Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Сюжетные моды, Торрент, RePack, Мод, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ Оставшийся Умирать / Left To Die (ver.2.1) ☢

Оставшийся Умирать / Left To Die (ver.2.1)

 

сталкер мод оставшийся умирать

 

Название: Оставшийся Умирать / Left To Die

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Сюжетные моды

Автор: HellRatz

 

Описание

Данная модификация переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год, где неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, по имени Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя пару недель далеко от города после его начала и сразу же попал в гущу событий и теперь ему нужно научиться выживать и понять, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми и предстоит выяснить по ходу игры. Хотя многое так и останется до конца неизвестным, а счастливого конца так или иначе не будет.

 

Кратко

- Новая вселенная (зомби-апокалипсис)
- Новые локации
- Новое оружие
- Новые модели
- Новые квесты
- Новые возможности

 

Подробности

 

FAQ

ВПочему у модификации такое странное название? 
О: Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь вопрос времени. Потому и "оставшийся умирать". "Оставшийся" на произвол судьбы, на "смерть". Так же по-английски это Left To Die или Left 2 Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода.

ВАнглийское название мне что-то напоминает…
О: Изначально английский перевод был другим, но камрад Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть, то все совпадения случайны.

ВСколько модификация разрабатывалась? Вас там много было?
О: 2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до данного недорелиза)

ВОткуда взята идея?
О: Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке сталкера. Сперва в модификации был Нью-Йорк, который я рипнул из игры «драйвер», и окрестности Н.Ю. создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе, бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно), чем в сотый раз действия происходящие в США. Но так же и концепция сменилась на банальный зомби-шутер.

ВЯ смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды?
О: Конечно нет. За день-два пройдете и забудете.

ВЧего тут нет?
О: Хорошего. А вот кривых уровней, скучных квестов и т.д. – это пожалуйста.

ВИдея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть!
О: Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом murrrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов, по этому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея, значит, видимо, мы двигались в нужном направлении.

ВЖесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю!
О: Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот весьма не прост, как может показаться, ведь локации делались несколько лет моей жизни. Поэтому как есть - криво, косо, пусто, некрасиво, я это признаю (ошибка молодости, так сказать). Вам придется это понять, принять и играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем.

ВНа локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны!
О: Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно, необдуманно, без знаний, подошел к процессу неграмотно. Но переделывать уже поздно.

ВА чего дороги такие ровные? Это не Россия! У нас все дороги разбиты как после войны.
О: Да, у нас есть некоторые проблемы с дорогами, но давайте смотреть правде в глаза, во многом проблема так или иначе решается, состояние дорог улучшается с каждым годом, пусть и "шаг вперед - два назад", но все же это прогресс. Дороги я делал по своей области, по реальным примерам, а они у нас тут вполне хорошие, ровные (даже у меня в деревне раз в N-лет кладут новый ровный асфальт) по этому умышленно изобретать дороги как в отдаленных уголках России где дороги не ремонтировали с 80-х я не вижу смысла.

ВНа локациях одни российские и советские автомобили. Но у нас же и иномарки есть?
О: Тогда терялся бы российский антураж, выглядело бы как солянка из всего подряд, лишь бы заполнить автопарк. Я специально отобрал только отечественные автомобили, дабы максимально погрузиться в обстановку постсоветского пространства.

ВНу и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю!
О: Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих неоптных рук и рук других людей, кто на бесплатной основе мне помогал (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно, специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов.

ВМ-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией, миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю!
О: Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что будет - остальное уже фантазия.

ВПочему вырезан статический рендер?
О: Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без просчета на статику, если что. Да и все-таки на дворе 2018 - пора уже.

ВКак-то топорно все сделано, примитивно, что ли…
О: Ну, движок сталкера не настолько гибок, как хотелось бы. Да, может с грамотным скриптером и специалистом по исходному коду движка можно сделать что-то годное, но, увы, это не я и таких знакомых людей у меня нет, все делалось костылями как в былые времена моддинга. Да, мод не технологичен уже и держится на уровне года ~2010.

ВВ моде как-то все местами слишком просто..
О: Если вам кажется, что в моде все слишком легко, и на виду, и на блюдечке – да, это так, я не делал сплошные секреты, чтобы пользователи потом читали гиды, как пройти или что-то найти, игрок должен играть и отдыхать за игрой, а не напрягаться, выискивая прохождение на форумах;

ВНа номерных знаках автомобилей.. Регионы что-то значат? Конкретная привязка?
О: Нет. Нет никаких привязок. Просто рандомные номера и все тут.

ВМодификация платная? Продается?
О: Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в документе внутри игры или внизу этой темы (оригинальные реквизиты внутри игры и других ресурсах в темах за авторством HellRatz, все остальные сборы ко мне, автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских болванок за 150р)

ВЕще проекты будут?
О: Нет, сталкер я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Сталкер я прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный проект? Кто знает, кто знает... Но сталкер навсегда в моей душе, буду простым игроком.

 

Да, многое не получилось, многое сделано не так, как хотелось бы, но - как есть. Данная разработка мне далась очень тяжело и трудозатратно, по этому прошу принять эту кривую поделку максимально адекватно, хотя и понятно, что многие тут ждали аналог DayZ и прочих платных проектов, по сему многие разочаруются в моде и польют тонны негатива в отзывы.

 

Советы

- Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте;
- ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут, главное обращать внимание на явные подсказки в тексте; а так же просто полезная инфа!
- Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут;
- Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса;
- Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело, то же касается и седалгина, которым глушится боль (подробнее см. в ридми внутри игры);
- Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное;

 

Проблемы

- Недоделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки;
- Если бензопила не заправляется, когда у Вас в инвентаре есть канистра, то выбросите ее на землю и снова поднимите;
- НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего.
- У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету;
- В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега;
- Не доделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств;
- Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти или физ.объект бьется об статику) это классика сталкира;
- Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок;
- НЕ РАСКЛАДЫВАТЬ палатку и костер на неровных поверхностях, крышах авто, крутых склонах, раскладывайте только на ровных и пологих поверхностях;
- Старайтесь не сохраняться около девочки у разбитого самолета, иногда она может бить сейвы (причина так и осталась не ясна)
- Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря

 

Установка

Чистая игра не нужна, тут все в комплекте.

1. Скачать файлы установщика.
2. Установить (путем запуска LTD.exe) в нужную папку.
3. Дождаться пока появится меню, зайти в настройки и все настроить, включая управление, т.к есть новые кнопки.
4. Играть. Начать новую игру.
5. Сделать сейв, после чего применятся настройки игры (если применить настройки не запуская НИ и выйти - это не сработает)

Сейвы, логи и скриншоты хранятся внутри игровой папки (в l2d_data) автоматически независимо от пути установки, ничего в fsgame прописывать не нужно.

Самый слабый ПК, на котором тестировали мод (конечно не на высоком кач-ве графики):

* Pentium R Dual Core
* 3 гб озу
* NVIDIA 9600

ФПС мало. Играть плохо. Но можно. Стабильность на подобном железе не гарантирована.

Остальные ПК, на которых играли на высоких/ультрах стабильно:

* i3 6100
* GTX 750 ti
* 8гб озу

* I5 3550
* 8гб озу
* MSI 1050 TI

* I7 6700k
* 16 гб озу
* gtx 1080

Выводите среднее значение и смотрите потянет ли у вас. На вскидку для нормальной игры нужно минимум 4 гб озу и 1гб видеопамяти.

 

Благодарности

Спасибо всем, кто мне помогал, вкладывал свое время, силы, отвечал на мои вопросы и всячески поддерживал.


GSC за игру, движок, вселенную, увлечение моддингом на долгие годы.
OGSE-Team за движок и некоторые очень полезные скрипты, вошедшие в основу.

 

Мододелам
Помогали непосредственно:

- murrrchik – диздоки, всяческая помощь, компиляция уровней, 2 локации, карта в ПДА, советы, подсказки, поддержка;
- TIGER_VLAD – система повреждения тела и положения лежа, а так же помощь, ответы, подсказки, поддержка;
- ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. – финальный оружейный пак;
- Deader – помощь с внесюжетными диалогами;
- GloOm – привязка моделей НПС;
- DX11.2 - террейн для локации Ферма, а так же модель мостика и баржи;
- dsh - помощь с моими вопросами по скриптам. А так же, что однажды вытащил мод из заморозки своими подсказками по решению серьезной проблемы + помог отвязаться от ОГСЕ и переехать на чистый ТЧ;
- Ghost-2142 - холодное оружие и бензопила + анимации к ним;
- НаноБот - обновил скрипт турели;
- GefoS – привязка моделей зомби;
- Scarabay - рабочее авто под игру;
- mauvais – озвучка Степаныча;
- CorryZeron - текстура худа, кнопок меню, трек гл. меню;
- BFG - помощь подсказками, ответами, советами, компиляция уровней;
- Kober(BRUC) - новый биндер мутантов;
- Nazgool - магнитола для автомобиля;
- Akello - привязка самолета;
- Buzuluk_56 - озвучка ди-джея на радио;
- Greshik13rs - привязка животных к скелету (так же взяты некоторые отдельные работы по моделям НПС);
- LENA_D - озвучка женской реплики;
- Anonim – первые шейдеры, текстуры асфальта;
- Romann – привязка Степаныча;

 

Работы использованы:


- strelok71.71 - модель курицы;
- PPM Team – модель вороны;
- Akinaro – текстуры (Из мода на ЗП);
- Jek@n - позаимствовал скрипт для готовки, книг и идею реализации слива бензина, кое-какие идеи для скриптов. А так же взял видео котелка на костре из ЗШ;
- Bak - аи-схемы;
- boryan67 – скрипт жажды;

 

Программы:

- Yurshat - адекватный СДК;
- RayTwitty – снятие ограничения на кол-во воллмарков;
- KD87 - х64 компиляторы;
- Gun12 - lua checker;
- saas - фикс кривых лайтмапов для х64 компилей

А так же Rastaman_vip74, Expropriator, Chriotmao, WizziGun, Malandrinus, Kirgudu, Dennis_Chikin, _Val_, warwer, Charsi, k01jan, Artem_K, ed_rez, Kondr48, PlayMod. Если кого-то забыл - прошу в ЛС, не стесняемся, напомните о себе, обязательно впишу. Просто столько времени прошло, столько людей было, мог кого-то и упустить.

 

За модели и текстуры:

1. Geleos - модели семейства Жигули/Лада из игры LRC;
2. Avalon Style Entertainment - модели УАЗ, КРАЗ, палатки из игры УАЗ:4х4, 9-этажки;
3. CRteam - некоторые модели (ларьки для города, несколько домиков для деревни);
4. MultiSoft - модели авто марки ГАЗ, КАМАЗ, моделей АЗС из симулятора 3D Инструктор;
5. 4A Games - модели вагонов поезда метро и некоторых мелочей;
6. Valve Corporation - модели интерьера, зомби из игры Left 4 Dead (2);
7. Undead Labs - модели магазинных стеллажей, мусора из игры State of Decay;
8. Mazej - модель ПАЗ (Взята из GTA:VC, пофикшена и перетекстурена мной);
9. Vostok Games - модель Нивы из Survarium;
10. The Sun - модель УАЗ сделанную под OFP;
11. vold - за электропоезд ЭР9-223;
12. DarkKnight - модель ЛиАЗ 5256 (Взята из GTA:SA, пофикшена и перетекстурена мной);
13. DICE - модель танка, бтр, бмп;
14. No More Room in Hell Team - некоторые модели зомби;
15. Сайты textures, render911, texturelib за текстуры;
А так же Google за их Google Maps и возможность прогуляться по панорамам и черпнуть идеи для уровней.

 

Прочее:

1. YouTube каналы Edissey, Ilya Belousov, man52401, Ян Триш, Максим Стегунов за видео для снов.
 

Тестерам:

1. Top_Secret (Главный тестер)
2. BFG
3. TIGER_VLAD
4. Wolfstalker
5. Гамп (предоставил слабый пк)

Оружейный аддон для Left to Die
30.03.2016-10.08.2018


При разработке оружейного пака были использованы наработки отдельных людей, студий, рипы игр, + собственный моск и кривые руки для получения нужного контента.
Большое спасибо за использованный материал:
heffy, Kali, SAM61, Alex_l, Milenia, AbsoluftSoft, Vostok Games, Battlestate Games, New World Interactive, DayZ, Geoset, adept, Вадим Спиридонов, Trentosaurus, Patriot-Games, Paul68Rageous, r_populik, РикошетТ
Отдельное спасибо за новые анимации:
killersan, ky_ky, BeTep36

 

С уважением, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

 

Скриншоты

Оставшийся Умирать - Left To Die - авто Оставшийся Умирать - Left To Die - апокалипсис Оставшийся Умирать - Left To Die - город Оставшийся Умирать - Left To Die - графика Оставшийся Умирать - Left To Die - деревня Оставшийся Умирать - Left To Die - зомби Оставшийся Умирать - Left To Die - комбайн Оставшийся Умирать - Left To Die - локация Оставшийся Умирать - Left To Die - самолет Оставшийся Умирать - Left To Die - сталкер мод Оставшийся Умирать - Left To Die - сталкер Оставшийся Умирать - Left To Die - сюжет Оставшийся Умирать - Left To Die - транспорт Оставшийся Умирать - Left To Die 2018 Оставшийся Умирать - Left To Die

 

Видео демонстрация

 

Обзор оружия

 

Патчи и фиксы

Патч версии 2.0 от 010918 - Скачать или Скачать

Новая игра обязательна

(все предыдущие патчи и фиксы включены)

Фикс - ставить только на патч 2.0 - Скачать или Скачать

Новая игра не нужна.

Добавлена возможность заправлять машину разными канистрами, когда канистра наполнена на 2л, 5л, 7л, 10л. (Раньше можно было заправлять машину только полной канистрой)
Теперь для создания костра также подходит обычная вода и минеральная вода. (Раньше подходила только фляга с чистой водой) 
Исправлено, когда игрок не мог достать оружие, после закрытия окна выбора готовки на костре через клавишу ESC. 

Патч 2.1 - Скачать

1. Установлен важный авторский фикс от TIGER_VLAD, который раньше устанавливался по желанию. 
1.1 Добавлена возможность заправлять машину разными канистрами, когда канистра наполнена на 2л, 5л, 7л, 10л. (Раньше можно было заправлять машину только полной канистрой) 
1.2 Теперь для создания костра также подходит обычная вода и минеральная вода. (Раньше подходила только фляга с чистой водой) 
1.3 Исправлено, когда игрок не мог достать оружие после закрытия окна выбора готовки на костре через клавишу ESC. 
2. Исправлено битье сейвов у упавшего самолета на локации Дорога-2. 
3. Исправлена проблема невозможности слива топлива, несмотря на наличие неполной/пустой канистры, если вы пытались забрать другую канистру ранее. 
4. Исправлена ошибка, из-за которой зомби спавнили тушки кроликов (вместо того, чтобы открывать инвентарь для обыска) и ошибка мертвых животных, случайно открывающих пустой инвентарь при попытке отрезать мясо. 
5. Исправлено условие наличия "инструмента" для отрезания мяса животных. Ранее это могло быть любое оружие в первом слоте, что позволяло «резать» мясо топором, ломом или сковородой. Теперь необходимо иметь лишь нож и если он отсутствует, будет выдано соответствующее сообщение. Для локации ферма есть исключение, когда нож еще не доступен. 
6. Исправлены некоторые баги в рыбалке. 
7. Для СВД добавлены отсутствующие типы патронов, теперь всеми найденными коробками винтовочных патронов можно стрелять. 
8. Исправлено нападение случайных зомби на ГГ при переходе между уровнями. 
9. Добавлено условие не открытия окна меню готовки, если нет ничего подходящего для этого, и соответствующее сообщение об этом. 
10. Отключено ограничение, запрещающее спать в машине. 
11. В настройки вынесена возможность назначить служебные функции (быстрое сохранение / загрузка) и автомобильная музыкальная система. 
12. Небольшие исправления в UI меню (кнопки, окна) 
13. Скрыты нефункциональные кнопки карты PDA 
14. Исправлены некоторые небольшие проблемы в UI (смещение имени NPC в диалогах, недоступность последних строк в багажнике автомобиля и т.д). 
15. Некоторые сообщения в игре переведены на стандартную систему выдачи сообщений, чтобы они отображались при открытом инвентаре. 
16. Добавлено условие для NPC, чтобы он становился враждебным лишь при попадании от игрока (ранее они атаковали вас, если их ударил зомби или животное). 
17. Исправлены некоторые недочеты нескольких квестов. 
18. Исправления ошибок в логике Матвея, Лаврина, Кати, Дорогина, Антона исправляющие некоторые неприятные моменты с этими НПС (Когда Катя, например, била игрока или бегала по уровню). 
19. Диалог с Катей активен при любом исходе события квеста с пленником в дорожном кафе. 
20. Исправлен квест с Батей, чтобы им принимались разные консервы. 
21. Изменение позы Эльзы по умолчанию с положения стоя на сидячее, чтобы облегчить некоторые проблемы с геометрией модели персонажа. 
22. Если Матвей был спасен на Лесхозе, он будет в финальной сцене. 
23. Прочие незначительные исправления. 

За помощь в создании патча спасибо зарубежному юзеру nenopok, который, кстати, сделал полный перевод на английский, если кому нужно это. 

После установки в меню должна появиться версия 2.1 

Устанавливать поверх полной игры версии 2.0. НИ желательна, особенно если ушли дальше Лесхоза, или загрузить старые сейвы на Дороге-1 +/-.

 

Дополнения

Качественная карта локаций для ПДА - Скачать

Автопауза при загрузке - Скачать

Текстурный HD пак - Перейти

 

Дополнительная информация по прохождению на форуме - Перейти

 

Ссылки на модификацию Оставшийся Умирать / Left To Die

Скачать репак Left To Die одним архивом - Ссылка

(распаковать архив, открыть папку bin, запустить игру XR_3DA.exe)

Репак Left To Die с торрент - Ссылка

(скачать папку с репаком, запустить распаковщик на LTD.exe)

Скачать репак Оставшийся Умирать (Left To Die) + Спавнер - Ссылка

(распаковать архив, открыть папку bin, запустить игру XR_3DA.exe)

Облако Майл и Яндекс Диск - Ссылки ниже

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Мдаа...Качал не знаю сколько часов,из за того что хром не давал файлы,а вообщем игра конечно сюжетная,графика тоже нормальная,но единственный недочёт что когда идешь перед тобой спавнитя трава,а так сюжет отличный мне понравилась эта игра,как вышла бета я сразу скачал,но со стаминой было там все очень худо,а щас все исправили и все отлично! Отличный мод,советую поиграть.
Ответ Цитата

Скинь патч фикса
Ответ Цитата

Пишит что нужен диск 1 что делать?
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей

Список изменений:

Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-9

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар romakyrulev
всё жду продолжения)
автор молодец
Аватар эргон
Так,вопросик.Как восстановить быстрые сохранения? А то эта тема с сохранением у костров и в лагерях совсем не канает
аватар отсутствует
советую играть тем кто умеет играть на высоком уровне сложности просто играть в данный мод невозможно слишком сложно
Аватар ferr-um
если есть навыки можете прописать выдачу ствола Волку, когда Сидорович направляет игрока на задание по добыче флешки Шустрого на АТП.
Аватар vadimkl
Я просто хотел именно как в оригинале получить этот ствол и играть с ним а если воспользоваться спавнером то как то не очень
Аватар ferr-um
это так заложено в игре, пока квест с Шустрым не будет выполнен, ожидать от Сидоровича подарков не стоит. Что мешает заспавнить нужный ствол спавнером?
Аватар vadimkl
Здравствуйте я хочу узнать можно ли в этой сборке получить в начале игры грозу с14 под патрон 5.45 или нет просто сколько загружаюсь ассортимент не меняется до тех пор пока не пройду квест в Шустрым
Аватар Веха
Это локация из книги "Пустые земли"
Аватар ferr-um
 бывает ...
Аватар 1Gb
08:33
1Gb
Всем приват! Вторая и последняя серия по этому моду. Буду проходить ванильный SGM. Бомбанул и удалил
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
в настройках игры есть дополнительные опции в плане блеска всего и вся, попробуйте настроить, движок OGSR расшарен в этом плане.
Аватар ferr-um
если качали по ссылке из описания все должно работать (спавнер вшит), либо смотрите проблему самой игры и репака установленного.
Аватар ferr-um
если качали по ссылке в описании все должно работать.
Аватар bamper-00
И на этой версии спавнер не работает!!! angry
Аватар masterchef
Сборка класс, но я вот заметил такую фигню. На объектах и моделях NPC и монстров какой-то странный блеск, на объектах по типу там стен и т.п. ощущение создается как-будто они слизью покрыты. Как убрать такой эффект?
Аватар Lavi
14:22
Lavi
Ребят, что со сном?
Аватар ferr-um
скриншот скиньте, глянем что там за тонирование
Аватар serega11russian11
Чистил, динамика 9х 10х ставил, все равно как тонированные
Аватар 1Gb
08:32
1Gb
Всем привет!Очередная серия прохождения модификации Project X Reloaded 0.9. Выносим Долг на Свалке и в Баре!Как дальше играть и как пройти сюжетную ветку?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
Патч R7_update_1-19-02-24 наверное для CoC 1.5 R7 от 19-02-24 предназначен
Аватар ferr-um
освещение какое стоит? кеш игры чистили?
Аватар kukozha
R7_update_1-19-02-24 надо ли на торрентовый вариант накатывать? Без тапок, прошу!..
Аватар kukozha
Lua script  crazy ...
Аватар kukozha
Цитата
...текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
Bull$hit
Аватар Барахольщик3821
хорошо спасибо
Аватар mayorbugor1978
Диктофон подобрал, а он молчит.
Аватар serega11russian11
Да оптика, менял и настройки ставил на средних, а оптика как тонированная вхлам
Аватар ferr-um
что значит темные? текстуры прицелов или что?
Аватар serega11russian11
Прицелы темные очень. Это можно как то исправить?
Аватар ferr-um
перевести самому - сделать русификатор.
Аватар testergta8
я говорю зразу делайте бакап bin вдруг бин будет изменяться  smile  если что бин можно в ставить потом
Аватар Барахольщик3821
Извените, а есть ещё какие нибудь варианты?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтут несколько вариантов:

поставить русификатор с версии 1.5 r6-obt-RUS - Скачать (нет гарантий что подойдет)

если игра распакована, в конфигах (gamedata\configs) есть файл локализации localization.ltx, открыть блокнотом и исправить eng на rus
Аватар Барахольщик3821
есть но она ничего не меняет, переклбчал на русский но всё оставалось на английском
Аватар veld453
Принял, буду шаманить с бубном)
Аватар ferr-um
такой проблемы не замечал, перенастройте ползунки, примените изменения, перезагрузите игру. Все ползунки на макс выкрутите, скрины сделаны в игре, как бы проблемы затемнения не наблюдается.
Аватар veld453
А подскажи, в чем может быть проблема? Мод работает, все супер, единственное - он темный жесть, а яркость, гамма в настройках не изменяются. Это можно как нить исправить?
Аватар ferr-um
значит не судьба, это была тестовая сборка, которая далеко не у всех запускалась в силу особенностей железа и прочего.
Аватар ferr-um
в настройках игры нет опции переключения языка?
Аватар ferr-um
в этом случае не хватает звукового файла по пути gamedata\sounds\amik\explosion\expl_dynamite.ogg

Решение: запихайте звук взрыва динамита по данному пути, с данным названием.

P.S. Перекачайте архив с модом, добавил еще ссылку, у вас какая стоит?
Аватар landnick
что делать при переходе на армейские склады с бара вылетает 
крашлог
Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\amik\explosion\expl_dynamite.ogg
Аватар Барахольщик3821
здрасьте, можете пожалуйста сказать где скачать русификатор, а то когда я скачал игра была полностью на английском а русский не поддкрживался
Аватар seregazx
помогите. вылет при запуске
Expression    : P != pathes.end()
Function      : CLocatorAPI::get_path
File          : c:\xray-oxygen\code\engine.vc2008\xrcore\locatorapi.cpp
Line          : 1470
Description   : $dump$
Аватар ferr-um
Особенностью данной версии является локация скомпилированная на максимальных настройках. Исправлены критические вылеты, установлен фикс при диалогах с оружием.
Аватар ferr-um
в описании об этом сказано, сборка отправлена на доработку ...
Аватар victorvedinov
Ребята это разные версии или обновленная первая?
Аватар garrysmat
Вылетает на Юпитере, фикс установил, моды поставил. Что не так не понимаю
Аватар 1Gb
08:26
1Gb
Всем привет! Первая серия модификации. Работаем на военных, в поисках Тамерлана. Пока все радостно, но не долго.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНакинь фикс, с данной текстурой - Скачать

В моде используются дымовые гранаты?
Аватар San4ez5704
Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'swmt\grenade\grenade_gd_5'

При переходе с диких территорий на янтарь. Как лечить?
Аватар San4ez5704
помогло, что просто после диалога с ними пошел в другую сторону.
Аватар ferr-um
если качали по ссылкам в описании (основная или дополнительная) и установили правильно, то все должно работать.
Аватар K9PROFI
Почему при нажатии F1 ничего не происходит? почему не открывается спавнер?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«OGSM CE + CF + Remake» (новая версия) с ФО: Yandex Disk [960,9 МБ] 

«OGSM CE + CF + Remake» (старая версия) с ФО: Yandex Disk [871,9 МБ]
Аватар ferr-um
в описании сказано

Некоторые тайники не могут быть просмотрены в автономном режиме, только после его вскрытия информация становится доступной.

попробуй какой нибудь тайник проверить потом после проверки наведи на него в пда курсор, там список хабара должен отображаться
Аватар nikitos123zy
я устанавливаю эти скрипты...перекидываю в игру..захожу в игру..вылетов нету...заходишь в карту..навожусь на тайник..нажимаю правую кнопку мыши и ничего не происходит...ставил с папки версии 1.4.22 а так мой call of chernobyl так то с аддоном на войну группировок...но особого значения тут это не играет..главное какие действия нужно произвести
Аватар ferr-um
ссылки две, пароль в описании, читайте.
Аватар antoha_kartoha
Какой пароль (не могу по ссылке перейти)
Аватар ferr-um
для игры требуется 64 битная версия винды, если игра не запускается устанавливаем дополнительный софт (он есть в описании)
Аватар fedorenkosergei777
Торрент не пошёл!.Взял скачал архив na7-ogsr-ga zip с яндекс диска весом 7.86 Гб (при распаковке получилось 12.3 Гб),ещё скачал архив na7_latest тоже zip весом 83 Мб,распаковал в ту же папку получилась папка весом 12.6 Гб.Думаю теперь всё!
Аватар ferr-um
не открывать, а просматривать содержимое тайника, наведи курсором на тайник
Аватар nikitos123zy
а как тайники через этот скрипт открывать?! какая кнопка!?!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Сборка с Яндекс Диска

Сборка с Гугл Диска

Фиксы

Обновленный патч для Artefact Renovation + Exd/BaseGame Tasks - Скачать

Насчет динамической камеры при подъеме предметов/лутании мутантов:

Фикс - Скачать

В папке будет три варианта, для поднятия предметов, для разделки туш и для того, и другого (both), скопируйте необходимый для вас вариант в папку: Food_drug_and_drinks_animations_v0.8.5f

Если Вам эта анимация вообще не нужна, то удаляйте: take_item_anim из папки C:\Games\Anomaly-1.5.1.2\MODS\Food_drug_and_drinks_animations_v0.8.5f\gamedata\scripts

Момент с Авто-аимом. Его информация уже занесена в Soundscape, но если человек хочет убрать авто-аим, но не хочет ставить SS, этот аддон вынесен отдельно.
Сноркам, если что сами разработчики в 1.5.1 (мб раньше) отключили авто-аим.
Аватар ferr-um
ну значит все, нет раздачи, качайте частями на крайняк, если очень нужно.
Аватар kukozha
Тот, что "Новый Арсенал 7 - Bundle" мне показывает больше 30-и сидов, ~600-740К. А вот ко второму, что со скриншотами, так с утра и не подключился. Один сид был...
Аватар ferr-um
частями или торрент?
Аватар fedorenkosergei777
"New Arsenal 7 - stalker-mods.clan.su" скачивается 99,9 процентов(не все файлы скачаны)
Аватар kukozha
ЦитатаНесколько новых оригинальных концовок игры.
...А после них, "аЖисть" в Зоне есть или опять - амнезия "по кругу"? 
Аватар arsenijbilous27
А на сборках пойдёт?Просто хочеться поиграть со сборкой и что бы руки менялись,а то задолбала эта СЕВА постоянная
Аватар Йа
14:38
Йа
есть ли правка для апгрейда по всем веткам?
Аватар ferr-um
там конфликт будет с этим спавнером, ибо двигло у CoC правленое и не заточено под использование этого универсального спавнера для ТЧ, ЧН, ЗП (скорее всего вырезан ванильный функционал), не даром в CoC спавнер вложен через опцию движка, допиской -dgb к ярлыку, в версии R7 CoC, дописка уже с помощью -dev, так что варианты как в оригинальных версиях игры, скорее всего отпадают, если юзаете CoC, привыкайте к его штатному спавн-меню, через S клавишу и его функционалу.

P.S. Возможно можно переделать штатный спавнер CoC под повелитель зоны (но это не точно) я как-то платформой CoC никогда не интересовался.
Аватар nikitos123zy
это я знаю...а если допустим нужен именно этот универсальный спавнер...чтобы было 2 спавнера...потому что как правило я так понимаю этот спавнер универсальный который типо сканирует конфиги..наверное не подходит на базу фриплейных модов...потому что даже на call of chernobyl при загрузке будет безлоговый вылет! поэтому скорее всего он подходит на простые платформы как тч чн и зп..то есть на простые моды!
Аватар 1Gb
08:19
1Gb
Всем привет! Очередная серия прохождения модификации! Выноси Юнадитов на АТП, под мостом и переход в Темную долину. Смертельно опасная лаборатория.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
ну если в бетке не увидели «SFZ Project. Episode Zero», то хоть на видосе показали:)
Аватар ferr-um
что ноут у тебя тянет эту поделку?
Аватар ferr-um
а не надо его к LR адаптировать, там штатный есть, его нужно только активировать насколько помню.
Аватар ferr-um
на поделках CoC, спавнер активируется путем прописки -dbg к ярлыку и LR 0.9.2 не исключение, читайте пункт информация в описании, там вроде по русски написано для каких платформ данный спавнер.
Аватар kukozha
Хотел было написать "Зачем?", но на душе было  - унылое такое - "За что?!". Так я и не напишу, пожалуй, ничего... Забанють ить... не за хвост собачий.
Аватар nikitos123zy
как адаптировать этот спавнер под legend returns 0.9.2 а то игра вылетает и вылеты там безлоговые при загрузке игры
Аватар 1Gb
22:50
1Gb
Записал пробную серию - я в восторге! Буду проходить!
Аватар nikitos123zy
а на всех ли модификациях работает такой спавнер?! а то на legends returns 0.9.2 при загрузке сохранения или создания новой игры происходит вылет..причем безлоговый!!!!
Аватар ferr-um
после распаковки архивов игры следует закидывать файлы спавнера и сделать правку в ui_main_menu (все есть в описании). Все должно нарисоваться. Если конфиги оружия и предметов не распакованы, спавнер будет пуст.
Аватар ferr-um
накатывали на v2.81 (движок 7956)?
Аватар 1Gb
17:08
1Gb
Всем привет! Оставляю отзыв о модификации Another Story. 
Сюжет: Да, соглашусь что модификации шикарная, как по сюжету так и по реализации. Билд не был пройден мною до известного всем конца в коллекторе, но развязка очень классная. Раскрыты отлично как главные так и второстепенные герои, прописан до подробностей сюжет и диалоги.
Новизна. Да, есть фишки в игре, которые честно признаться мешали играть. Но в целом все стандартно как в ЗП.
Геймплей. Тот же что и в ЗП, хотя я не до конца понял как действует система ремонта и апргрейда. Но в целом в а стандартно.
Модификация циклом очень хороша и претендует по моему мнению наилучшую модификацию года.
Аватар ferr-um
поищите в инете, на данной странице мод с встроенным спавнером.
Аватар 1uwuoffical
Можно отдельно спавнер, ибо у меня уже мод установлен?
Аватар kukozha
Парни, вы - молодцы, конечно! Однако примите совет бывшего "профи" (помсостава в театре и визго-гроулера в околомузыкально-скежетательной банде)... После просмотра всего лишь минут трейлера у меня вырвалось магическое "Не верю!" ~отЪ Станиславскаго~. Если вы любите и уважаете свой труд, то очень жаль, что на озвучку у вас не нашлось ящика водки. Есть же колоритные бомжи, бывшие военные, бывшие актёры. Дублей по два на дюжину фраз по бумажке каждый согласится за стакан "сорокоградусной" (и до него, и после него). И "суровая" атмосфера игры не погибнет из-за чистых, "домашних" юношеских голосов наигрывающих "бывалость" и "тёртость". Калачи без тёртости -  это просто нежные пончики. И это не "спецом" в ваш "огород", уж поверьте...
Аватар kukozha
Начал игру. Сбегал в зулусов скворечник потупить на отсутствие бутылок водки. Иду к Зверобою. Что-то не так! Сдаю назад, поворачиваюсь рассмотреть комнату медика, а башки-то его и нетути! Свят-свят, "Моретти" отравленное подсунули! Подхожу ближе, а там карлик на ма-аа-аленькой такой табуреточке сидит. Почесал я репу, да снёс. Извините, но если такое влияние 64 бита и неограниченный ассортимент напильников, да прицелы, установленные под углом 45 градусов оказывают, то дальше "Мор" (a.k.a. Pathologic) сюр не достижим. ИМХО, опять же... 
wacko
Аватар Волк5963
Дело в том, сколько бы я не перезагружал сейв, всё равно происходил вылет
Аватар mikhailbikul
вот что вас ожидает и это не исправить.

Аватар mikhailbikul
не вздумайте это ставить, оно игру ломает, совсем, вплоть до переустановки
Аватар nikitos123zy
Почему в спавнере в чистой версии ЗП вкладки все пустые?! Хотя при этом конфиги и скрипты распакованы в game data что же тогда делать?!
Аватар ferr-um
Там вроде все собрано. Папку " bin " и " gamedata " извлечь в папку с игрой сталкер Зов Припяти.
Аватар Zlokin1
Я не умею фиксить эти файлы помогите прошу вы не могли для людей зделать с уже пофиксиными файлами
Аватар ferr-um
что значит если будет? если вылет не критический и решается перезагрузом сейва, то решать вам, стоит делать данную процедуру или нет. Гарантий что именно это действие исключит появление вылета никаких нет.
Аватар Волк5963
Дело в том, что у меня изначально стоит патч 1.0006. Значит это по идее проблема с НПС. То есть я должен найти данный скрипт и заменить нужные строки, если будет данный вылет ?
Аватар ferr-um
лечение вроде бы тут есть если линия лога 12 - Перейти

Новинки модов

Модель элитного наёмника
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 11.05.2021

Dark Path - RePack-Torrent
Скачиваний: 23
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 10.05.2021

Into the Radius VR
Скачиваний: 3
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 08.05.2021

Lost Alpha DC Extended 2.83 - Repack-Torrent
Скачиваний: 44
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 06.05.2021

FWR CoP 0.9 - Steam версия
Скачиваний: 26
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.05.2021

ЧКДЗ 2 - Repack - Torrent
Скачиваний: 31
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.05.2021

The Light Remake
Скачиваний: 16
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 05.05.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 232995
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 164143
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 147052
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 145588
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 142852
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 138836
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 136267
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 26022
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 17195
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 14981
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 13202
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10164
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Скачиваний: 8492
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Скачиваний: 7923
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA Бармен verter ☣  шкипер RU valera ☣  алекс RU roma-roma1982 ☣  СержС RU ☣  23sdasd RU vasilev-1955 ☣  TROLFACE RU ART25740 andrejdool noapostol Phantom_86 ☣  dudnik UA ☣  ZADROT RU thierrybalans d3max116 ☣  moshaiskij RU tolik-stalker1997 tiger666 ☣  эргон RU Dmitry8365 edustalker2 alexeykorshak ☣  паук RU ☣  Hellcat RU MALOY24 anatolyikiselyov25 ☣  cnepo RU ☣  evgexa442 BY ☣  Alpha_Bot PK ☣  3243434 RU ☣  VETEK KZ anatoli-tuev Табакаев ☣  иванд RU Vigorous Venom136 lesoto1991 makserisback Vovan0046 ☣  Andrew81 RU iradura20 ☣  Ed0812 RU yura9889 reizra18 gasangasanov arkadijlyutiy ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 217540
 Новых за месяц:  4558
 Новых за неделю:  671
 Новых вчера:  107
 Новых сегодня:  71

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]