Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Геймплейные моды, Графические моды, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ AMK + Life Mod 2.0 Full Realistic ☢

AMK + Life Mod 2.0 Full Realistic


Установить яндекс браузер

 

AMK + Life Mod 2.0 Full Realistic

 

Разработчик: DukeKan
Платформа: ТЧ 1.0004


Описание:

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей:

Самое важное – A-Life стал практически полным, сталкеры гораздо свободнее в выборе своих действий и перемещений. Мутанты также не закреплены на одном месте, а рыщут по Зоне, охотятся и т.д. Радиус А-Лайф увеличен втрое. Яркий пример А-лайфа – во время тестирования мода флешка, что должна быть у Шустрого, оказалась у военных, после того, как они зачистили АТП. 

Сталкеры: 

• ищут и подбирают артефакты 
• ведут более активную и реалистичную жизнь 
- НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают. 
- НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучить страшное похмелье. 
- в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 

• активно и разнообразно взаимодействуют между собой: 

- торгуют: 
- хабар дешевый и распространенный продают торговцам 
- если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. 
- лечат товарищей 
- оттаскивают трупы от костров 
- выбирают себе лучшее оружие 

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем: 

- бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое 
- на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу 
- если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать. 
- кидают гранаты 
- монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. 
o перезаряжают оружие после боя, если нужно. 
- стреляют из подствольников 
- НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 
- Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению 
- Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию 
- Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела 

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: 

- ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) 
- отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить, причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти 
- Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. 
- стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются 

Система динамических новостей выполняет две важные роли: 

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока 
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие 

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. 

Итак, в чем же она заключается: 

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею: 

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д. 


2. Полностью динамические аномалии:

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC. 

- Электра невидима и почти неслышна, но можно обнаружить даже без детектора, надо только чаще прислушиваться. 
- Трамплин теперь ударяет воздушной волной, подбрасывает метра на полтора (больше нельзя - движок упирается). Трупы швыряет на ура. От удара звенит в ушах. 
- Гравитационные аномалии невидимы, придётся пользоваться болтом 


3. Перебалансированное и перенастроенное штурмовое оружие:

• добавлены прицелы на уникальные стволы. 
• переработана система повреждений. 
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. 
• Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек. 
• Оружие заряжается магазинами. 
• Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии. 
• Можно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми. 
• В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов. 
• В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов. 
• Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. 
• Теперь траектория пули не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. 

• Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки. 

• За основу взяты марки прицелов: 
- для СВД - 1П21 
- для СВУ - ПСО1М1 
- для ВСС - ПСО1М2 

Бывший съемный ПСО-1 заменен на 2х оптический прицел с маркой 4-Dot 
Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности. 

"Ростовые" дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям
"кратность/силуэт/дистанция". 

• Изменение в 7.62х54R патронах: 
- введен в качестве "основного" современный валовый 7Н13 с бронебойным эффектом, 
- патрону 7Н1 возвращен по непонятной причине отнятый у него статус "снайперский" 
- современному снайперскому 7Н14 возвращены утерянные разработчиками бронебойные свойства 
• Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения - стоя, в полуприсяде, сидя. 

Изменены бронебойные патроны. Бронебойная пуля имеет стальной, как правило, термоупрочненный (или закалённый) сердечник в свинцовой рубашке. При встрече с твёрдым препятствием стальной сердечник за счёт своей прочности пробивает его. Однако, в сравнении с обычными пулями, такие пули имеют худшие баллистические качества. Поскольку такая пуля легче чем свинцовая — она хуже «держит» траекторию и при стрельбе на дальние дистанции имеет бо́льшее рассеивание. Недостатком бронебойной пули (в сравнении с обычной пулей) является её малая эффективность при стрельбе по небронированным целям. Останавливающее действие такой пули достаточно мало — бронебойная пуля имеет меньшую кинетическую энергию (из-за меньшей массы) и не меняет формы при попадании в тело противника. Так что теперь бронебойные патроны наносят меньший хит, но лучше пробивают препятствия (заборы, ветки и пр). 

Изменено описание практически всего оружия в игре. 


4. Рандомные тайники:

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следующие варианты тайников: 

- Классические тайники 

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций 

- Случайные тайники. 

Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. 
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" Happy.
В тайниках может попасться любой не уникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами Happy. 

- Редкие тайники. 

Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не 
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее 
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты 
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник. 


5. Новое оружие:

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет.


6. Новые монстры:

- Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры. 

У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы – только по ночам. 

Правлены старые мутанты: 

- Бюрер стал более живучим. Его телекинетические и телепатические способности более выражены. Радиус сканирования увеличен. Сам по себе бюрер подслеповат, если красться мимо него медленно, можно застать его врасплох. 

- Плоть стала более живучей, а также частенько говорит человеческим голосом - мимикрическая способность. Издалека иногда может ввести в заблуждение, попросив аптечку. 

- Псевдогигант стал намного более живучим, но в одиночку завалить можно, хоть и сложно. Цельтесь строго в задницу. Так убьете быстрее. Когда псевдыш топает ногой, идет такая сейсмическая волна, что в глазах темнеет и наносится о-о-очень серьезный урон. 

- Полтергейст стал сильнее. 

- Химера живучая. Убить можно, но трудно. 


7. Динамическая музыка в бою:

В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.) 


8. Алкоголизм:

- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. 
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. 

После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте 
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. 

Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. 
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 

Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, 
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? 

Особенности алкогольной зависимости: 
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. 

Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. 
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. 
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. 

Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 


9. Фриплей:

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. 

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 
Убран переход в саркофаг. 


10. Выброс:

  • Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. 
  • На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. 
  • При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. 
  • При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. 
  • После выброса возвращаются по своим местам. 
  • Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. 
  • В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. 
  • во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. 
  • Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 


11. Трансмутация артефактов:

Стандартные артефакты переработаны в сторону большей полезности для игрока 

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 


12. Изменение погоды:

Введена очень реалистичная сборка ARZMWM + AtMosFear 3 от Якута 
Теперь в Зоне может идти радиоактивный дождь. 


13. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. 
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. 

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно 

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. 
Остальные характеристики энергетика не меняются. 

Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса. 

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! 

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался 


14. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 


15. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. 
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. 
• Третий детектор, элитный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. 


16. Настройка худа при разных костюмах:

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях. 

Включено изменение вида рук при смене костюма 

Если вы одеты в куртку новичка, то и выглядеть они будут как в куртке. А если оденете Севу, то после переодевания и вид рук изменится соответствующим образом 

Исправлены характеристики многих костюмов в соответствии с их назначением 


17. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008) 

Новые гитарные композиции 

Новая озвучка многих сталкеров. Теперь они могут переходить на украинский. 

- изменены звуки снорка 
- изменены звуки контроллера 
- изменены звуки собак 
- изменено расстояние слышимости звуков кровососа 
- исправлены звуки у кабана (убраны щелчки) 
- изменены звуки бюрера* 
- изменены звуки зомби* 
- добавлены новые звуки для кота и химеры 

Добавлены гитарные композиции у костра 

- изменены звуки шагов главного героя 
- изменены звуки шелеста кустов 
- изменены звуки разбивания ящиков, стекла и т.п. 


18. Физика:

- Внедрен РЭГДОЛЛ, сталкеры отныне не падают как мешки с картошкой. 
- Оружие относительно реалистично отбрасывает противника. 


19. Проводники:

Опытные сталкеры теперь могут быть проводниками ГГ. На кордоне это Волк, Лис, 
Проводник, Фанат. На Свалке – Серый. А дальше на Север роль проводника может выполнить почти каждый опытный сталкер. 

Если группировка проводника совпадает с группировкой ГГ, то проводник проведет Вас бесплатно. В противном случае проводник скажет Вам цену. 

Полностью динамическая цена. Она зависит от расстояния - чем больше расстояние, тем больше цена. Высчитывается цена по "фильтрам": 

1.К дистанции прибавляется дистанция, деленная на определенный коэфицент. 
2.Корректировка цены по рангу проводника. 
3.Скидка, если проводник друг. 
4.Округление цены. 


20. Диалоги:

В диалогах с НПС появляются новые возможности: 

- обмен предметами c НПС 
- Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие костюмы, оружие и т.п. 
- Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба. 
- При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или откажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по "рангу" предмет. 

- гоп-стоп (отбирать у НПС деньги и хабар) 
- Мод добавляет в игру около пяти диалогов с разными вариантами текста, в которых можно, отобрать у НПС деньги или хабар. 
- Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС в ответ дерзить не будет, а скажет что-то типа "У меня ни чего нет" или сразу отдаст свои деньги или хабар(В зависимости, что попросит ГГ). Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет бузеть в ответ, может ударить ГГ или стать врагом (только на 10 секунд, чтоб просто покалечить немного). 
- Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше. Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде. 

- займ денег у НПС 
- У НПС можно занять денег от 1000 до 20000 тысяч. НПС новички могут занять максимальную сумму 3500, опытные 8500, ветераны 12000, мастеры 20000. После займа денег, НПС говорит, когда вы должны их вернуть. Когда пройдет половина срока, от НПС, у которого были заняты деньги, придет сообщение с напоминанием о долге. 
- Если деньги НПС не вернуть, то испортится репутация ГГ. 

- наезд на НПС 
- Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС на наезд ответит что-то типа "Отстань, не лезь" или промолчит. Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет ГГ отвечать, как полагается. 
- НПС может ударить ГГ, если ГГ после предупреждений от НПС будет продолжать наезд. Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде. 
- Сцена удара хорошо проработана. Имеется .PPE эффект, звук ГГ типа "Ай!" и четыре анимации камеры. При ударе, анимация камеры выбирается рандомно. НПС при ударе орет рандомную фразу типа "Достал ты меня!". Соответствие этой фразы к группировке НПС и уменьшение здоровья при ударе учтено. 
- Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше. 
- Помимо удара за наезд, НПС может стать врагом к ГГ, но врагом НПС будет 10 секунд, потом станет снова нейтралом. За эти 10 секунд можно отбежать от НПС, получив от него небольшие повреждения. 

- помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватке. 
 - Если у ГГ нет аптечки и жизней меньше 80%, то у НПС появляется диалог, в котором можно попросить аптечку. НПС даст ГГ аптечку если она у него будет и если у ГГ репутация не нулевая или ниже. 
- НПС в диалоге может попросит у ГГ аптечку, если у НПС ее нет. Если НПС'у помочь аптечкой, то он станет другом. 


21. Графика:

В моде использована очень реалистичная графика + изменения в растительности. Теперь Зона выглядит по- настоящему заброшенной и покинутой. 
Также добавлены новые шейдеры. Это значительно улучшает картинку к лучшему. 


22. Торговля:

Торговля в Зоне - не статичная штука. Спрос и предложение постоянно меняются. Если ещё вчера вы могли купить патронов достаточно дёшево, то сегодня они уже значительно подорожали. Но, могла упасть цена на бронежилеты. Разброс цен со временем достаточно большой, теперь придётся хотя бы примерно знать расценки на товары, иначе вы просто не сможете определить, дурит Вас торговец, или это отличное предложение. Если вас не устраивает цена, вы всегда можете сделать нычку и продать в другой раз 

Как и раньше, стоимость товаров зависит от отношения к вам торговца. Однако, шанс появления товара никак не зависит от вас. 

Кстати, о шансах появления. Теперь вы даже у Сидоровича можете иногда увидеть lr300 или хороший бронежилет. Вероятность появления каждого из таких товаров мала, однако, хотя бы 1-2 отличных товара всегда есть в продаже. (Иначе Сидорович просто не был бы Сидоровичем) 

Торговцы Долга и Свободы не интересуются артефактами и бронежилетами 

Торговля сталкеров также правлена в сторону большей вариации товаров и цен 


23. Мародёрство:

Переработан лут с трупов. Теперь он почти не зависит от уровня сложности, и даже при игре на мастере в трупах будет реалистичное число патронов и другого снаряжения. 

Вещи трупов теперь сильнее зависят от группировки. Артефакты можно найти только у сталкеров, т.к. бандиты сразу переправляют их по своим каналам. Также их не найти у военных. Шанс найти медицинскую аптечку есть только у мёртвых учёных и самых опытных наёмников и пр. 


24. Система индикация системы жизни игрока и его выносливости:

Теперь аптечки не восстанавливают здоровье мгновенно. Чтобы она подействовала полностью, необходимо некоторое время, и его лучше провести отсиживаясь где-нибудь, а не в перестрелке с десятками врагов вокруг. 

Также, в моде изменена система индикации жизни игрока и его выносливости. Вместо двух этих параметров на экране появляется экран миниатюрного приборчика, на котором показана движущаяся кардиограмма. По её изменению и можно определить - насколько хорошо или плохо себя чувствует герой, которым вы управляете. Линия кардиограммы при ухудшении здоровья меняет цвет, с зелёного (100% здоровье) на жёлтый, и затем красный. Кроме того, при достижении здоровьем какого-то определённого порога меняется сама форма сердечных комплексов. Так, например, если здоровье хорошее, комплекс выглядит как совершенно нормальный. Когда здоровье подпорчено наполовину - комплекс уже чем-то напоминает картину сердечного приступа (да простят меня коллеги-врачи за корявость изображения и условность обозначений ), при критическом состоянии здоровья комплекс практически выдаёт "крыло смерти" - резкий подъём сегмента ST, что в переводе на язык немедицинский означает некроз сердечной мышцы, то есть инфаркт, когда человек гибнет без немедленной помощи и/или лечения. Ну и естественно, при смерти кардиограмма становится полностью прямой линией. 

Во-вторых, в моде присутствует новая система детекции радиации, заключающаяся в совершенно новом внешне дозиметре. Оригинальный дизайн моделей был изменён у дозиметра, или, как его называют во многих модах – у простого детектора. При использовании дозиметра на экране появляется его шкала. Она представляет собой вертикальную шкалу со стрелкой, которая движется вверх и вниз, показывая уровень текущего радиационного фона. 

В предлагаемой нами системе доза радиации накапливается в организме героя игры в бесконечном количестве, если находиться в радиоактивном пятне. И приём антирада выводит эту постоянную дозу далеко не полностью. Если быть точнее, наш антирад выводит из организма одномоментно от 7.5 до 12 Бэр (1 Бэр = 1 Рентген, поскольку Рентген это единица лабораторная, а Бэр это не что иное как Биологический Эквивалент Рентгена. Так называют дозу радиации в 1 Р, поглощённую организмом. Единица устаревшая, но вполне понятная) В связи с такими новшествами был введён в игру метод подсчёта полученной радиации. как известно, уровень радиоактивного излучения измеряется в разных единицах. Мы взяли за основу наиболее известную единицу – Рентген. И всё же, не стоит забывать, доза в 400 Бэр считается смертельной, но не мгновенно, а где-то через 4-5 недель. При дозе выше - известны случаи, когда люди получали 1000 и даже 2000 Р и после этого могли ещё самостоятельно передвигаться. Однако в большинстве случаев получивший такую страшную дозу радиации человек теряет сознание и умирает, не приходя в него. В игре нами была найдена экспериментальным путём доза радиации, больше которой играть слишком просто, а меньше – трудно. Это приблизительно 650 Бэр (Рентген). Если вы умудрились набрать столько – во-первых, какого чёрта вы полезли в ЧАЭС без скафандра? А во-вторых, мир вашему праху. Потому что здоровье на таких дозах убывает с невероятной скоростью. 

Доза радиации теперь не всегда вредна - до небольшого уровня (в несколько десятков Рентген) можно не беспокоиться. При нарастании дозы первой страдает выносливость. Эффект проявляется при дозе свыше 25 Рентген (Бэр). Игрок замечает, что стал быстрее уставать, дольше восстанавливаться после бега. При дозе в 50 Рентген наступает следующая стадия острой лучевой болезни. Ухудшается пси-здоровье, отчего в глазах у облучённого двоится, периодически темнеет и играть дальше довольно трудно. При дозе около 140-160 Рентген эффект заметен настолько, что двоение в глазах и расплывающаяся картинка мешают хорошо прицелиться – в реальности при подобных уровнях облучения у человека начинается сильная тошнота, головокружение и слабость. Также, с дозы в 50 Рентген присоединяется вред здоровью героя. Здоровье, а именно - его максимальный уровень начинает понижаться, чем больше доза, тем ниже он становится. Получив 270 Рентген, вы внезапно обнаружите, что ваше здоровье падает до уровня всего в несколько процентов, линия кардиограммы серьёзно покраснела, и принятая аптечка ничего не меняет - даёт лишь временный эффект (хотя смерть при 270 Р ещё не наступает, есть шанс вылечиться). И хотя уменьшение здоровья не постоянное – когда достигнут нижний предел, вред больше не наносится, всё равно лёгкой такую жизнь не назовёшь, ведь любая шальная пуля из ПМ или несильный укус собаки (который раньше не заметил бы) прикончит ослабевшего от радиации игрока. Если же и это игрока не вразумит, и он продолжит находиться в радиоактивной местности - уровень максимальной жизни снижается ниже нуля, то есть убывать здоровье начинает до самой смерти. А именно – если в результате облучений игрок накопил 350 Рентген. При этом здоровье будет уменьшаться уже до смертельного уровня. В такой ситуации выжить можно только на постоянном приёме аптечек, пытаясь добраться живым до места, где спрятан антирад или его можно купить. Ну и наконец, при высокой дозе, выше 650 Рентген, смерть наступает довольно быстро. Теоретически шанс выжить есть, но он так мал, что вряд ли у кого-то получится. 


25. Система модификации оружия и брони:

В моде существует возможность модифицирования оружия и брони. 
Так, пистолеты и автоматы можно модифицировать по 5 параметрам: 
Точность 
Отдача 
Скорострельность 
Масса 
Убойность 
Ружья модифицируются по силе и отдаче. 
Снайперские винтовки модифицируются по массе и отдаче 

Сталкерские костюмы 
Аномальная защита 
Пулестойкость 
Установка ПНВ 
Увеличение грузоподъёмности 


26. Стелс:

Правлено максимальное расстояние, на котором видят игрока сталкеры (бандиты и вояки). Также уменьшен их угол обзора 

- изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком 
- изменены звуки PDA, есть три варианта, включая оригинальные 
- изменены звуки счетчика Гейгера, NPC теперь не слышат 
- изменены звуки падения мертвых тел 
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров) 

Сталкеры теперь также узнают ГГ по его костюму. Если надеть бандитскую куртку (бронежилет вояк, наёмников или монолита), то вас МОГУТ (но не обязательно) принять за врага. Но, это же действует на самих бандитов (военных, наёмников и монолитовцев). Если вы наденете их броню, то вас МОГУТ (опять же, не обязательно) принять за своего. Так что переодевание нужно использовать как запасной вариант при стеллсе, вдруг заметят и примут за своего (но, никогда не держите при этом в руках оружия, иначе в вас обязательно начнут стрелять). 

 

27. Перевооружение:

Перевооружены военные. Рядовые теперь ходят с АК 74 и ПМ, офицеры – Абакан и ПМ, спецназовцы – с Валами и ПБ, снайперы – с СВД и ПБ. 

Базы военных усилены БТРами, каждое попадание из которых – гарантированная смерть, так что тщательно планируйте каждое нападение на базу, ищите пути скрытного проникновения и пр. 

Скорректирована точность стрельбы военных. Даже рядовые с блокпоста теперь достаточно опасны и метки, а спецназовцев и снайперов лучше вообще обходить за пол-Зоны. Эти нововведения стимулируют прохождение миссий в стелс режиме. 

 

Прочее:

В инвентаре не лежат по 1-2 или 3 патрона в пачке (все патроны перепакуются в полные пачки), но отдельно пачки (и все остальные предметы) лежат, занимая своё место, а не группируясь.

 

Видеообзор от cuba692 (Wolkolak):

 

Аналогичные сборки

MeDVeD Edition

AMK 1.4.2 + NLC 5.08 + NS 3

Full Realism Mod STSoC + Спавнер

Закон Снайпера

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Установить яндекс браузер


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

По описанию понравилось (особенно относительно баллистики оружия), думал посмотреть, но установщик действительно сломан. Печально.
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

почему когда я запускаю ехе фаел нажимаю extract и вылазиет ошибка невазможно разорхировать фаел... по причине отсутствия в нём файлов
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

графика хорошая получилась !
попробуй включить bloom в user.ltx ! очен хорошо улучшает графику правда я на зп пробовал ! попробуй на тч !
Ответ Цитата

Не возможно разархивировать скаченный архив по причине отсутствия в нем файлов....
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар GhostNiko
Очень странно, загрузка обрывается на первой четверти пути, жалуется на отсутствие файла - видимо файлы повреждены.
Аватар GhostNiko
Неплохая геймплейная сборка
Плюсы: стиль - очень отдаёт билдами, это выражается и в некоторых текстурах с моделями, и в положении оружия, и в красивейших скайбоксах с погодными циклами, которые ни с чем иным не спутать; баланс - как и обещал автор лут с трупов был качественно переработан, заработать на мародёрстве действительно особо не выйдет, как и разжиться топовыми артефактами или пушками (при том что сами артефакты найти можно, но даже лучшие из них будут стоять не сильно больше 1000).
Минусы: ребаланс оружия - в целом сделано нормально, но некоторые пушки становятся почти бесполезными, например, такая судьба постигла все дробовики, ружья, обрезы, пистолеты - большая часть пуль летит в молоко из-за крайне низкой точности (даже ружья, в реальности применяемые обычно на охоте, едва-едва достают до 30 метров); ошибки в скриптах - лог по линии 73, сохранения не бьёт, но и дальше пройти крайне затруднительно, происходит после прохождения лаборатории в Тёмной долине и далее регулярно посещает (с периодичностью секунд в 15).
Итог: учитывая, что сделана сборка явно не профессиональным модмейкером (или не модмейкером вообще) вышло очень даже не плохо, жаль что не отшлифовано до конца.
аватар отсутствует
скачал 11 архивов но там нету сетапа,каким рбразом мне устанавливать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейожидайте фиксов, версия ОБТ, возможно фиксами оправят в будущем.
Аватар kbaklej4ew2011
Есть возможность вернуть ванильный сон? Перемотка в паке крашит игру каждый раз
Аватар poljk780218
На раздаче не ни кого,жаль.
Аватар poljk780218
Есть кто на раздачу?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвот и меня удивила эта инфа по поводу закидывание в игру, возьмем на заметку:)
Аватар Hutus
Скорее всего да, хотя первый раз с таким столкнулся, обычно всё и так работает. Ещё у меня чистый оп без правок. Если вдруг кому поможет)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейценная инфа однако, не знал что обязательно в игру надо закидывать трейнер видимо не видит процесса если не в папке с игрой лежит.
Аватар Hutus
Доступно только для пользователейРазобрался, надо сам трейнер закинуть в папку с игрой и вроде всё или почти всё работает, чит метки нету. Надо бы указать это в описании. А и это проверил только на 1 патче от12.01, как на остальных будет не знаю
Аватар Hutus
Жаль, в ОП от спавнеров и правок часто проблемы возникают а от трейнеров как я понял их вроде нету, винда 7 у меня, и наверное защитника нету. Ладно спасибо, на чистой поиграю.
Аватар stanmikhailow0871
Подскажите, пжлст, а на DX 9 данная сборка запустится?
Аватар GhostNiko
Осознание для ТЧ - геймплейно-графический и сюжетный мод, который я НИКОМУ не рекомендую.
Что тут есть: новый сюжет - на самом деле всего лишь дополнительные линейки кривых квестов; немного изменённые локации, улучшенная графика (и что правда, то правда - снег и освещение выглядят неплохо); множество ненужных, я бы сказал васянских, изменений; ужасный баланс и ещё более ужасающая стабильность - про неё поговорим подробнее.
Проблемы с модом начались сразу же после скачивания, а именно с установкой игры: автор запихнул всё в инсталлятор, который запускался только при наличии лицензии оригинальной игры. Оказалось, что вся проблема состоит в названии папки (мои папки для удобства называются несколько иначе), мод, а именно файл mod_options по адресу Осознание мод 8.5\gamedata\config\z требует оригинальное названии папки с игрой, которое ей дали разработчики (S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl). После копирования файлов мода в директорию игры и временного изменения названия её папки, нужно пропатчить файл запуска патчером оперативной памяти (чтобы не было вылета по линии 356). Даже так мод вылетал каждые 20-25 минут (и чаще, зачастую большая часть вылетов безлоговые), а после прохождения Агропрома, при попытке перейти на Свалку, вылетел с битым сохранением (и это не единственный критический вылет, мне просто повезло пройти так далеко).
Итог: возможно что у мода и есть плюсы, возможно и над квестами авторы старались больше, но рассказал я то, что увидел, а смотреть, как понимаете, любому из вас вышеописанные проблемы будут очень мешать, 2 вышедших патча проблемы никак не решили...
Аватар GhostNiko
Крайне тяжёлый случай модостроя...
Что тут есть: новые текстуры и модели (понятное дело взяты они из глобальных модов), странные артефакты с текстурами (при переключении освещения на статику смотреть на какую-нибудь травы по-настоящему страшно), парочка изменений ради изменений (зачем менять названия группировок ?), смена времени года на лето (вся смена заключается в простой замене текстур растительности).
Главная проблема состоит в заселении, спавне - по локациям гуляют не маленькие толпы мутантов (не такие огромные как в Мечте на поражение, но всё-таки), как слабых, так и сильных. Казалось бы что тут не так, вдруг автор вдохновлялся Зоной поражения ? А вот и нет, ведь в Зоне поражения мутанты были расставлены с умом и не кишели по всей локации, к тому же было достаточно средств для их уничтожения, а здесь ничего подобного нет (к тому же в легендарном сюжетном моде локи и были заселены для того, чтобы игрок очистил строго определённое количество определённых мутантов, здесь же всё в разнобой и локи очистить нельзя). Что касается правок сюжета...их не замечено (хотя, каюсь, не прошёл игру полностью, но достаточно далеко, чтобы установить это).
Итог: исходя из всего сказанного можно подумать, что это очень старый мод, но и это не так, ведь вышел он в 2015...его можно порекомендовать тем кто ОЧЕНЬ любит стрельбу и бои с мутантами в Сталкере.
Аватар GhostNiko
Старый классический мод о котором многие более молодые игроки даже и не слышали. Чем же он так важен ? Все мы привыкли к тому, что Сталкер - это шутер от 1-го лица, но далеко не все знают, что при разработке тем крошечным РПГ-элементам релизной версии уделяли куда больше внимания - данный мод и стремится восстановить их.
Во-первых, была расширена Арена (появились ставки, битвы с монстрами, различные режимы, игрок мог стать зрителем).
Во-вторых, изменены награды за квесты в соответствии с логикой.
В-третьих, переработан рейтинг набираемый игроком.
Есть здесь и новые текстуры с предметами (в том числе вырезанными). В наше время мод имеет скорее историческую ценность, большую часть наработок растащили по различным пакам и глобальным модам типа Солняки.
Аватар GhostNiko
Простенький геймплейный мод.
Что тут есть: артефакты с изменёнными характеристиками (в том числе и имбовые, как по характеристикам, так и по цене, например, Выверт и Грави); изменены характеристики оружия и добавлены некоторые новые образцы (например, HK 416 Стрелка, которая совсем не HK, а просто модифицированная LR - это совсем разные пушки) + уники имеют завышенные характеристики (обычно это сводится к выкрученной на максимум полоске урона, а в случае костюма - гораздо больший переносимый вес + худ); новые текстуры, элементы интерфейса, предметы (из билдов и RMA мода, стиль вышел удачно); небольшие ошибки и недоработки (например, пистолеты пулемёты перенесены в пистолетный слот без смены анимации на родную, из-за чего они держатся как пистолеты - одной рукой за первую рукоять).
Чего тут нет: баланса, ибо мод во многом базируется на оригинале, а внесённые изменения делают и без того лёгкую игру совсем уж не требующей усилий.
Итог: во-первых, последняя версия мода 5.8.7; во-вторых, посоветовать его могу лишь тем, кто совсем недавно играет в Сталкер, так как опытные игроки ничего существенного тут не найдут.
P.S. Что-то странное происходит с датчиком видимости - он всегда регистрирует почти половину от общего уровня палева, даже если никого рядом и никто не может вас видеть.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейк сожалению данные строки мне тоже не о чем не говорят, в описании есть фикс от 06.03.23 установите, возможно он решит проблему вылета.

Патч-fix от (06.03.2023) возвращающий выпавший из списка ТТ-33!

Установка:

Распаковать архив с папкой  "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.

Если вы играли на версии v.3.5.4, новая игра не нужна

Google Drive |
Аватар Anatolitt77
Вылет - Припять "Развед группа", идёт кат сцена (про монолит и магазин "Книги") - автоматическое сохранение и вылет.
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\A.N.T.I.G.U.A.R.Y\bin\xrCore.dll" at 0023:00C27128, xrDebug::backend()+168 byte(s). Пробовал менял настройки на минимум и на максимум - не помогло
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне могу сказать в чем трабла, ибо не фанат трейнеров (иногда защитник  10 винды будет рубать втихаря ибо ему пофиг на то, что пользователь пытается его отключить), в основном пользуюсь спавнером, мне им привычнее.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейКастомная установка с использованием ресурсов из Anomaly 1.5.2 (из данной версии Anomaly 1.5.2 нужна только папка DB, которую надо закинуть в собранную версию Expedition 2.3

Сначала качаем все 3 части и патч, собираем в одной папке 3 части, докидываем из Anomaly 1.5.2 папку DB, накидываем обязательный патч запускаем с лаунчера и ссым в тапки от увиденного "графония".

DOWNLOAD MODPACK VERSION (2.3)


Part 1

Part 2

Part 3

Mandatory patch

(Use a proxy server or a VPN if the website is blocked, you can turn off the proxy or VPN once the download is initialized.)

Альтернативные ссылки на MODPACK VERSION (2.3)

Backup GDrive download link: Part 1

Backup GDrive download link: Part 2

Backup GDrive download link: Part 3

Backup GDrive download link: Mandatory patch
Аватар Hutus
С чем может быть связано, вылетает при попытке открыть трейнер. Пробовал и на версии без патчей и на патче 12.01.22, и антивирус отключал, ничего не помогло, как вылетало так и вылетает. Что-то ещё можно сделать?
Аватар Kioti
Да мод клевый но я играв в версию на тч и там он прикольней в смысле есть анимации использования еды аптечек а так далее (мое мнение) нож в этом моде выглядит как-то стандартно и скучно а в версии тч там он выгладит прикольнее и может у меня баг или што но от вида брони не изменяеца руки от 1 лица а в тч такое есть. Ну ето просто грехи мода а так мне понравилось.
Аватар GhostNiko
Неплохая геймплейно-графическая сборка.
Плюсы: красивый оружейный пак; новый баланс - не идеальный, но скорее приятный, чем наоборот (+ можно отключить эффект ранения, из-за которого камеру сильно шатало); качественные сборки оружия (даже с падением гильз) + приятные фичи, например, покачивание от отдачи оружия (есть даже у ПМ, сделано так, что не мешает); стабильность - была пара безлоговых вылетов (а где их нет ?), в остальном всё работает нормально.
Минусы: сомнительный баланс оружия - вот скажите, почему у ПМ с глушителем точность опущена в минимум ? Глушитель служит для приглушения выстрела и пламегашения, а также стабилизации стрельбы, следовательно, оружие должно стрелять точнее, но наносить меньше урона, так как скорость пули немного падает; почему АКСУ и АК-74 имеют практически одинаковую точность и урон ? Укорот никак не может быть точным из-за особенностей конструкции (и так со многим оружием).
Итог: рекомендуется всем, кто хочет ещё раз пройти ТЧ с совсем новыми ощущениями.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейи что там в логе выдает по вылету?
Аватар wertycloroma
вылетает на подземке агропрома с газом которая(найти Лоцмана)
Аватар 1Gb
10:32
1Gb
Всем привет. Пятнадцатая серия прохождения модификации.
Путешествия по телепортам.Тайник Стрелка.Линия Фотографа.База военных.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейМожет наоборот пора в дискорде ссылку на сайт дать, ибо видимо там не дождался фиксов народ, и сюда потянулся с логами, которые мне приходится затыкать.

P.S. Какой смысл в этих аддонах (допах) если с самой оружейкой мод непроходим, его вообще кто-то тестил, хотя бы до Бармена автор проходил лично его? Проверил ли каждый ствол что запихнул в оружейку на предмет стрельбы, перезарядки, установки аддонов и стрельбы с ними, корректность настройки худа и прицеливания? Вот и я о том ... и я не придираюсь, ибо еще мог бы спросить за положение оружия у NPC в руках, за спиной и т.д...
Аватар crystler
Доступно только для пользователейзалейте ссылку на дискорд сервер мода. там патчи выходят чаще + аддоны были выложены.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВариант данной игры онлайн
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейКак вариант менять освещение, переходить либо на статику, либо на обычную динамику.
Аватар alekschirokov90
Всем привет,зависает при переходе с локации на локацию,вечный загрузочный экран без лога,как вылечить кто знает?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЭто ошибка (косяк) HD Models пака что втиснут в эту сборку, мы отыскивали эти модели и правили, но к сожалению мой хард с этой правкой накрылся и я не успел выложить исправленную версию. Данный пак моделей работает только на динамическом освещении, на статике вылетает.
Аватар Zenitcy
Спасибо .
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНу вот, другое дело, можете когда хотите. Включите полное динамическое освещение в настройках игры (DX11 или DX10) перезагрузите игру, загрузите сохранение, продолжайте играть.
Аватар Zenitcy
Вот . Expression    : fatal errorFunction      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейОбратитесь в администрацию президента, там вам должны помочь.

Нам же нужен лог вылета (это последние 5-10 строк из файла лога)

Как выглядит логи можно глянуть на форуме - Тыц
Аватар Zenitcy
Всем привет ,  у меня вылетает мод во время спрыгивания с камня в Рыжем лесу. (Вылетает с зеленым жуком).Прикладываю к комментарию лог ошибки .
Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\games\S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger vs Veter vremeni final\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейавтор мода видимо хотел из подствольных гранат сделать нечто летящее, светящее как фонарик, падающее и взрывающееся как граната:) но не получилось, в моделях не прицепил кости от фонарика с указанием куда светить...
Аватар LORDLORD
спасибо ! помог а то залетел в бар и маслину словил с вылетом !
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсхлопнулись они и по моему давно.
Аватар GhostNiko
Весьма хорошо сделанная сборка.
Плюсы: геймплей и баланс - пожалуй это самые сильные стороны, в целом это несколько усложнённый оригинал с такими дополнениями, как ребаланс оружия (к сожалению некоторые новые стволы, например, Мосинка или арбалет, этого не получили, из-за чего можно делать в НПС по 3-5 выстрелов, ну...зато урон болта заметно зависит от расстояния, так как он летит куда медленнее пули), артефактов, веса, сбалансированным лутом + АМК и его фичи (гниение трупов (правда происходящие всего за пару минут), сон, развитие НПС и логические схемы для них, трансмутация артов, ограниченный по объёму рюкзак); графика - переработана, но в стиле оригинала, выглядит просто и приятно, без засветов.
Минусы: у мода явные проблемы со скриптами, в лучшем случае вылеты безлоговые, а в худшем по линии 73 (начинаются они с Агропрома, могут повторяться после перезагрузке - следует перезагрузить ПК, а также обязательно посмотреть на Агропроме заставку и не покупать арбалет, чаще сохраняться).
Итог: советую, но исключительно из-за баланса и геймплея...к тому же это первый мод, где мне реально пришлось искать место для тайника, чтобы спрятать свой лут от НПС. Сборка явно сделана непрофессиональным модмейкером и от того результат впечатляет ещё больше.
Аватар lma050108
Какой IP сервера
Аватар 1Gb
10:36
1Gb
Всем привет. Третья серия прохождения модификации. 
Лагерь Сталкеров.Новые задания.Чуть не убили бандиты.Оля спасла
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзначит вводите неправильно

Скачал, проверил, с архивом и паролем все в порядке.

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвведите правильно и все будет подходить

Скачал, проверил - проблем нет, пароль соответствует тому, что указан в описании.

Аватар jokerp3trov
Доступно только для пользователейпароль на архив не подходит
Аватар GhostNiko
Да, технические проблемы у мода есть. Слово "переполнение" в логе навело меня на мысль завершения процесса работы - и это работает, при перезагрузке компа сохранение загружается нормально. Благо это проблема на Агропроме и только на наземной части (во многом благодаря смог его пройти). Подумать пришлось, но и бросать проходить не хотелось, так как геймплей здесь очень и очень даже. Посмотрим выйдет ли до конца пройти.
Аватар vodolazoffdan
Доступно только для пользователейУ меня четвёртый архив не распаковывается пишет не правильный пароль
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейК сожалению скрипты не моя стихия ... это надо смотреть файл и данную строчку причины невыполнения условия и копать ... я в этом не силен, более раннюю сохранку как вариант и переигровка, но не факт что поможет. И еще при каких обстоятельствах этот вылет происходит надо анализировать.
Аватар GhostNiko
Есть ли решение подобной ошибки ? В справочниках советуют просто загрузить последние сохранение, но что-то как-то не помогает

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...f chernobyl 1.0004\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow
Аватар kulikulikuli
Нечего было закрывать. Это четко спланированный слив, чтобы выставить себя жертвами и отовинуть релиз игры, которой до сих пор нет. 
Во время разработки ТЧ было тоже самое. Были только разрозненные куски, которые бесконечно пилили. Пока старый THQ не стукнул кулаком по столу и в приказном порядке не заставил выпустить хоть что-нибудь.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда, тут же не OGSR движок стоит, это сборка на оригинальной версии мода сделана.
Аватар fasteryt0112
На 32 bit идёт?
Аватар generalpolkovnik
да-да, я тупой. а где пароль то взять? не понимаю
Аватар monteki9191
Есть,у кого-нибудь,сейв перехода на Юпитер?
Буду очень благодарен
Аватар D@nik
В общем если еще актуально решил проблему с Запуском игры взял строки файла fsgame с другого сталкера изменил только путь сохранения и все запустилось и работает
Аватар GhostNiko
Не знаю на что антивирус ругается..., временно отключил, скачал и распаковал, снова включил....вроде всё нормально.
Аватар magditsurgulov
А если в сейв загрузиться который при переходе ставится?
Аватар GhostNiko
Так, так, так...как бы описать сие творение ? Это треш-ретро мод: треш - потому что изменённый текст и звуки недвусмысленно намекает на это; ретро - потому что создан где-то в середине 2010-х, но парадирует старые сборки начала 2010-х, как в плане контентного наполнения, так и его качества.
Что здесь есть: много разного оружия, брони, предметов и всё это доступно с самого начала игры; переделанная карта (далеко не самая удобная); вырезанные мутанты; немного переделана экономика, урон и визуалы сталкеров; много лута и много денег, как у вас, так и у НПС.
Чего здесь нет: Атмосферы, адекватно баланса, как-таковой цели у мода тоже нет.
Итог: если и играть то только для прочтения этих "шикарных" изменённых текстов, которые действительно иной раз могут повеселить, в остальном же "побегать-пострелять", действительно же сталкерский контент (во всех смыслах этого слова) здесь искать не стоит.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну значит все - технический финал:)
Аватар monteki9191
Здравствуйте! Я снова к Вам,по поводу мода.
Не могу перейти на Юпитер.Зависает заставка и всё.
Освещение менял на все.
Лога нет,потому что не вылетало. Через диспетчер задач завершаю игру
Аватар Данила2332
Спасибо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскачал, посмотрел и ничего не обнаружил .. даже не установочник в архиве (папка Gamedata)

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейФикс - заменен конфиг подствольных гранат vog25 и vog25p, заменены модели этих гранат (не проверял соответствие координат иконок и прочего, ибо дернул все с этой адаптации, кстати она мне больше доверия внушает).


Fix от Sikorskyi (на свой страх и риск, используйте менеджер модов на всякий случай или делайте бекап заменяемых файлов)

Исправлено у некоторых стволов кривое положение в руках нпс (w_mr133, w_ppsh41, w_sks), докинута текстура прицела для мосинки.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвидимо не судьба потестить, спрошу у второго админа откуда он этот установщик брал (если конечно помнит)
Аватар Данила2332
https://disk.yandex.ru/d/yrit0at4GvQPMA
Аватар GhostNiko
Довелось мне несколько лет назад поиграть в данную сборку (а конкретнее в OGSM + Arsenal mod + Habar mod) и честно скажу, что звёзд с неба она хватает, да и от оригинального OGSM не сильно отличается. Сразу обозначу, что не рекомендую её по четырём основным причинам: OGSM умер как отдельная платформа, куча лишних предметов, слабая стабильность (частые вылеты и битые сейвы), а что самое важное - сломанный баланс, если в сборке без Habar mod какое-то его подобие ещё есть, то вот с ним вас просто завалят лутом, деньгами и амуницией (интерес мгновенно улетучивается).
Аватар magditsurgulov
Есть какой то фикс на е**нутое сквозькустовое зрение нпс?
Аватар GhostNiko
Доступно только для пользователейАнтивирус ругается на скаченный архив, а конкретнее на некий троян Spursint.F!cl - не рискнул проверять что-там такое.
Аватар GhostNiko
По описанию понравилось (особенно относительно баллистики оружия), думал посмотреть, но установщик действительно сломан. Печально.
Аватар GhostNiko
Как-то в обзоре на RMAAutumn Edition я упомянул о том, что "это единственная нормальная сборка на RMA", хотя RMAGraphic & Gameplay Addon ни менее известная и по идее ни менее качественная. Давайте разбираться.
Плюсы: Графика - проделана действительно изумительная работа, в меню достаточно много пунктов настроек, способных не хило напрячь ваш ПК, одни только скайбоксы и освещение чего стоят, естественно и модели НПС с оружием тут на высшем уровне, а что самое главное качественные текстуры с освещением (исключая неприятный блеск на многих предметах и моделях) и изумительное буйство растительности (даже не пытайтесь выкрутить на максимум - ПК не вытянет, а вы в траве даже себя не найдёте); Геймплей - тут вам и перебалансировка оружия, и новые предметы с тайниками и некоторые более мелкие приятные бонусы.
Минусы: Атмосфера - вот скажем выкрутили вы настройки графики на максимум и нашли арбалет (а такой тут есть), если не знать что играете в Сталкер, то можно подумать что это какой-то мод на Фар-Край или The walking dead с их тропическими или лесными массивами. К тому же такой стиль, как по мне, больше подошёл бы оригинальному ТЧ, но никак не RMA, ибо его идея Сталкера образца 2005 года формирует совсем иную игру. Потрачено короче; Баланс - во многом из-за предыдущих пунктов он и пострадал, возможно, такая вариация имеет право на существование, но после игры в оригинальный RMA и Autumn Edition видно, что проработан он плохо; Вылеты и битые сохранения - частые гости, дополнительно руинящие интерес к игровому процессу, несколько раз пришлось останавливать прохождение, чтобы разобраться с критическими ошибками, но это не помогло, так как при переходе с Бара на Армейские склады (или наоборот) происходит такой вылет и такое уничтожение сейвов (даже обычных, не быстрых), что воевать с этим бесполезно.
Итог: идея была хорошая, а реализация как обычно подкачала, подойдёт скорее для осмотра, нежели для полноценной игры.
Аватар GhostNiko
Сборка-невеличка, казалось бы на что тут смотреть, если даже описание занимает одну строчку ? Оказалось есть на что.
1) Графика, текстуры, освещение - не самая современная, но более чем красивая, здесь есть и красивые тёплые шейдеры (чем-то напоминает старые сборки Dead Air), и высококачественные чёткие текстуры, и качественная цветокоррекция (и никаких ENB не надо) с переработанным освещением + некоторые новые иконки и хороший оружейный пак.
2) Система урона - для убийства любого противника достаточно 1 пули, неважно из какого оружия, игру можно пройти даже с ПМ (изредка нужно 2 пули, например, на экзоскелетчиков).Система сделана качественно, работает как на врагах, так и на игроке, следовательно бои становятся очень быстрыми и динамичными - как в реальной жизни (теперь отряд новичков вполне может положить куда более опытных наёмников, а сталкеры задавить военных на Агропроме ещё до того как вы добежите).
Итог: если вы ищите что-то совсем простое, близкое к оригиналу, но при этом с совсем иным геймплеем - эта сборка прекрасно подойдёт.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейОпция обновления капчи есть? бывают варианты не отгадать что намалевано, я обновляю до тех пор пока  не появится понятный вариант для ввода.
Аватар Mergulhador
В цвете, рисунок мал,разрешение 1920х1080,если это возможно,увеличь изображение или чёрно-белый скин,как то так.
Аватар Mergulhador
Консоль хороша в Беседке, в Сталкере боюсь пользоваться,могу напортачить.Стараюсь использовать почти игровые методы,типа продажи,апгрейда и т.д..Ксатати,кому интересно,через апгрейд можно превратить найденный Вепрь в суперпушку,но не пытайтесь изменить оригинал,вылет с гарантией.
P.S.Ferr-um,спасибо за совет.Попытаюсь.И ещё да,верно написал,хороший сюжетник - и мод станет бомбой!Локи отличные,просадок не заметил,хотя комп динозавр на максималке.И спасибо автору,не забил на своё детище.
PS-2ferr-um,да сделай каптчу нормальной, в цвете нихера не видно.
Аватар magditsurgulov
Короче говоря всё норм, материалы появились у других торговцев начиная с Затона, видимо это была какая то задумка, чтобы игрок использовал костюм Долга smile ибо только её получалось ремать. Кстати если кто то это читает, можете взять в напарники бывшего свободовца в окрестностях Чернобыля, благодаря ему я чинил свою Севу. Примите ещё к сведению если прокачать ей прочность, то она очень долго ломается.
Аватар magditsurgulov
По геймплею хардкорно, но меня всё устраивало. Кстати у меня ставился сейв перед заданием у церкви с контролёром. Тут минус в том, что можно словить вылет в какой то момент и хрен дальше продвинешься. Сейчас качнул версию которую рекомендовал ferr-um и в принципе все хорошо, правда авто не работают, но нафиг они нужны. И сразу советую откупиться от наёмников, ато этот киллер будет сильно доставать.
Аватар 1Gb
21:03
1Gb
Всем привет.Четвертая серия прохождения модификации.
Сдали квест и купили АКМ.Путь на плато.Треш. Как выжить?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар kpzbeats
Кому-нибудь удавалось распаковать all.spawns мода? Если не трудно, киньте асдс под него или распакованный
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНичего не могу сказать дополнительно, так как при тестировании меня не особо заинтересовала эта поделка. Автор элементарно бы мог потестить и сам, заспавнив каждый ствол и проверив его работоспособность, помимо стрельбы и перезарядки (с установленными аддонами и т.д.), с выкидыванием и подбором, это не сложная процедура, но видимо нафиг оно нужно, пусть лучше тапками кидаются игроки, так больше хайпа. Адаптировать универсальный спавнер минутное дело, далее только спавнь и тестируй, однако в который раз одни и те же грабли у этих сборщиков и адаптаторов ... В баре вылет скорее всего говорит о том что в продаже у Бармена появился этот боеприпас ammo_vog-25 и с его конфигом (может даже моделью) какой-то косяк (либо хз где еще копать, как вариант это еще и схроны, но сам факт того что смотреть нужно по секции  - ammo_vog-25). Если скинете сохранку перед вылетом гляну, а так не особо интересно даже чужие косяки разбирать.
Аватар Данила2332
Не, это мой лог. Может это прикол сборки из исходников, без понятия. Глядел по другим сайтам и у людей тоже вылеты бывают только в других местах. Хоть и ошибки разные но путь тот же.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчто-то странное вообще может лог чужой скинули? так как в секции боеприпаса ammo_vog-25 вроде бы нет строчки light_trace_bone и она больше к фонарику относится:) не знаю что за фигня .. ожидайте свежих фиксов если таковые конечно будут ...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймне остается только жирным красным цветом тогда выделить что это для - 1.1643
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймаксимум по моему работает dx10, dx11 не работает в силу возможных косяков компиляции локи или каких-то шейдеров по моделям, объектам и т.д. .. если нужны подробности в инете попадалось не раз информация по исправлению таких проблем на локациях. В некоторых моментах так или иначе придется менять освещение на статику чтобы пройти квесты, видимо автор именно на статике работает по созданию мода и динамику и полную динамику не тестирует на предмет косяков.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет еще пару лет уйдет:) ибо не шипко быстро как понятно из этого материала.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпочитайте ниже комментарии, там аналогичная проблема была у пользователя, не знаю решил он ее или нет
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУстановите если есть навыки по моддингу игры.
Аватар tripodvazowski
К сожалению не работает с версией 1.1694
Аватар Данила2332
Вылет в баре:
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 401
[error]Description   : Can't find variable light_trace_bone in [ammo_vog-25]

И что за юзер такой alex_ в пути если имя пользователя у меня Danik?
Аватар alekschirokov90
Всем привет,наблюдается проблема с освещением,работает почему то только на статическом, хотя смотришь обзоры и все прочее все работает как часы,кто знает в чем проблема,версия сборки 1.078.

Advertisement

Новинки модов

The Price of Lost Memories (RePack-Torrent)
Просмотров: 154
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.03.2023

Expedition 2.3 + Anomaly 1.5.2 - RePack
Просмотров: 513
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.03.2023

Dead Air Gunslinger Addon
Просмотров: 341
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.03.2023

Stalker Zone Simulator Match 3
Просмотров: 291
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 21.03.2023

ChZO Lost Souls
Просмотров: 285
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 21.03.2023

Project 2609
Просмотров: 245
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 21.03.2023

Удобные правки - старт и прохождение
Просмотров: 259
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.03.2023

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 269631
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 220913
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 204156
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 198522
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 190446
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 174612
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 168763
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 269631
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 220913
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 198522
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 204156
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 153658
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 134292
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 86757
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube