Равновесие Mod v.2.0 + Спавнер
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетные моды
Разработчики: Fagot, ed_rez
Оригинальная версия мода с небольшими дополнениями.
Равновесие 2 - это сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей ...
Кратко по моду
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
От автора
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Изменения в модификации
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады);
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
- 30 ячеек под артефакты
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету.
Главными целями второй версии мода были:
1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах;
2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие;
3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендации
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тень Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
- Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5.
- Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12).
- Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
- Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
- Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков").
- После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов.
- Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
- В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
- Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список важных персонажей
Присутствие их среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
- группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию: Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно!
1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!
2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:
а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;
б) вся левая сторона периметра города;
в) на стадионе
Заглядывайте почаще в КПК, дабы не пропустить важную сюжетную СМС-ку. Важные СМС, касающиеся нового сюжета, внесены в отдельный раздел, где они сохраняются навсегда, но так-же есть сообщения (динамические новости), касающиеся геймплея - где достать патроны 7.62 (АК-103, АК-104), например. А так же юморные, с подтекстом и переписка сталкеров из группировки Равновесие, которые добавлены в дин.новости не просто так... /Fаgot/
Спавнер от stalker-mods.clan.su
В связи с тем что модификация имеет хардкорную начинку, решили внести дополнительно свои правки в виде спавн-меню.
Спавнер встроен в модификацию и активируется в главном меню игры на клавишу F1.
В модификации вырезаны некоторые стволы по использованию, но в спавнере они имеются (некоторые имеют не корректную иконку). Использовать спавнер крайне аккуратно, возможны вылеты по вырезанным секциям. Так-же в данном спавн-меню имеются трофеи мутантов в разделе предметов.
Установка
Оригинальная игра не требуется, архив включает игру + мод.
Скачать и распаковать архив в удобное для Вас место. Зайти в папку bin запустить игру на файл XR_3DA.exe, сделать настройки в опциях игры, особое внимание уделить настройкам управления, можно сбросить параметры чтобы иметь привычную навигацию. Играть.
Опциональные аддоны (в папку mods)
1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы - Скачать
2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы - Скачать
3. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 - Скачать
4. Меню из чистого ТЧ - Скачать
5. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте - Скачать
6. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов - Скачать
7. Альтернативная флора (без цветочков только для лета ) - Скачать
8. Осенний графический аддон - Скачать
Патчи и и фиксы
В архив с игрой и модом уже установлен патч от 03.04.2017
Дополнительно установлен мод убирающий размытость в игре
Дополнительные версии мода
Собранная версия мода с дополнениями и аддонами - Перейти
Распаковывать строго 7zip
Для распаковки архива Вам потребуется пароль
stalker-mods.clan.su
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Равновесие Mod v.2.0 + Спавнер с Яндекс Диска
Оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта.
Дополнительная - Равновесие Mod v.2.0 + Спавнер с Гугл Диска
Оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
в спавнере ищи это:
Maschinengewehr 3 / MG3
Описание:
Современным вариантом MG 42 является пулемёт MG3, выпускавшийся компанией Rheinmetall AG. C конца 1950-х годов Германия принимает на вооружение варианты MG 42, с изменениями под патрон 7,62x51 мм НАТО, сначала под обозначением MG 42/59, позже — MG3.
Квест по поиску пулемёта от майора Гири, желательно проходить полностью до официального окончания сюжета Теней Чернобыля, т.к. один из участвующих в нём персонажей, после прохождения игроком бункера Управления Монолитом, исчезнет.
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 3-5 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.
Expression : fatal error
Function : CPostprocessAnimator::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
Line : 76
Description : <no expression>
Arguments : Can't find motion file 'G'.
второй, вместо "G" было ">"
а последующие без лога. Заходил со Свалки и пробовал с Темной Долины. Обязателен ли этот квест или можно не выполнять и куда, в таком случае, идти дальше?
Причина:
Игра не может найти указанный файл постпроцесса.
Лечение:
Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.
Можно попробовать в папке anims создать из любого файла .PPE файл с названием G или >, но возможно косяк где-то в других файлах, где не закрыт тег > и поэтому выдает ошибку, возможно с анимациями пулемета трабла, я вообще конфига не нашел pkm, есть только фрицевский MG. Что за квест насчет пулемета? И глянь может главный герой облучен или у него какие-то отклонения по здоровью, усталость, жажда или еще что? Явно какой-то эффект пытается отыграть но в нем косяк. Если долго стоишь у Сидора, то прям там накрывает. если раньше уходишь, то до моста успеваешь дотопать и там срубает. Конкретики маловато.
Эти условия выполнил?
1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!
2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:
а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;
б) вся левая сторона периметра города;
в) на стадионе
В мини гиде сказано (может условие поболтать с барменом в баре обязательно?):
По подсказке майора начинаем посещение торговцев.
Кто же из торгашей у нас самый, что нинаесть крутой центр информации и пройдоха? Ну конечно же - это Сидорович! По дороге к нему, на всякий случай общаемся с барменом...
Кордон
Идем на Кордон к Сидору (и мы не ошиблись), говорим с ним и идем на Дикую Территорию, искать пропавшего его человека.
Если ты уже в курсе что тебе нужно на локу ДТ, то может сразу туда попробовать пройти и поискать этого перса? Не разговаривая с Сидоровичем? Заодно проверишь есть вылет без диалога или нет, ну и постарайся идти не через мост, постпроцесс может быть следствием спавна монстра, который обладает данной фичей, насчет контролеров тоже в этом моде кстати есть затыки и вылеты, как правило правят конфиг чтобы действие этих эффектов было минимальным.
https://yadi.sk/d/n1xCOiXSJL2QLA
вот такая инфа попадалась по нелинейному прохождению
Вопрос: Сейчас на квесте НИ ищу пулемет для Гири , и с "Дядькой" еще не общался. Декодер уже взял, Припять подчистил. Придется возвращаться на Кордон к Сидору за инфой и далее по сюжету НИ. Раньше попасть на ЧАЭС ни как?
Ответ: Выполняй квесты Гири, он тебя пошлёт на ЧАЭС.
Накрайняк если заспавнить этот гребанный пулемет через спавнер? Вероятно у тебя где-то поломалась логика или еще что в плане сюжета, такого вылета после разговора с Сидором никто не ловил похоже. Либо пробуй с ранних сохранок заюзать, либо смени графику в плане освещения, если играл на статике юзай динамику полную или наоборот, инфы по такому вылету не нашел, возможно поможет. вообще вылеты в этом моде не редкость и затыки по прохождению есть. в версии с аддонами частично вроде создатель сборки правил эти косяки.
Вторая - после каждого сна ГГ, сбивается настройки яркости и гаммы - просыпается и практически ничего не видно, пока почти на ощупь, не зайдешь в настройки и не вернешь все на место, а в это время, героя, остервенело рвут мутанты!
- Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5.
В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:
а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;
б) вся левая сторона периметра города;
в) на стадионе
Сноску Важно в описании перечитайте на всякий случай.
Насчет сброса параметров, возможно баг (например в ЗП при использовании Атмосфера 3, при начале новой игры, всегда идет сброс ползунков, возможно и здесь из-за использования сна недопилено сохранение параметров гаммы и прочего).
Ищешь данную секцию и вбиваешь примерно такие данные (можно экспериментировать)
[hud_cursor]
;все размеры в процентах от длины экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальный радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполяции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)
Посмотрел версию Равновесие 2 с правками и аддонами (она полностью распакована в gamedata) и там перекрестье редактировано, убраны палочки, размер палочек перекрестья 0.0. Поэтому возможно вам нужно упаковать правку в .xdb архив. Используйте конвертер от Бардака (там есть опция упаковки в такой архив) - создаете папку gamedata с вложениями других папок и файлов, закидываете в Converter от Bardak и дважды жмакете на Pack_xdb.cmd, получаете упакованный архив, переименовываете так чтобы он в папке MODS был последним и тестируете. У меня есть систем файл из этой версии Равновесие 2 с правками и аддонами, но не факт, что он подойдет к этой версии, поэтому для ковыряний, желательно потрошить именно то, что вы хотите отредактировать.
Перекрестье где убраны палочки в Равновесии 2 с правками и аддонами имеет вид
[hud_cursor]
; все размеры в процентах от длины экрана
;cross_length = 0.0; 0.003 ;длина "палочки" прицела (как видим она по нулям и их по факту нет)
;min_radius = 0.03 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии)
;max_radius = 0.2 ;максимальный радиус
;radius_lerp_speed = 0.06;0.01 ;скорость интерполЯции положений прицела
;cross_color = 0.01,0.01,0.01,0.01 ; цвет прицела
;disp_scale = 0.004 ;масштаб прицела (относительно радиан)
[hud_cursor]
;все размеры в процентах от длины экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальный радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполяции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)
Результат в скринах ниже