Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Сюжетные моды, Геймплейные моды, Сборки, солянки, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ Left to Die 2.0 - Definitive Edition ☢

Left to Die 2.0 - Definitive Edition


Установить яндекс браузер

 

Left to Die 2.0 - Definitive Edition

загрузочная полоса

Left to Die 2.0 - Definitive Edition + Спавнер

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (OGSE + X-ray Extensions)

Категория: Сюжетные моды

Автор оригинального мода: HellRatz

Definitive Edition: CiberZold

загрузочная полоса

Описание

Данная модификация переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год, где неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, по имени Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя пару недель далеко от города после его начала и сразу же попал в гущу событий и теперь ему нужно научиться выживать и понять, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми и предстоит выяснить по ходу игры. Хотя многое так и останется до конца неизвестным, а счастливого конца так или иначе не будет.

загрузочная полоса

Кратко

- Новая вселенная (зомби-апокалипсис)
- Новые локации
- Новое оружие
- Новые модели
- Новые квесты
- Новые возможности

загрузочная полоса

Подробности

загрузочная полоса

FAQ

ВПочему у модификации такое странное название? 
О: Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь вопрос времени. Потому и "оставшийся умирать". "Оставшийся" на произвол судьбы, на "смерть". Так же по-английски это Left To Die или Left 2 Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода.

ВАнглийское название мне что-то напоминает…
О: Изначально английский перевод был другим, но камрад Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть, то все совпадения случайны.

ВСколько модификация разрабатывалась? Вас там много было?
О: 2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до данного недорелиза)

ВОткуда взята идея?
О: Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке сталкера. Сперва в модификации был Нью-Йорк, который я рипнул из игры «драйвер», и окрестности Н.Ю. создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе, бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно), чем в сотый раз действия происходящие в США. Но так же и концепция сменилась на банальный зомби-шутер.

ВЯ смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды?
О: Конечно нет. За день-два пройдете и забудете.

ВЧего тут нет?
О: Хорошего. А вот кривых уровней, скучных квестов и т.д. – это пожалуйста.

ВИдея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть!
О: Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом murrrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов, по этому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея, значит, видимо, мы двигались в нужном направлении.

ВЖесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю!
О: Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот весьма не прост, как может показаться, ведь локации делались несколько лет моей жизни. Поэтому как есть - криво, косо, пусто, некрасиво, я это признаю (ошибка молодости, так сказать). Вам придется это понять, принять и играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем.

ВНа локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны!
О: Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно, необдуманно, без знаний, подошел к процессу неграмотно. Но переделывать уже поздно.

ВА чего дороги такие ровные? Это не Россия! У нас все дороги разбиты как после войны.
О: Да, у нас есть некоторые проблемы с дорогами, но давайте смотреть правде в глаза, во многом проблема так или иначе решается, состояние дорог улучшается с каждым годом, пусть и "шаг вперед - два назад", но все же это прогресс. Дороги я делал по своей области, по реальным примерам, а они у нас тут вполне хорошие, ровные (даже у меня в деревне раз в N-лет кладут новый ровный асфальт) по этому умышленно изобретать дороги как в отдаленных уголках России где дороги не ремонтировали с 80-х я не вижу смысла.

ВНа локациях одни российские и советские автомобили. Но у нас же и иномарки есть?
О: Тогда терялся бы российский антураж, выглядело бы как солянка из всего подряд, лишь бы заполнить автопарк. Я специально отобрал только отечественные автомобили, дабы максимально погрузиться в обстановку постсоветского пространства.

ВНу и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю!
О: Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих неоптных рук и рук других людей, кто на бесплатной основе мне помогал (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно, специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов.

ВМ-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией, миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю!
О: Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что будет - остальное уже фантазия.

ВПочему вырезан статический рендер?
О: Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без просчета на статику, если что. Да и все-таки на дворе 2018 - пора уже.

ВКак-то топорно все сделано, примитивно, что ли…
О: Ну, движок сталкера не настолько гибок, как хотелось бы. Да, может с грамотным скриптером и специалистом по исходному коду движка можно сделать что-то годное, но, увы, это не я и таких знакомых людей у меня нет, все делалось костылями как в былые времена моддинга. Да, мод не технологичен уже и держится на уровне года ~2010.

ВВ моде как-то все местами слишком просто..
О: Если вам кажется, что в моде все слишком легко, и на виду, и на блюдечке – да, это так, я не делал сплошные секреты, чтобы пользователи потом читали гиды, как пройти или что-то найти, игрок должен играть и отдыхать за игрой, а не напрягаться, выискивая прохождение на форумах;

ВНа номерных знаках автомобилей.. Регионы что-то значат? Конкретная привязка?
О: Нет. Нет никаких привязок. Просто рандомные номера и все тут.

ВМодификация платная? Продается?
О: Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в документе внутри игры или внизу этой темы (оригинальные реквизиты внутри игры и других ресурсах в темах за авторством HellRatz, все остальные сборы ко мне, автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских болванок за 150р)

ВЕще проекты будут?
О: Нет, сталкер я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Сталкер я прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный проект? Кто знает, кто знает... Но сталкер навсегда в моей душе, буду простым игроком.

 

Да, многое не получилось, многое сделано не так, как хотелось бы, но - как есть. Данная разработка мне далась очень тяжело и трудозатратно, по этому прошу принять эту кривую поделку максимально адекватно, хотя и понятно, что многие тут ждали аналог DayZ и прочих платных проектов, по сему многие разочаруются в моде и польют тонны негатива в отзывы.

загрузочная полоса

Советы

- Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте;
- ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут, главное обращать внимание на явные подсказки в тексте; а так же просто полезная инфа!
- Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут;
- Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса;
- Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело, то же касается и седалгина, которым глушится боль (подробнее см. в ридми внутри игры);
- Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное;

загрузочная полоса

Проблемы

- Недоделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки;
- Если бензопила не заправляется, когда у Вас в инвентаре есть канистра, то выбросите ее на землю и снова поднимите;
- НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего.
- У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету;
- В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега;
- Не доделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств;
- Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти или физ.объект бьется об статику) это классика сталкира;
- Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок;
- НЕ РАСКЛАДЫВАТЬ палатку и костер на неровных поверхностях, крышах авто, крутых склонах, раскладывайте только на ровных и пологих поверхностях;
- Старайтесь не сохраняться около девочки у разбитого самолета, иногда она может бить сейвы (причина так и осталась не ясна)
- Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря

загрузочная полоса

Установка

Чистая игра не нужна, тут все в комплекте.

1. Скачать файлы установщика.
2. Установить (путем запуска LTD.exe) в нужную папку.
3. Дождаться пока появится меню, зайти в настройки и все настроить, включая управление, т.к есть новые кнопки.
4. Играть. Начать новую игру.
5. Сделать сейв, после чего применятся настройки игры (если применить настройки не запуская НИ и выйти - это не сработает)

Сейвы, логи и скриншоты хранятся внутри игровой папки (в l2d_data) автоматически независимо от пути установки, ничего в fsgame прописывать не нужно.

Самый слабый ПК, на котором тестировали мод (конечно не на высоком кач-ве графики):

* Pentium R Dual Core
* 3 гб озу
* NVIDIA 9600

ФПС мало. Играть плохо. Но можно. Стабильность на подобном железе не гарантирована.

Остальные ПК, на которых играли на высоких/ультрах стабильно:

* i3 6100
* GTX 750 ti
* 8гб озу

* I5 3550
* 8гб озу
* MSI 1050 TI

* I7 6700k
* 16 гб озу
* gtx 1080

Выводите среднее значение и смотрите потянет ли у вас. На вскидку для нормальной игры нужно минимум 4 гб озу и 1гб видеопамяти.

загрузочная полоса

Благодарности

Спасибо всем, кто мне помогал, вкладывал свое время, силы, отвечал на мои вопросы и всячески поддерживал.


GSC за игру, движок, вселенную, увлечение моддингом на долгие годы.
OGSE-Team за движок и некоторые очень полезные скрипты, вошедшие в основу.

 

Мододелам
Помогали непосредственно:

- murrrchik – диздоки, всяческая помощь, компиляция уровней, 2 локации, карта в ПДА, советы, подсказки, поддержка;
- TIGER_VLAD – система повреждения тела и положения лежа, а так же помощь, ответы, подсказки, поддержка;
- ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. – финальный оружейный пак;
- Deader – помощь с внесюжетными диалогами;
- GloOm – привязка моделей НПС;
- DX11.2 - террейн для локации Ферма, а так же модель мостика и баржи;
- dsh - помощь с моими вопросами по скриптам. А так же, что однажды вытащил мод из заморозки своими подсказками по решению серьезной проблемы + помог отвязаться от ОГСЕ и переехать на чистый ТЧ;
- Ghost-2142 - холодное оружие и бензопила + анимации к ним;
- НаноБот - обновил скрипт турели;
- GefoS – привязка моделей зомби;
- Scarabay - рабочее авто под игру;
- mauvais – озвучка Степаныча;
- CorryZeron - текстура худа, кнопок меню, трек гл. меню;
- BFG - помощь подсказками, ответами, советами, компиляция уровней;
- Kober(BRUC) - новый биндер мутантов;
- Nazgool - магнитола для автомобиля;
- Akello - привязка самолета;
- Buzuluk_56 - озвучка ди-джея на радио;
- Greshik13rs - привязка животных к скелету (так же взяты некоторые отдельные работы по моделям НПС);
- LENA_D - озвучка женской реплики;
- Anonim – первые шейдеры, текстуры асфальта;
- Romann – привязка Степаныча;

 

Работы использованы:


- strelok71.71 - модель курицы;
- PPM Team – модель вороны;
- Akinaro – текстуры (Из мода на ЗП);
- Jek@n - позаимствовал скрипт для готовки, книг и идею реализации слива бензина, кое-какие идеи для скриптов. А так же взял видео котелка на костре из ЗШ;
- Bak - аи-схемы;
- boryan67 – скрипт жажды;

 

Программы:

- Yurshat - адекватный СДК;
- RayTwitty – снятие ограничения на кол-во воллмарков;
- KD87 - х64 компиляторы;
- Gun12 - lua checker;
- saas - фикс кривых лайтмапов для х64 компилей

А так же Rastaman_vip74, Expropriator, Chriotmao, WizziGun, Malandrinus, Kirgudu, Dennis_Chikin, _Val_, warwer, Charsi, k01jan, Artem_K, ed_rez, Kondr48, PlayMod. Если кого-то забыл - прошу в ЛС, не стесняемся, напомните о себе, обязательно впишу. Просто столько времени прошло, столько людей было, мог кого-то и упустить.

 

За модели и текстуры:

1. Geleos - модели семейства Жигули/Лада из игры LRC;
2. Avalon Style Entertainment - модели УАЗ, КРАЗ, палатки из игры УАЗ:4х4, 9-этажки;
3. CRteam - некоторые модели (ларьки для города, несколько домиков для деревни);
4. MultiSoft - модели авто марки ГАЗ, КАМАЗ, моделей АЗС из симулятора 3D Инструктор;
5. 4A Games - модели вагонов поезда метро и некоторых мелочей;
6. Valve Corporation - модели интерьера, зомби из игры Left 4 Dead (2);
7. Undead Labs - модели магазинных стеллажей, мусора из игры State of Decay;
8. Mazej - модель ПАЗ (Взята из GTA:VC, пофикшена и перетекстурена мной);
9. Vostok Games - модель Нивы из Survarium;
10. The Sun - модель УАЗ сделанную под OFP;
11. vold - за электропоезд ЭР9-223;
12. DarkKnight - модель ЛиАЗ 5256 (Взята из GTA:SA, пофикшена и перетекстурена мной);
13. DICE - модель танка, бтр, бмп;
14. No More Room in Hell Team - некоторые модели зомби;
15. Сайты textures, render911, texturelib за текстуры;
А так же Google за их Google Maps и возможность прогуляться по панорамам и черпнуть идеи для уровней.

 

Прочее:

1. YouTube каналы Edissey, Ilya Belousov, man52401, Ян Триш, Максим Стегунов за видео для снов.
 

Тестерам:

1. Top_Secret (Главный тестер)
2. BFG
3. TIGER_VLAD
4. Wolfstalker
5. Гамп (предоставил слабый пк)

Оружейный аддон для Left to Die
30.03.2016-10.08.2018


При разработке оружейного пака были использованы наработки отдельных людей, студий, рипы игр, + собственный моск и кривые руки для получения нужного контента.
Большое спасибо за использованный материал:
heffy, Kali, SAM61, Alex_l, Milenia, AbsoluftSoft, Vostok Games, Battlestate Games, New World Interactive, DayZ, Geoset, adept, Вадим Спиридонов, Trentosaurus, Patriot-Games, Paul68Rageous, r_populik, РикошетТ
Отдельное спасибо за новые анимации:
killersan, ky_ky, BeTep36

 

С уважением, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

загрузочная полоса

Скриншоты Left to Die

Оставшийся Умирать - Left To Die - авто Оставшийся Умирать - Left To Die - апокалипсис Оставшийся Умирать - Left To Die - город Оставшийся Умирать - Left To Die - графика Оставшийся Умирать - Left To Die - деревня Оставшийся Умирать - Left To Die - зомби Оставшийся Умирать - Left To Die - комбайн Оставшийся Умирать - Left To Die - локация Оставшийся Умирать - Left To Die - самолет Оставшийся Умирать - Left To Die - сталкер мод Оставшийся Умирать - Left To Die - сталкер Оставшийся Умирать - Left To Die - сюжет Оставшийся Умирать - Left To Die - транспорт Оставшийся Умирать - Left To Die 2018 Оставшийся Умирать - Left To Die

загрузочная полоса

Видео демонстрация Left to Die

загрузочная полоса

Спавнер

Чит-меню уже вшито в игру с модом, активация спавнера на клавишу F1 в меню игры, после ее загрузки.

повелитель зоны спавн меню спавнер чит

загрузочная полоса

Left to Die 2.0 Definitive Edition

Ремастер на оригинальный мод от HellRatz (сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние), наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид (более качественная оружейка, в основном из Gunslinger WP, модели, анимации) и удобство игрока, чем оригинальный мод особо не отличался, также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде.

загрузочная полоса

Основные изменения - Definitive Edition

Внешний вид:
- Переделан инвентарь (само окно инвентаря, окна торговли, обыска, багажника авто), UI главного меню, диалоговые окна и пр., а также HUD мода (более красивые шкалы и значки).
- Полностью переделано оружие в моде, половине оружия заменены модели, анимации, звуки, есть и несколько добавленных образцов оружия (ТоЗ-106, АКМ, Кольт1911, ЛР300), при этом оставлены и хорошо выглядящие уникальные оригинальные модели, 90% моделям оружия заменены партиклы - как выстрелов так и гильз (HD партиклы гильз).
- Добавлено анимированное использование предметов (медицина, еда, вода, сигареты).
- Добавлены новые кастомные руки главному герою - перчатки из КОД БлэкОпс, а рукава были найдены и взяты из КОК-овских архивов.
- Все худовые предметы адаптированы под новые руки.
- Добавлены эффекты от критических хитов (анимации камеры и постэффекты).
- Добавлены постэффекты при применении некоторых видов медицины, не худовым юзабельным предметам (отдельные виды еды, швейный набор, спальник) добавлены анимации камеры при использовании.
 -Заменён хит-марк попаданий по персонажу.
- Немного переделана погода - теперь она более светлая (в оригинале 70-80% времени были гроза и темнота), а во время дождя теперь чуть меньше видимости вдаль.
- Заменена ярко-зелёная вырвиглазная трава на локациях на более нейтральную (дальность травы установлена по дефолту в районе 180м, можно ставить и больше, если система позволяет, но меньше 150 м дальность прорисовки травы ставить не стоит, иначе локации даже при всех графических улучшениях выглядят убого(
- Для хорошей и плохой концовок добавлены финальные ролики, также полностью переделаны финальные титры.

Геймплей/Баланс:
- Немного увеличена скорость наступления голода и порог после которого, при голоде начинает теряться здоровье, сделано с целью раскрыть мод со стороны выживания, как он и задумывался изначально, чтоб чаще использовались для добывания еды механики рыбалки, охоты и более тщательного обыска локаций, по крайней мере, в начале и первой половине игры.
- В начале игры изменён порядок появление оружия у героя (сковородка и нож появляются немного раньше, чем было в оригинальном моде).
- Настроена, насколько это возможно с данной моделью, физика авто, теперь "восьмерка" не так сильно раскачивается на месте при спаме газа и тормоза, и следовательно, она не так сильно, как в оригинале бьётся стоя на месте об асфальт.
- Поправлены побочные однотипные задания (принести что-то), в оригинале взятие некоторых из них приводило к вылетам.
- Восстановлен подствольный гранатомёт, который был вырезан автором как класс) подствольник (несъемный), есть только на АКМ, его можно купить в деревне и городе у торговцев, гранаты так же можно купить у торговцев в деревне и в городе, у тех же торгашей в продаже бывает ещё пара добавленных уникальных стволов.

Звук:
- Добавлен скрипт на звук включения/выключения фонарика.
- Заменён звук многим юзабельным предметам.
- Заменён музыкальный эмбиент на большинстве локаций, вместо уже приевшихся треков из оригинальной трилогии.
- В главное меню добавлено пару треков.
- Музыка на радио и CD оставлена из оригинала, кому надо под свой вкус можете сами заменить, переделав свои любимые треки в ТЧ-формат -mono ogg.

Удобство и комфорт:
- Восстановлен показ названия текущего оружия и количества оставшихся патронов в оружии и в рюкзаке.
- Добавлен значок положения главного героя, когда он сидит или лежит.
- Добавлен компас на HUD, в нижней части экрана.
- Добавлен часы на HUD, чтоб они всегда были под рукой, и не надо было лазить в ПДА смотреть текущее время в игре.
- Некоторым костюмам добавлен переносимый вес, т.к. в оригинале тяжёлые броники практически невозможно было носить (они и сами много весили и ничего не добавляли по весу), особенно это актуально в той части игры, когда на авто уже не проехать и приходится все припасы носить с собой, также паре-тройки костюмам добавлены вырезанные ПНВ, с новыми постэффектами.
- Нашей "восьмёрке" прибавил скорость на 5 передаче, в оригинале она очень тихо ехала на ней, теперь едет быстрее, но и не так чтобы устраивать ралли.
- Сигаретам добавлено юзабельное применение (выводят алкоголь и убирают двоение экрана - пси-эффект во время приступов при заражении от зомби).
- Так как в мод добавлено анимированное применение предметов, изменена схема использования медицины:
- По кнопке F1 (по дефолту, можно сменить в настройках клавиша "быстрое использование медикамента") применяется быстрая медицина без худовых анимаций (корвалол и настойка-пузырёк), на клавишу F5 (также можно изменить в настройках "быстрое использование бинта") вызывается эластичный бинт, им можно залечить повреждённую конечность или остановить кровотечение при отсутствии такого повреждения, если же нужно только остановить кровотечение используйте обычный бинт из инвентаря или по клавише F2 в игре (в этом случае он применится, если есть хотя бы один в инвентаре), по кнопке F3 в игре вызывается применение анимированной инъекции инсулина, на F4 самый сильный медикамент/обезболивающее в игре - морфин (также если они есть в инвентаре).
- Кнопки F2, F3, F4 переназначать не надо, они забиндены мной в скриптах, в описании к предметам есть подсказки, остальная медицина (таблетки, перекиси, спирт, анальгин и пр.) с анимациями и работают из инвентаря. В описании к предметам более ясно, в отличии от оригинала, написал какие эффекты есть от мед. препаратов, в том числе в случае заражения от зомби. Есть также быстрое применение энергетика, колы и воды (по дефолту клавиша V, эту кнопку можно поменять в настройках). В общем в моде столько юзабельных предметов, и если каждый ставить на быстрое юзание, то клавиши быстро закончатся) поэтому все остальные напитки и еда, как и обычно применяется из инвентаря, где-то с худовыми анимациями, где-то просто с анимациями камеры.

В целом моя задача как автора была, чтоб у игрока остались такие впечатления от мода, чтоб он не вспоминал с ужасом, как ему приходилось превозмогать и терпеть неудобства, а наоборот спустя пол-года, год, может через пару лет захотелось вернуться и поиграть в этот мод, не испытывая отталкивающих воспоминаний.

загрузочная полоса

Известные проблемы и особенности

- Есть такая особенность, что если у вас неактивен ни один слот в руках (ножевой, пистолетный, осн.оружия) или в слоте для бинокля нет бинокля, и вы этот момент подбираете предмет с анимацией, он автоматически применится, так что если не хотите ни одного предмета потратить бесконтрольно, не подбирайте предметы с пустыми руками без активного слота (к примеру, в начале игры, когда у вас нет оружия и бинокля не лутайте вещи пока не получите первое оружие - сковородку, получаете её, берёте в руки и тогда уже вперёд - лутаться), хотя в целом мод очень лёгкий в плане баланса, и припасов в игре хватает с запасом, спавн вещей в этом плане я не правил.
- Эту же особенность можно использовать и для удобства, когда вам надо например применить большое кол-во предметов, чтоб каждый раз не лазить в инвентарь, выкладываете всё, что хотите съесть, выпить, полечиться, покурить на полянку, убираете всё из рук и бинокль из слота, и просто начинаете поднимать нужные предметы по очереди, они будут автоматически применятся, этакий пикничок получится как в реальной жизни, только надо дожидаться пока применится один предмет, т.е. пройдёт полностью его анимация и только потом подбирать следующий, если поднять следующий во время анимации, он просто положится в рюкзак.
- В связи с этим есть особенности и в применении обеззараживающих таблеток - если у вас в инвентаре есть бутылка с грязной водой и таблетки, то при юзании таблеток с пустыми руками, вода очистится и применится автоматом с анимацией питья, если хотите чтоб вода не применялась автоматически - возьмите в руки любое оружие или поставьте бинокль в слот и примените таблетки, бутылка с чистой водой останется в рюкзаке или в своём слоте, откуда её можно забрать в рюкзак.
- Иногда при беге с гранатой, анимация бега может заглючить, и граната перестанет кидаться, т.к. в мод мной добавлено скриптовое переключении анимаций то просто бегите дальше, пройдёт обновление и граната снова начнёт кидаться и анимация бега вернётся, это своеобразная плата за красивую анимацию бега с гранатой на движке ТЧ, зато как в современных играх и модах на более продвинутых движках), также быстро вернуть бросок можно убрав и снова вытащив гранату или переключиться на др. слот и обратно или поменять тип гранаты, в целом, мои эксперименты со скриптом показали, что либо ломается спринт, либо ломается анимация броска при спринте (перс при спринте кидает гранату без анимации), я выбрал первое, зато в этих экспериментах получился эффект, что теперь можно спринтить с зажатой прав. кнопкой мыши, т.е. с уже взведённой гранатой) зажимаете прав.кнопку мыши, перс выдергиваете кольцо, и не отпуская кнопку мыши, нажимаете кнопку спринта, далее бежите с взведённой гранатой, когда надо отпускаете и кидаете, всё просто.
- Весь HUD мода был настроен исходя из hud_fov = 0.45 поэтому если хотите, чтобы мод выглядел как задумано, менять это не нужно, да вообще менять что-то в моде, кроме тех настроек, которые можно поменять во вкладках главного меню не рекомендуется, если не хотите получить технических и графических проблем.
- Интерфейс мода тестировался только на ш/ф мониторе и заточен под него, на квадратных мониторах 4:3 тоже должно работать, но как при этом всё будет выглядеть мне неизвестно).
- В файле user.ltx, который идёт вместе с модом, есть некоторые важные настройки для мода, значения которых лучше не трогать, когда меняете эти настройки делаете это на свой страх и риск, технические проблемы в этом случае не считаются проблемами) если надо поменять настройки безопасно, делайте это в самой игре в меню.

загрузочная полоса

Благодарности

 HellRatz и его команде, за оригинальный мод.
- Использовались некоторые свои собственные наработки (HUD, скрипты, ретекстуринг и пр.) из первого ремастера на "Путь Человека. Возвращение", потому как, если бы не было первого моего ремастера, вряд ли я решился на создание второго, за что благодарность автору оригинального "ПЧ.Возращение"  -Хемуль36рус, ведь с желания переделать его мод под себя и возникло вдохновение).
 За текстуры, модели для мода и пр. ресурсы, благодарности авторам следующих модов:
- Альтернативы 1.4
- Monolith UI для OGSR
- Gunslinger WP for SOC
- Истории прибоя, адаптации на OGSR
- Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог.  
- отдельный респект ValeroK за его OGF Editor, отличную программу для работы с моделями и анимациями Сталкера.

Хотя я и делал этот ремастер в одиночку, вклад этих ребят в ресурсы для мода довольно значительный.

загрузочная полоса

Скриншоты - Definitive Edition

Left-to-Die-2.0-Definitive-Edition13647a6ec95118c54.th.jpg Left-to-Die-2.0-Definitive-Edition2724df478dd5fded9.th.jpg Left-to-Die-2.0-Definitive-Edition37432c5a64f958960.th.jpg Left-to-Die-2.0-Definitive-Edition4955191b50a501aaa.th.jpg Left-to-Die-2.0-Definitive-Edition5fada83fb775c3654.th.jpg Left-to-Die-2.0-Definitive-Edition67e7a04afa06d29d2.th.jpg Left-to-Die-2.0-Definitive-Edition77084333b060e1296.th.jpg Left-to-Die-2.0-Definitive-Edition8cde62f5da0b4658a.th.jpg Left-to-Die-2.0-Definitive-Edition9b1b668c6e35cc4b6.th.jpg Left-to-Die-2.0-Definitive-Edition103b53122b7fab926a.th.jpg Left-to-Die-2.0-Definitive-Edition114aee5c94c9ad594d.th.jpg Left-to-Die-2.0-Definitive-Edition1277a4ccde244db5c4.th.jpg

загрузочная полоса

Дополнения и правки

Дополнение (Update 19.03.23) - Скачать или Скачать

(разнообразит худ различным консервам, а также добавляет анимированное поедание сгущёнки + все консервы немного прибавляют здоровье, правка подложки под худ часов, правка положения пламени для АК-74м, и прочее улучшения визуальные и геймплейные), папку gamedata из архива закинуть в папку с игрой, с заменой файлов, НИ не нужна.

Звуки шагов и рикошетов пуль из EFT - Скачать или Скачать

загрузочная полоса

Инфо по ссылкам ниже

Основная - Репак-установщик Left to Die 2.0 - Definitive Edition + Спавнер

Дополнительная - Репак-установщик Left to Die 2.0 - Definitive Edition + Спавнер

Скачиваем установщик репака (файл LTD_DE.exe и 5 частей в одну папку).

репак

Запускаем установку на LTD_DE.exe, следуем инструкциям, запускаем игру либо из папки bin, либо с ярлыка на рабочем столе (если при установке поставили галочку - создание ярлыка на рабочий стол).

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Установить яндекс браузер


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар GhostNiko
Очень странно, загрузка обрывается на первой четверти пути, жалуется на отсутствие файла - видимо файлы повреждены.
Аватар GhostNiko
Неплохая геймплейная сборка
Плюсы: стиль - очень отдаёт билдами, это выражается и в некоторых текстурах с моделями, и в положении оружия, и в красивейших скайбоксах с погодными циклами, которые ни с чем иным не спутать; баланс - как и обещал автор лут с трупов был качественно переработан, заработать на мародёрстве действительно особо не выйдет, как и разжиться топовыми артефактами или пушками (при том что сами артефакты найти можно, но даже лучшие из них будут стоять не сильно больше 1000).
Минусы: ребаланс оружия - в целом сделано нормально, но некоторые пушки становятся почти бесполезными, например, такая судьба постигла все дробовики, ружья, обрезы, пистолеты - большая часть пуль летит в молоко из-за крайне низкой точности (даже ружья, в реальности применяемые обычно на охоте, едва-едва достают до 30 метров); ошибки в скриптах - лог по линии 73, сохранения не бьёт, но и дальше пройти крайне затруднительно, происходит после прохождения лаборатории в Тёмной долине и далее регулярно посещает (с периодичностью секунд в 15).
Итог: учитывая, что сделана сборка явно не профессиональным модмейкером (или не модмейкером вообще) вышло очень даже не плохо, жаль что не отшлифовано до конца.
аватар отсутствует
скачал 11 архивов но там нету сетапа,каким рбразом мне устанавливать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейожидайте фиксов, версия ОБТ, возможно фиксами оправят в будущем.
Аватар kbaklej4ew2011
Есть возможность вернуть ванильный сон? Перемотка в паке крашит игру каждый раз
Аватар poljk780218
На раздаче не ни кого,жаль.
Аватар poljk780218
Есть кто на раздачу?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвот и меня удивила эта инфа по поводу закидывание в игру, возьмем на заметку:)
Аватар Hutus
Скорее всего да, хотя первый раз с таким столкнулся, обычно всё и так работает. Ещё у меня чистый оп без правок. Если вдруг кому поможет)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейценная инфа однако, не знал что обязательно в игру надо закидывать трейнер видимо не видит процесса если не в папке с игрой лежит.
Аватар Hutus
Доступно только для пользователейРазобрался, надо сам трейнер закинуть в папку с игрой и вроде всё или почти всё работает, чит метки нету. Надо бы указать это в описании. А и это проверил только на 1 патче от12.01, как на остальных будет не знаю
Аватар Hutus
Жаль, в ОП от спавнеров и правок часто проблемы возникают а от трейнеров как я понял их вроде нету, винда 7 у меня, и наверное защитника нету. Ладно спасибо, на чистой поиграю.
Аватар stanmikhailow0871
Подскажите, пжлст, а на DX 9 данная сборка запустится?
Аватар GhostNiko
Осознание для ТЧ - геймплейно-графический и сюжетный мод, который я НИКОМУ не рекомендую.
Что тут есть: новый сюжет - на самом деле всего лишь дополнительные линейки кривых квестов; немного изменённые локации, улучшенная графика (и что правда, то правда - снег и освещение выглядят неплохо); множество ненужных, я бы сказал васянских, изменений; ужасный баланс и ещё более ужасающая стабильность - про неё поговорим подробнее.
Проблемы с модом начались сразу же после скачивания, а именно с установкой игры: автор запихнул всё в инсталлятор, который запускался только при наличии лицензии оригинальной игры. Оказалось, что вся проблема состоит в названии папки (мои папки для удобства называются несколько иначе), мод, а именно файл mod_options по адресу Осознание мод 8.5\gamedata\config\z требует оригинальное названии папки с игрой, которое ей дали разработчики (S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl). После копирования файлов мода в директорию игры и временного изменения названия её папки, нужно пропатчить файл запуска патчером оперативной памяти (чтобы не было вылета по линии 356). Даже так мод вылетал каждые 20-25 минут (и чаще, зачастую большая часть вылетов безлоговые), а после прохождения Агропрома, при попытке перейти на Свалку, вылетел с битым сохранением (и это не единственный критический вылет, мне просто повезло пройти так далеко).
Итог: возможно что у мода и есть плюсы, возможно и над квестами авторы старались больше, но рассказал я то, что увидел, а смотреть, как понимаете, любому из вас вышеописанные проблемы будут очень мешать, 2 вышедших патча проблемы никак не решили...
Аватар GhostNiko
Крайне тяжёлый случай модостроя...
Что тут есть: новые текстуры и модели (понятное дело взяты они из глобальных модов), странные артефакты с текстурами (при переключении освещения на статику смотреть на какую-нибудь травы по-настоящему страшно), парочка изменений ради изменений (зачем менять названия группировок ?), смена времени года на лето (вся смена заключается в простой замене текстур растительности).
Главная проблема состоит в заселении, спавне - по локациям гуляют не маленькие толпы мутантов (не такие огромные как в Мечте на поражение, но всё-таки), как слабых, так и сильных. Казалось бы что тут не так, вдруг автор вдохновлялся Зоной поражения ? А вот и нет, ведь в Зоне поражения мутанты были расставлены с умом и не кишели по всей локации, к тому же было достаточно средств для их уничтожения, а здесь ничего подобного нет (к тому же в легендарном сюжетном моде локи и были заселены для того, чтобы игрок очистил строго определённое количество определённых мутантов, здесь же всё в разнобой и локи очистить нельзя). Что касается правок сюжета...их не замечено (хотя, каюсь, не прошёл игру полностью, но достаточно далеко, чтобы установить это).
Итог: исходя из всего сказанного можно подумать, что это очень старый мод, но и это не так, ведь вышел он в 2015...его можно порекомендовать тем кто ОЧЕНЬ любит стрельбу и бои с мутантами в Сталкере.
Аватар GhostNiko
Старый классический мод о котором многие более молодые игроки даже и не слышали. Чем же он так важен ? Все мы привыкли к тому, что Сталкер - это шутер от 1-го лица, но далеко не все знают, что при разработке тем крошечным РПГ-элементам релизной версии уделяли куда больше внимания - данный мод и стремится восстановить их.
Во-первых, была расширена Арена (появились ставки, битвы с монстрами, различные режимы, игрок мог стать зрителем).
Во-вторых, изменены награды за квесты в соответствии с логикой.
В-третьих, переработан рейтинг набираемый игроком.
Есть здесь и новые текстуры с предметами (в том числе вырезанными). В наше время мод имеет скорее историческую ценность, большую часть наработок растащили по различным пакам и глобальным модам типа Солняки.
Аватар GhostNiko
Простенький геймплейный мод.
Что тут есть: артефакты с изменёнными характеристиками (в том числе и имбовые, как по характеристикам, так и по цене, например, Выверт и Грави); изменены характеристики оружия и добавлены некоторые новые образцы (например, HK 416 Стрелка, которая совсем не HK, а просто модифицированная LR - это совсем разные пушки) + уники имеют завышенные характеристики (обычно это сводится к выкрученной на максимум полоске урона, а в случае костюма - гораздо больший переносимый вес + худ); новые текстуры, элементы интерфейса, предметы (из билдов и RMA мода, стиль вышел удачно); небольшие ошибки и недоработки (например, пистолеты пулемёты перенесены в пистолетный слот без смены анимации на родную, из-за чего они держатся как пистолеты - одной рукой за первую рукоять).
Чего тут нет: баланса, ибо мод во многом базируется на оригинале, а внесённые изменения делают и без того лёгкую игру совсем уж не требующей усилий.
Итог: во-первых, последняя версия мода 5.8.7; во-вторых, посоветовать его могу лишь тем, кто совсем недавно играет в Сталкер, так как опытные игроки ничего существенного тут не найдут.
P.S. Что-то странное происходит с датчиком видимости - он всегда регистрирует почти половину от общего уровня палева, даже если никого рядом и никто не может вас видеть.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейк сожалению данные строки мне тоже не о чем не говорят, в описании есть фикс от 06.03.23 установите, возможно он решит проблему вылета.

Патч-fix от (06.03.2023) возвращающий выпавший из списка ТТ-33!

Установка:

Распаковать архив с папкой  "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.

Если вы играли на версии v.3.5.4, новая игра не нужна

Google Drive |
Аватар Anatolitt77
Вылет - Припять "Развед группа", идёт кат сцена (про монолит и магазин "Книги") - автоматическое сохранение и вылет.
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\A.N.T.I.G.U.A.R.Y\bin\xrCore.dll" at 0023:00C27128, xrDebug::backend()+168 byte(s). Пробовал менял настройки на минимум и на максимум - не помогло
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне могу сказать в чем трабла, ибо не фанат трейнеров (иногда защитник  10 винды будет рубать втихаря ибо ему пофиг на то, что пользователь пытается его отключить), в основном пользуюсь спавнером, мне им привычнее.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейКастомная установка с использованием ресурсов из Anomaly 1.5.2 (из данной версии Anomaly 1.5.2 нужна только папка DB, которую надо закинуть в собранную версию Expedition 2.3

Сначала качаем все 3 части и патч, собираем в одной папке 3 части, докидываем из Anomaly 1.5.2 папку DB, накидываем обязательный патч запускаем с лаунчера и ссым в тапки от увиденного "графония".

DOWNLOAD MODPACK VERSION (2.3)


Part 1

Part 2

Part 3

Mandatory patch

(Use a proxy server or a VPN if the website is blocked, you can turn off the proxy or VPN once the download is initialized.)

Альтернативные ссылки на MODPACK VERSION (2.3)

Backup GDrive download link: Part 1

Backup GDrive download link: Part 2

Backup GDrive download link: Part 3

Backup GDrive download link: Mandatory patch
Аватар Hutus
С чем может быть связано, вылетает при попытке открыть трейнер. Пробовал и на версии без патчей и на патче 12.01.22, и антивирус отключал, ничего не помогло, как вылетало так и вылетает. Что-то ещё можно сделать?
Аватар Kioti
Да мод клевый но я играв в версию на тч и там он прикольней в смысле есть анимации использования еды аптечек а так далее (мое мнение) нож в этом моде выглядит как-то стандартно и скучно а в версии тч там он выгладит прикольнее и может у меня баг или што но от вида брони не изменяеца руки от 1 лица а в тч такое есть. Ну ето просто грехи мода а так мне понравилось.
Аватар GhostNiko
Неплохая геймплейно-графическая сборка.
Плюсы: красивый оружейный пак; новый баланс - не идеальный, но скорее приятный, чем наоборот (+ можно отключить эффект ранения, из-за которого камеру сильно шатало); качественные сборки оружия (даже с падением гильз) + приятные фичи, например, покачивание от отдачи оружия (есть даже у ПМ, сделано так, что не мешает); стабильность - была пара безлоговых вылетов (а где их нет ?), в остальном всё работает нормально.
Минусы: сомнительный баланс оружия - вот скажите, почему у ПМ с глушителем точность опущена в минимум ? Глушитель служит для приглушения выстрела и пламегашения, а также стабилизации стрельбы, следовательно, оружие должно стрелять точнее, но наносить меньше урона, так как скорость пули немного падает; почему АКСУ и АК-74 имеют практически одинаковую точность и урон ? Укорот никак не может быть точным из-за особенностей конструкции (и так со многим оружием).
Итог: рекомендуется всем, кто хочет ещё раз пройти ТЧ с совсем новыми ощущениями.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейи что там в логе выдает по вылету?
Аватар wertycloroma
вылетает на подземке агропрома с газом которая(найти Лоцмана)
Аватар 1Gb
10:32
1Gb
Всем привет. Пятнадцатая серия прохождения модификации.
Путешествия по телепортам.Тайник Стрелка.Линия Фотографа.База военных.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейМожет наоборот пора в дискорде ссылку на сайт дать, ибо видимо там не дождался фиксов народ, и сюда потянулся с логами, которые мне приходится затыкать.

P.S. Какой смысл в этих аддонах (допах) если с самой оружейкой мод непроходим, его вообще кто-то тестил, хотя бы до Бармена автор проходил лично его? Проверил ли каждый ствол что запихнул в оружейку на предмет стрельбы, перезарядки, установки аддонов и стрельбы с ними, корректность настройки худа и прицеливания? Вот и я о том ... и я не придираюсь, ибо еще мог бы спросить за положение оружия у NPC в руках, за спиной и т.д...
Аватар crystler
Доступно только для пользователейзалейте ссылку на дискорд сервер мода. там патчи выходят чаще + аддоны были выложены.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВариант данной игры онлайн
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейКак вариант менять освещение, переходить либо на статику, либо на обычную динамику.
Аватар alekschirokov90
Всем привет,зависает при переходе с локации на локацию,вечный загрузочный экран без лога,как вылечить кто знает?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЭто ошибка (косяк) HD Models пака что втиснут в эту сборку, мы отыскивали эти модели и правили, но к сожалению мой хард с этой правкой накрылся и я не успел выложить исправленную версию. Данный пак моделей работает только на динамическом освещении, на статике вылетает.
Аватар Zenitcy
Спасибо .
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНу вот, другое дело, можете когда хотите. Включите полное динамическое освещение в настройках игры (DX11 или DX10) перезагрузите игру, загрузите сохранение, продолжайте играть.
Аватар Zenitcy
Вот . Expression    : fatal errorFunction      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейОбратитесь в администрацию президента, там вам должны помочь.

Нам же нужен лог вылета (это последние 5-10 строк из файла лога)

Как выглядит логи можно глянуть на форуме - Тыц
Аватар Zenitcy
Всем привет ,  у меня вылетает мод во время спрыгивания с камня в Рыжем лесу. (Вылетает с зеленым жуком).Прикладываю к комментарию лог ошибки .
Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\games\S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger vs Veter vremeni final\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейавтор мода видимо хотел из подствольных гранат сделать нечто летящее, светящее как фонарик, падающее и взрывающееся как граната:) но не получилось, в моделях не прицепил кости от фонарика с указанием куда светить...
Аватар LORDLORD
спасибо ! помог а то залетел в бар и маслину словил с вылетом !
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсхлопнулись они и по моему давно.
Аватар GhostNiko
Весьма хорошо сделанная сборка.
Плюсы: геймплей и баланс - пожалуй это самые сильные стороны, в целом это несколько усложнённый оригинал с такими дополнениями, как ребаланс оружия (к сожалению некоторые новые стволы, например, Мосинка или арбалет, этого не получили, из-за чего можно делать в НПС по 3-5 выстрелов, ну...зато урон болта заметно зависит от расстояния, так как он летит куда медленнее пули), артефактов, веса, сбалансированным лутом + АМК и его фичи (гниение трупов (правда происходящие всего за пару минут), сон, развитие НПС и логические схемы для них, трансмутация артов, ограниченный по объёму рюкзак); графика - переработана, но в стиле оригинала, выглядит просто и приятно, без засветов.
Минусы: у мода явные проблемы со скриптами, в лучшем случае вылеты безлоговые, а в худшем по линии 73 (начинаются они с Агропрома, могут повторяться после перезагрузке - следует перезагрузить ПК, а также обязательно посмотреть на Агропроме заставку и не покупать арбалет, чаще сохраняться).
Итог: советую, но исключительно из-за баланса и геймплея...к тому же это первый мод, где мне реально пришлось искать место для тайника, чтобы спрятать свой лут от НПС. Сборка явно сделана непрофессиональным модмейкером и от того результат впечатляет ещё больше.
Аватар lma050108
Какой IP сервера
Аватар 1Gb
10:36
1Gb
Всем привет. Третья серия прохождения модификации. 
Лагерь Сталкеров.Новые задания.Чуть не убили бандиты.Оля спасла
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзначит вводите неправильно

Скачал, проверил, с архивом и паролем все в порядке.

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвведите правильно и все будет подходить

Скачал, проверил - проблем нет, пароль соответствует тому, что указан в описании.

Аватар jokerp3trov
Доступно только для пользователейпароль на архив не подходит
Аватар GhostNiko
Да, технические проблемы у мода есть. Слово "переполнение" в логе навело меня на мысль завершения процесса работы - и это работает, при перезагрузке компа сохранение загружается нормально. Благо это проблема на Агропроме и только на наземной части (во многом благодаря смог его пройти). Подумать пришлось, но и бросать проходить не хотелось, так как геймплей здесь очень и очень даже. Посмотрим выйдет ли до конца пройти.
Аватар vodolazoffdan
Доступно только для пользователейУ меня четвёртый архив не распаковывается пишет не правильный пароль
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейК сожалению скрипты не моя стихия ... это надо смотреть файл и данную строчку причины невыполнения условия и копать ... я в этом не силен, более раннюю сохранку как вариант и переигровка, но не факт что поможет. И еще при каких обстоятельствах этот вылет происходит надо анализировать.
Аватар GhostNiko
Есть ли решение подобной ошибки ? В справочниках советуют просто загрузить последние сохранение, но что-то как-то не помогает

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...f chernobyl 1.0004\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow
Аватар kulikulikuli
Нечего было закрывать. Это четко спланированный слив, чтобы выставить себя жертвами и отовинуть релиз игры, которой до сих пор нет. 
Во время разработки ТЧ было тоже самое. Были только разрозненные куски, которые бесконечно пилили. Пока старый THQ не стукнул кулаком по столу и в приказном порядке не заставил выпустить хоть что-нибудь.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда, тут же не OGSR движок стоит, это сборка на оригинальной версии мода сделана.
Аватар fasteryt0112
На 32 bit идёт?
Аватар generalpolkovnik
да-да, я тупой. а где пароль то взять? не понимаю
Аватар monteki9191
Есть,у кого-нибудь,сейв перехода на Юпитер?
Буду очень благодарен
Аватар D@nik
В общем если еще актуально решил проблему с Запуском игры взял строки файла fsgame с другого сталкера изменил только путь сохранения и все запустилось и работает
Аватар GhostNiko
Не знаю на что антивирус ругается..., временно отключил, скачал и распаковал, снова включил....вроде всё нормально.
Аватар magditsurgulov
А если в сейв загрузиться который при переходе ставится?
Аватар GhostNiko
Так, так, так...как бы описать сие творение ? Это треш-ретро мод: треш - потому что изменённый текст и звуки недвусмысленно намекает на это; ретро - потому что создан где-то в середине 2010-х, но парадирует старые сборки начала 2010-х, как в плане контентного наполнения, так и его качества.
Что здесь есть: много разного оружия, брони, предметов и всё это доступно с самого начала игры; переделанная карта (далеко не самая удобная); вырезанные мутанты; немного переделана экономика, урон и визуалы сталкеров; много лута и много денег, как у вас, так и у НПС.
Чего здесь нет: Атмосферы, адекватно баланса, как-таковой цели у мода тоже нет.
Итог: если и играть то только для прочтения этих "шикарных" изменённых текстов, которые действительно иной раз могут повеселить, в остальном же "побегать-пострелять", действительно же сталкерский контент (во всех смыслах этого слова) здесь искать не стоит.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну значит все - технический финал:)
Аватар monteki9191
Здравствуйте! Я снова к Вам,по поводу мода.
Не могу перейти на Юпитер.Зависает заставка и всё.
Освещение менял на все.
Лога нет,потому что не вылетало. Через диспетчер задач завершаю игру
Аватар Данила2332
Спасибо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскачал, посмотрел и ничего не обнаружил .. даже не установочник в архиве (папка Gamedata)

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейФикс - заменен конфиг подствольных гранат vog25 и vog25p, заменены модели этих гранат (не проверял соответствие координат иконок и прочего, ибо дернул все с этой адаптации, кстати она мне больше доверия внушает).


Fix от Sikorskyi (на свой страх и риск, используйте менеджер модов на всякий случай или делайте бекап заменяемых файлов)

Исправлено у некоторых стволов кривое положение в руках нпс (w_mr133, w_ppsh41, w_sks), докинута текстура прицела для мосинки.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвидимо не судьба потестить, спрошу у второго админа откуда он этот установщик брал (если конечно помнит)
Аватар Данила2332
https://disk.yandex.ru/d/yrit0at4GvQPMA
Аватар GhostNiko
Довелось мне несколько лет назад поиграть в данную сборку (а конкретнее в OGSM + Arsenal mod + Habar mod) и честно скажу, что звёзд с неба она хватает, да и от оригинального OGSM не сильно отличается. Сразу обозначу, что не рекомендую её по четырём основным причинам: OGSM умер как отдельная платформа, куча лишних предметов, слабая стабильность (частые вылеты и битые сейвы), а что самое важное - сломанный баланс, если в сборке без Habar mod какое-то его подобие ещё есть, то вот с ним вас просто завалят лутом, деньгами и амуницией (интерес мгновенно улетучивается).
Аватар magditsurgulov
Есть какой то фикс на е**нутое сквозькустовое зрение нпс?
Аватар GhostNiko
Доступно только для пользователейАнтивирус ругается на скаченный архив, а конкретнее на некий троян Spursint.F!cl - не рискнул проверять что-там такое.
Аватар GhostNiko
По описанию понравилось (особенно относительно баллистики оружия), думал посмотреть, но установщик действительно сломан. Печально.
Аватар GhostNiko
Как-то в обзоре на RMAAutumn Edition я упомянул о том, что "это единственная нормальная сборка на RMA", хотя RMAGraphic & Gameplay Addon ни менее известная и по идее ни менее качественная. Давайте разбираться.
Плюсы: Графика - проделана действительно изумительная работа, в меню достаточно много пунктов настроек, способных не хило напрячь ваш ПК, одни только скайбоксы и освещение чего стоят, естественно и модели НПС с оружием тут на высшем уровне, а что самое главное качественные текстуры с освещением (исключая неприятный блеск на многих предметах и моделях) и изумительное буйство растительности (даже не пытайтесь выкрутить на максимум - ПК не вытянет, а вы в траве даже себя не найдёте); Геймплей - тут вам и перебалансировка оружия, и новые предметы с тайниками и некоторые более мелкие приятные бонусы.
Минусы: Атмосфера - вот скажем выкрутили вы настройки графики на максимум и нашли арбалет (а такой тут есть), если не знать что играете в Сталкер, то можно подумать что это какой-то мод на Фар-Край или The walking dead с их тропическими или лесными массивами. К тому же такой стиль, как по мне, больше подошёл бы оригинальному ТЧ, но никак не RMA, ибо его идея Сталкера образца 2005 года формирует совсем иную игру. Потрачено короче; Баланс - во многом из-за предыдущих пунктов он и пострадал, возможно, такая вариация имеет право на существование, но после игры в оригинальный RMA и Autumn Edition видно, что проработан он плохо; Вылеты и битые сохранения - частые гости, дополнительно руинящие интерес к игровому процессу, несколько раз пришлось останавливать прохождение, чтобы разобраться с критическими ошибками, но это не помогло, так как при переходе с Бара на Армейские склады (или наоборот) происходит такой вылет и такое уничтожение сейвов (даже обычных, не быстрых), что воевать с этим бесполезно.
Итог: идея была хорошая, а реализация как обычно подкачала, подойдёт скорее для осмотра, нежели для полноценной игры.
Аватар GhostNiko
Сборка-невеличка, казалось бы на что тут смотреть, если даже описание занимает одну строчку ? Оказалось есть на что.
1) Графика, текстуры, освещение - не самая современная, но более чем красивая, здесь есть и красивые тёплые шейдеры (чем-то напоминает старые сборки Dead Air), и высококачественные чёткие текстуры, и качественная цветокоррекция (и никаких ENB не надо) с переработанным освещением + некоторые новые иконки и хороший оружейный пак.
2) Система урона - для убийства любого противника достаточно 1 пули, неважно из какого оружия, игру можно пройти даже с ПМ (изредка нужно 2 пули, например, на экзоскелетчиков).Система сделана качественно, работает как на врагах, так и на игроке, следовательно бои становятся очень быстрыми и динамичными - как в реальной жизни (теперь отряд новичков вполне может положить куда более опытных наёмников, а сталкеры задавить военных на Агропроме ещё до того как вы добежите).
Итог: если вы ищите что-то совсем простое, близкое к оригиналу, но при этом с совсем иным геймплеем - эта сборка прекрасно подойдёт.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейОпция обновления капчи есть? бывают варианты не отгадать что намалевано, я обновляю до тех пор пока  не появится понятный вариант для ввода.
Аватар Mergulhador
В цвете, рисунок мал,разрешение 1920х1080,если это возможно,увеличь изображение или чёрно-белый скин,как то так.
Аватар Mergulhador
Консоль хороша в Беседке, в Сталкере боюсь пользоваться,могу напортачить.Стараюсь использовать почти игровые методы,типа продажи,апгрейда и т.д..Ксатати,кому интересно,через апгрейд можно превратить найденный Вепрь в суперпушку,но не пытайтесь изменить оригинал,вылет с гарантией.
P.S.Ferr-um,спасибо за совет.Попытаюсь.И ещё да,верно написал,хороший сюжетник - и мод станет бомбой!Локи отличные,просадок не заметил,хотя комп динозавр на максималке.И спасибо автору,не забил на своё детище.
PS-2ferr-um,да сделай каптчу нормальной, в цвете нихера не видно.
Аватар magditsurgulov
Короче говоря всё норм, материалы появились у других торговцев начиная с Затона, видимо это была какая то задумка, чтобы игрок использовал костюм Долга smile ибо только её получалось ремать. Кстати если кто то это читает, можете взять в напарники бывшего свободовца в окрестностях Чернобыля, благодаря ему я чинил свою Севу. Примите ещё к сведению если прокачать ей прочность, то она очень долго ломается.
Аватар magditsurgulov
По геймплею хардкорно, но меня всё устраивало. Кстати у меня ставился сейв перед заданием у церкви с контролёром. Тут минус в том, что можно словить вылет в какой то момент и хрен дальше продвинешься. Сейчас качнул версию которую рекомендовал ferr-um и в принципе все хорошо, правда авто не работают, но нафиг они нужны. И сразу советую откупиться от наёмников, ато этот киллер будет сильно доставать.
Аватар 1Gb
21:03
1Gb
Всем привет.Четвертая серия прохождения модификации.
Сдали квест и купили АКМ.Путь на плато.Треш. Как выжить?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар kpzbeats
Кому-нибудь удавалось распаковать all.spawns мода? Если не трудно, киньте асдс под него или распакованный
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНичего не могу сказать дополнительно, так как при тестировании меня не особо заинтересовала эта поделка. Автор элементарно бы мог потестить и сам, заспавнив каждый ствол и проверив его работоспособность, помимо стрельбы и перезарядки (с установленными аддонами и т.д.), с выкидыванием и подбором, это не сложная процедура, но видимо нафиг оно нужно, пусть лучше тапками кидаются игроки, так больше хайпа. Адаптировать универсальный спавнер минутное дело, далее только спавнь и тестируй, однако в который раз одни и те же грабли у этих сборщиков и адаптаторов ... В баре вылет скорее всего говорит о том что в продаже у Бармена появился этот боеприпас ammo_vog-25 и с его конфигом (может даже моделью) какой-то косяк (либо хз где еще копать, как вариант это еще и схроны, но сам факт того что смотреть нужно по секции  - ammo_vog-25). Если скинете сохранку перед вылетом гляну, а так не особо интересно даже чужие косяки разбирать.
Аватар Данила2332
Не, это мой лог. Может это прикол сборки из исходников, без понятия. Глядел по другим сайтам и у людей тоже вылеты бывают только в других местах. Хоть и ошибки разные но путь тот же.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчто-то странное вообще может лог чужой скинули? так как в секции боеприпаса ammo_vog-25 вроде бы нет строчки light_trace_bone и она больше к фонарику относится:) не знаю что за фигня .. ожидайте свежих фиксов если таковые конечно будут ...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймне остается только жирным красным цветом тогда выделить что это для - 1.1643
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймаксимум по моему работает dx10, dx11 не работает в силу возможных косяков компиляции локи или каких-то шейдеров по моделям, объектам и т.д. .. если нужны подробности в инете попадалось не раз информация по исправлению таких проблем на локациях. В некоторых моментах так или иначе придется менять освещение на статику чтобы пройти квесты, видимо автор именно на статике работает по созданию мода и динамику и полную динамику не тестирует на предмет косяков.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет еще пару лет уйдет:) ибо не шипко быстро как понятно из этого материала.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпочитайте ниже комментарии, там аналогичная проблема была у пользователя, не знаю решил он ее или нет
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУстановите если есть навыки по моддингу игры.
Аватар tripodvazowski
К сожалению не работает с версией 1.1694
Аватар Данила2332
Вылет в баре:
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 401
[error]Description   : Can't find variable light_trace_bone in [ammo_vog-25]

И что за юзер такой alex_ в пути если имя пользователя у меня Danik?
Аватар alekschirokov90
Всем привет,наблюдается проблема с освещением,работает почему то только на статическом, хотя смотришь обзоры и все прочее все работает как часы,кто знает в чем проблема,версия сборки 1.078.

Advertisement

Новинки модов

The Price of Lost Memories (RePack-Torrent)
Просмотров: 154
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.03.2023

Expedition 2.3 + Anomaly 1.5.2 - RePack
Просмотров: 513
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.03.2023

Dead Air Gunslinger Addon
Просмотров: 341
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.03.2023

Stalker Zone Simulator Match 3
Просмотров: 291
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 21.03.2023

ChZO Lost Souls
Просмотров: 285
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 21.03.2023

Project 2609
Просмотров: 245
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 21.03.2023

Удобные правки - старт и прохождение
Просмотров: 259
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.03.2023

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 269631
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 220913
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 204156
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 198522
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 190446
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 174612
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 168763
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 269631
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 220913
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 198522
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 204156
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 153658
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 134292
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 86757
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube