и голубые глаза.
6. Замена текстуры внешности "фантомного" Стрелка на версию лица из Зов Припяти.
7. Иконки ко всем моделям: Сокол в куртке (профиль ПДА и сообщения), диггеры у костра и 2 погибших в не базы, Змей в форме Долга и Мастер до попадания в аномалию (про Хмурого не забыл). Остальные иконки были "зацензурены" так как не имеют сюжетной ценности.
8. Отредактирован один конфиг, чтобы все иконки отображались корректно.
9. Изменены текстуры оружия. В основном цевья и приклады. Приближены к GSC стилистике.
10. Добавлено 2 версии музыкального сопровождения для режима "Побег с Кордона": любителям драйвового и жёсткого геймплея.
Баги и проблемы мода
Не удалось исправить странное поведение разряженных пистолетов и обреза, во время раскачки.
Если не удается сохранить игру, запускайте игру от имени Администратора
Ни в коем случае НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ SSAO режим в настройках!
Не переходите во вкладку меню "Загрузить игру", пока не сделаете одно сохранение.
Скриншоты
Видео демонстрация
Дополнительно
Модификация SFZ Project: Episode Zero - Перейти
Модификация SFZ Project: Episode Zero + Спавнер - Перейти
Особенности Репака
Игра:
Версия игры: 1.0006
Версия мода: OGSR Engine 1.0.688 + правки
Важно:
Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Установка
1. Запустить .ехе файл установщика репака с модом
2. Установить следуя инструкции
3. Играть
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии