Название: Prosectors Project v1.4
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Разработчики: Карлан, Nazgool, Malandrinus, Bak
Данная версия представляет собой готовую модификацию с переработанным игровым процессом. Различных фишек здесь не так много, так как делались они в основном для демонстрации потенциала движка. И раскрыли его, в силу своей сложности, не полностью, так что запас там еще есть, и не малый.
Также мы добавили несколько общеизвестных локаций с не менее общеизвестными проблемами, это для тех, кто просто хочет что-то создавать не заморачиваясь на подключении. Проект является стендом, но не музейным, руками его трогать можно и даже нужно. На х64 платформу мы не перешли, так как текущим активом нам не хватит сил качественно задействовать все эти новые ресурсы, х32, в свою очередь, мы не перегружаем, знаем как с этим работать, и добились неплохой производительности. В скриптах так же проведена заключительная работа по исправлению ошибок, теперь, думаю, можно осторожно сказать, что мы исправили все скриптовые ошибки оригинальной игры.
Как итог, можно считать все фундаментальные цели проекта достигнутыми. Нам удалось продемонстрировать сообществу один из вариантов полной переделки скриптовой базы для движка ТЧ, магистрально переделав несколько больших участков движка. Старались делать максимально качественно, в духе старой школы. Это финальная версия нашего проекта.
Список изменений версии 1.4
☢ добавлены дополнительные локации
☢ добавлен сон
☢ исправлена зона скрывания оружия
☢ зарезан UISleepWnd
☢ полностью вырезан класс game_GameState и все дочерние
☢ полностью удален весь код из xrNetServer.dll
☢ раскомментирован и адаптирован механизм анимированного физического объекта
☢ добавлены контейнеры для артефактов и частей монстров
☢ полностью вырезан ClientID
☢ вырезаны все клиент-серверные сообщения не требующие синхронизации
☢ вырезана часть клиент-серверных сообщения требующих синхронизации (исправлены алгоритмы движка)
☢ исправлено искажение мини-карты
☢ исправлена кривая механика работы коллбеков инвентарного ящика
☢ в функции получения объекта по sid теперь можно указывать имя из таблицы story_ids
☢ добавлена жажда, влияет на выносливость и накопленную усталость
☢ исправлен автохайд, вынесен во внутриигровую опцию
☢ исправлено наложение худовых статиков друг на друга
☢ добавлены ауры монстрам
☢ добавлены подсказки в систему рюкзаков, оптимизация механизмов
☢ добавлена система респавна разрушаемых ящиков
☢ исправлены и улучшены алгоритмы в торговле, добавлена обвязка для торговли аддонами
☢ запрет подбирания предмета при наличии GUI на экране
☢ из пространства device() вырезаны get_fov(), set_fov(number), time_global()
☢ переписан алгоритм загрузки, убран весь клиент-серверный пинг-понг
☢ размер нет-пакета увеличен до 16Кб
☢ рефакторинг NET_Event, NET_Queue_Event
☢ добавлена поддержка некоторых моделей монстров из ЗП, с моделями ТЧ совместимость абсолютная (ключ model_type в секции)
☢ добавлены звуки подкручивания барабана для прицелов/бинокля
☢ оптимизация прогресс-баров состояния объекта
☢ артефакты наносят хит при поднятии, имеют свойство разряжаться со временем, есть возможность аномальной зарядки артефакта
☢ добавлены дополнительные опции/настройки для аномалий, улучшены алгоритмы, добавлена сериализация
☢ сохранение массы объекта в серверный объект
☢ исправлена кривая реализация времени работ в гулагах
☢ добавлены ограничения на сохранение (возможно только возле безопасных(!) костров)
☢ исправлен неработающее окошко свойств в CUICarBodyWnd
☢ добавлена возможность группировать/разгруппировывать артефакты в интерфейсах
☢ рефакторинг и стандартизация ODE, удален старый хлам и неиспользуемый код, переопределено логирование, частичная стандартизация сталкерской физики под каноны ODE
☢ вырезана функция game.time()
☢ сделано автоматическое вычисление движком максимального 2^[8/16/32] числа для скриптов
☢ исправления ауры контролера
☢ добавлен модуль динамических аномалий
☢ добавлена возможность указания приоритета для подписываемых функций и добавлена возможность задать рандомный интервал вызова функций в системе событий
☢ клиент-серверная система существенно оптимизирована и переработана, уничтожен весь серверный апдейт
☢ вырезан класс xrServer, весь менеджмент событий перетерпел капитальный рефакторинг
☢ добавлен ремонт
☢ добавлено воровство нычек
☢ добавлены платные нычки (которые не обворовывают)
☢ влияние инфляции распространяется абсолютно на все аспекты экономики (ремонт, аренда, торговля, награды, долги)
☢ эффект съедобных предметов, напитков, лекарств и т.п. зависит от состояния
☢ рефакторинг процесса сохранения
☢ удалены сетевые данные из CSE_Abstract
☢ исправление неработающей функции телепорта у симулятора, также написана еще одна для телепорта в конкретного парента
☢ добавлен параметр бронебойности патрона в описание (важно учитывать при новой системе баллистики!)
☢ добавлена система телепорта объекта к точке работы при невозможности построить путь в оффлайне
☢ исправлена проблема хита у жгучего пуха
☢ переделаны хайлайтеры слотов для корректного центрирования
☢ исправлен феерический косяк в отображении характеристик броников и артов (оригинальный)
☢ добавлена возможность ручного включения/выключения костров
☢ адаптированы и дописаны дополнения для переходов из ЗП
☢ запрещено быстрое использование аптечек/бинтов на сложности "Мастер"
☢ исправлен вылет с руганью "anim kils bone matrix"
☢ исправлено несохранение свойств артов при сейв/лоаде
☢ исправлены конфликты в захвате объектов под скрипт
☢ создана новая аномалия "токсичное облако"
☢ добавлен динамический худ костюмов, возможность снимать маску, система фильтров
☢ исправлена кривая инвалидация погоды, добавлены настройки ветра из ЗП, вычисление позиции солнца
☢ рефакторинг менеджера меток
☢ глобальный рефакторинг регистрации классов
☢ исправлен баг с почернением текстуры воллмарка от ножа
☢ добавлен Выброс
☢ вырезан префетчер объектов
☢ добавлено создание шейпа активного оружия для сталкеров
☢ реализована система контроля (маркеров) сериализации (вниманию скриптеров - не нужно ее запихивать в скрипты (ее там нет и быть не должно), она гораздо лучше реализована в движке!)
☢ исправлена куча косяков в общении клиентских и серверных объектов, потери данных и т.п.
☢ исправлена ошибка, когда разбитые лампы вновь начинали гореть после перезагрузки
☢ исправлено кривое сохранение режима и боеприпасов для оружия с подствольным гранатометом
☢ в погоде сохраняется время погодного эффекта
☢ написаны новые биндеры для всех зон
☢ переделаны оконные коллбеки
☢ исправлен вылет связанный с дуплетом у дробовиков
☢ движок понимает оба варианта hit_probability
☢ адаптирован класс CWeaponAutomaticShotgun (автоматический дробовик, протекта)
☢ исправлен авторесайз иконки
☢ переделано поведение монстров, добавлены новые способности некоторым монстрам
☢ проведена частичная настройка торговли
☢ адаптирован HudAffect (теперь настраивается качественно, добавлена опция для влияния эффектора только на худ)
☢ поддержка фактора для скриптовых эффектов
☢ поддержка спринта и сглаживания в раскачке оружия
☢ создана новая система урона
☢ отложенное взведение у гранатометов
☢ добавлен ряд дополнительных опций в игровое меню
☢ добавлены все недостающие материалы
☢ тюнинг фантома
☢ расширение отдачи оружия на основе аниматоров камеры и пп
☢ добавлены материалы для брони
☢ добавлена возможность хватать/таскать различные предметы (а не только трупы), изменен алгоритм захвата
☢ подкрашивание иконок бустеров при отрицательном воздействии
☢ поправлен ближний бой у кабана и гиганта
☢ при смерти от взрыва у сталкеров сильнее ломается броня и оружие
☢ добавлен класс CAnimatorCamLerpEffectorSmooth, работающий аналогично CPostprocessAnimator (ручная установка фактора с плавным переходом, автоматическое удаление)
☢ изменение прозрачности индикаторов бустеров в зависимости от величины эффекта
☢ добавлена настройка скорости воспроизведения анимации худа (скорость дописывается в строку анимации в секции худа (anm_show = abakan_draw, 1.5))
☢ добавлена настройка скорости воспроизведения для ПП и кам эффекторов
☢ исправление аккумуляции предсмертных хитов для физики тела
☢ проигрывание дополнительного партикла при смерти от хедшота, для сталкеров
☢ эффекторы камеры по умолчанию не учитываются при инерции
☢ инерция камеры теперь менее зависит от количества кадров в секунду
☢ вырезана сетевая интерполяция физики
☢ в xrCDB добавлена новая опция OPT_SKIP_PASSABLE для ray_collider
☢ оптимизация использования рейтрейсинга для ИИ
☢ для телепатических воздействий, ауры монстров, и зон эффектора добавлена зависимость от защиты актора
☢ подправлен расчет урона от протопа гиганта
☢ исправлено прицеливание сталкеров на неживые объекты, улучшен расчет скорости для упреждения
☢ дополнения для боевки зомби
☢ унификация имен эвалуаторов/экшенов с дебагом
☢ изменены звуки хита актора
☢ для комплексных эффекторов добавлена возможность настройки силы и скорости анимаций
☢ money в секции персонажа можно задать диапазон для рандома
☢ оптимизация загрузки профиля персонажа
☢ в m_sound внедрен интерфейс для простых звуков
☢ переделана загрузка звуковых тем на динамическую
☢ озвучка вертолета переведена на звуковые темы, добавлена боевая озвучка
☢ озвучка дверей переведена на звуковые темы, исправлен звук закрытия
☢ увеличен лимит FPS в меню
☢ добавлен BoneProtection актору (в отсутствие брони)
☢ уменьшение здоровья при передозе алкоголя
☢ при снятом шлеме пропадает защита головы и снижается общая защита костюма
☢ для хита добавлен флаг ignore_armor (для актора, хит идет мимо брони, а также не играется эффекты)
☢ задействован RuckDefault для слотов, по умолчанию false
☢ задействован MissileForceShape для силы дропа оружия
☢ добавлена пауза (с индикатором) при использовании предмета и надевании брони
☢ добавлен длительный подбор предмета (зависит от заполненности рюкзака)
☢ в прогресс бар добавлена настройку инерции от 0
☢ проведена масштабная оптимизация системы объемов
☢ добавлено отображение объема в окно торговли
☢ исправлены толчки при трансфере предметов
☢ оптимизация планировщика object_handler
От разработчиков
Список, разумеется, далеко не полный, это лишь основные моменты, которые могут иметь существенную значимость для тех, кто собирается на этой базе работать дальше. Заведомо я не описал изменения в поведении монстров и сталкеров, например. Но, работа по ИИ проведена довольно масштабная, это будет напрямую заметно в процессе игры. Скажу лишь, что вылечена одна из главных болячек боевок всех сталкеров - упреждение.
Над оптимизацией еще есть куда работать, это вполне очевидно, например загрузка, скорость прогрузки некоторых стадий можно увеличить до 50%, и это довольно просто делается, если кое что перетряхнуть на уровне xrCore, так что, если у кого-то будет желание, то работы хватит на всех.
Также предупрежу, что мы не работали с уровнями, поэтому настройка материалов геометрии в некоторых местах оставляет желать лучшего, по хорошему нужно перенастраивать материалы геометрии под новую систему урона. Также сами материалы стоит предварительно подготовить в SDK. Еще на уровнях необходимо перебрать левел и гейм графы, они на некоторых уровнях сделаны не совсем корректно.
Для оружия и материалов следует использовать SDK 0.7, для всего остального SDK 0.4.
Дополнительно для опытных
lua_help_script - Скачать
дебаговая версия движка - Скачать
спавн - Скачать
Установка
Скачать, распаковать архив (7zip) в удобное для вас место, запустить игру с модом в папке bin на файл xrEngine.exe
Патчи - фиксы
Кумулятивный фикс - Скачать
Update 1 (build 7246, 16.12.18) - Скачать
Update 2 (build 7513, 01.09.19) - Скачать
Порядок установки Update 2
После установки обновления #1 надо удалить геймдату и ставить обновление #2.
Дополнения
Оружейный пак на базе STCoP - Скачать
(только для Update 1 (build 7246, 16.12.18)
Оружейный пак на базе STCoP - Скачать
(только для Update 2 (build 7513, 01.09.19)
Prosectors Project + Спавнер - Перейти
Информация по ссылкам
Основная - Торрент файл
Дополнительная - Игра + мод + фиксы + аддоны
Резервная - Игра + мод + фиксы + аддоны
(если потребуется пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 357
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable hit_ap in [wpn_knife], file e:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\system.ltx
Мод с оружейным паком с апдейтом и патчем.
Доступно только для пользователей