Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Торрент, RePack, Мод, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 + dsh mod - Repack ☢

OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 + dsh mod - Repack


Скачать

 

OGSE 0.6.9.3 Revised 2016 - RePackOGSE 0.6.9.3 Revised 2016 - RePack

загрузочная полоса

OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 + dsh mod
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель модификации: dsh
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода:
19.08.2017

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (razor1911)

загрузочная полоса

 Кратко 

Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе: Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня.
Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.
По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.
Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизведанная Зона.

загрузочная полоса

 Адаптация движка и фич OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 

 dsh mod для ОП-2 

Новая игра не нужна и можно продолжать с текущего сейва ОП-2.

В расширенных опциях видео не включайте "Детальный бамп".
Не продавайте журналы "Playboy", они вам пригодятся.
Можно нормально играть и без артефактов из тайников Коллекционера. Т.ч. кому не нравится их искать/доставать - можете этим не заниматься.

Изменения оружейного баланса:
- Пистолеты стали мощнее (кроме имеющих автоматический режим огня), но немного на меньшее расстояние
- Обрезы дробовиков стали мощнее, но на меньшее расстояние и имеют большее рассеивание.
- Оружие под патроны 12x70 разделено на 2 класса
В одном классе длинноствольные охотничие ружья. Имеют максимальную мощность и дальность.
В другом классе оружие с автоматическим режимом огня или с магазинным питанием или высокой скорострельность. Они имеют немного меньшую дальность и мощность. Сайга Кардана потеряла все свои магические свойства, но осталась уникальным оружием, т.к. сочетает в себе достоинства обоих классов.
- Оружие под патроны 9x39 больше не является супер оружием. Это оружие специального назначения и использовать его имеет смысл только в каких-то специфических ситуациях. Нужно помнить, что 9x39 является дозвуковым патроном. Я бы из этого оружия не стал бы стрелять по целям дальше 100 метров. И всякие винторезы воронина и десантники ничем в этом плане не отличаются и магических свойств, позволяющих им стрелять на пол-километра, не имеют.

Краткая справка по добавленным кнопкам управления:
- на боковой цифровой клавиатуре
0 - снять/надеть шлем/маску/противогаз (если есть)
2 - поменять оружие в пистолетном слоте
5 - сброс рюкзака на землю
9 - снять/надеть оптический прицел с пояса
Подробнее читайте ниже, в списке изменений.

Изменения по сравнению с ОП-2:
- В настройках игры НЕОБХОДИМО назначить заново клавиши для ПНВ, напоминаний, ускорителя, быстрого сохранения и фонарика.
- Добавил доп. способы массового переноса вещей:
Первый вариант - это переносить предмет, удерживая клавишу Shift.
Второй вариант - это выделить предмет мышью и нажать клавишу "Z".
Способ ОП-2, перенести предмет и нажать "Z" для переноса оставшихся предметов - тоже работает.- Сейвы, которые делает эта адаптация, не будут загружаться в ОП-2.
Можно сделать специальный квиксейв, который загрузится в ОП-2. Для этого нужно выйти в главное меню и нажать F6. Будет сделан сейв с именем op2quicksave.
- Костюмы, которые должны лечить, теперь действительно лечат.
- Артефакты, влияющие на голод ГГ, теперь действительно на него влияют.
- Добавил быстрое использование антирадов/сыворотки.
Клавиша назначается в настройках игры. При отсутствии антирада в инвентаре, используется сыворотка.
- У оружия с ночным прицелом (СВД Филин, например), ПНВ автоматически не включается.
Нужно включать вручную.
- Что бы работал ПНВ, его необходимо перенести в свой слот.
- Для детекторов артефактов и биорадаров есть свои слоты.
- Грузоподъемность всех костюмов зависит от их состояния.
Больший износ - меньшая грузоподъемность.
- Изменен третий апгрейд СКАТа-15.
Дополнительные +20 кг. переносимого веса появляются только при наличии на поясе артефакта Черная энергия. Без этого, переносимый вес будет такой же, как у второго апгрейда. При повышенной загрузке, т.е. когда начинают использоваться эти дополнительные 20 кг., Черная энергия начинает тратиться со скоростью 2 часа непрерывного грузопереноса. Если доп. вес не используется, то и Черная энергия не тратится.
У СКАТа-15 имеет панель управления автоматическим лечением. Можно выключить/включить автоматическое лечение полностью или по отдельности: здоровье/кровотечение/пси-здоровье, радиация и выносливость. Как это выглядит можно посмотреть тут - Ссылка

- Перенес вид, звук и поведение некоторых аномалий из OGSE.
Поглядывайте по сторонам и пользуйтесь болтами, если что.
- Артефакты на поясе могут разряжаться и терять свои положительные свойства
Идея этого режима пришла мне в голову, когда я понял, что уже сотню игровых дней у меня на поясе висят одни и те же артефакты. Как я их повесил когда-то, так они все и используются. И полагаю, до самого конца игры, так меня и защищали-бы эти же самые артефакты. Т.е. они принимают на себя попадания пуль, осколков гранат и взрывы и им хоть бы что. Не-е-е-е, так не бывает. И вот пришла мне мысль, что пусть артефакты обладают способностью поглотить определенное кол-во энергии воздействий, от которых они защищают. Готово. Артефакты на поясе будут постепенно разряжаться, нейтрализуя вредные воздействия. После полного разряда, артефакт потеряет все свои свойства. Он не будет больше ни от чего защищать, но и вредить тоже не будет. Величина максимальной поглощенной энергии зависит от уровня сложности. Чем сложнее, тем меньше.
- Водка блокирует пси-воздействие
Заранее выпитая водка полностью блокирует пси воздействие в течении минуты.
- Артефакт "Панцирь", на поясе, защищает броню от повреждений
- Для использования ремкомплектов, необходимо иметь в инвентаре что-нибудь на разборку.
Это что-нибудь должно иметь состояние не менее 15%. Величина, на которую будет отремонтирован предмет, зависит от состояния разбираемого, но всегда не менее 10%.
- "Умное" выпадение частей некоторых мутантов
Включается в АМК Опциях. Если гарантированно хотите снять с кровососа шупальца, то не стреляйте ему в голову. И т.п. для других мутантов.
- Что бы отрезать часть мутанта, ножа надо иметь не в рюкзаке, а в руках.
А что бы обыскать тело непися, наоборот, руки должны быть свободны.
- Звуки отрезания запчастей мутантов включаются в АМК опциях
- Для работы ПНВ и Биорадара, необходимо иметь на поясе аккумулятор.
Аккумуляторы продает Сахаров. Их можно подзаряжать, используя артефакты "Темная энергия" или "Батарейка". Разные ПНВ с разной скоростью тратят заряд аккумулятора. Чем ПНВ лучше, тем быстрее он разряжает аккумулятор.
- Быстрое переключение между двумя пистолетами
Поместить первый пистолет в свой слот. Поместить второй пистолет в слот. Все, после этой процедуры между ними можно переключаться, нажимая кнопку "2" на доп. цифровой клавиатуре.
- При беге и карабканье по лестницам голод усиливается
Так же, артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
- Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
- При выключенном прицеле можно фотографировать в режиме зума.
- Ремонтнику можно больше заплатить, вместо того, что бы отдавать оружие того-же калибра.
- Добавлены звуки дыхания
Включается в АМК опциях: "Интерактивный худ+"
- Выброс уничтожает артефакты, которые были сгенерированы прошлым выбросом.
Конечно, речь идет только об артефактах, валяющихся на земле.
- "Волшебные" рюкзачки
"Волшебные" они потому, что все, что в них положено, перестает существовать с точки зрения игры. Т.е. не потребляет дефицитные идентификаторы и память. Можно хоть всю коллекцию оружия положить в такой рюкзак, прямо в Баре, и никаких лагов и вылетов по памяти. "Волшебство" включается настройкой в АМК опциях.
В строке поиска можно писать по русски. Язык переключается нажатием и удержанием левого Alt + нажатие левого Shift.
Выкладывая в такой рюкзак маячок, можно оставить свой текст, который будет виден на карте.
Есть один недостаток. Такой рюкзак сделает op2quicksave несовместимым с ОП-2. Что бы вернуть совместимость, нужно выключить опцию "Волшебные рюкзаки" в АМК опциях и собрать все ранее выложенные рюкзаки в инвентарь. Вместе со всем содержимым, естественно. Т.е. сделать так, что бы такие рюкзаки нигде не лежали.
- Быстрое переключение оптического прицела
Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен.
У оружия с интегрированным оптическим прицелом, тоже таким образом можно переключаться между оптическим прицелом и мушкой или коллиматорным прицелом. Только на пояс ничего вешать не надо. Достаточно просто нажать 9-ку, когда оружие в руках. Внимание! В настоящий момент это работает только для:
- Модифицированный ВМК Кальтера
- В контейнеры можно помещать любые артефакты, а не только радиоактивные.
Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут вырождаться в Булыжник. Т.ч., если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах.
- Убран износ всех ножей
Износ оставлен только для кувалды, которая имеет дикий урон. Больше никакое оружие такой урон не имеет. Сломается кувалда - все, больше ничего подобного не будет. С умом расходуйте кувалду.
- Детекторы аномалий теперь сигнализируют о них только звуком.
- Изменены диалоги обмена
После срабатывания стандартного лимита на обмен, начинает действовать новый обмен. Все, что учитывалось ранее лимитом, будет меняться бесконечно, но уже на модифицированные артефакты. Как правило, на артефакты первого уровня модификации.
- Восстановлены микро-квесты на уничтожение мутантов
В процессе игры, если вы получите СМС-ку, наподобие вот такой:
На кладбище заброшенной техники на Свалке кровосос порвал группу бандитов. Всем быть осторожными.
Это пример одной из таких СМС, они разные. Так вот, имейте ввиду, есть вероятность, что в описанном месте действительно будет мутант и за его уничтожение можно будет получить небольшую награду у Бармена или Сидоровича. У них будет диалог, что-то вроде "У тебя что-то оставляли для меня".
- Радиоприёмники с орущей музыкой можно выключать и включать
- Фонарик теперь имеет два режима работы: ближний и дальний.
Режимы переключаются повторным нажатием клавиши включения фонаря.
- При запущенной варке артефактов можно делать что угодно:
сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать.
- Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.
Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.
- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.
Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго. :) Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.
- Глушители калибров 5.45x39, 5.56x45 и 7.62x39 замедляют пулю.
Это приводит к тому, что пуля летит на меньшее расстояние и по более крутой траектории. Т.е., при стрельбе на большое расстояние, нужно брать поправку по высоте. А лучше, при стрельбе на большое расстояние, не использовать глушитель вовсе.
- Выброс восстанавливает популяцию мутантов в Зоне.
Т.ч. собираясь после выброса в поход, готовьтесь.
- Ручные телепорты работают немного по другому
Нет никакого мифического центра телепортации, а значит некому и деньги с ГГ снимать. А есть неизученное явление телепортации, которое как-то работает в Зоне. Опытным путем было установленно, что процесс телепортации запускается при определенном воздействии на определенные артефакты или их части. Для запуска телепортации с помощью ручного телепорта, если не сказано иное, нужно разместить на поясе два артефакта "Лунный свет". Никаких ограничений, типа веса или врагов рядом, нет. Но я бы два раза подумал, прежде чем лезть с головой в это неизученное явление Зоны. Шут его знает, что там будет. :)
Сюжетные ограничения тем не менее остались. Т.ч. там, где по сюжету телепортация не предусматривается, ничего не получится.
- Амулет Монолита теперь работает
При наличии этого амулета, все монолитовцы нашего ГГ игнорируют, независимо от репутации ГГ. Но только до тех пор, пока ГГ не ранит или убьет кого-нибудь из них. После этого амулет свою функцию выполнять перестанет. Через несколько дней монолитовцы об этом забудут и амулет снова будет работать.
- Перегруз теперь больше
Сверху можно нагрузить аж 70 кг. и ползти, медленно и раскачиваясь. Как вот тут, к примеру - Ссылка

При необходимости быстро избавиться от перегруза и вернуть себе мобильность, нужно нажать 5 на доп. цифровой клавиатуре. Это экстренный сброс рюкзака. Потом его можно подобрать и весь груз вернется в инвентарь.
- Отметка случайных тайников на карте изменилась
Теперь это окружность, внутри которой находится тайник. Если в АМК опциях включить "Классические метки на случайные тайники", то будет ставиться старая иконка, обозначающая сам тайник, а не область с ним внутри.
- Вернул квест с сейфом к его оригинальному виду.
Больше нет Брата Тени Монолита с его заморочками.
- Теперь все монолитовцы нейтральны с мутантами, а не только танки.
- У прицела ПСО-1 есть подсветка прицельной сетки
Включается кнопкой ПНВ, в режиме прицеливания.
- Артефакт "Перо" увеличивает переносимый перегруз на 20 кг.
- Ассортимент торговцев обновляется через случайное кол-во часов.
Нет смысла делать сейв-лоад, что бы что-то там выбить. Приходите позже.
- При использовании Гравикостюма нет ограничений.
Можно бегать, прыгать, стрелять и т.п. Если перегруз позволяет. Ведь чем больше вес, тем это сложнее делать и тем больше энергии на это уходит. Быстрее есть захочется.
- Небольшое уменьшение кол-ва фризов на некоторых локациях
Эта опциональная настройка и включается в АМК опциях. Называется "Антифриз локаций". Включение этой опции уменьшает кол-во фризов на локациях: Бар, Армейские склады, Темная долина, Свалка и Агропром. К сожалению, увеличивается потребление памяти и вылет из-за нехватки памяти гарантирован через примерно 3 часа игры.
- Сюжет поиска экзоскелета Черного Доктора начнется после окончания сюжета Мертвого Города. Волк пришлет СМСку.
- Энергетический напиток теперь "окрыляет"
Выпитый энергетик в течении некоторого времени восстанаваливает выносливость и немного ускоряет бег. Первая банка - в течении полутора часов, вторая - в течении часа, третья - в течении получаса. По окончании эффекта наступает короткий пост-эффект. От последующих банок эффекта нет. Счетчик выпитого сбрасывается после сна. В процессе действия энергетика есть будет хотеться больше. Если подряд выпить несколько банок, то эффект восстановления выносливости пропорционально увеличивается.
- Крестик прицела принудительно отключается на всех уровнях сложности, кроме новичка.
- Изменен принцип работы модернизированного нанокостюма
Если уж кому приспичило заняться этим сюжетом, то имейте ввиду. Капсулы для него не бесконечны и имеют ограниченный ресурс. Если захотите использовать, то делайте это с умом. Для работы модулей, они должны быть размещены на поясе. К капсулам это тоже относится. Можно использовать сразу несколько модулей. Что на пояс повесите, то и будет работать.
- Детонаторы не работают
Взрывчатку можно выкинуть на землю и взорвать выстрелом.
- При разборке с Гавром не обязательно идти к ниму голым
Все украденное будет потом возвращено Якутом, в полном объеме.
В финальном диалоге с Гавром, у вас будет несколько секунд, что бы отступить, прежде, чем эти гаврики начнут стрелять.
- Артефакты бьются
Никакие перчатки и костюмы не позволяют этого избежать. Броня компенсирует силу удара в зависимости от своих защитных характеристик. Не более.
Совет. Прежде, чем хватать артефакт, убедитесь, что поблизости нет врагов. И оружие лучше убрать из рук.
- Не ищите телепорт Стрелка в Саркофаге
Нет его там. Его нет нигде. Вообще. Как и других телепортов Стрелка.
- Оружие с присоединенным глушителем изнашивается быстрее
Т.ч. прежде, чем нацепить глушитель, подумайте, а оно действительно сейчас нужно. Ну а уж если нужно, так подготовьтесь к ремонту.
Замечу. Все это относится только к оружию со съёмным глушителем.
Для зануд. Не надо мне рассказывать, что в реальности изнашивается сам глушитель, а не оружие. Идите в реальность играть.
- Если перезаряжать оружие на бегу, можно его уронить.
- Худ масок/противогазов/шлемов больше в настройках не отключается,
но маску/противогаз/шлем можно (виртуально) снять, нажав кнопку 0 на боковой цифровой клавиатуре, и надеть обратно, этой же кнопкой. Можно так и ходить все время, со снятой маской. Но имейте ввиду, в этом случае броня не защищает от радиации и телепатии. Да и любое попадание в голову станет последним. Т.ч. советую, пришли на базу - можно шлем снять. Вышли с базы - шлем лучше надеть. Зона все-таки.
- В экзоскелете ЧД нет встроенного детектора аномалий
Используйте внешний детектор, как обычно.
- Медленное лечение
Восстановление здоровья и уменьшение радиации теперь не происходит мгновенно. Этот процесс длится, примерно, секунд 10. Если в течении этого времени принять более слабую аптечку, она будет потрачена впустую. Если принять такую же или более сильную, то предыдущий процесс лечения будет остановлен и запустится новый, более сильный. А еще одна особенность состоит в том, что лечение можно запустить заранее и, так сказать, впрок. Например, можно заранее принять антирад и залезть в какую-нибудь радиацию. Пока антирад действует, он работает как сильный артефакт, выводящий радиацию.
- Детектор изоморфов не отображает артефакты на мини-карте
Он оповещает об артефактах только звуковым сигналом. Его отличие от простого детектора артефактов в том, что он распознает не только артефакты, но и изоморфы.

загрузочная полоса

 Как сталкеру стать богатым и где брать патроны 

1. С самого начала игры советское оружие продавай ТОЛЬКО Петренко, а заграничное ТОЛЬКО Скряге. Кому попало продавай ТОЛЬКО в случае крайней нужды. Если эти торговцы еще не доступны, то складывай оружие в нычку, потом продашь. Про Петренко сейчас точно не помню, возможно нужно нести ему на продажу только после защиты поста от нападения наемников.

2. Выполняй все циклические задания, каждый день. В процессе выполнения старайся использовать другие патроны, а не те, которые получишь в награду.

3. Меняй патроны. Как поменяется обмен, вари артефакты, модифицируй их и меняй.

4. Скупай всю еду у Кулинара, Сяка, Скряги и Болотного доктора каждый раз, как мимо проходишь. Еду меняй у Жилы на водку и гранаты. Водку меняй у военных на аптечки и гранаты. Пользуйся гранатами, когда позволяет ситуация.

5. Больше стреляй в одиночном режиме. Стрельба одиночными в автоматическом режиме - это не тоже самое, точность хуже.

6. На крыс, тушканов и снорков трать пистолетные патроны. Если позволяет позиция, то на слепых и псевдо собак тоже. Если позиция не позволяет, то беги. Либо на хорошую позицию, либо к сталкерам и вместе отбивайтесь. Против плотей и кабанов используй дробь, не трать зря другие патроны. Кровососа бей прицельным в голову издалека или дробью сблизка. Псевдогигантов бей подствольными гранатами.

7. Помни, лучше потратить одну аномальную гранату, чем 10 пачек патронов. Всегда носи с собой парочку - другую.

8. У кого попало патроны не покупай. 7.92x33 покупай только у Сидоровича и Василия. 7.62x25 покупай только у Сидоровича и Сяка. 5.7x28 и .357 покупай только у Сахарова. 7.62x39 покупай только у Адреналина. .45 покупай только у Сяка. Дробь покупай только у Скряги. Проходя мимо, купи немного про запас, потом пригодится.

9. Части мутантов, который не нужны по циклическим заданиям, собирай и неси Болотному доктору. Но ничего у него не покупай, кроме еды - дорого. Если доктора еще нет, то спрячь, потом отнесешь. В крайнем случае неси Сахарову.

загрузочная полоса

 Если нужны Безоары 

Если тебе нужны Безоары, то заглядывай каждый день в Припять. Там, у автовокзала, водятся те контроллеры, у которых он может быть. Самое верное место, по моему опыту.
Еще меняй руки зомби у Захара на артефакты. Оно вообще полезно, да и безоары у него часто бывают.

загрузочная полоса

 Установка 

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

загрузочная полоса

 Информация 

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006

_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

 Автор Репака "SeregA-Lus"

загрузочная полоса

 Скриншоты 

P18a746316f78976a2.th.jpg P27308248403ce3af4.th.jpg P30b25eb9d9fa233f0.th.jpg P4474135641339d927.th.jpg P54f2731320dfd4273.th.jpg P688781ecf1c3b8abc.th.jpg P78b873785a29e1fe8.th.jpg

загрузочная полоса

Репак обновлен 24.08.2017. игра обновлена от 19.08.2017

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар isma95
спасибо
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейищите видео на прохождение мода, возможно что-то не выполнили или побежали впереди паровоза и что-то сломали.

Как вариант другую версию мода использовать - Искать
Аватар isma95
добрый день . зашёл в лабараторию на радаре и выйте не могу квесты на радаре не работают остался на сохранении в лабаротории и выйти не могу снова проходить не хочется сначала
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно каких-то библиотек не хватает, установите и перезагрузите ПК (Скачать), смотрите лог вылета.
Аватар bh3911bx
Помогите!У меня открывается блокнот и сам стакер закрывается.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПечаль, ну я вроде только в зонах делаю сохранки, и то если она зачищена, а если рядом враг то сохранку и в зоне сохранения нельзя сделать.
Аватар vit4lij70
Да , второго поколения артефакты не спавнились и у меня . Да и не нужны они мне были . flush !c.spawn_multi af_spirit_4 2 0 нормально добавляется в инвертарь . Чит сборку делал для себя , она хоть и кривая но рабочая . Я на ней доходил до Радара , потом игра надоела своей беготней по локациях .
Аватар igorstalker
Сохранения где угодно работают только на том сохранении где зашёл в сейв зону, если выйти из сейф зоны, сохраниться  и загрузиться, то сохранения работать не будут
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейс горем пополам залез в подземелья агропрома, кое как завалил контрика а вот где флешка хз, в том месте вроде как не залезть в схрон

P.S. Проблема оказалась в установщике, он видимо баганул и при установке что-то пропустил, сейчас переустановил и все заработало!
Аватар vit4lij70
Только 3 арта оставил потому что при создании игры были вылеты . Пробовал разные варианты , чтобы ГГ был в игре более играбельным . Варка артефактов мне не нужна была , и все спавниться что есть в списке, если не за первым , так за вторым разом . В архиве есть и готовое сохранение начала игры с полной экипировкой .
Аватар eZoom33
Аййй, как ты говоришь вечный ОБТ. Знакомый сейчас трейнер делает, мату стоит....
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя просто не понимаю куда постэффекты у меня сгинули в подземках агро аура контролера испарилась, надо чем-то затыкать.
Аватар eZoom33
Вылетов хватает, трофеи ,апгрэйд, переход с локи на локу.... А вот при пострелушках ещё не было
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейаномально странно что сия трабла только у меня:) никто об этом пока что нигде не писал.... ну ладно тестируйте, если что чекайте, будет разбирать.

P.S. Помогла переустановка игры, все появилось и вылетов нет.
Аватар soldier
Мда, задачка. Я думаю если они есть, то они есть. Сдесь дело только во времени.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейну в общем мы тут консилиум провели, можно редачить файлы если по уму все делать, вылетать после этого не должно, так что скорее всего никаких заумных запретов в движке скорее всего нет, правки конфигов работают как на актора так и на монстров.
Аватар soldier
Ну пака полёт нормальй. Продолжил игру с сохранения. До этого стоял спавнер для прошлой версии (Lost Alpha DC Extended) вот только он не полный. Понравилось в нём спавн на 3и метра. Пару раз помог вылести из текстур и убежать от стаи злобных псов smile Далее буду держать в курсе. И да, мод прохожу на смартфоне через эмулятор ПК. Хотя это не должно вызывать каких-либо багов кроме присадок ФПС.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтакой вопрос у вас вылеты по отсутствующим постэффектам бывают в игре? я никак не пойму куда они могли деться при установке репака, на пострелушках то и дело отваливается, может забыл что при установке активировать или накатить какой мод?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскорее всего нет, вмешательств по минимуму, чтобы облегчить прохождение и сохранить штатный функционал без поломки сейвов и прочего.

Сделано по большей части для тестеров, а не игроков, да и у разрабов конечно будет здорово подгорать если спавнер не будет ломать сохранки, и мод будет проходим и все их заверения окажутся фейком. Но я не собираюсь проходить, поэтому при возможности чекните как играется и есть ли проблемы.
Аватар soldier
Поставил cgim и всё заработало. Есть вопросы. Будет ли спавнер доробатываться? К примеру добрвление телепорта на 3-5 метров, год мод.ZKeE4
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвероятно никак, если нет вариантов перевода на наши системы, к сожалению это я точно не смогу решить.
Аватар eZoom33
Сяп за Спавнер!
Аватар mrtruemannz
Доступно только для пользователейесть вариант оплаты с переводом?))) нам с других стран снг не оплатить через ваши системы.....
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте новую игру начать или накатить cgim если играли без него.
Аватар soldier
Доступно только для пользователейПонятно. Извеняюсь, мой косяк. Я так понимаю версии без cgim не будет.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпотому как конфиги спавнера с cgim (а у вас его нет), написано же спавнер идет версию разработчиков с теми модами что штатно активированы в установщике самими разрабами и никакие дополнительные аддоны не накатывались, или читать лень инфу? Накатите cgim и проверьте
Аватар soldier
Доступно только для пользователейС вашим спавнером вот такая ошибка

FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : gamedata\sounds\cgim\grasshopper.ogg
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно так

Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg".

Пример: Call of Chernobyl 1.4.22\Stalker-CoC.exe" -dbg

Потом в меню игры нажимаем S.
Аватар kulikulikuli
а кто тебе сказал, что здесь есть спавнер?
Аватар ghost228piska
Всем привет!!!!! Ребят,подскажите пожалуйста,как мне включить спавнер в этом сталкере? Можно же его как-то включить вообще??????
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейоптимизация хорошая, я ничего не накатывал кроме того, что автор рекомендовал в установщике, грузится достаточно быстро на полной динамике.
Аватар zharadzhamalova66
Спасибо большое мужик, щас скачаю без проблем
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователей
Аватар Бростито
Спасибо, ждем smile
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСам спавнер как бы не проблема, но там трабла с иконками, если только без них, позже закину в раздел читов если что. Там сразу недоработка по прицелам всплыла, что-то придется пристроить, не хочется все паки перекачивать что юзались при создании и искать что потеряли разрабы.

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпохоже что двигло не вытягивает полную распаковку и крашится на стадии начала игры, возьмите только конфиги распакованные, докиньте эту папку в gamedata и ковыряйте.
Аватар demonvvru
Короче я распаковал папку нашёл вроде всё норм по началу а когда идёт загрузка игры просто выкидывает из игры и всё(((
Аватар Бростито
Доброе время суток, а спавнер будет?
Аватар demonvvru
Если бы я сам умел то не просил бы
Аватар demonvvru
Хорошо
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейраспаковка в gamedata будет составлять 19,5 ГБ
Аватар demonvvru
Лишь нужна папка gamedata чтоб можно было по ковырять спокойно и изменять всякое)
Аватар demonvvru
Не нужна просто папка гимдата чтоб можно было вес увеличить и всё)
Аватар zharadzhamalova66
В игре есть статика? Хотел бы узнать заранее перед установкой
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСейчас проверил, Converter от Bardak отлично справляется с потрошением этого мода. Только видимо придется сортировать по папкам все что распаковывается, желательно сразу выделить что пойдет в папки текстур например и т.д.

Аватар demonvvru
А как распаковать, можно название проги если есть такая заранее большое спасибо)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейона там присутствует, но в ней упакованные архивы.
Аватар demonvvru
Здравствуйте а будет в дальнейшем в этой модификации папка гимдата)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Репак - Гугл или Яндекс

Аддоны (Mods)
Аватар kulikulikuli
Короче, играй в ТТ2 на OGSR и не парь людям головы из-за этой мусорной сборки.
Аватар Reform_4
Какие кривые сборки? Чувак ты о чём?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейWooden Addon 1.0: Yandex Disk | Google Drive [163,9 МБ]

Фикс Wooden Addon 1.0: VK [7,9 МБ]
Аватар kulikulikuli
наставят кривых сборок, а потом мучаются. я на прошлой винде проверял - у меня работал мод, но я в такой мусор не играю
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтогда я не знаю что это за "абракатабра" в названии секции, ни один здравый моддер не назовет её так, движок это не сможет прочитать, поэтому спросите у гугла, может он знает.

С такими проблемами как правило сталкиваются англоязычные пользователи, которые решили поиграть в мод созданный на русской винде, где схожие буквы например А русская и A английская будут читаться, а вот на английской версии (даже если она русифицирована) крашнется с примерно такой "абракатаброй" в логе.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВ настройках игры поискать где включить, либо взять нужный файл и запихнуть в папку аддоны или локализации

Языковые пакеты - находятся по пути REDIST\Languages
Аватар Reform_4
Хоть я и понимаю что это западная модификация, но файл с правкой на язык должны были сделать
Аватар Reform_4
Нет - не английская
Аватар Reform_4
Как сменить язык?
Аватар Galfinbul91
Fonts for Anomaly Recreated from Tactical Shooter (F.A.R.T.S.)

Различные шрифты на выбор, для разных разрешений. Выбирайте нужный и устанавливайте поверх меню.
Аватар Galfinbul91
Если у Вас, проблема с шрифтом, Вы можете удалить файл fonts.ltx из папки configs, а так же папку fonts, которая находится по этому пути - textures/ui/
Вы от этого ничего не потеряете. На разрешении 2К оригинальные шрифты и так смотрятся хорошо.
Аватар Galfinbul91
4K Font and WS Cursor Pack - проблема в этом. Постараюсь либо исправить, либо убрать, а лучше всего, вставить другие, красивые шрифты от одного автора. В общем, посмотрим.

P.S.
Хотя нет, убирать ничего не буду. В целом 4K Font and WS Cursor Pack работает корректно, на мониторах 4K (для коих и предназначался), на квадратных 4х3 или 5х4, на 16х9 тоже, за исключением, как видимо, одного разрешения - 1920х1080. Читал комментарии под этим модом, у некоторых тоже возникала такая проблема именно на этом разрешении. Так что, скорее всего, предложу позже альтернативные шрифты. А так, проблему можно решить, как и написал уже, удалением файла fonts.ltx.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейна 1280*720 вроде как корректно все работало, по сути тот же расклад 16*9
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейу вас windows случаем не английская, которая русифицирована пакетом языка?
Аватар Reform_4
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'РвА р¤/ _3'
 

stack trace:

Переход на Армейские Склады с Леса:
Аватар berezowskiy
На разрешении 1920х1080 сломался текст , только при смене экрана на 1600х900 все заработало.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейудалите файл user.ltx, возможно он сломался у вас, в папках appdata и userdata
Аватар spylak1034
нет играл на одном движке главное вилитает ошибка xray_(мой user) а лог ошибки нету
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПоделка насколько знаю в статусе ОБТ находится и новых фиксов вроде как не было к ней, либо забейте, либо ожидайте патчей, но не факт что они будут или не выйдет новая версия несовместимая с этой по сохранкам. Я вроде как тестил и дошел до Агропрома и побывал в подземелье (судя по скринам), тоже вылетов не было, но сохранения загружались у меня нормально на этих локациях, у вас вообще все до единого битые? Это странно конечно. Может играли на одной версии движка потом на другую перешли и начались проблемы? Ничего в процессе игры не накатывали дополнительно?
Аватар spylak1034
так до того времени не было вылетов только зашел на припять начались вылети
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНу все видимо наигрались, если все сохранения битые, вы что не проверяли ни разу за всю игру сделанные сохранения? Ни разу не погибали и ни разу не загружали сохранку?
Аватар spylak1034
я захожу с любого сохранения старих нажимаю сейв и загружаю обратно и вылет
Аватар spylak1034
а где посмотреть лог вылета
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсли сохранка битая ее уже не с чего не загрузить, используйте более ранние сохранения для загрузки. Как вариант автосохранение при переходе на локацию. Лог вылета смотрите.
Аватар spylak1034
Не помогло загружать с главного меню все равно вылет
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно и конфликтует, я не проверял.
Аватар Reform_4
Извините, а сохранения с обычных ТТ2 не конфликтует с модом?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВозможно сохранение битое получилось, старайтесь сохраняться с выходом в меню, попробуйте зайти с сохранения перехода на локацию или раньше. Возможно недоработка мода, смотрите лог вылета.
Аватар spylak1034
Что может быть за проблема дошол до ЧАЕС загружаю сейв и влитает на робочий стол с ошибкой ??
Аватар Reform_4
Ну ладно
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо не судьба, используйте широкоформат в настройках, используйте чистую версию 1.0004. Я каких либо проблем не замечал при тестировании.
Аватар Reform_4
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : global_wnd
 

stack trace:
Аватар Reform_4
пРипольно
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейСериал - тупое повесточное дерьмо. Ни в коем случае не смотреть! Это те же самые кольца власти! Такая же тупизна и повесточка везде!
Аватар Reform_4
Прикольно - посмотрим что за игрушка
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейКривое говно. Перевод кривой. Многие настройки типа отключения худа масок, анимаций предметов и прочей херни не работают. Очередная версия LFO, в которой все работает через жопу. Хотя выглядит теперь красиво.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейнорм тогда, у меня долго скачивалось, и тут хз от чего зависит, но бывает что и быстро залетает.
Аватар kulikulikuli
че, нормально скачалось, 10мб/с
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв личке глянь, но я сомневаюсь что там быстрее выйдет 13 гб качнуть
Аватар kulikulikuli
вот именно, что не могу, все эти сокращенные ссылки не работают. И проблема не в блокировщиках рекламы. Я их отключал оба. Тоже самое.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам вроде штатно приписка -dbg к ярлыку.
Аватар kulikulikuli
А ты уверен, что он там будет работать? Это же разные сборки с разными предметами в игре. А вообще там ссылка на группу в вк есть, иди туда у автора спрашивать
Аватар Reform_4
Спавнер ставиться точно также как CoC Stason?

Advertisement

Новинки модов

Чужой среди чужих: Эпизод III
Просмотров: 345
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 20.05.2024

STRYKER Anomaly Zone 0.91
Просмотров: 836
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 18.05.2024

4 вида костюма вояк чёрного цвета
Просмотров: 806
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 17.05.2024

Lost Alpha Enhanced Edition
Просмотров: 1523
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.05.2024

Текстура УЗЮ чёрного цвета для ЗП и ТЧ
Просмотров: 828
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.05.2024

Menu CoP by kostinian
Просмотров: 1172
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 15.05.2024

Wooden Addon
Просмотров: 1319
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.05.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 293457
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 253797
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 227777
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 226897
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 225864
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 198533
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 193461
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 293457
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 253797
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 226897
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 193461
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 225864
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 152443
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 62454
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube