Improved interface - Full version
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Разработчик: Сергей Сергеевич
Обновленный HUD и интерфейс в стиле Зова Припяти.
Скриншоты
Версия от 2 декабря 2012
Платформа: ТЧ 1.0004
мод не поддерживают широкоформатный монитор !!!
Делался под разрешение 1024x768 !!!
Авторы:
serg101188 (текстуры)
Serafim12
Использованы моды:
Improved interface v2.1 cop
Vergas динамический худ
OGSE COP Inventory
AMK team
Версия от 16 ноября 2012
Платформа: ТЧ 1.0004
только под разрешение 1024x768
Мод меняет текстуры в игре:
-диалог.
-торговлю.
-шмон.
-инвентарь.
Благодарности двум модам:
Improved interface v2.1
OGSE COP Inventory
Автор: serg101188
Версия от 24 июня 2013
Платформа: ТЧ 1.0006
- В первую очередь поставлю в извесность о том что данный мод В РАЗРАБОТКЕ, а это вроде как тестовая,
по причини времени и т.д..
- Мод включает в игру новый интерфейс от ЗП, это худ, инвентарь, торговля, обыск, ПДА, меню, опций,
О худе. В нём изменения:
1. Индикаторы мигающие и работающие от скрипта, кроме голодности, убрана шкала брони и переведена на индикатор от зп, и также оружия.
2. В inventory также изменены иконы, смотрите скриншоты.
3. У пда убрана ошибка наблюдалась когда в консоле есть красные строчки.
! result [25.000][70.000][-1.#IO][102.000]
! r_tgt [25.000][730.000][-1.#IO][762.000]
- Худ был также сделан на широкоформатный монитор, Но как вы с знаете тч не был адаптирован движок под широкоформатник
Автор: serg101188
Версия от 4 ноября 2013
Платформа: ТЧ 1.0006
Все вкусняшки на разрешение 1024х768, также проделана работа под 1440х900.
Если на других экранов криво, то мой совет: правим ручками, ручками под свой монитор. Так сказать вся основная задача сделана.
Глобальные изменения v1.1:
прошу прощения за скрины на предыдущий сборки они не действительны, так же было вырезано меню мода
- Глобально переделан широковорматник теперь текстуры не растягивается
- Изменен HUD, с добавлением новых функции. на примере: dmx_fast_use_slots.script быстрые слоты f1, f2, f3, f4 был взят из dmx.mod 1.3.5 + ООП.МА.К полностью был переделан под Improved_interface, теперь можно куда угодно перемещать и на широковорматнике. также взял dmx_inv_weight_static.script это иконка веса.
- Изменен inventory, с добавлений condition_progress состояния: оружия, брони, слоты f1, f2, f3, f4
- Изменен carbody_new, добавил кнопку выход, деньги актора, condition_progress состояния: здоровья актора, индикаторы радиация кровотечения, слоты f1, f2, f3, f4
- Изменен trade, добавлением condition_progress состояния: здоровья актора, индикаторы радиация кровотечения, слоты f1, f2, f3, f4
- Изменен pda, добавил кнопку выход.
- Исправил недочёты предыдущий версий, пример: такие как, при просмотре описания вещи теперь можно даже колёсиком прокручивать. (будет время может выложу дополнения)
Глобальные изменения v 1.2:
~= исправления над ошибками
1. Добавил на худ состояния оружия, дальность, убойность от sgm_mod.зп, часы на худ = убрал индикаторы видимости, убрал иконку оружия, исправил текстуру мини пда
2. Исправил инвентарь, торговля, пда = исправил текстуры были не много кривые ну и так па мелочи всё не перечитать
3. Закинул ещё два файла, map_spots.xml который меняет иконки в пда и на мини карте, теперь главная задача отображается жёлтым, все побочные белым
map_spots_relations.xml = теперь в пда видны сталкеры = если эти файлы не понравились проста удаляем
Автор: serg101188
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии