Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Сюжетные моды, Геймплейные моды, Сборки, солянки, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ Left to Die 2.0 - Definitive Edition ☢

Left to Die 2.0 - Definitive Edition


Скачать

 

Left to Die 2.0 - Definitive Edition

загрузочная полоса

Left to Die 2.0 - Definitive Edition + Спавнер

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (OGSE + X-ray Extensions)

Категория: Сюжетные моды

Автор оригинального мода: HellRatz

Definitive Edition: CiberZold

загрузочная полоса

Описание

Данная модификация переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год, где неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, по имени Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя пару недель далеко от города после его начала и сразу же попал в гущу событий и теперь ему нужно научиться выживать и понять, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми и предстоит выяснить по ходу игры. Хотя многое так и останется до конца неизвестным, а счастливого конца так или иначе не будет.

загрузочная полоса

Кратко

- Новая вселенная (зомби-апокалипсис)
- Новые локации
- Новое оружие
- Новые модели
- Новые квесты
- Новые возможности

загрузочная полоса

Подробности

загрузочная полоса

FAQ

ВПочему у модификации такое странное название? 
О: Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь вопрос времени. Потому и "оставшийся умирать". "Оставшийся" на произвол судьбы, на "смерть". Так же по-английски это Left To Die или Left 2 Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода.

ВАнглийское название мне что-то напоминает…
О: Изначально английский перевод был другим, но камрад Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть, то все совпадения случайны.

ВСколько модификация разрабатывалась? Вас там много было?
О: 2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до данного недорелиза)

ВОткуда взята идея?
О: Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке сталкера. Сперва в модификации был Нью-Йорк, который я рипнул из игры «драйвер», и окрестности Н.Ю. создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе, бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно), чем в сотый раз действия происходящие в США. Но так же и концепция сменилась на банальный зомби-шутер.

ВЯ смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды?
О: Конечно нет. За день-два пройдете и забудете.

ВЧего тут нет?
О: Хорошего. А вот кривых уровней, скучных квестов и т.д. – это пожалуйста.

ВИдея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть!
О: Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом murrrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов, по этому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея, значит, видимо, мы двигались в нужном направлении.

ВЖесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю!
О: Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот весьма не прост, как может показаться, ведь локации делались несколько лет моей жизни. Поэтому как есть - криво, косо, пусто, некрасиво, я это признаю (ошибка молодости, так сказать). Вам придется это понять, принять и играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем.

ВНа локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны!
О: Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно, необдуманно, без знаний, подошел к процессу неграмотно. Но переделывать уже поздно.

ВА чего дороги такие ровные? Это не Россия! У нас все дороги разбиты как после войны.
О: Да, у нас есть некоторые проблемы с дорогами, но давайте смотреть правде в глаза, во многом проблема так или иначе решается, состояние дорог улучшается с каждым годом, пусть и "шаг вперед - два назад", но все же это прогресс. Дороги я делал по своей области, по реальным примерам, а они у нас тут вполне хорошие, ровные (даже у меня в деревне раз в N-лет кладут новый ровный асфальт) по этому умышленно изобретать дороги как в отдаленных уголках России где дороги не ремонтировали с 80-х я не вижу смысла.

ВНа локациях одни российские и советские автомобили. Но у нас же и иномарки есть?
О: Тогда терялся бы российский антураж, выглядело бы как солянка из всего подряд, лишь бы заполнить автопарк. Я специально отобрал только отечественные автомобили, дабы максимально погрузиться в обстановку постсоветского пространства.

ВНу и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю!
О: Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих неоптных рук и рук других людей, кто на бесплатной основе мне помогал (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно, специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов.

ВМ-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией, миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю!
О: Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что будет - остальное уже фантазия.

ВПочему вырезан статический рендер?
О: Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без просчета на статику, если что. Да и все-таки на дворе 2018 - пора уже.

ВКак-то топорно все сделано, примитивно, что ли…
О: Ну, движок сталкера не настолько гибок, как хотелось бы. Да, может с грамотным скриптером и специалистом по исходному коду движка можно сделать что-то годное, но, увы, это не я и таких знакомых людей у меня нет, все делалось костылями как в былые времена моддинга. Да, мод не технологичен уже и держится на уровне года ~2010.

ВВ моде как-то все местами слишком просто..
О: Если вам кажется, что в моде все слишком легко, и на виду, и на блюдечке – да, это так, я не делал сплошные секреты, чтобы пользователи потом читали гиды, как пройти или что-то найти, игрок должен играть и отдыхать за игрой, а не напрягаться, выискивая прохождение на форумах;

ВНа номерных знаках автомобилей.. Регионы что-то значат? Конкретная привязка?
О: Нет. Нет никаких привязок. Просто рандомные номера и все тут.

ВМодификация платная? Продается?
О: Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в документе внутри игры или внизу этой темы (оригинальные реквизиты внутри игры и других ресурсах в темах за авторством HellRatz, все остальные сборы ко мне, автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских болванок за 150р)

ВЕще проекты будут?
О: Нет, сталкер я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Сталкер я прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный проект? Кто знает, кто знает... Но сталкер навсегда в моей душе, буду простым игроком.

 

Да, многое не получилось, многое сделано не так, как хотелось бы, но - как есть. Данная разработка мне далась очень тяжело и трудозатратно, по этому прошу принять эту кривую поделку максимально адекватно, хотя и понятно, что многие тут ждали аналог DayZ и прочих платных проектов, по сему многие разочаруются в моде и польют тонны негатива в отзывы.

загрузочная полоса

Советы

- Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте;
- ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут, главное обращать внимание на явные подсказки в тексте; а так же просто полезная инфа!
- Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут;
- Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса;
- Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело, то же касается и седалгина, которым глушится боль (подробнее см. в ридми внутри игры);
- Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное;

загрузочная полоса

Проблемы

- Недоделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки;
- Если бензопила не заправляется, когда у Вас в инвентаре есть канистра, то выбросите ее на землю и снова поднимите;
- НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего.
- У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету;
- В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега;
- Не доделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств;
- Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти или физ.объект бьется об статику) это классика сталкира;
- Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок;
- НЕ РАСКЛАДЫВАТЬ палатку и костер на неровных поверхностях, крышах авто, крутых склонах, раскладывайте только на ровных и пологих поверхностях;
- Старайтесь не сохраняться около девочки у разбитого самолета, иногда она может бить сейвы (причина так и осталась не ясна)
- Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря

загрузочная полоса

Установка

Чистая игра не нужна, тут все в комплекте.

1. Скачать файлы установщика.
2. Установить (путем запуска LTD.exe) в нужную папку.
3. Дождаться пока появится меню, зайти в настройки и все настроить, включая управление, т.к есть новые кнопки.
4. Играть. Начать новую игру.
5. Сделать сейв, после чего применятся настройки игры (если применить настройки не запуская НИ и выйти - это не сработает)

Сейвы, логи и скриншоты хранятся внутри игровой папки (в l2d_data) автоматически независимо от пути установки, ничего в fsgame прописывать не нужно.

Самый слабый ПК, на котором тестировали мод (конечно не на высоком кач-ве графики):

* Pentium R Dual Core
* 3 гб озу
* NVIDIA 9600

ФПС мало. Играть плохо. Но можно. Стабильность на подобном железе не гарантирована.

Остальные ПК, на которых играли на высоких/ультрах стабильно:

* i3 6100
* GTX 750 ti
* 8гб озу

* I5 3550
* 8гб озу
* MSI 1050 TI

* I7 6700k
* 16 гб озу
* gtx 1080

Выводите среднее значение и смотрите потянет ли у вас. На вскидку для нормальной игры нужно минимум 4 гб озу и 1гб видеопамяти.

загрузочная полоса

Благодарности

Спасибо всем, кто мне помогал, вкладывал свое время, силы, отвечал на мои вопросы и всячески поддерживал.


GSC за игру, движок, вселенную, увлечение моддингом на долгие годы.
OGSE-Team за движок и некоторые очень полезные скрипты, вошедшие в основу.

 

Мододелам
Помогали непосредственно:

- murrrchik – диздоки, всяческая помощь, компиляция уровней, 2 локации, карта в ПДА, советы, подсказки, поддержка;
- TIGER_VLAD – система повреждения тела и положения лежа, а так же помощь, ответы, подсказки, поддержка;
- ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. – финальный оружейный пак;
- Deader – помощь с внесюжетными диалогами;
- GloOm – привязка моделей НПС;
- DX11.2 - террейн для локации Ферма, а так же модель мостика и баржи;
- dsh - помощь с моими вопросами по скриптам. А так же, что однажды вытащил мод из заморозки своими подсказками по решению серьезной проблемы + помог отвязаться от ОГСЕ и переехать на чистый ТЧ;
- Ghost-2142 - холодное оружие и бензопила + анимации к ним;
- НаноБот - обновил скрипт турели;
- GefoS – привязка моделей зомби;
- Scarabay - рабочее авто под игру;
- mauvais – озвучка Степаныча;
- CorryZeron - текстура худа, кнопок меню, трек гл. меню;
- BFG - помощь подсказками, ответами, советами, компиляция уровней;
- Kober(BRUC) - новый биндер мутантов;
- Nazgool - магнитола для автомобиля;
- Akello - привязка самолета;
- Buzuluk_56 - озвучка ди-джея на радио;
- Greshik13rs - привязка животных к скелету (так же взяты некоторые отдельные работы по моделям НПС);
- LENA_D - озвучка женской реплики;
- Anonim – первые шейдеры, текстуры асфальта;
- Romann – привязка Степаныча;

 

Работы использованы:


- strelok71.71 - модель курицы;
- PPM Team – модель вороны;
- Akinaro – текстуры (Из мода на ЗП);
- Jek@n - позаимствовал скрипт для готовки, книг и идею реализации слива бензина, кое-какие идеи для скриптов. А так же взял видео котелка на костре из ЗШ;
- Bak - аи-схемы;
- boryan67 – скрипт жажды;

 

Программы:

- Yurshat - адекватный СДК;
- RayTwitty – снятие ограничения на кол-во воллмарков;
- KD87 - х64 компиляторы;
- Gun12 - lua checker;
- saas - фикс кривых лайтмапов для х64 компилей

А так же Rastaman_vip74, Expropriator, Chriotmao, WizziGun, Malandrinus, Kirgudu, Dennis_Chikin, _Val_, warwer, Charsi, k01jan, Artem_K, ed_rez, Kondr48, PlayMod. Если кого-то забыл - прошу в ЛС, не стесняемся, напомните о себе, обязательно впишу. Просто столько времени прошло, столько людей было, мог кого-то и упустить.

 

За модели и текстуры:

1. Geleos - модели семейства Жигули/Лада из игры LRC;
2. Avalon Style Entertainment - модели УАЗ, КРАЗ, палатки из игры УАЗ:4х4, 9-этажки;
3. CRteam - некоторые модели (ларьки для города, несколько домиков для деревни);
4. MultiSoft - модели авто марки ГАЗ, КАМАЗ, моделей АЗС из симулятора 3D Инструктор;
5. 4A Games - модели вагонов поезда метро и некоторых мелочей;
6. Valve Corporation - модели интерьера, зомби из игры Left 4 Dead (2);
7. Undead Labs - модели магазинных стеллажей, мусора из игры State of Decay;
8. Mazej - модель ПАЗ (Взята из GTA:VC, пофикшена и перетекстурена мной);
9. Vostok Games - модель Нивы из Survarium;
10. The Sun - модель УАЗ сделанную под OFP;
11. vold - за электропоезд ЭР9-223;
12. DarkKnight - модель ЛиАЗ 5256 (Взята из GTA:SA, пофикшена и перетекстурена мной);
13. DICE - модель танка, бтр, бмп;
14. No More Room in Hell Team - некоторые модели зомби;
15. Сайты textures, render911, texturelib за текстуры;
А так же Google за их Google Maps и возможность прогуляться по панорамам и черпнуть идеи для уровней.

 

Прочее:

1. YouTube каналы Edissey, Ilya Belousov, man52401, Ян Триш, Максим Стегунов за видео для снов.
 

Тестерам:

1. Top_Secret (Главный тестер)
2. BFG
3. TIGER_VLAD
4. Wolfstalker
5. Гамп (предоставил слабый пк)

Оружейный аддон для Left to Die
30.03.2016-10.08.2018


При разработке оружейного пака были использованы наработки отдельных людей, студий, рипы игр, + собственный моск и кривые руки для получения нужного контента.
Большое спасибо за использованный материал:
heffy, Kali, SAM61, Alex_l, Milenia, AbsoluftSoft, Vostok Games, Battlestate Games, New World Interactive, DayZ, Geoset, adept, Вадим Спиридонов, Trentosaurus, Patriot-Games, Paul68Rageous, r_populik, РикошетТ
Отдельное спасибо за новые анимации:
killersan, ky_ky, BeTep36

 

С уважением, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

загрузочная полоса

Скриншоты Left to Die

Оставшийся Умирать - Left To Die - авто Оставшийся Умирать - Left To Die - апокалипсис Оставшийся Умирать - Left To Die - город Оставшийся Умирать - Left To Die - графика Оставшийся Умирать - Left To Die - деревня Оставшийся Умирать - Left To Die - зомби Оставшийся Умирать - Left To Die - комбайн Оставшийся Умирать - Left To Die - локация Оставшийся Умирать - Left To Die - самолет Оставшийся Умирать - Left To Die - сталкер мод Оставшийся Умирать - Left To Die - сталкер Оставшийся Умирать - Left To Die - сюжет Оставшийся Умирать - Left To Die - транспорт Оставшийся Умирать - Left To Die 2018 Оставшийся Умирать - Left To Die

загрузочная полоса

Видео демонстрация Left to Die

загрузочная полоса

Спавнер

Чит-меню уже вшито в игру с модом, активация спавнера на клавишу F1 в меню игры, после ее загрузки.

повелитель зоны спавн меню спавнер чит

загрузочная полоса

Left to Die 2.0 Definitive Edition

Ремастер на оригинальный мод (сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние), наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид (более качественная оружейка, в основном из Gunslinger WP, модели, анимации) и удобство игрока, чем оригинальный мод особо не отличался, также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде.

загрузочная полоса

Основные изменения - Definitive Edition

Внешний вид:
- Переделан инвентарь (само окно инвентаря, окна торговли, обыска, багажника авто), UI главного меню, диалоговые окна и пр., а также HUD мода (более красивые шкалы и значки).
- Полностью переделано оружие в моде, половине оружия заменены модели, анимации, звуки, есть и несколько добавленных образцов оружия (ТоЗ-106, АКМ, Кольт1911, ЛР300), при этом оставлены и хорошо выглядящие уникальные оригинальные модели, 90% моделям оружия заменены партиклы - как выстрелов так и гильз (HD партиклы гильз).
- Добавлено анимированное использование предметов (медицина, еда, вода, сигареты).
- Добавлены новые кастомные руки главному герою - перчатки из КОД БлэкОпс, а рукава были найдены и взяты из КОК-овских архивов.
- Все худовые предметы адаптированы под новые руки.
- Добавлены эффекты от критических хитов (анимации камеры и постэффекты).
- Добавлены постэффекты при применении некоторых видов медицины, не худовым юзабельным предметам (отдельные виды еды, швейный набор, спальник) добавлены анимации камеры при использовании.
 -Заменён хит-марк попаданий по персонажу.
- Немного переделана погода - теперь она более светлая (в оригинале 70-80% времени были гроза и темнота), а во время дождя теперь чуть меньше видимости вдаль.
- Заменена ярко-зелёная вырвиглазная трава на локациях на более нейтральную (дальность травы установлена по дефолту в районе 180м, можно ставить и больше, если система позволяет, но меньше 150 м дальность прорисовки травы ставить не стоит, иначе локации даже при всех графических улучшениях выглядят убого(
- Для хорошей и плохой концовок добавлены финальные ролики, также полностью переделаны финальные титры.

Геймплей/Баланс:
- Немного увеличена скорость наступления голода и порог после которого, при голоде начинает теряться здоровье, сделано с целью раскрыть мод со стороны выживания, как он и задумывался изначально, чтоб чаще использовались для добывания еды механики рыбалки, охоты и более тщательного обыска локаций, по крайней мере, в начале и первой половине игры.
- В начале игры изменён порядок появление оружия у героя (сковородка и нож появляются немного раньше, чем было в оригинальном моде).
- Настроена, насколько это возможно с данной моделью, физика авто, теперь "восьмерка" не так сильно раскачивается на месте при спаме газа и тормоза, и следовательно, она не так сильно, как в оригинале бьётся стоя на месте об асфальт.
- Поправлены побочные однотипные задания (принести что-то), в оригинале взятие некоторых из них приводило к вылетам.
- Восстановлен подствольный гранатомёт, который был вырезан автором как класс) подствольник (несъемный), есть только на АКМ, его можно купить в деревне и городе у торговцев, гранаты так же можно купить у торговцев в деревне и в городе, у тех же торгашей в продаже бывает ещё пара добавленных уникальных стволов.

Звук:
- Добавлен скрипт на звук включения/выключения фонарика.
- Заменён звук многим юзабельным предметам.
- Заменён музыкальный эмбиент на большинстве локаций, вместо уже приевшихся треков из оригинальной трилогии.
- В главное меню добавлено пару треков.
- Музыка на радио и CD оставлена из оригинала, кому надо под свой вкус можете сами заменить, переделав свои любимые треки в ТЧ-формат -mono ogg.

Удобство и комфорт:
- Восстановлен показ названия текущего оружия и количества оставшихся патронов в оружии и в рюкзаке.
- Добавлен значок положения главного героя, когда он сидит или лежит.
- Добавлен компас на HUD, в нижней части экрана.
- Добавлен часы на HUD, чтоб они всегда были под рукой, и не надо было лазить в ПДА смотреть текущее время в игре.
- Некоторым костюмам добавлен переносимый вес, т.к. в оригинале тяжёлые броники практически невозможно было носить (они и сами много весили и ничего не добавляли по весу), особенно это актуально в той части игры, когда на авто уже не проехать и приходится все припасы носить с собой, также паре-тройки костюмам добавлены вырезанные ПНВ, с новыми постэффектами.
- Нашей "восьмёрке" прибавил скорость на 5 передаче, в оригинале она очень тихо ехала на ней, теперь едет быстрее, но и не так чтобы устраивать ралли.
- Сигаретам добавлено юзабельное применение (выводят алкоголь и убирают двоение экрана - пси-эффект во время приступов при заражении от зомби).
- Так как в мод добавлено анимированное применение предметов, изменена схема использования медицины:
- По кнопке F1 (по дефолту, можно сменить в настройках клавиша "быстрое использование медикамента") применяется быстрая медицина без худовых анимаций (корвалол и настойка-пузырёк), на клавишу F5 (также можно изменить в настройках "быстрое использование бинта") вызывается эластичный бинт, им можно залечить повреждённую конечность или остановить кровотечение при отсутствии такого повреждения, если же нужно только остановить кровотечение используйте обычный бинт из инвентаря или по клавише F2 в игре (в этом случае он применится, если есть хотя бы один в инвентаре), по кнопке F3 в игре вызывается применение анимированной инъекции инсулина, на F4 самый сильный медикамент/обезболивающее в игре - морфин (также если они есть в инвентаре).
- Кнопки F2, F3, F4 переназначать не надо, они забиндены мной в скриптах, в описании к предметам есть подсказки, остальная медицина (таблетки, перекиси, спирт, анальгин и пр.) с анимациями и работают из инвентаря. В описании к предметам более ясно, в отличии от оригинала, написал какие эффекты есть от мед. препаратов, в том числе в случае заражения от зомби. Есть также быстрое применение энергетика, колы и воды (по дефолту клавиша V, эту кнопку можно поменять в настройках). В общем в моде столько юзабельных предметов, и если каждый ставить на быстрое юзание, то клавиши быстро закончатся) поэтому все остальные напитки и еда, как и обычно применяется из инвентаря, где-то с худовыми анимациями, где-то просто с анимациями камеры.

В целом моя задача как автора была, чтоб у игрока остались такие впечатления от мода, чтоб он не вспоминал с ужасом, как ему приходилось превозмогать и терпеть неудобства, а наоборот спустя пол-года, год, может через пару лет захотелось вернуться и поиграть в этот мод, не испытывая отталкивающих воспоминаний.

загрузочная полоса

Известные проблемы и особенности

- Есть такая особенность, что если у вас неактивен ни один слот в руках (ножевой, пистолетный, осн.оружия) или в слоте для бинокля нет бинокля, и вы этот момент подбираете предмет с анимацией, он автоматически применится, так что если не хотите ни одного предмета потратить бесконтрольно, не подбирайте предметы с пустыми руками без активного слота (к примеру, в начале игры, когда у вас нет оружия и бинокля не лутайте вещи пока не получите первое оружие - сковородку, получаете её, берёте в руки и тогда уже вперёд - лутаться), хотя в целом мод очень лёгкий в плане баланса, и припасов в игре хватает с запасом, спавн вещей в этом плане я не правил.
- Эту же особенность можно использовать и для удобства, когда вам надо например применить большое кол-во предметов, чтоб каждый раз не лазить в инвентарь, выкладываете всё, что хотите съесть, выпить, полечиться, покурить на полянку, убираете всё из рук и бинокль из слота, и просто начинаете поднимать нужные предметы по очереди, они будут автоматически применятся, этакий пикничок получится как в реальной жизни, только надо дожидаться пока применится один предмет, т.е. пройдёт полностью его анимация и только потом подбирать следующий, если поднять следующий во время анимации, он просто положится в рюкзак.
- В связи с этим есть особенности и в применении обеззараживающих таблеток - если у вас в инвентаре есть бутылка с грязной водой и таблетки, то при юзании таблеток с пустыми руками, вода очистится и применится автоматом с анимацией питья, если хотите чтоб вода не применялась автоматически - возьмите в руки любое оружие или поставьте бинокль в слот и примените таблетки, бутылка с чистой водой останется в рюкзаке или в своём слоте, откуда её можно забрать в рюкзак.
- Иногда при беге с гранатой, анимация бега может заглючить, и граната перестанет кидаться, т.к. в мод мной добавлено скриптовое переключении анимаций то просто бегите дальше, пройдёт обновление и граната снова начнёт кидаться и анимация бега вернётся, это своеобразная плата за красивую анимацию бега с гранатой на движке ТЧ, зато как в современных играх и модах на более продвинутых движках), также быстро вернуть бросок можно убрав и снова вытащив гранату или переключиться на др. слот и обратно или поменять тип гранаты, в целом, мои эксперименты со скриптом показали, что либо ломается спринт, либо ломается анимация броска при спринте (перс при спринте кидает гранату без анимации), я выбрал первое, зато в этих экспериментах получился эффект, что теперь можно спринтить с зажатой прав. кнопкой мыши, т.е. с уже взведённой гранатой) зажимаете прав.кнопку мыши, перс выдергиваете кольцо, и не отпуская кнопку мыши, нажимаете кнопку спринта, далее бежите с взведённой гранатой, когда надо отпускаете и кидаете, всё просто.
- Весь HUD мода был настроен исходя из hud_fov = 0.45 поэтому если хотите, чтобы мод выглядел как задумано, менять это не нужно, да вообще менять что-то в моде, кроме тех настроек, которые можно поменять во вкладках главного меню не рекомендуется, если не хотите получить технических и графических проблем.
- Интерфейс мода тестировался только на ш/ф мониторе и заточен под него, на квадратных мониторах 4:3 тоже должно работать, но как при этом всё будет выглядеть мне неизвестно).
- В файле user.ltx, который идёт вместе с модом, есть некоторые важные настройки для мода, значения которых лучше не трогать, когда меняете эти настройки делаете это на свой страх и риск, технические проблемы в этом случае не считаются проблемами) если надо поменять настройки безопасно, делайте это в самой игре в меню.

загрузочная полоса

Благодарности

 HellRatz и его команде, за оригинальный мод.
- Использовались некоторые свои собственные наработки (HUD, скрипты, ретекстуринг и пр.) из первого ремастера на "Путь Человека. Возвращение", потому как, если бы не было первого моего ремастера, вряд ли я решился на создание второго, за что благодарность автору оригинального "ПЧ.Возращение"  -Хемуль36рус, ведь с желания переделать его мод под себя и возникло вдохновение).
 За текстуры, модели для мода и пр. ресурсы, благодарности авторам следующих модов:
- Альтернативы 1.4
- Monolith UI для OGSR
- Gunslinger WP for SOC
- Истории прибоя, адаптации на OGSR
- Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог.  
- отдельный респект ValeroK за его OGF Editor, отличную программу для работы с моделями и анимациями Сталкера.

загрузочная полоса

Скриншоты - Definitive Edition

LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-1 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-2 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-3 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-4 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-5 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-6 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-7 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-8 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-9 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-10 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-11 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-12 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-13 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-14

загрузочная полоса

Дополнения

Дополнение (Update 19.03.23) - Скачать или Скачать

(разнообразит худ различным консервам, а также добавляет анимированное поедание сгущёнки + все консервы немного прибавляют здоровье, правка подложки под худ часов, правка положения пламени для АК-74м, и прочее улучшения визуальные и геймплейные).

Звуки шагов и рикошетов пуль из EFT - Скачать или Скачать

Винтовка Неизвестного - Скачать или Скачать

Заменяет СВД Неизвестного на модельку винтовки из Таркова с нормальной оптикой.

загрузочная полоса

Инфо по ссылкам ниже

Основная - Репак-установщик Left to Die 2.0 - Definitive Edition + Спавнер с Яндекс Диска

(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)

Дополнительная - Репак-установщик Left to Die 2.0 - Definitive Edition + Спавнер с MediaFire

Скачиваем установщик репака (файл LTD_DE.exe и 5 частей в одну папку).

Запускаем установку на LTD_DE.exe, следуем инструкциям, запускаем игру либо из папки bin, либо с ярлыка на рабочем столе (если при установке поставили галочку - создание ярлыка на рабочий стол).

Резервная - Репак Left to Die 2.0 - Definitive Edition с Торрент

(после распаковки архива запускать с файла XR_3DA.exe в папке bin)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

аватар отсутствует
При запуске игры появляется ошибка в блокноте
Аватар kulikulikuli
это помойка, которая постоянно обновляется и чинится, ищи оф группу и там спрашивай
аватар отсутствует
Добрый день! Установил аномали гамма 0.9.3, версия лаунчера 6.7.0.0. 
В игру заходит но после создания персонажа вылетает и выдаёт ошибку. 
Ошибка: Can't find variable class in [wpn_mp9]

Пожалуйста, подскажите, как можно решить данную проблему?
аватар отсутствует
Не работает на движке огср
Аватар kulikulikuli
ниже ссылка на группу автора, там и спрашивай
аватар отсутствует
Привет всем! Как удалить напарников с игры& Только мешаются.
Аватар diogen379
Приветствую, камрад и благодарю в свою очередь! Я так и подумал, что Автор где-то срьёзно правил мод по мутантам.   Я перманентно мониторю твой сайт, как по мне он единственный из самых достойных в русскоязычном сегменте интернета. Я за больше чем десятилетие фанатства по "Сталкеру" прошёл у тебя большинство модов по ЗП. Раньше ещё "Сиджероус" был, всё надеялся, что они 3-ю версию закончат, но видно не судьба. Теперь только ты в форваторе.  shades
Аватар valdmelnikmailcom
кто знает, что делать если после того как взял задание на комбез призрака Сахаров зовет к себе на разговор но диалога нету, что делать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспасибо за отзыв. ну а по поводу спавна возможно алл. спавн был тотально переделан .. если в моде он есть, либо спавн по точкам был отредактирован на данной локации.
Аватар diogen379
Приветствую Всех! Всё откладывал на потом данный мод, но всё таки добрался и до него. Что могу сказать, вполне себе играбельно. Сюжет есть, пугали вылетами, был только один при переходе с Предбанника на Юпитер. Перезагрузился и пошёл дальше. По факту отдельное повествование, пройти можно. Ничего заумного и унылого. Мне зашёл. Пару вечеров скоротать самое оно. Единственное, я после прохождения таких коротких модов продолжаю в них нещадно читерить.  biggrin  В итоге у меня Зулус улетел вместе с Ковальским на Большую Землю. Но Автор не Гуппи, а просто настоящий Змей!  biggrin Мастера, коли у кого будет желание, разъясните плиз, как он отключил спавн мутантов в ЗП?! Т.е. мутанты по квестам спавнятся, а сами по себе нет! Выбил их и Зона пустая... Подскажите, умные люди, в каком файле включается спавн мутантов вообще.  cool
аватар отсутствует
А есть готовие со скелетами?
аватар отсутствует
Оценил
Аватар Dolg_master15
Братан будь добр верни файл outfit что за броня в ui_icon_equipment
и еще из каких модов броники все в том файле напиши если не влом
Аватар Strelok6766
Переустановил и на Unpacke пошла. Прошёл арену. пещеру пока норм
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейестественно не будет на этой версии работать, там весь распакованный репак в папке gamedata + не авторские правки, вы накатываете аддон LSC который в своем составе имеет упакованные игровые архивы, которые снова перекрывает папка gamedata из распаковки + на нее же накидывается папка gamedata из аддона LSC ... вы понимаете какую кашу-малашу вы делаете?

Установите авторскую версию ОП 2.2 (торрент файл) и на нее установите LSC, тогда все будет работать.
Аватар fedyadudos
Понял принял спасибо за помощь и информацию 🤝
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно какие-то нюансы, либо данный ствол нужно отдельным вариантом адаптировать в игру, а не на замену ... я не тестил эту поделку и не в курсе что там автор наворотил, материал для разработчиков-оружейников которые в этом разбираются.
Аватар fedyadudos
Всё сделал, как написано в инструкции, но теперь игра не запускается именно после переименования файла что делать ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНа распакованной не будет работать (либо вы неправильно распаковали ибо есть особенности). Авторская версия никогда не была распакованной - это уже правки и версия не может считаться авторской!
Аватар Strelok6766
у меня распакованная . но вро де как авторская
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейоба этих спавнера скорее всего идентичные и вероятнее всего делал их чел под ником Босс.
Аватар Бростито
Смысл мне врать? Скачал из инета 2 спавнера, один из stalkerportaal, второй из stalkermod, игра запускалась но спавнеры не работали (имеешь желание - перепроверь), скачал из этого сайта ( ссылка выше ) всё заработало без нареканий ( в свой 61 год не имею привычки врать)...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно вы что-то установили не правильно, я проверял на запуск - все работает, аддон ставится на установленную версию ОП 2.2 (авторская версия, без каких либо аддонов и правок)
Аватар Strelok6766
Вот такой вылет при загрузке

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейон видимо закидывал спавнер, где идет папка конфигов распакованных и скриптов и правки какие-то, возможно он и не работает. Как и писал все зависит от реализации и возможно какие-то не работают.
Аватар kulikulikuli
че ты врешь??? У меня валялся спавнер от оригинальной ОП-2.2. Я его тупо закинул сюда и всё работает.
Аватар kulikulikuli
Иллюминатам
Аватар Stalker127112
Доступно только для пользователейа кому я за ссылку платил если не секрет?
Аватар Бростито
Скачал, попробовал,работает, спасибки smile  biggrin
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв аддоне явно же правки есть, в том числе и по конфигам и скорее всего по добавленным предметам и т.д., так что если спавнер с конфигами и скриптами запихать в этот аддон, то скорее всего крашнет по несовместимости ... в аддоне впихнуто еще что-то, чего нет в ванильном ОП 2.2
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпозже тут в описании сделаю ....
Аватар Бростито
Сейчас скачаю....
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймой с ОП 2.2 вообще-то работает только что проверил, точнее вот с этой версии - ТЫЦ (он в ней отдельной папкой лежит)
Аватар Бростито
Просто не работает
Аватар kulikulikuli
что значит не пошел? вылет или просто не работает?
Аватар Бростито
Все, только что попробовал 2 спавнера с ОП 2.2 ни один  не пошёл ( печаль) буду ждать пока вы сделаете, пожалуйста....
Аватар kulikulikuli
Красиво красиво
Аватар kulikulikuli
версию 2023 года я проходил со спавнером и правками от дефолтной ОП-2.2. Всё работало.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпопытаюсь как время будет, не гарантирую что получится, ибо и лето и работы много.
Аватар Бростито
А вы будете делать спавнер? Я как то привык вышими пользоваться smile
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли спавнер без конфигов из ОП 2.2 то возможно пойдет (но это не точно) все зависит от реализации спавнера, но не факт что подойдет, так как не в курсе что наковырено и не вырезано ли из движка какая функция в этом аддоне..
Аватар Бростито
Ещё не пробывал, а должен?
Аватар Бростито
Доброго времени суток, а спавнер будет?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, неплохой модецкий, жаль что коротковат.
Аватар Бростито
Доброго времени суток. Сыграл в модик, прикольная короткометражка, спасибки...
Аватар farcryivnt
Адаптацию бы под богомерзкий Enchanted Edition... Цены бы не было... Да только там всё так напутано, что я даже в Cheat Engine не смог клубок распутать, чтоб скрипт Hud-а сделать... На вас наткнулся - вроде бы всё норм, запускается, даже меняет fov оружия, но вот все остальное будто бы не вводится. И демо рекорд тоже не фурычит, вырезали его такое ощущение с "нового издания"
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейФайлы самой игры трогать и не надо, мод идет папкой gamedata которую нужно переместить в папку с установленной игрой.
аватар отсутствует
Получилось, спасибо. 
Переместил gamedata в расположение файлов репака тч, без всякой распаковки файлов самого репака, такой подход не вызовет проблем при прохождении?
Аватар brock
жаль нету анимации предметов, или есть?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы описание прочтите для начала, там об этом вылете сказано и как его лечить. Бандитосы какие-то криво спавнятся и где-то застряют и это приводит к вылету, поэтому их лучше удалить путем предоставленной опции по инструкции в описании.
аватар отсутствует
После хз скольких загрузок удалось пройти выход из подземелья на Агропроме. smile
Теперь вылеты на Кордоне при выносе бандюков на АТП.

Код
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_fabrika_bandit_day_walk4] in inaccessible for object [esc_factory_bandit1]
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробовать переиграть (обойти это место), что там за модель косячит и куда ее могло занести хз. Фикс надо ставить сразу и начинать новую игру, если установили уже в процессе не факт что что-то изменится особенно с сохранки. Либо искать что конкретно косячит и менять на другую модель если это NPC или монстр.
аватар отсутствует
Поставил фикс, прошел, но дальше опять вылет с логом 

Код
[error]Expression    : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
[error]Function      : CPHShell::preBuild_FromKinematics
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phshell.cpp
[error]Line          : 598
[error]Description   : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

Указанного пути не существует. Может это путь создающийся при распаковке ресурсов запущенной игры, или хвост оставшийся от разработки мода. Но как тогда убрать или скорректировать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтестировал на репаке с сайта все работает, стимы и гоги не для всех модов могут подходить и без должных навыков их не запустить
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейМод вылетает после первой заставки THQ, как его правильно установить?
Делаю так:
1. Скачиваю игру из steam
2. Проверяю целостность файлов
3. Распаковываю gamedata с помощью unpacker-а
4. Закидываю gamedata с архива мода в директорию игры
И не получается вообщем.
  wacko
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Версия v0.4.

Доступно только для пользователейНужна Новая Игра!

1. Ссылка на архив с ИГРОЙ - Скачать

Зеркало №1 на архив с ИГРОЙ - Скачать

Зеркало №2 на архив с ИГРОЙ - Скачать

2. Ссылка на архив МОДОВ + МО2 - Скачать

Зеркало №1 на архив МОДОВ + МО2 - Скачать

Зеркало №2 на архив МОДОВ + МО2 - Скачать

+ Ссылка HOTFIX от 27.05. Ставить обязательно. - Скачать

Зеркало №1 на HOTFIX - Скачать

Зеркало №2 на HOTFIX - Скачать

Техническая поддержка

Ссылка на группу в ВК

Ссылка на Discord сервер
Аватар Asokin-stalkers
Не то удалил так сказать. Патч будет позже, как с Алл. Спавном закончу sad
Аватар Sergoasus1
Скачал Вашу сборку от 12 06 25 заметил что у техников нет изображения оружия !!!
Броня (изображение) если поставить худ из адонов по умолчанию !!!
Пробовал без дополнений и с дополнениями .
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные (авторские) ссылки

Ссылка на готовый репак мода (ЗП с установленным модом): (Гугл диск или TeraBox)

Ссылка на мод (геймдата): (Гугл диск)

Скачать мод с Telegram
аватар отсутствует
Ха-ха-ха. Я тащусь пацаны!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ настройках выставить максимальное освещение и максимальное качество текстур (разрешение широкоформат 16:9 - это 1280*720, 1920*1080 и т.д.) и не ставить игру на стимы, гоги и прочие обрубки (ставить на нормальную пиратку)

ЕСЛИ НЕ ПОМОГЛО...

Фикс решения проблемы инвентаря на широкоформате со старой версии - Скачать

(не тестировался, делался для версии 1.4 - использовать менеджер модов на случай отката, если не подойдет)
Аватар zenak8223
что делать если все иконки предметов кпк и тд просто превратились в кашу, после того как я сохранился, и пере зашёл, установил и делал все строго по инструкции перелопатил все папки, так и не понял как решить проблему
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв общем никаких новых фиксов и патчей к этой оружейке не было, возможно автор перезаливал но не сообщил об этом, прилагаю авторские ссылки и надеюсь вы устанавливали на Oblivion Lost Remake 2.5 + Fixx 59 (это важно)

Яндекс Диск

Майл облако

Фикс
Аватар denisenkoslavko4
Нету конфига бизона и рго а потом зеленый жук.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейна какой винде запускаете? возможно на 7 винде это работать не будет (как и на раритетных ПК, мод очень требователен к ресурсам), по пути STALKER Clear Sky LFO 2025\REDIST\Drivers софт для запуска, установите (обновите) если еще не установлено.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейМожет кто знает, где находятся батарейки в спавнере
Аватар kulikulikuli
инвалиды.... у меня все работает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет защитнику винды или антивирусу он не нравится вот его и блочит, попробовать внести в исключения, может это решит проблему.
Аватар sergeiholoshin
так всё ок, сам лаунчер не запускается, в диспетчере задач включается и сразу пропадает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробовать из папки bin запустить, если не пойдет - удалить и забыть как страшный сон.
Аватар sergeiholoshin
Доступно только для пользователейне работает лаунчер что можно зделать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейисходники оригинальных локаций если вдруг понадобятся - ТЫЦ
Аватар Asokin-stalkers
Спасибо большое!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне проверял, но большая вероятность что может обломать.
Аватар andriikovalchukk3
а с этим модом можно гонять в Freeplay start? Или зелёный жук всё обломает?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВо-первых у меня нет возможности сидеть раздавать торрент (навряд ли кто-то кроме меня этим будет заниматься, к тому-же харды на пк не резиновые чтоб десятками ТБ хранить все то - что раздаешь), во вторых у меня порядка 300 аккаунтов яндекс дисков и с изменениями условий использования, за каждый надо платить чтоб заливать такие объемы, желания оформлять еще один специально для вас у меня нет. Наверное вы знаете что яндекс диск в бесплатном варианте дает 5 гб и возможность заливать файлы размером до 1 ГБ, все остальные возможности платно, естественно для личного пользования у меня есть диск на котором достаточно места и который я использую для своих нужд, на сайте же тысячи файлов и для этого нужны сотни аккаунтов чтобы заливать файлы в том числе размером больше 1 гб, предлагаете мне из своего кармана оплачивать это все? Спасибо конечно, но это не мой вариант и я столько не зарабатываю, чтоб разбрасывать столько денег на хранение файлов на платных аккаунтах яндекса.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейДобрый день а в чем проблема сделать торент файл или загрузить на яндекс диск так будет быстрее качаться
Аватар Asokin-stalkers
Я напишу в личку, как выкачу фикс
Аватар Sergoasus1
Да еще диалог у Шурупа по поводу пси шлема как у Азота
Аватар Asokin-stalkers
Ладно , чуть позже разберём.
Аватар Sergoasus1
Обнова от 28.05.25.7
Скачал адоны там где сборку скачевал
Аватар Sergoasus1
А какой мне фикс надо поставить !!!?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте снизить графические настройки в меню игры, возможно поможет (но это не точно).
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейу меня почему-то игра очень часть вылетает
а ещё когда прихожу в восточную припять вылет, прямо на входе
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно текстура иконок неправильно сконверчена отсюда и такой баг (так-же и текстура инвентаря может иметь этот же косяк) либо переконвертить, либо качество текстур увеличить в настройках и перейти на полное динамическое освещение, еще бывает проблема когда нет адаптации под квадратные мониторы 4:3 как правило разрабы этим не парятся и уже давно (это можно решить выставив в настройках разрешение экрана по типу 1280*720, 1980*1080 и т.д.)

P.S. Кэш шейдеров не забываем чистить.
Аватар brock
от чего может быть кривой инвентарь? иконки одна на одну накладываются, и часть иконок вообще пропадают, может из-за того, что прессеты графики крутил?

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

COMPLEXTER Update
Просмотров: 2303
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.06.2025

Extended World - Metro 2033 Redux
Просмотров: 2227
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 21.06.2025

Anomaly Optimized Engine - AOEngine
Просмотров: 2343
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.06.2025

Mod Pack LSC 2 - Update 15.05.25
Просмотров: 3561
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.06.2025

xrMPE PvP Addon
Просмотров: 3895
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 15.06.2025

Doom on TV
Просмотров: 3691
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.06.2025

Anomaly Epilogue 0.4 - RePack - Torrent
Просмотров: 6411
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.06.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 323037
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 292751
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 265347
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 258747
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 252291
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 240944
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 231155
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 323037
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 292751
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 258747
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 240944
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 252291
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 94682
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 109764
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

stalkerstrelok83 ☣  zer05954 UA iishanin Shadowman7212 happywolf234 ☣  VINT1073 RU maksspartakmaks lesnikovdenis53 andrasassassin ☣  stalker0077 UA legalnik356 lyubinam ☣  волкодав6610 RU ☣  Artas RU ☣  пе5н546н56 RU danichbroneboyshik


Зарегистрированных
 Всего:
 325442
 Новых за месяц:  1167
 Новых за неделю:  247
 Новых вчера:  53
 Новых сегодня:  29

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN